Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизА не устраивать ли нам небольшие конкурсы по кодингу? Найти похожие ветки
← →
DeadMeat © (2004-08-20 12:34) [920]Ааа... Вот оно в чем дело...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Zer0[np] (2004-08-20 12:55) [921]>1) Почему это такая уж МЕГА-вещь?
>3) Геометрия... Х-м-м-м... Ну создам я эти кристаллы как многогранники в OpenGL, получу крутую геометрию, но фактически почти все сделано за меня.
видели 96k game от farb raush? я счиаю что процедурный подход при грамотной реализации способен решить проблему "игра не помещается на DVD", хотя если размер не главное - то можно и не заморачиваться.
кстати почти все 64k intro используют процедурные генераторы текстур и моделей а так же софтверные синтезаторы (или minifmod c генератором сэмплов).
>2) Текстуры. С этим более-менее согласен: можно подобрать/найти какой-нибудь мат.алгоритм для их генерации. Но сильно ли повысится скиллы остальных?..
imho тут все зависит от желания человека повышать экспу
>4) Процедурная графика может быть разной, и кто будет решать, круто это или чел просто поленился нарисовать картинки?
решать будут участники конкурса
>5) Далеко не все вообще будут этим заниматься.
>RagE © (20.08.04 10:54) [913]
учите матчасть!
http://www.noisemachine.com/talk1/
http://freespace.virgin.net/hugo.elias/models/m_perlin.htm
http://www.robo-murito.net/code/perlin-noise-math-faq.html
← →
RagE © (2004-08-20 14:12) [922]спасибо за ссылочки
← →
Zak3D[@Tm] © (2004-08-20 17:01) [923]млиииин, у меня и так ничего не получается, а тут ещё это...
Короче начал я делать падение блоков после удаления нижних и у меня теперь по закрытии приложения вылетает Access Voilation...
Не знаю, в чём причина, может обработчик этого события в какое-то определённое место нужно вставлять??? Я помещал его в основную обработку сообшений, перед рисованием. В чем может быть проблема? Может выложить участок кода?...
← →
}{enon © (2004-08-20 17:06) [924]Лучше весь :)
← →
Zak3D[@Tm] © (2004-08-20 17:25) [925]}{enon
Толку от всего не будет, там такая бредятинаааа....
Я начал вобщем не правильно карту создавать, и от этого пошла куча косяков, только что нашол, что-то похожее на удаление одинаковых цветов, почти то, что мне надо, но для этого нужно переписать всю прогу!, а это не есть гуд, так что помаюсь так, а в следующем конкурсе постараюсь быть умнее.
Кстати, это первая моя игра на DirectX, так что не обессутьте.
← →
RagE © (2004-08-20 17:52) [926]Ты посмотри на каком участке кода AV вылетает. Дебаг еще никому не повредил
← →
Zak3D[@Tm] © (2004-08-20 17:59) [927]Вот код.
///////////////////
procedure BlockDrop;
var
i,j: integer;
ThisTickCount,LastTickCount : DWORD;
begin
for i := RowCount downto 0 do
for j := ColCount downto 0 do
if Tiles[i,j].Color = 0 then
if Tiles[i-1,j].Color <> 0 then
begin
Tiles[i,j].Color:=Tiles[i-1,j].Color;
Tiles[i-1,j].Color:=0;
end;
end;
Вроде самый простой участок программы, а именно он сбоит, почему? Может я не вижу чего-то элементарного???
← →
Darthman © (2004-08-20 18:13) [928]а размерность массива какая у тебя?
← →
RagE © (2004-08-20 18:45) [929]вполне может быть тебе поможет Rowcount-1 и ColCount-1
← →
Darthman © (2004-08-20 18:51) [930]Вот я тоже об этом подумал, но пока не сказал (вдруг у него размерость rowcount+1 x colcount+1)
Белый крыс, тебе выговор:
Написано же zip архив закачивать, мне пофиг что у тебя селф-екстракт. Уважительнее надо быть, уважительнее. Я еще качать и запускать не буду. Работа пролетит мимо.
← →
Darthman © (2004-08-20 18:56) [931]Дописал еще *.rar, но вот ехе пожалуйста не надо слать.
← →
Zak3D[@Tm] © (2004-08-20 20:11) [932]Странно... перестал юзать модуль Classes(использовал для хранения звуков), и всё пошло нормально... Причём тут Classes???
← →
Zer0[np] (2004-08-20 21:10) [933]хехе, внимательнее надо быть
Tiles[i-1,j] при i=0 дает Tiles[-1,j] и если туда писать то получится лажа.
рекомендую поставить дополнительный if:
if i>0 then
bla-bla-bla
← →
Zak3D[@Tm] © (2004-08-21 13:37) [934]Млин,...млин,.....млин,..... Я и так мало что успел сделать, ща должен уезжать и даже работу послать НЕ МОГУ!!! жму добавить BEJEWELED, а он Unhandled Exception!!!, что делать? Я уже должен выходить...
← →
Darthman © (2004-08-21 15:51) [935]Может быть стоило отсылать оба требуемых файла, тогда и проблем бы не было? Или правила созданы чтобы их нарушать?
← →
ПсихЪ_копия (2004-08-21 18:39) [936]
> Darthman © (21.08.04 15:51) [935]
В связи с проблемами описанными в [934] выкладываю архив и описалово суды:
http://tzlab.amillo.net/delphi/stuff/konkurs.htm. В архиве есть своё описание...
← →
Zeqfreed © (2004-08-21 19:14) [937]Извините, но я туплю... не могу найти нигде, когда сдача кончается... 22 в 00:00, да?
← →
Darthman © (2004-08-21 19:24) [938]ага, как обычно.
ПсихЪ ну фигли выпендриваешься? Закачивай куда надо и не надо тут разводить черти что.
← →
Zer0 © (2004-08-21 20:21) [939]2Darthman ©: дык напиши в разделе "правила" допустимые методы добавления работы, и "[font color="#FF1414"] Работы, которые не были добавлены перечисленными методами в конкурсе участия не принимают[/font]" =)
← →
Darthman © (2004-08-21 22:09) [940]В правилах и так написано что нужно присылать через сайт. Кроме того, сайт принимает файлы с куда большей охотой и с куда меньшими проблемами, чем почта.
Итог: Пока что прислал работу только Белый Крыс, оно само отобразилось на сайте. Работа Zak3D[@Tm] и ПсихЪ_копия не были приняты сайтом, потому что они поленились заполнить поля анкеты, поленились заполнить - значит пока что вне участия.
← →
Darthman © (2004-08-21 22:10) [941]Да, еще по существу.
Если так хочется делать все НЕ ТАК как придумал и описал я, устраивайте конкурсы сами, а я буду пас. Няньчиться с каждым участником каждого конкурса я не намерян.
← →
Zak3D[@Tm] © (2004-08-21 23:10) [942]Darthman
Извени, но я не заметил там никакой анкеты... Где она?
← →
Zer0 © (2004-08-21 23:47) [943]Гм, алгоритм определения доступных ходов не проще ксониксовского отрезания.
← →
ПсихЪ_копия (2004-08-21 23:55) [944]
> Darthman © (21.08.04 22:10) [941]
Няньчиться? Блин, если ты хочешь, что бы все делали ТАК, как придумал и описал ты, то сделай так, что бы всё работало и не глючило. Я не могу добавить работу на сайте, ибо вылазит вот такая вот хрень:
Unhandled Exception
The server encountered an unhandled exception and was unable to complete your request.
Please contact the server administrator, dg@mobilepc.ru and inform them of the time the error occurred, and anything you might have done that may have caused the error.
More information about this error may be available in the Parser error log or in debug version of unhandled_exception.
Так что лучше няньчись со своим сайтом, и нефиг на меня гнать. То, что выложил так, как выложил - это была последняя мера в борьбе с твоим сайтом... ):
ВотЪ!
← →
DeadMeat © (2004-08-21 23:57) [945]Кстати, и у меня выскакивает...
Так, для информации, у меня Opera 7.23
---
...Death Is Only The Begining...
← →
ПсихЪ_копия (2004-08-21 23:58) [946]Раз уж я начал злиться, то уж выскажусь до конца! ):
Цитата из правил:
Прием работ осуществляется этим сайтом в автоматическом режиме до окончания срока проведения конкурса.
Тоесть если с сайта нет возможности послать работу, то конкурс уже закончен =)
В таком случае конкурс закончен, работы добавлять больше нельзя, выиграл Крыс, как единственный приславший свою работу до того момента, как у Дарза сглючил сервис... поздравим же победителя!
Всё, я спокоен, без обид!
← →
Servelat © (2004-08-22 00:14) [947]Ребята, давайте жить дружно! (c) Кот Леопольд.
Ппрограммирование - штука увлекательная, но непростая, мозги иногда закипают, у всех нервы, так что не стоит сразу друг на друга колючки выпускать. Терпимее надо быть.
Я вроде как игру сделал, даже в размер уложился, только у меня ресурсы в сжатом виде храняться, а при запуске распаковываются (вроде запрета на такие действия не было, так что я в размер уложусь :) ).
И вот еще, может кто даст линк на сайт, или на подборку какую midi"файлов, мне для бэкграунд music"а надо, для конкурса этого.
← →
Zer0 © (2004-08-22 04:27) [948]Интерестно кто-нибуть делает при создании уровня (перед стартом новой игры) проверку на то, что игрок может сделать хотя бы один ход?
← →
Zer0 © (2004-08-22 06:22) [949]еще идеи по поводу продолжения конкурса - игруха такого вида, c потолка свисают разноцветные блоки, снизу стоит катапульта и стреляет вверх такими же блоками, три соприкасающихся блока одного цвета, взрываются.
пример - http://www.oldgames.ru/game/?id=613
← →
Zak3D[@Tm] © (2004-08-22 10:51) [950]Darthman, если ты получил пою игру, то наверно не выкладывай её на конкурс... Я что-то при прочтении задания на конкурс не понял, и поэтому сделал немного не то что нужно...
Короче не надовыкладывать работу...
← →
ПсихЪ_копия (2004-08-22 10:57) [951]
> Servelat © (22.08.04 00:14) [947]
Правильно!!! Полностью поддерживаю, если кого обидел - извините!
Кста, где ты надыбал инфу по работе с архивами? Кинь ссылку, если не трудно.
MIDI:
http://www.bun.ru/midi/
http://bmidi.by.ru/
http://bmidi.by.ru/
http://midizip.chat.ru/index.htm
Это только самое первое, что вылезло, когда в RAMBLER"е ввёл MIDI. (:
← →
ПсихЪ_копия (2004-08-22 11:09) [952]
> Zer0 © (22.08.04 04:27) [948]
Я пошёл другим путём. (: У меня уровни не генеряться, но строятся в редакторе (сырцы прилагаются... (:)
← →
Servelat © (2004-08-22 11:48) [953]2 ПсихЪ_копия
За линки спасибо, щас качаю все подряд, потом послушаю.
Архивы я делал почти так, как в статье описано на delfigfx, тока со сжатием (сжимал я с помощью DiUCL
(http://www.delphipages.com/result.cfm?ID=3894)
), и еще дополнительные параметры в этом же файле архива хранятся (есть ли прозрачность, какой цвет прозрачности у картинки, etc.).
Большего на словах вряд ли смогу объяснить, но скоро в твое распоряжение поступят исходники.
← →
}{enon © (2004-08-22 14:05) [954]Я, похоже, пролетаю: так получилось, что дома меня почти не было. Удачи всем участникам!
P.S. Когда будут результаты xonix"a?
← →
Servelat © (2004-08-22 15:03) [955]2 Darthman
А че за пароль надо в текстовике указывать? Там в форме написано, что текстовик должен содержать "пароль, который будет активен после завершения конкурса для голосования". Зачем он?
Кстати, у меня тоже не добавляется через сайт, вроде все правильно заполнил. Почини плиз сервак, а то придется правила нарушать, непойми где выкладывать, всем только неудобне будет.
← →
Servelat © (2004-08-22 15:12) [956]У меня так происходит: жму "Send", он некоторое время типа посылает файлы серваку, потом вылазит Unhandled exception.
Darthman, где ты! Вернись.
← →
ПсихЪ_копия (2004-08-22 19:23) [957]
> Servelat © (22.08.04 15:12) [956]
Мы его потеряли. Видимо сервер его съел! (: Жаль, он отважно боролся за страничку загрузки конкурсных работ. Возможно он даже подбил серверу глаз, но тот всё равно погрёб нашего смелого Дарза в своих склизких, пропавших серой и заплесневелыми калобайтами складках. Почтим же память героя! (: Мы все будем молиться за его реинкарнацию в каком либо облике. (:
← →
Servelat © (2004-08-22 19:46) [958]2 ПсихЪ_копия
Это было бы смешно, если бы до конца конкурса не осталось чуть больше 4х часов. Поэтому я надеюсь на скорейшую реинкарнацию.
Щас попробовал снова добавить, так мне сайт даже форму заполнить не предложил, сразу Exception кажет.
Кстати, хотел скачать работу ПсихЪ_копия"вскую, дык что-то ссылка из [936] поста ведет куда-то не туда, никакого архива с работой и описаловом я не нашел.
← →
Servelat © (2004-08-22 19:48) [959]>заплесневелыми калобайтами складках
:) :) :)
тока щас заметил.
← →
Magikan © (2004-08-22 19:57) [960]Наконец-то справился с конкурсом, а отослать его не могу :(
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25 26 27
вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 2.6 MB
Время: 0.761 c