Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

А не устраивать ли нам небольшие конкурсы по кодингу?   Найти похожие ветки 

 
Darthman ©   (2004-07-16 12:14) [520]

непомню у кого, помоему у Ertong у меня почти 7000fps и при этом все оч. гадко мерцало :(


 
Ertong ©   (2004-07-16 12:15) [521]


> У Ertong-а, где-то 2800-3000

Ааааааааааа:) У меня дома ели 100 тянет! Нужно железо менять :)


 
Darthman ©   (2004-07-16 12:27) [522]

Значит так, о работах:
Работ у меня на работе нет, так что назову по отличительным чертам - поймете :)

wiz: танки едут, но не стреляют, при этом они едут либо прямо на базу, либо куда-то мимо. Патроны летят слишком быстро. Вообщем-то куда целился, туда и попал.... упреждения при стрельбе почти нет. Выглядит супер, работает быстро. Геймплей недоделаннный жутко.

Ertong: монстрики летают сами по себе. Половину сбивать даже не обязательно... зачем сбивать мирно летающих монстров? fps монструозный у меня был около 7000, из-за этого еще мерцало. Вообщем-то все явно содрано из одного примера из книги Краснова, но это вообщем-то не возбраняется.

Работа с орками из варкрафта: все бы ничего, но орки гуляют сами по себе, рождаются прямо около базы, а в дали практически отсутствуют. Стрелять разумеется не умееют.

Работа с кубиками с индикацией здоровья: ИМХО самая удачная игра. Количество врагов растет с каждым уровнем, чем дальше пройдешь, тем сложнее играть. Враги стреляют, упреждение играет важную роль. В эту игру несмотря на убогость графики и нестандартные компоненты graphics32 (если не ошибаюсь) я играл дольше всего и несколько раз.

Трехмерная: Графика это круто, но в данном случае все в жертву играбельности. Нет базы внизу карты, нет врагов, нет ракет летящих в базу, нет стрельбы с упреждением (взрыв только при столновении), база может передвигаться.... самая неудачная работа, хотя задумка может быть была и классная.

ПсихЪ: как всегда (в привыке?) выпендрился и сделал базу не снизу как по условиям, а посередине... про то что на моей машине из-за скорости играть невозможно и про кодировку шрифта я скромно умолчу.

Божьи коровки - охота? коровок не становится больше и им совершенно неинтересна база... им интересна трава.. ну что же, тут хоть стимул отстрелитвать всех коров, а не только тех, что над игроком ;)


 
Ertong ©   (2004-07-16 12:43) [523]


>  Вообщем-то все явно содрано из одного примера из книги
> Краснова, но это вообщем-то не возбраняется.

Вообше от туда взято только изображения монстров. А то, что я учился(и в принципи учусь) по этой книге могло только повлиять на код, но это далеко не означает, что программа писалась типа Crtl+C Ctrl+V.


 
Darthman ©   (2004-07-16 12:50) [524]

Извини если тебя задел... даже не думал тебя обижать. Просто высказал мнение. Там тоже монстры летали от стенок отражаясь :)


 
Ertong ©   (2004-07-16 13:04) [525]


> Там тоже монстры летали от стенок отражаясь :)

Там пульки были галимые :)


 
Ertong ©   (2004-07-16 13:43) [526]

А когда планируется начать новый конкурс?


 
ПсихЪ_просто   (2004-07-16 13:54) [527]


> Darthman ©   (16.07.04 12:06) [518]
> Блин, Псих, тебя просят только расставить в порядке понравилось-непонравилось
> всех участников.

Как я тебе расставлю, если я код не могу нормально изучить - крыша едет и босс ежеминутно смотрит, а что это я там ковыряю, игрушки какие-то... ):

Это же всё-таки конкурс по программированию, а только потом игр. Если не так, то звыняй, чего-то недопонимаю.

Тачка твоя глючит по страшному. Всё там у меня привязано ко времени. Сколько у тебя FPS"ов? Теоретически они должны быть фиксированы на 60-64, но если заглянешь в код (чего, как я понял не делал никто из уже проголосовавших, все оценивали только играбельность и внешний вид), то сам убедишься, что чем больше FPS"ов, тем меньше шаг смещения у всего, что смещается. Так что либо ищи причину в своём компе, либо твой комп просто глючное исключение... (:

А про базу я предупреждал. Но, по моему гораздо интереснее играть, когда на тебя прут со всех сторон. К тому же логичнее было так сделать из-за использования танковой тематики для графики.

А кто-нибудь заметил, что башня у Базы имеет свето-тень? (:


> Тада надо было сделать, как у ЮЮ - индикатор здоровья...

Ну дык "ПРЯМ-ЩАЗ" тебе противник будет рассказыватьо своих повреждениях. К тому же это были свихнувшиеся танки-камикадзЫ! (:

Не сделал я его (индикатор) специально, по задумке. Гараздо важнее следить за своим здоровьем!!!


 
Darthman ©   (2004-07-16 14:01) [528]

Я просто подумал, что ты понял оценку с росписями у кого все как сделано... я никого вообще не тороплю. В код лично я не смотрел, но и мои оценки ничего не значат тут, я ж не учавствовал :D


 
DeadMeat ©   (2004-07-16 14:16) [529]

> Darthman ©   (16.07.04 12:27) [522]
> Трехмерная: Графика это круто, но в данном случае все в жертву играбельности.
Все, что ты сказал правда... Я это все хотел поменять, но не успел, о чем уже писал... Ну ничего... я это доделаю и покажу... Вот... :))


 
DeadMeat ©   (2004-07-16 14:26) [530]

> Ну дык "ПРЯМ-ЩАЗ" тебе противник будет рассказыватьо своих повреждениях
Ну хоть как-нибудь показывать, шо попал по ним...


 
ПсихЪ_просто   (2004-07-16 14:34) [531]


> DeadMeat ©   (16.07.04 14:26) [530]

А ты, ТИПА, не видишь куда стреляешь? (:
Если взрыв задел танк, значит какой-то урон нанёс...
В идияле то, о чём ты говоришь, делается разными текстурами танков, но сам понимаешь... (:


 
ПсихЪ_просто   (2004-07-16 14:50) [532]

Вот, пока вам некоторая статистика.

Размер игры:
DeadMeat - 2,05Mb
Ertong - 268kb
Magikan - 173kb
servelat - 434kb
wiz - 228kb
ПсихЪ - 330kb
ЮЮ - 540kb

В 512kb уложились все кроме DeadMeat"а.

Размер присланых* исходников:
DeadMeat - 47kb
Ertong - 946kb (парадокс)
Magikan - 541kb
servelat - 403kb
wiz - 148kb
ПсихЪ - 55,7kb
ЮЮ - 1,11Mb

* - мерял всё то, что было в архиве. Так что если там есть некоторые файлы, которые можно было и не слать (а такие есть и много), то это индивидуальная проблема каждого, у кого они имеются. Если кто-то юзал *.res файлы, то мне пофиг, я их отнёс к исходникам, так чт сами можете вычитать необходимое колличество байт... Если хотите. (:


 
Zer0 ©   (2004-07-16 15:02) [533]

Без тормозов на моем компе (p2-300,256mb,GF2GTS) идут три работы : wiz, Ertong, и моя =).
 Неплохая демонстрация того что api и хардварное ускорение решают.


 
ПсихЪ_просто   (2004-07-16 15:05) [534]


> Zer0 ©   (16.07.04 15:02) [533]

Хм... Я пишу только на API...


 
Darthman ©   (2004-07-16 15:11) [535]

ЮЮ - 540kb тоже в 512 укладывается? ;) У меня что-то с головой.


 
ПсихЪ_просто   (2004-07-16 15:16) [536]


> Darthman ©   (16.07.04 15:11) [535]

Это у меня с головой извесно что. Почему-то считал 556kb. (: Видать на первом конкурсе переклинило малость...


 
Ertong ©   (2004-07-16 15:22) [537]


> Ertong - 946kb (парадокс)

Вся папка DU - это не мое (может у кого-то нет нужных модулей для компиляции)
Итого чистых исходников 57Кб


 
ПсихЪ_просто   (2004-07-16 15:25) [538]


> Ertong ©   (16.07.04 15:22) [537]

Ну, я предупреждал. Это так, статистика того, что прислали, а не реальные цЫфрЫ.
А парадокс в том, что Бин дико отличается от Срк.


 
DeadMeat ©   (2004-07-16 20:19) [539]

> В 512kb уложились все кроме DeadMeat"а.
Ну вот... Опять опустили оболочечника... :))

> Если взрыв задел танк, значит какой-то урон нанёс...
Ну если это всегда срабатывает, тогда другое дело... А мне с первого взгляда показалось, что чего то не так... Об этом уже писал...

> [507] Zer0 ©   (16.07.04 05:04)
А почему мотос не качается? Говорит, что кто-то чего-то запретил...

---
...Death Is Only The Begining...


 
kas-t ©   (2004-07-16 22:01) [540]

Может быть я уже цепляюсь за слова, но данная фраза меня просто вырубила на повал: "Старался оценивать не как программер, а как геймер (хотя таковым не являюсь :))." (c) DeadMeat [505]

И как же вы уважаемый DeadMeat после этого можете назвать себя гейммейкером, или даже геймдевелопером? Если вы даже не играете в игры.

Я не понимаю, как можно написать хорошую игру, не являясь геймером и не играя в игры? Я был очень удивлен. Каждый программер пишущий игры просто обязан быть геймером.


 
DeadMeat ©   (2004-07-16 22:40) [541]

Я НИКОГДА не писал игр... Я не собираюсь писать игры... Когда я начал программировать, я решил, что не буду писать игры... То, что я написал на конкурс, игрой можно назвать с БОЛЬШИМ трудом... Это скорее наброски чего-то, что МОГЛО стать игрой... В принципе, это можно назвать небольшой демкой, возможностей GLScene...
Просто было интересно поучавствовать... Никогда в таких конкурсах не учавствовал (да в других тоже... :))
Исходники есть... Часть работы я сделал (точнее графику набросал), теперь дело за теми, кто хочет довести дело до конца. Если будет время, может и я этим займусь...

---
...Death Is Only The Begining...


 
kas-t ©   (2004-07-16 22:56) [542]

to DeadMeat: Все понятно. Просто твое обитание в разделе разработка игр и участие в конкурсе, неким образом все-таки тебя связывало с программированием игр. Потому я для себя и сделал такой вывод. Не хотел обидеть.


 
DeadMeat ©   (2004-07-17 00:46) [543]

Да я и не обиделся... Просто многие такой вывод делали... А в разделе игры я обитаю потому что полученные здесь знания можно применить не только в играх. Дело в том, что в графике меня привлекает создание красивых заставок, демок, красиво оформленных программ и т.п.... Графика у меня как хобби... Я занимаюсь этим в свободное время и когда есть вдохновение...
Но признаюсь, в игры я играю. Иногда целыми днями на пролет. Но я написал, что я не геймер потому что в моем понимании геймер - это человек не видящий смысла жизни без игр... Это человек, которого если разбудить ночью с криками "Кто такой агент 47?", моментально расскажет биографию героя игры Hitman... Притом такие подробности, которые наверняка сами разработчики не знали... :))

---
...Death Is Only The Begining...


 
Zer0 ©   (2004-07-17 02:30) [544]

предложение номер N:
простенький сайд-скроллер (карта движется справа налево, а икрок может летать в пределах экрана) - в пещере, которую генерит прога летит самолетеик суть игры в том чтобы долететь до конца туннеля киляя вражин и не врезаясь в стенки туннеля.

предложение номер N+1:
написать игруху типа TRON (война двух, змеек кто быстрее в чей-нибуть хвост врежется)

предложение номер N+2:
игра типа танчкики/scorched earch/worms (на экране стоят нескольто танчивков и стреляют по баллисичесим траэкториям, земля ессно осыпается после взрывов)

предложение номер N+3:
любая простая карточная игра (ессно AI нужно придумать такой, чтобы хорошо играл и не мониторил)


 
Zer0 ©   (2004-07-17 05:20) [545]

by the way
тут => http://www.frontiernet.net/~fys/hugi/hcompo.htm
настоящие папики меряются у кого меньше =)
причем размер прог измеряется в байтах


 
ПсихЪ_ржащий как лошадь   (2004-07-17 09:56) [546]

До почты не дорвусь, поэтому предложение о задании на следующий конкурс пишу здесь:
Как бы много времни не давалось на задании, но если оно (задание) есть хотябы мало-мальски полноценная игра, то в итоге код пишется очень сумбурный. И почти не несёт того, что хотелось. Мне кажется в подобных любительских конкурсах нужно заданием выставлять какие-то конкретные куски игр. Небольшие части. Направленные именно на хитроумность алгоритма задачи, внешней красоты, функциональности. Тогда каждый не будет распалять себя на все части игры и сосредоточится именно на конкретной детали реализации полноценной игры.
Таким образом мы (каждый) сможем затем выбрать из предложенных вариантов самое лучшее и применять его в своих разработках. Получится что-то вроде распределённых вычислений.

Думаю вы уже поняли к чему я клоню? Так вот, первое, что я предлагаю: КОНКУРС ПО НАПИСАНИЮ ИГРОВОГО МЕНЮ.
Дарз, по моему это очень познавательно будет и даже интересно. Когда все силы можно будет бросить на что-нибудь одно, то это получится ГАРАЗДО красивее и хитрожопее (в оптимизировачном смысле)! Как вам сие предложение?


 
Darthman ©   (2004-07-17 14:04) [547]

По прежнему жду от тебя письма с голосами. Не забудь.


 
Мангол   (2004-07-17 15:53) [548]

Вау! Что я вижу: наконец-то в итернете появилось чего-то интересненкое.. Мечтаю принять участие в след. конкурсе!

2Zer0
Па-моему предложения N и N+1 самые реальные.


 
DeadMeat ©   (2004-07-17 16:34) [549]

А я согласен с ло....., с ПсихЪ-ом. Именно из-за того что приходится разрываться на все фронты и я не успел закончить. А так можно сделать что-то одно, но сделать хорошо... Только вот насчет меню не знаю... Надо будет составить хоть какие-нибудь критерии по нему, т.е. какие у него должны быть пункты и подпункты и т.п...

---
...Death Is Only The Begining...


 
DeadMeat ©   (2004-07-17 16:40) [550]

А ещё мне нравится
предложение номер N+2:

---
...Death Is Only The Begining...


 
OSokin   (2004-07-17 16:44) [551]

Я согласен на все, кроме N+1. N+1 - это что-то типа Snakes от Gamos"а.


 
Zer0 ©   (2004-07-17 18:35) [552]

предложение номер N+4:

===> пиксель-хантинг <===  

Суть в том, что существует некий игровой экран с зонами куда можно нажимать мышкой и получать результат.
Прога должна прочитать файл с текстовым описанием экрана (см.далле), вывести его и корректно обрабатывать события от мыши.

Все было бы очень просто, если бы не нужно было реализовывать нелинейность. Делается это через скриптовый движок под кодовым иминем "полный ПЪ".

Более подробно читатаем тут:
http://234107.nm.ru/compo/compo_rules.txt


 
Zer0 ©   (2004-07-17 20:09) [553]

более читабельный вариант
http://234107.nm.ru/compo/compo_rules.html

p.s. можно оценивать красоту и простоту реализации, скорость выполнения, усточивость к ошибкам в скрипте, подробность сообщения об ошибках, общую алгоритмическую подкованность.
p.p.s. я думаю не стоит говорть полезности понимания скриптов =)


 
Darthman ©   (2004-07-17 21:40) [554]

ПсихЪ: если сегодня до 12.00 по МСК не получу от тебя письма - то завтра уже  не смогу. Инет кончается весь сегодня.


 
Proger   (2004-07-17 22:32) [555]

Предлагаю для второго конкурса такую игру:
 Игра на двух человек или с компом.С правого и левого концов
экрана появляются самолёты игроков.При нажатии клавиш самолет
меняет угол, естественно можно стрелять ракетами, пулями,
помидорами...Если самолёт залетел в правый конец экрана, то
вылетает из левого и наоборот, а если долетел до низа или
верха экрана, то происходит уничтожение и прибавление очка
противнику.Ну ещё всякие бонусы и тд.


 
Unhandled Exception   (2004-07-17 22:43) [556]

Хм. Ну разве что студенты будут заниматься такой фигней... сорри. участием в конкурсах. ибо нормальные граждане заняты работой и им надо семьи кормить - а если есть время, то на семью ее и надо тратить. ИМХО.


 
Proger   (2004-07-17 23:05) [557]

2 Unhandled Exception.За счёт этих конкурсов я могу набраться опыта, потом буду использовать этот опыт ИМХО чтобы прокормить семью!

P.s Если не интересны конкурсы, то можно держать своё мнение
при себе ;-/


 
Zer0 ©   (2004-07-18 03:04) [558]

2 Unhandled Exception: тебе, как нормальному семейному человеку помойму не положено лазить по всяким непонятным форумам, не связанным с работой.
так что попрошу гулять в направлении более врослых сайтов  ;)


 
antonn   (2004-07-18 04:21) [559]

Ну так че за третий конкурс? Ждать здесь или на сайте?


 
ПсихЪ_ржащий как лошадь   (2004-07-18 09:50) [560]

Я очень извиняюсь, но у меня сдох комп. Я сейчас на работе нахожусь и если у меня не получится выслать свои оценки в течении 3-4 часов, то прошу не учитывать моё мнение и публиковать результаты.
Тестить всё придётся на работе, я понятия не имею, когда смогу починить комп. Скорее всего с зарплаты, а это только в начале августа. Поэтому в следующем конкурсе я принимать участие не буду. Скорее всего (третий раз уже так говорю, в первые разы-таки принимал...)
С уважением, ЯЪ! (:



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 
10 11 12 13 14 15 16 17 18 
19 20 21 22 23 24 25 26 27 
вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 1.61 MB
Время: 0.457 c
3-1101804595
12345
2004-11-30 11:49
2004.12.26
проблемы с кодировкой


3-1101711070
lightix
2004-11-29 09:51
2004.12.26
DBGRID как запретить INSERT


14-1102301397
Думкин
2004-12-06 05:49
2004.12.26
С днем рождения! 6 декабря


4-1100273588
Shadow-UA
2004-11-12 18:33
2004.12.26
Перехват Ctrl+Alt+Del в Win2k


3-1101107259
MakNik
2004-11-22 10:07
2004.12.26
dxDBGrid





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский