Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2006.08.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизДля любителей коммунизъъма Найти похожие ветки
← →
kaif © (2006-06-30 17:17) [480]Бьюсь об заклад, что многие из тех, кто здесь считает СССР своей Родиной при этом вовсе не склонны считать родственными себе граждан из других стран СНГ, которые точно так же считают СССР своей Родиной.
← →
TUser © (2006-06-30 17:23) [481]Да и многих граждан РФ, а что?
← →
Vovchik_A © (2006-06-30 17:25) [482]2kaif © (30.06.06 17:17) [480]
> считать родственными себе
Понятие это не трудно прояснить ?
← →
kaif © (2006-06-30 18:31) [483]Да нет, ничего.
Просто среди дифирамбов в сторону СССР звучит все, что угодно, вплоть до утверждений типа "наши телевизоры были лучше буржуйских".
И очень редко я слышу, чтобы кто-то вспомнил такое действительное достижение СССР, как "не было тогда такой ненависти к грузинам или украинцам. Никто не показывал по центральным каналам пасквили вроде "Сало-барбара" и т.п.".
Если и слышу такие высказывания, то разве что от членов КПРФ.
А вот все остальные политики-патриоты, при шумном одобрении публики, что немаловажно как-то старательно обходят эту тему, несмотря на всю свою декларируемую любовь к советским понятиям. И великолепно сочетают в себе лютую ксенофобию с глубокой убежденностью в своей приверженности идеям социализма.
Вы знаете, как называется социализм, из которого устранена идея интернационализма?
Если знаете, то тогда сможете понять, что так беспокоит тех, кто ни с того ни с сего вздумал "пинать мертвого льва".
Не мертвого льва мы пинаем.
Незачем пинать мертвых львов.
← →
Marser © (2006-06-30 18:35) [484]> [483] kaif © (30.06.06 18:31)
5+
← →
tesseract © (2006-06-30 21:54) [485]
> В отвратительной и ужасной Америке ушаты помоев можно выливать
> постоянно,
ДА ? Мне казалось Вас за малеёший косой глаз в стороны власти наэлектризуют за поддержку терроризма. Прецеденты были.
← →
Marser © (2006-06-30 22:05) [486]> [485] tesseract © (30.06.06 21:54)
>
> > В отвратительной и ужасной Америке ушаты помоев можно
> выливать
> > постоянно,
>
>
> ДА ? Мне казалось Вас за малеёший косой глаз в стороны власти
> наэлектризуют за поддержку терроризма. Прецеденты были.
Это пертурбации последних лет.
← →
tesseract © (2006-06-30 22:08) [487]
> Это пертурбации последних лет.
а мне казалось всей 230 летней истории . Не согласен с идей, что USA страна абсолютной свободы - дробью в пузо.
Кеннеди кто убрал? только не надо про СССР.
← →
Marser © (2006-06-30 22:13) [488]> Кеннеди кто убрал? только не надо про СССР.
Бредишь.
> Не согласен с идей, что USA страна абсолютной свободы -
> дробью в пузо.
Ничего подобного.
← →
tesseract © (2006-06-30 22:16) [489]
> Ничего подобного.
Коммунистов в США 50-80 годов линчевали.
← →
Marser © (2006-06-30 22:18) [490]> [489] tesseract © (30.06.06 22:16)
>
> > Ничего подобного.
>
>
> Коммунистов в США 50-80 годов линчевали.
Суд Линча, Максим, это жестокая расправа толпы над преступником без суда и следствия. Это так, чтобы ты на выход бредогенератора фильтр ставил.
А Анжела Дэвис и до сих пор не кашляет...
← →
tesseract © (2006-06-30 22:21) [491]
> Суд Линча, Максим, это жестокая расправа толпы над преступником
> без суда и следствия. Это так, чтобы ты на выход бредогенератора
> фильтр ставил.
Я в курсе. Так в США поступали с неграми, коммунистами и ведьмами.
Я не шучу.
> А Анжела Дэвис и до сих пор не кашляет...
Я не ёё имел в виду.
← →
Marser © (2006-06-30 22:45) [492]> [491] tesseract © (30.06.06 22:21)
>
> > Суд Линча, Максим, это жестокая расправа толпы над преступником
>
> > без суда и следствия. Это так, чтобы ты на выход бредогенератора
>
> > фильтр ставил.
>
>
> Я в курсе. Так в США поступали с неграми, коммунистами
> и ведьмами.
> Я не шучу.
Во-первых, я прошу факты по линчеванию в 80-х гг. вообще и коммунистов в частности. Во-вторых, желательно дать доказательста причастности к этому американских властей.
Юзатруз.бай.ру и ему подобными просьба особо не беспокоить.
← →
TUser © (2006-07-01 00:10) [493]Америке модно приписывать всякую гадость. А думать не завися от ОРТ - не модно. Согласен в Марсером.
← →
kaif © (2006-07-01 01:54) [494]Это скорее прием Игоря Шевченко, но я вижу, что мнее придется закончить именно этим приемом.
Пардон и респект ИШ.
Вся суть моего спора о свободе:
Один говоpил: "Hаша жизнь - это поезд",
Дpyгой говоpил: "Пеppон".
Один yтвеpждал: "Hа пyти нашем чисто",
Дpyгой возpажал: "Hедо жиpy".
Один говоpил, мол, мы - машинисты,
Дpyгой говоpил: "Пассажиpы!"
Я думаю, что всеи известен источник, и упоминать копирайт (c) не требуется.
← →
Marser © (2006-07-01 02:02) [495]> [494] kaif © (01.07.06 01:54)
И каждый пошёл своею дорогой, а поезд пошёл своей...
Наш вариант такое допускает, а вот "их" вариант - вряд ли.
← →
kaif © (2006-07-01 03:30) [496]2 Marser © (01.07.06 02:02) [495]
Да, наш вариант это допускает.
← →
Внук © (2006-07-01 08:20) [497]Да, наш вариант голова. Ему палец в рот не клади. Не то что их вариант. Наш-то - оно конечно.
← →
Alx2 © (2006-07-01 20:04) [498]Классно!
Теперь и Кубу ждет обязательная демократия.
"Через 180 дней после смерти Фиделя Касто при поддержке правительства США Куба должна получить демократическое правительство..."
http://lenta.ru/news/2006/07/01/postcastro/
← →
Alx2 © (2006-07-01 20:08) [499]Знаменательно, что как будто в ответ на это, Кастро "собирается жить до 140 лет" :))
http://lenta.ru/news/2006/05/20/health/
← →
Игорь Шевченко © (2006-07-01 21:10) [500]kaif © (01.07.06 01:54) [494]
Waiting to turn on the showers and fire the ovens
For the queers and the coons and the reds and the jews.
(c) Roger Waters
Эт я так, цитирую...
← →
Marser © (2006-07-01 21:48) [501]> [500] Игорь Шевченко © (01.07.06 21:10)
Понял всё, но не понял смысла и того, к чему это.
← →
Игорь Шевченко © (2006-07-01 22:12) [502]Marser © (01.07.06 21:48) [501]
Кино смотри, авось поймешь
← →
Marser © (2006-07-01 22:17) [503]> [502] Игорь Шевченко © (01.07.06 22:12)
Это то, в которром под "Good bye, blue sky" британский флаг превращается в надгробный крест (сильнейший клип, хорошо что это уже лишь "some old fears")? "The Wall", то есть?
← →
kaif © (2006-07-01 22:29) [504]2 Игорь Шевченко © (01.07.06 21:10) [500]
All you have to do is follow the worms
← →
Игорь Шевченко © (2006-07-01 22:33) [505]Marser © (01.07.06 22:17) [503]
Оно самое. Клипов там много сильных. Особенно в процитированном фрагменте.
kaif © (01.07.06 22:29) [504]
Именно!
← →
Marser © (2006-07-01 22:44) [506]Кстати, насчёт worms, я начинаю смутно догадываться, о чём это пел "Скрябін": "А в нас під ногами чужі хробаки, то ж дайте їм їсти, налийте води" ("А у нас под ногами чужие черви, так дайте же им есть и налейте воды"). Всё-таки большинство наших рокеров так или иначе стоит на плечах этих гигантов...
← →
kaif © (2006-07-01 22:51) [507]Я не умею понимать намеки.
И не уверен, что интерпретация "Стены" у нас у всех одинакова.
Кстати, а кто как понимает "Стену"?
Я имею в виду фильм Алана Паркера.
← →
Игорь Шевченко © (2006-07-01 22:55) [508]kaif © (01.07.06 22:51) [507]
> Кстати, а кто как понимает "Стену"?
> Я имею в виду фильм Алана Паркера.
Я вот например пытаюсь найти на DVD.
А понимаю ее как хорошую иллюстрацию гримас буржуазного общества.
← →
kaif © (2006-07-01 23:14) [509]Я понимаю иначе.
Это фильм о человеке, а не об обществе.
И уж тем более не о буржуазном обществе.
Эхо войны. Парень растет без отца.
Вся его жизнь - одно эгоистическое стремление к тому, чтобы его кто-нибудь любил.
Но его все обижают.
И каждая обида становится камнем в стене, которую он выстраивает между собой и миром.
Все, что символизирует общество, становится для него символами ужаса.
Кульминация - его безумие.
И осознание своей роли в том, что произошло.
Stop.
I wanna go home
Take off this uniform
And leave the show.
And I"m waiting in this cell
Because I have to know
Have I been guilty all this time.
В конце - суд.
Его судят те, кому он не мог простить своих обид. Его судят обидчики.
Это очень христианский фильм.
Не прощая обид, мы возводим стену.
И уже не понимаем, есть ли кто снаружи...
И это - путь к безумию.
А ужас перед символами буржуазного общества - это лишь симптом этого безумия.
Общество не может решить за человека его проблемы.
Помните, Кай стал видеть весь мир уродливым после того, как ему в глаз попал кусочек кривого зеркала? Не мир кривой. Глаз кривой. У этой кривизны есть причины. Но ей нет оправдания. В этом суть христианского учения. Без христианского учения о раскаянии невозможно понять "Стену" в принципе.
← →
palva © (2006-07-01 23:18) [510]Вот здесь на форуме сложилось некое общество. Интересно, его можно назвать буржуазным? А если нет, то как его назвать?
← →
Игорь Шевченко © (2006-07-01 23:34) [511]kaif © (01.07.06 23:14) [509]
> Общество не может решить за человека его проблемы.
>
> Помните, Кай стал видеть весь мир уродливым после того,
> как ему в глаз попал кусочек кривого зеркала? Не мир кривой.
> Глаз кривой. У этой кривизны есть причины.
Но проблему Кая решило какое-никакое, а общество. Пусть даже состоящее из Герды. Он же не сам раскаялся, верно ?
> Без христианского учения о раскаянии невозможно понять "Стену"
> в принципе.
Раскаявшихся не судят...
← →
Игорь Шевченко © (2006-07-01 23:35) [512]palva © (01.07.06 23:18) [510]
> А если нет, то как его назвать?
Клуб по интересам ?
← →
kaif © (2006-07-01 23:49) [513]2 palva © (01.07.06 23:18) [510]
Слово "буржуазный" в нашей стране является ругательным.
Хотя, насколько я понимаю, это слово, скорее всего происходит от "горожанин".
Ведь никто не стал бы возражать, если бы вдруг выяснилось, что все участники сайта "Мастера Дельфи" по духу скорее горожане, чем крестяне или феодалы.
По складу ума.
То есть люди, склонные широко интересоваться тем, что происходит во внешнем мире и склонные воспринимать понятие собственности (например на компьютерную программу) как имущественное право (согласно договоренностям), а не как сопричастность родового типа (типа я писал, следовательно я - не только автор, но и владелец при любых обстоятельствах).
И хотя ИШ будет люто возражать против того, чтобы я его называл "буржуа", но он (как мне кажется) не будет возражать, если я скажу, что у него именно городской способ восприятия и отличения авторских и имущественных прав на ПО. А ведь именно этот способ пониямания собственности и есть стержень того мышления, которое дало миру уже обобщенный образ того, что называется "буржуа". Буржуа - человек, который относится к собственности на основе договорных принципов, а не на каких-то иных. Аристократ вполне может заявить "Мой отец писал кусок компилятора паскаля, следовательно вы все тут обязаны платить мне ренту. Иначе я поведу на вас свою дружину и сокрушу, как горшки глиняные". Буржуа такое никогда не скажет, ибо он иначе устроен. Хорошо это или плохо - я не знаю. Но с того момента, как появился первый город и первый ремесленник в нем, появился и первый буржуа.
Мне кажется, что по многим признакам здесь именно горожане собрались, даже если кто и живет из участников в деревне - он ведет себя здесь как горожанин.
Давайте перестанем заимствовать слова и превращать их в ругательства. Ведь во французском аферист - всего лишь предприниматель, а авантюрист - всего лишь искатель приключений.
А буржуа (ИМХО) - тот, кто строит свои отношения на основе примата договорных прав, а не силы и доблести предков по отцовской линии. Хорошо это или плохо? Не знаю. Особенно если нет иной альтернативы, кроме власти аристократов. Партийных или беспартийных, родовых или безродных - неважно.
Важно, что аристократы никогда не считаются с теми, кого они воспринимают как быдло. И для них всегда действуют иные законы, чем для всех остальных.
И если бы это всех устраивало, то вряд ли когда-нибудь буржуа сумели победить этих сильных и достойных людей.
← →
Игорь Шевченко © (2006-07-01 23:57) [514]kaif © (01.07.06 23:49) [513]
> И хотя ИШ будет люто возражать против того, чтобы я его
> называл "буржуа"
Да хоть горшком, только в печку не ставь. Только для этого придется в средние века вернуться, договорились ?
> Ведь во французском аферист - всего лишь предприниматель,
> а авантюрист - всего лишь искатель приключений.
А шаромыжник - всего лишь дорогой друг. Я понимаю, что ты будешь возражать, если я тебя назову шаромыжником :)
← →
kaif © (2006-07-02 00:01) [515]Игорь Шевченко © (01.07.06 23:34) [511]
Раскаявшихся не судят...
Раскаявшихся не судят именно потому что они сами совершают над собой суд. В этом и состоит раскаяние - в суде над собой.
А герой Алана Паркера не выносит сам себе приговора.
Он хочет знать, виновен он или нет:
I have to know
Have I been guilty all this time.
Ответ на такой вопрос может дать только суд.
И этот суд происходит.
И судит его Червь.
На самом деле это можно считать Страшным Судом.
Возможно эта сцена разворачивается в безумной голове героя.
Паркер оставляет нам самим решать, где это происходит и что имеется в виду.
Очевидно лишь одно - через этот суд происходит очищение.
Так как вырисовывается истина.
И состоит она в том, что даже Червь не испытывает ничего к этому парню, кроме презрения и тошнотворного позыва.
Вся его жизнь - подготовка к к тому, чтобы быть съеденным червями и больше ничего.
И дело вовсе не в обществе.
Кстати, Игорь, ты помнишь сцену, когда мать молится в церкви, а сын играет с самолетиком? Как по-твоему, согласно фильму, герой атеист или верующий? Мне кажется, что герой - атеист.
И потому его судит не Бог, а Червь.
← →
kaif © (2006-07-02 00:09) [516]Все, я пошел смотреть игру Бразилии.
Прошу меня простить, если не буду отвечать.
:)
← →
Marser © (2006-07-02 00:10) [517]> [514] Игорь Шевченко © (01.07.06 23:57)
> kaif © (01.07.06 23:49) [513]
>
>
> > И хотя ИШ будет люто возражать против того, чтобы я его
>
> > называл "буржуа"
>
>
> Да хоть горшком, только в печку не ставь. Только для этого
> придется в средние века вернуться, договорились ?
А разве на современном французском это звучит иначе?
← →
Игорь Шевченко © (2006-07-02 00:29) [518]kaif © (02.07.06 00:01) [515]
> хочет знать
должен узнать.
> Как по-твоему, согласно фильму, герой атеист или верующий?
> Мне кажется, что герой - атеист.
Тема религии Паркером не раскрыта.
← →
kaif © (2006-07-02 01:25) [519]Игорь Шевченко © (02.07.06 00:29) [518]
kaif © (02.07.06 00:01) [515]
> хочет знать
должен узнать.
Согласен. Дословно так.
Но вернемся к нашим баранам (и свиньям :).
Если Animals - действительно об обществе, то The Wall - о человеке и его безумии. Это мое мнение, можешь с ним не соглашаться.
Несмотря на то, что в "Стене" очень много говорится такого, что можно принять за критику общества.
Но даже если это воспринять так, то это критика общества потребления.
И она в равной степени может относиться к любому обществу потребления, буржуазному, социалистическому - любому. Общество потребления - болезнь человечества.
Болезнь, которая вызывает тревогу у всех мыслящих людей, независимо от их политической ориентации.
Но пока никто не смог предложить, чтонибудь, что можно с этим явлением сделать. Если, конечно, не считать учение чучхе решением проблемы.
Я ответа не знаю.
Если бы я нашел ответ, то посчитал бы себя великим философом.
← →
kaif © (2006-07-02 01:32) [520]Если раньше боги паразитировали на человечестве, то теперь их место просто заняли вещи.
И в отличие от богов, вещи имеют способность эволюционировать, плодиться и размножаться.
Человечество для вещей - что организм для вирусов.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 32 33 34 35 36
37 38 39 40 41 42 43 44 45
46 47 48 49
50 51 52 53 54
вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2006.08.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 1.61 MB
Время: 0.914 c