Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

А не устраивать ли нам небольшие конкурсы по кодингу?   Найти похожие ветки 

 
Darthman   (2004-06-26 20:44) [80]

Что вас так удивляет, господа? Работа в оболочке не обязательно должна сопровождаться накидываем компонентов на форму. К программированию это никакого отношения не имеет.

kas-t:
Издевочки оставьте пожалуйста. Самый лучший алгоритм не отменяет маленького размера, не так ли? Ограничение в 256Кб было сделано специально, чтобы отсечь любителей DelphiX, GLScene и тому подобного, ибо они слишком примитивны и там ничего уникального оценить не получится.


 
smb   (2004-06-26 20:48) [81]

Ну все. В 64 кб уложусь, только по диагонали пока не сделал и еще фичу одну, ну на этот вечер есть работа.
2 kas-t
VCL можно. Но не выйграет по размеру. Но может быть и другие варианты. Ведь, как сказал Darthman, оцениваться будет играбельность.
2 Darthman
Больше пяти не будет. Три убиваются сразу, а 2 + 1 + 2 = 5.
Потом объяви, сколько у кого строк кода при сборке, какой FPS...


 
Servelat ©   (2004-06-26 21:03) [82]

Так звуки к игре приделывать или нет? У меня основа готова, все убирается и по диагонали и по всякому, exe+графика весит 35824 байта (из этого 4110 байт - графика :). Так что критичнее, красота или размер? Со звуками это будет близко к 256 Kb, но красивше, чем без оных.
Щас пойду фичи добавлять, бомбы всякие и т.п.


 
Darthman   (2004-06-26 21:04) [83]

>Больше пяти не будет
Это ты так думаешь. Сразу укажу на ошибку в таком мышлении: А если стакан от очередной "палки" обваливается и образуется конфиг с 6 или 7-ю фишками? Теоретически надо предусмотреть.

VCL можно. Но не выйграет по размеру. Но может быть и другие варианты. Ведь, как сказал Darthman, оцениваться будет играбельность.
[39] пост. Может быть я резковато выразился, но суть такова, что победить можно и с >256кб программой, но не во всех "номинациях". Поэтому желательно меньше.


 
DeadMeat ©   (2004-06-26 21:24) [84]

> Может быть я резковато выразился, но суть такова, что победить можно и с >256кб программой
Ээх... Вот жалко про это замечание узнал поздновато... Просто на API писать уже отвык... Давно это дело было, хотя я с него и начинал...

---
...Death Is Only The Begining...


 
ПсихЪ_клон   (2004-06-26 21:30) [85]

Тут я смотрю народ разошёлся... (: Бомбы там всякие... (:


 
kas-t ©   (2004-06-26 21:35) [86]

Эх, ребята, вам бы не игры писать, а движки для игр...


 
cyborg ©   (2004-06-26 21:40) [87]


> [81] smb   (26.06.04 20:48)
> какой FPS...

Ну для тетриса это не важно, я сделал 10-12 ( sleep(80) ).


 
DeadMeat ©   (2004-06-26 22:02) [88]

> [85] ПсихЪ_клон   (26.06.04 21:30)
Такими темпами и до огнеметов с ножами дойдут... :))

---
...Death Is Only The Begining...


 
smb   (2004-06-26 22:09) [89]

2 Darthman
Вот я дошел до диагоналей и теперь, думаю, согласен с тобой , но по вертикали никак, по горизонтали тоже никак.
2 cyborg
У меня 800-1000. Но рисуется и при 60 нормально, главное, чтоб не менее 20. :)
Рисую при помощи DirectDraw.
2 kas-t
Читай все ветки, какие только были до этого о всяких дурацких спорах про VCL и API.


 
Darthman   (2004-06-26 22:21) [90]

Я так вообще похоже все сегодня буду делать оставшееся, ибо завтра ДР праздную, не смогу весь день за делфи сесть ;)


 
Servelat ©   (2004-06-26 22:23) [91]

2 DeadMeat
Идеи бесплатно раздаешь?
Пошел делать огнемет... :)

У меня FPS<=100 (т.е. Sleep(10)), при этом, вроде, проц не грузиться совсем (0-1%).

И все-таки, надо звуки или не надо? Лучше меньше или лучше?


 
Darthman   (2004-06-26 22:52) [92]

Лучше меньше и лучше :)


 
ПсихЪ_клон   (2004-06-26 23:23) [93]

Блин!!! ХАЧУ НА РАБОТУ!!!
Никогда ещё так не рвался на работу, как сейчас. Там все исходники, а в голове куча идей!!!
Ну ничего, я ещё этот грёбаный тетрис даделаю. Так доделаю, что у меня его оамерикосовские любители шаровары с руками оторвут!!! (:

Ну, а пока только слюни ронять... (:

Darthman, какое АПИ юзаешь-то?


 
Darthman   (2004-06-26 23:24) [94]

OpenGL


 
Proger   (2004-06-26 23:25) [95]

2 Darthman.Ничего если игруха будет весить хотябы 300 кб ;-)


 
ПсихЪ_клон   (2004-06-26 23:29) [96]


> Darthman   (26.06.04 23:24) [94]

Вот ведь хитрожопый какой!!! (:
Небось форму криетишь самю примитивную и ЖЛ по умолчанию настраиваешь... (:

Возможно проблема моих килограммов в том, что я юзаю писаное мной для других целей двигло и там много лишнего. Нужно было писать "спешал фор тетрис" ):


 
Darthman   (2004-06-26 23:34) [97]

Я все пишу с нуля, мог бы использовать свое двигло, но получилось бы значительно больше.... вотЪ


 
Darthman   (2004-06-26 23:36) [98]

>Так доделаю, что у меня его оамерикосовские любители шаровары с руками оторвут!!! (:
А еще меня хитрожопым называет :)
И весь инет заполнился терисами... ахахахаха

Proger:
По весу не выиграет точно, а так вообщем-то.... почему бы и нет?


 
smb   (2004-06-26 23:38) [99]

2 Darthman
ДР - хорошо, а кто будет получать задачки? :)
Я думаю, звуки - самое последнее, после графики, так что, Servelat, лучше не надо.
А зачем Sleep, это рационально? Я по-другому делаю. Когда будете смотреть исходники, увидите - я все комментировал.


 
ПсихЪ_клон   (2004-06-26 23:39) [100]


> И весь инет заполнился терисами... ахахахаха

Ну прямо-таки злорадное пророчество Главное Злодея с неменее злорадным смехом... (:


 
Proger   (2004-06-26 23:41) [101]

2 Darthman.Спасиби, спасибоб, спасибо


 
Darthman   (2004-06-27 00:38) [102]

Мдя, я похоже выпадаю из конкурса.. наработки есть, но закончить сегодня не выходит, устал слишком, а завтра праздновать, так что....


 
Proger   (2004-06-27 00:42) [103]

2 Darthman.Спокойной ночи


 
GrayFace ©   (2004-06-27 05:44) [104]

Darthman
Пустая форма на Delphi 7 весит 359.5Kb. Размер не должен учитываться в номинациях типа "Лучшая игра" и т.д. К тому же звуки и заставки(вдруг будут) не должны включаться в размер. Минимальный размер вообще не нужен - проги, превышающие его, спокойно должны учавствовать в др. номинациях.
> Ограничение в 256Кб было сделано специально, чтобы отсечь любителей DelphiX, GLScene и тому подобного, ибо они слишком примитивны и там ничего уникального оценить не получится.

Это дискриминация. Ведь сам говорил, что оценивается, прежде всего, код. Если не разрешаешь использовать их, то не разрешай использовать собственные наработки... Задания просто не должны требовать крутого движка.

>Кстати, я надеюсь никто не будет пользоваться пробелами и недоговорённостями в правилах и не будет использовать Ассемблер?
Это же мазахим! Если человек хочет таким образом обогнать всех по объему, то ему придется мучаться гораздо больше остальных. Зачем это запрещать?


 
GrayFace ©   (2004-06-27 05:44) [105]

Время объявляй по Москве.


 
ПсихЪ_клон   (2004-06-27 11:00) [106]


> Darthman  

С рождением тебя!!! (:


> GrayFace ©   (27.06.04 05:44) [104]

Если ты внимательно читал все посты, в чём я сильно сомневаюсь, то знал бы, что:
1. Участвовать будут все игры.
2. Будет несколько наминаций, которые не будут пересекаться (по идее). Например: размер дистрибутива, скорость выполнения, хитрожопость алгоритма, чистота кода и т.д. это так, на вскидку.

Так что оболочечники могт смело участвовать, но в номинации "самая маленькая программа" они явно не выиграют. К тому же какй нафиг опыт может быть в создании тетриса на оболочке? Алгоритм тетриса слишком прост, чтобы сильно "поднятся" за его счёт, а в оболочках и так всё ясно и просто, чтобы научится чему-либо новому...


 
Darthman   (2004-06-27 12:45) [107]

GrayFace:
>>Это дискриминация. Ведь сам говорил, что оценивается, прежде всего, код. Если не разрешаешь использовать их, то не разрешай использовать собственные наработки... Задания просто не должны требовать крутого движка.
Сомневаюсь, что DelphiX и GLScene это твои наработки..


 
Servelat ©   (2004-06-27 14:03) [108]

А не кто еще не выяснил, скока цветов фишек оптимально? А то у меня пока 4, и кажется легко слишком. Или нет? Добавить еще один цвет - 10 строчек кода, но не слишком ли усложнит игру?

2 Darthman
Так ты до скольки работы принимаешь? До 21.00 по Москве что ли? Я с переводами из GMT не силен, скажи московское.

А много не успел-то? Как это ты сам в своем конкурсе не поучаствуешь? Не порядок :) .

ЗЫ От звуков я отказался, вышло около 40 Kb (DirectDraw). У кого меньше? Колитесь.


 
ПсихЪ_клон   (2004-06-27 14:13) [109]


> Servelat ©   (27.06.04 14:03) [108]

Небось всю графику программно рисуешь?


 
Servelat ©   (2004-06-27 14:25) [110]

Да, еще несколько умных мыслей скажу :) .

2 DarthMan
Если замутишь сайт, то замути и рассылку, чтобы в ней условия новых конкурсов, победители старых, лучший исходник чтобы присылался и т.п.

Почему все пишут вначале убирание по горизонтали и вертикали, а потом по диагонали? (cyborg, которому лень диагональ делать, smb, который в 81 еще не сделал диагоналей, а сейчас вроде уже работают)? Тут есть какой-то скрытый смысл :) ? Я так делал все и сразу :) .

Да, кстати, я пока нашел только вариант, когда 11 фишек убирутся за один раз (но по 1й прямой, вроде бы, больше 5 не выйдет).


 
Servelat ©   (2004-06-27 14:28) [111]

2 ПсихЪ_клон   (27.06.04 14:13) [109]
Нет, у меня фишка занимает 16x16 пикселей, четыре картинки для четырех фишек - 4*802 (802 байта каждая картинка). Вообще вся графика занимает 4932 байта (кроме фишек еще для оформления пара картинок мелких). Остальное - exe"шник.


 
ПсихЪ_клон   (2004-06-27 14:30) [112]


> Servelat ©   (27.06.04 14:25) [110]

Лично я тоже делал всё и сразу... (:

Дарз, скоро там результаты? И вообще, по пооду анонимности тех 2 программерв, которые будут оценивать работы: Нефиг им анонимными оставаться, лично мне хотелось бы знать кому морду бить... (: Т.е. кто меня оценивает. Ведь во всех конкурсах и викторинах жури открытое...


 
Servelat ©   (2004-06-27 14:55) [113]

Стой, ПсихЪ, рано еще с результатами, я свою работу еще не выслал :). Жду, может кто скажет, сколько все же оптимально фишек ([108]). Тока чет не видать никого тут, глухо на форуме :( .


 
Darthman   (2004-06-27 15:44) [114]

до 12 по Москве.


 
Murkt ©   (2004-06-27 16:15) [115]

Вообще надо от 6 до 10 цветов. Я играл в такие тетрисы :) 8 - это уж сложно, а меньше 6 - лафа, там играть не во что :) Оптимально - 7 ИМХО.

И стандартно, без "обвала", действительно может убраться максимум 11 фишек. В одну линию максимум 5, но, опять же, без обвала. С обвалом у меня получалось до 9 в линию, но я точно не помню.

Фишки одной палки не связаны между собой, а горизонтальных палок не бывает.


 
wiz ©   (2004-06-27 17:13) [116]

А я похоже не поучаствую... осталось чуть меньше 7 часов, а у меня еще ничего не готово :(... трижды долбанная сессия :(((


 
Servelat ©   (2004-06-27 17:19) [117]

2 wiz
Этого времени вполне достаточно (за 7 часов можно много накодить). Если у тебя свободны эти 7 часов.

Я ограничился 6 видами фишек. Дистрибьютив весит 40880 байт. Щас буду посылать... :)


 
Darthman   (2004-06-27 18:30) [118]

посылать все работы на darthman@rpro.ru


 
smb   (2004-06-27 19:57) [119]

6 видов фишек. 2 доп. возможности. Высылаю.
Исходники заголовочных файлов в размер не входят. exe + графика = 55 кб
Размер графики лучше не учитывать, или надо было сразу обговорить размер клеток, у меня 32*32.
exe 37 кб. Использовал только Windows, Messages, DirectDraw.


 
smb   (2004-06-27 20:05) [120]

Почему все пишут вначале убирание по горизонтали и вертикали, а потом по диагонали? (cyborg, которому лень диагональ делать, smb, который в 81 еще не сделал диагоналей, а сейчас вроде уже работают)? Тут есть какой-то скрытый смысл :) ? Я так делал все и сразу :) .
Да, не каждому этот скрытый смысл понятен. Это часть особого ритуала, приводящего к нам одним известным результатам. На самом деле есть еще несколько аттрибутов, но их не стоит раскрывать, чтобы ритуал был в силе.



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 
10 11 12 13 14 15 16 17 18 
19 20 21 22 23 24 25 26 27 
вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.7 MB
Время: 0.131 c
14-1101337186
OneFragLeft
2004-11-25 01:59
2004.12.26
Музыкальные пристрастия программеров.


9-1093097593
Колбасьев
2004-08-21 18:13
2004.12.26
Фон в 3D игре


6-1097733021
Dr. Genius
2004-10-14 09:50
2004.12.26
TDriveType, dtFixed, dtNetWork


3-1101366224
DuchmanSoft
2004-11-25 10:03
2004.12.26
Групировка в DBChart


3-1101232909
SergP
2004-11-23 21:01
2004.12.26
DBGridEh. как запретить перемещение столбцов мышью





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский