Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизА не устраивать ли нам небольшие конкурсы по кодингу? Найти похожие ветки
← →
Zer0 (2004-07-11 14:40) [400]У меня тоже вроде воксели стали грамотно вращаться и отображаться, но как всегда не хватает одного дня.
Предлагаю создать отдельную номинацию - "after the end", для всех не успевших до deadline
← →
Omar2002 (2004-07-11 14:59) [401]Я вряд ли седня что-то доделаю после бессонной ночи, бошка не варит совсем. Если конкурс продлится - я буду только рад.
← →
ПсихЪ_копия (2004-07-11 16:51) [402]Ну, тогда я думаю конкурс-таки продлиться - вон уже сколько участников просят ещё парочк дней...
← →
Servelat © (2004-07-11 17:03) [403]Я уже что-то сварганил. Игрой это пока назвать затруднительно, да и вряд ли она таковой станет. Однако, вечерком выложу свою преальфа версию демки. Я пока сделал: бункер, кидающий гранаты, мужички бегут к бункеру и, если добегают, то у бункера снимается энергия. Собственно, все, никаких пулек и т.п. в руки врагов я давать не собираюсь. У меня уже это нечто весит около 450 Kb, из этого 36 Kb - exe, остальное - графика. Представляю, как замучились те, кто юзал например DelphiX, тогда exe под 400 Kb, на графику совсем места не остается...
Я считаю, продлять смысла нету. Итак больше недели было. IMHO, первое задание было удачнее. А вот второе как-то не слишком удалось. Лучше, впредь давайте делать что-нибудь логическое, а не с кучей графики.
← →
ПсихЪ_копия (2004-07-11 18:04) [404]
> Servelat © (11.07.04 17:03) [403]
Дык тут тоже графика не главное. Мог просто кржочки нарисовать... (:
← →
Servelat © (2004-07-11 18:26) [405]А тогда играть вообще неинтересно выходит, если еще и графика никуда не годится. Ладно, посмотрим, кто что накодил...
← →
Ertong © (2004-07-11 19:47) [406]
> IMHO, первое задание было удачнее. А вот второе как-то не
> слишком удалось. Лучше, впредь давайте делать что-нибудь
> логическое, а не с кучей графики.
Я тоже не считаю это задание хорошим, но от графики отказыватся не стоит.
← →
Darthman © (2004-07-11 20:17) [407]Паролить архивы - только усложнять мне жизнь. Если кто-то усомниться в моей честности - пожалуйста, но опять-таки, я не в каждом конкурсе и учавствовать буду.
Смотрю Magikan уже прислал работку свою... получает дополнительные баллы.
← →
Darthman © (2004-07-11 20:28) [408]Так что, даем еще время или нет? Решать надо до окончания конкурса :)
← →
Zer0 (2004-07-11 20:40) [409]Давать! мне хватит 1 дня
← →
DeadMeat © (2004-07-11 20:56) [410]Давай... Правда не знаю скока кому хватит, но я стал работать только вчера. Поэтому - чем больше, тем лучше...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Darthman © (2004-07-11 20:59) [411]Ладно, даю еще 3 дня. В Среду поздно-поздно вечером (в полночь) ждем результатов. По условиям Magikan (если новее версию не пришлет) получит честно заработанные 4 очка к общему кол-ву баллов.
← →
DeadMeat © (2004-07-11 21:33) [412]ОК... Постараюсь успеть...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
DeadMeat © (2004-07-11 22:08) [413]А как насчет [376]? Так... на всяческий случай...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Magikan (2004-07-12 04:30) [414]Так, если я что-нибудь еще добавлю, то эти 4 балла мне не видать?
← →
Darthman © (2004-07-12 08:25) [415]Доп. баллы получает тот кто раньше, если ты что-то меняешь, то ты будешь не первым уже.
← →
Zer0 © (2004-07-12 12:43) [416]На какой машинке будет запускаться прога? (Камень/Память/Видяха)
Сколько времени можно потратить на генерацию текстур и моделей?
← →
Darthman © (2004-07-12 14:25) [417]Сколько угодно. Запускаться будет на разных... на машинах всех участников.
← →
RagE © (2004-07-12 18:06) [418]Ну зафукали меня по полной :). Ничего я вот немного разрулюсь тоже буду учавствовать.
← →
ПсихЪ_копия (2004-07-13 00:22) [419]Блин, всё почти сделал. Только вот алгоритм движения пуль и монстров глючит. Я его как-то делал на NuckDX (C++). Так вот, сравниваю, можно скать переношу по copy\paste - на С++ работает на Delphi его просто колбасит. При чём извращения Радианы\Градусы не помогает. Глючит в обоих случаях... ):
Но если бы у меня была мультяшная гшрафика, то смотрелось бы прикольно... (: Пули могут лететь по дуге, или сначала лететь под другим углом, а затем резко сворачивать в нужном направлении. (:
Я тут пытаюсь разобраться и угараю над всем этим. Если ничего не смогу сделать, то поржёте вместе со мной... (:
← →
MegaVolt (2004-07-13 10:06) [420]Кстати если я правильно понял если учасников много то тот у кого прога меньше выигрывает автоматом?
Пусть учавствует 100 человек (это для примера) то первый приславший получает от каждого по 1 очку и следовательно он уже имеет 100 очков что заранее больше чем смогут набрать остальные. Получается главное сделать что то маленькое согласованное с условиями и уже выиграл.
← →
Darthman © (2004-07-13 10:17) [421]>уже имеет 100 очков что заранее больше чем смогут набрать остальные
Почему? В таком случае любой участник может получить 99 очков от каждого участника, тоесть 9801 очко. 100 очков бонуса не так и важны при таком кол-ве, но могут помочь. Приблизительно тоже самое и со штрафом.
← →
MegaVolt (2004-07-13 10:23) [422]Хм... Хитро :)
← →
Darthman © (2004-07-13 10:37) [423]тоесть при 100 участниках любой участник может получить от 99 до 9801 очка + 99 бонуса за первенство или - 99 за размер. Тоесть меньше 0 получить нельзя и больше 9900 тоже. Ну у нас цифры поскромнее, у нас все будет раз в 10 меньше.
Я считаю это очень адекватным. При 100 участниках уже никто код не станет оценивать, все посмотрят только ехе файлы и все, при таких кол-вах вся схема рушится, нужно придумывать что-то другое. Но я думаю, до этого не дойдет :)
← →
Omar2002 (2004-07-13 12:07) [424]Жалко, что не успел все сделать. седня в Москву уезжаю, так что автоматом пролетаю, но может быть потом вне конкурса выложу свою гаму.
← →
ПсихЪ_просто (2004-07-13 12:59) [425]
> Omar2002 (13.07.04 12:07) [424]
А ты выложи то, что сделал, глядишь какое-нибудь место получшь, хоть и не призовое. А главное, что на твоих наработках смогут учиться все остальные.
У меня вот всё пока очень криво, но я всё равно работу отошлю... (:
← →
Proger (2004-07-13 23:18) [426]Я тоже пролетаю имхо с графикой замучился.
← →
Darthman © (2004-07-13 23:53) [427]Всеравно шлите, моя работа была в первом конкурсе явно недоделана серьезно, но это не значит что из нее нечего почепнуть. Так что давайте.
← →
DeadMeat © (2004-07-14 10:33) [428]Если до полуночи ничего не сделаю, то видимо придется высылать то, что есть... А на самом деле ничего та и нет... У меня просто чувырла стреляет в небо и всё... Никого и нигде нет. Такое пойдет?
З.Ы. Вы мне все таки ответьте насчет [376]. Прсто не хоца показывать недоделанное...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Darthman © (2004-07-14 11:35) [429]Непонял на что тебе надо ответить....
зы: сложно чтоли по конусу шарики сбрасывать с потолка? ;)
← →
ПсихЪ_просто (2004-07-14 13:29) [430]
> Darthman © (14.07.04 11:35) [429]
Чё-то я только сейчас посмотрел... По всей видимости в задание конкурса я малость не вписываюсь по правилам игры. Хотя с натяжкой можно вписать.
Пока из задуманного не готова только стрельба врагов.
От сбивания ракет противника пришлось отказаться по ряду причин.
← →
Darthman © (2004-07-14 14:05) [431]Видя то, что уже прислали... вообщем задание возможно все поняли либо немного не так, либо сделали просто не так :) Сути дела не меняет вообщем-то.
← →
DeadMeat © (2004-07-14 14:19) [432]
> [431] Darthman © (14.07.04 14:05)
Я имел ввиду следующее:
А можно показать потом, вне конкурса. Естественно оцениваться это уже не будет. Но просто показать??
А насчет шариков... :)) Не вписываются они в мою картину... :))
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Proger (2004-07-14 16:40) [433]2 Darthman ©.А может продлишь ещё до воскресенья ;-)
← →
Darthman © (2004-07-14 17:09) [434]эээээ.......
Надо голосовать, наверное.
← →
ПсихЪ_просто (2004-07-14 17:13) [435]
> Darthman © (14.07.04 17:09) [434]
Ну, до вечера-то подождёшь? Ты же обещал...
← →
DeadMeat © (2004-07-14 17:14) [436]Я лично думаю, что времени было предостаточно...
В ответ на вопрос - "А почему же ты не успел?", могу сказать, что из отведенного времени, я использовал только 3-три дня (включая сегодняшний), т.к. на работе запарка и времени совсем не было...
С другой стороны, действительно нужно голосовать...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Proger (2004-07-14 17:27) [437]Я графику доделываю, движок почти готов имхо осталось
накодить несколько сотен строк.
← →
Darthman © (2004-07-14 18:03) [438]2ПсихЪ:
До 12.00. Естественно. Еще 6 часов осталось :)
2DeadMeat:
Времени было действительно прилично. Тем более что давалось из принципа "на работу надо дня три (по паре-тройке часов в день), учитвывая другие дела - 1.5 недели. В итоге еще на 3 дня продли. Тоесть уже 2 недели выходит.
2Proger: Да брось ты графику, а несолько сот строк и за 6 часов сделаешь зашибись. Графику как раз надо было оставить "на потом", на оставшееся (если останется) время. Это называется неграмотное планирование работы (прям как у меня, гыыы)
← →
DeadMeat © (2004-07-14 22:20) [439]Ну думаю Альфу могу выслать... Хотя там врагов та и нету... Но посмотреть на то, чего получилось можно. Прошу код особо не критиковать, не было времени (да и особого желания) все в порядок привести... Все ресурсы (кроме оптического прицела) были выдраны из разных мест. Кто из демок по GLScene, кто из Quake3, кто из Half-Life, кто из 3D Max... :)
З.Ы. А ежли я на глсцене все писывал, то ее тоже чтоли слать? Так онаж большая, а с моим диалапом это будет проблемкой... Да и раз уж для исходников нужен GLScene, то и *.EXE-шник тоже вышлю, щеб просто посмотреть можно было...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Darthman © (2004-07-14 22:50) [440]Остался час :D
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25 26 27
вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 1.58 MB
Время: 0.399 c