Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

А не устраивать ли нам небольшие конкурсы по кодингу?   Найти похожие ветки 

 
Zak3D[@Tm] ©   (2004-08-19 15:14) [880]

Я приступил и сразу трудности : (.


 
}{enon ©   (2004-08-19 15:18) [881]

А что за проблемы?


 
Zak3D[@Tm] ©   (2004-08-19 16:09) [882]

Проблемы с нахождением одинаковых фишек... странно, по диагонали понял как находить (хотя вроде диагоняльные не нужны...или нужны?), а справа и слева что-то не как...


 
Darthman ©   (2004-08-19 16:11) [883]

диагональные не нужны


 
RagE ©   (2004-08-19 16:46) [884]

Zak3D[@Tm] ©   (19.08.04 16:09) [882]
предлагаю такой вариант
if Pole[i,j]=Pole[i,j+1] then Одинаковые
Правда ты наверное имел ввиду одинаковых и еще произвольной длины?


 
Darthman ©   (2004-08-19 17:08) [885]

>>еще произвольной длины?
for j:=0 to ширина-1
if Pole[i,j]=Pole[i,j+1] then пометить как одинаковые, а потом посчитать сколько получилось одинаковых. Помоему тоже нетрудно.


 
RagE ©   (2004-08-19 17:50) [886]

ну вот можно сказать и написали игру :)
реально то все остальное это графика


 
Darthman ©   (2004-08-19 18:00) [887]

и геймплей ;) Можно сделать красиво, по правилам и неинтересно... интереснее с бонусами будет, еще какой фигней.


 
Zak3D[@Tm] ©   (2004-08-19 20:25) [888]

Вроде разобрался с нахождением одинаковый фишек.
Кстати, диагональ у меня будет.
минимальное число одинаковых фишек при котором они исчезают - 2.


 
Darthman ©   (2004-08-19 20:26) [889]

у тебя поле тогда будет обваливаться само практически постоянно и проиграть нельзя будет... Кстати забыл сказать, игрок проигрывает, когда не может собрать ни одной комбинации.


 
Белый Крыс ©   (2004-08-19 20:49) [890]

Ну прям как в КолорТетрисе:) Алгоритм почти тот же, только нет диагоналей. Качайте любые исходники и уже в выйгрыше.
Я тоже участвую.
Мне 2 часа осталось, а то потом времени не будет, завтра уезжаю и приеду только в воскресенье. Возможно не сделаю всяких там фич и даже проверки на проигрывание.
Как закачивать?
На сайте или куда-то на мыло слать?


 
Darthman ©   (2004-08-19 21:58) [891]

все правила на сайте написаны, внимательнее надо быть ;)


 
Zer0[np]   (2004-08-19 22:04) [892]

на первый взляд все просто, но если фишки кидать рандомом то быстро наступает game over. придется еще и AI писать чтобы грамотно фишки кидать.

есть тут камрады которые хорошо изучили теорвер? знаете скока нужно различных типов фишек на поле 8x8 чтобы было интерестно играть?


 
Белый Крыс ©   (2004-08-19 22:19) [893]

У меня на первом уровне 4 штуки максимум - 12.
В качалке на этом сайте была такая же игра.


 
Белый Крыс ©   (2004-08-19 22:21) [894]

2 Darthman
в качалке написано "рхив с работой (размер архива не должен превышать 256Кб)", а в конкурсе 512.
Исправь :)


 
Zeqfreed ©   (2004-08-19 22:35) [895]

Белый Крыс
АРХИВ и НЕЗААРХИВИРОВАННАЯ ИГРА - разные вещи ;)


 
Darthman ©   (2004-08-19 22:38) [896]

в архиве можно вообще-то ЕХЕ не класть... делфи есть у всех здесь присутствующих, особенно если никаких нестандартных компонентов не используешь.


 
Darthman ©   (2004-08-19 22:39) [897]

в архиве можно вообще-то ЕХЕ не класть... делфи есть у всех здесь присутствующих, особенно если никаких нестандартных компонентов не используешь.

Зиро: можно наращивать, скажем каждые там 3 уровня +1 новая фишка....


 
Белый Крыс ©   (2004-08-19 23:16) [898]

Спасибо, Белый Крыс, Ваша работа принята. Спасибо за участие. Если в ближайшее время Вы не получите письмо, значит никаких проблем в Вашей работе не обнаружено и все условия соблюдены.
И тебе спасибо, что принял мою работу.
АРХИВ и НЕЗААРХИВИРОВАННАЯ ИГРА - разные вещи ;)
Ага, я понял. :)
можно наращивать, скажем каждые там 3 уровня +1 новая фишка....
У меня каждый уровень новая. Зачем 3. Ведь разница между уровнями в том и заключается.
Заранее предупреждаю, нет проверки на конец игры. Т.е. узнать о проигрыше невозможно.
Клавиши те же.
ENTER - новая игра, ESC - выход.
PS
А можно ли будет опять закачать, если по каким либо причинам у меня появится время?


 
Darthman ©   (2004-08-19 23:25) [899]

можно.
Только ник так же напиши, один в один, тогда заменится


 
Белый Крыс ©   (2004-08-19 23:26) [900]

Ок. Желаю всем удачи.


 
Servelat ©   (2004-08-19 23:46) [901]

Я основу уже наваял, завтра фичи уже делать буду...
Тока я того... графикой увлекся, и раза в три превысил ограниченный размер exe+ресурсы :). Но это ерунда, пускай штрафуют, а вот заархивировать это все в 256 Kb у меня вряд ли выйдет. Даже rar так не сожмет, тока в 300 Kb архива уложусь.
Darthman, твой хитрый сайт что-ли мою работу не сжует? Там проверка на 256 Kb есть где-нибудь, или это там для запугивания написано? А то мне щас хитрить придется, чтобы как-нибудь сжать в нужный размер (я попробовал, в принципе rar  с наилучшим качеством и настройкой "Create solid archive" (делать целостный архив) если не прикладывать exe как раз впишется в 256 Kb, но не хотелось бы так изгаляться).


 
Zer0[np]   (2004-08-19 23:55) [902]

жыпег юзайте камрад!

зы предлагаю написать в этой ветке еще 7 постов и перехать в http://delphimaster.net/view/9-1092944420/


 
Паскальные надписи ©   (2004-08-20 00:06) [903]

А смысл?
Ещё чуток, и рекорд у нас в кармане. :))))))))


 
Darthman ©   (2004-08-20 00:11) [904]

сервелат, сожрет, просто не надо выходить за разумные рамки... 10 участников по 1.5 мегабайта будет дохера качать, никто не будет ;)

Предлогаю догнаться до тысячи хотябы ;)


 
DeadMeat ©   (2004-08-20 00:43) [905]

Буду 905-ым...!
Таакс, шобы такое умное сказать...?
Ааа... Вот... Значит... А нет, нето....
Ну вообщем, если не придумаю ничего оригинального в оформлении, то вряд ли пришлю свою работу... Алгоритм особо не хитрый, так что, "все остальное графика, и геймлей" ©.

---
...Death Is Only The Begining...


 
Darthman ©   (2004-08-20 00:56) [906]

давайте давайте, мож процедурную какую графику замутишь? ;)
Я надеюсь хоть чем-нить удивить народ, вот.


 
DeadMeat ©   (2004-08-20 01:06) [907]

Кстати... Насчет размера этой уже порядком разбухшей ветки (907). Darthman, мож сохранишь ее у себя на сайте, как пособие... А мы перейдем в другую. Просто люди, которые приходят сюда впервые (или не часто) с большой неохотой заходят в эту ветку из-за ее размера...

---
...Death Is Only The Begining...


 
Zer0[np]   (2004-08-20 03:14) [908]

а можно присылать несколько работ от одного автора?
например:
- простую рабочую версию удволетворяющую всем условиям конкурса (basic programming skill)
- и killer`а с максимальными графическими навортами и минимальными комментариями
(expert ps)
- trix_mod для профессиональных игроков. больше кайфа за счет более продуманного геймплея (как мне известно настоящие папы вырубают тестуры для большей произвотительности, так что этот вариант комплектуется нераздражающим минимумом графики)

есть идея ввести систему штрафоф за черезмерное количество файлов  для бинарника, ибо нужно учиться засовывать (пусть даже и без компресии) все ресурсы хотя-бы в отдельный от exe файл.

а так же бонусы за мега-вещи типа процедурной графики: генерация текстур и геометрии, что приводит к резкому снижению размеров дистрибутива и повышеню скилов остальных участников конкурса. такая система даст мотивацию для поиска новых алгоритмов и твиков =)


 
RagE ©   (2004-08-20 09:06) [909]

Zer0[np]   (20.08.04 03:14) [908]
а что довольно интересное предложение


 
cyborg ©   (2004-08-20 09:16) [910]


>  [907] DeadMeat ©   (20.08.04 01:06)

Товарищ мёртвое мясо :), клиент спасёт отца русской демократии
http://dmclient.fatal.ru/

Хотя судя по подписи, ты им уже пользуешься :)


 
}{enon ©   (2004-08-20 09:36) [911]


> а так же бонусы за мега-вещи типа процедурной графики: генерация
> текстур и геометрии, что приводит к резкому снижению размеров
> дистрибутива и повышеню скилов остальных участников конкурса

1) Почему это такая уж МЕГА-вещь?
2) Текстуры. С этим более-менее согласен: можно подобрать/найти какой-нибудь мат.алгоритм для их генерации. Но сильно ли повысится скиллы остальных?..
3) Геометрия... Х-м-м-м... Ну создам я эти кристаллы как многогранники в OpenGL, получу крутую геометрию, но фактически почти все сделано за меня.
4) Процедурная графика может быть разной, и кто будет решать, круто это или чел просто поленился нарисовать картинки?
5) Далеко не все вообще будут этим заниматься.

Короче, предлагаю модифицировать идею: если у участника в реализации есть что-то интересное (какой-то алгоритм, нестндартно решенная подзадача и т.д.), на всеобщее голосование выносится идея премировать его N-ным количеством очков. Проблема, опять же, как это организовать, но выход наверняка найдется, были бы желающие.


 
Darthman ©   (2004-08-20 10:12) [912]

}{enon:
Неверю что ты не полез смотреть как у ЗирО сделан шум Перлина например ;)


 
RagE ©   (2004-08-20 10:54) [913]

Darthman ©   (20.08.04 10:12) [912]
а я как увидел сколько там строчек кода мне непонятного решил пока отложить разбор полетов :)


 
}{enon ©   (2004-08-20 10:59) [914]

Это ты к чему?


 
DeadMeat ©   (2004-08-20 11:13) [915]


> [910] cyborg ©   (20.08.04 09:16)

Отец русской демократии уже год как спасен... Но он беспокоится за других сынов (и дочерей) той же демократии... Ведь чем больше их будет, тем лучше для всех...

---
...Death Is Only The Begining...


 
}{enon ©   (2004-08-20 11:19) [916]

DeadMeat ©   (20.08.04 11:13) [915]

Формулировка мне понравилась :) Интересно, я незаконнорожденный или бюрократы что-то напутали (см. анкету :)


 
DeadMeat ©   (2004-08-20 11:32) [917]

Эт ты про что?

---
...Death Is Only The Begining...


 
}{enon ©   (2004-08-20 12:30) [918]

У меня нет анкеты, хотя я регистрировался (даже © остался)...


 
Darthman ©   (2004-08-20 12:32) [919]

}{enon
Та же фигня была... форум слетал, и я благополучно зарегился на свой ник еще раз, так что регь снова пока не сперли =)


 
DeadMeat ©   (2004-08-20 12:34) [920]

Ааа... Вот оно в чем дело...

---
...Death Is Only The Begining...



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 
10 11 12 13 14 15 16 17 18 
19 20 21 22 23 24 25 26 27 
вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 2.61 MB
Время: 0.669 c
14-1101932095
k@rt
2004-12-01 23:14
2004.12.26
Моделирующие программы по физике


8-1096376782
_alex_
2004-09-28 17:06
2004.12.26
компонент TAnimate


14-1102560770
Vasis
2004-12-09 05:52
2004.12.26
Распознавание


1-1103025651
User1
2004-12-14 15:00
2004.12.26
ООП. [Warning] при использовании класса в классе


14-1102058586
КаПиБаРа
2004-12-03 10:23
2004.12.26
Есть ссылки на расписание поездов из Самары в сторону Челябинска?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский