Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизА не устраивать ли нам небольшие конкурсы по кодингу? Найти похожие ветки
← →
ПсихЪ_клон (2004-06-30 17:31) [280]Дарз, чё-то ты завернул... (: Прочитай ещё раз то, что наисал, подумай хорошенько и напиши более понятным языком.
К сожалению в этот раз принять участие врядли смогу (хотя в прошлый раз говорил почти тоже самое). На на этот раз у меня репетиция Танабата и я сейчас живу не дома, а на работе дорваться до компа смогу только в субботу. К тому же мне ещё Тетрис дорабоатывать... (:
Но, если всёже, как в прошлый раз, найду время, то мою убогую работу вы тоже сможете оценить.
← →
Darthman © (2004-06-30 17:37) [281]я попробую нарисовать схему для непонятливых
← →
ПсихЪ_клон (2004-06-30 17:37) [282]На счёт голосования: голосование, как я понимаю, нужно включать только тогда, когда все работу будут высланы и приём работ закончен. Ибо, если кто-нибудь вышлет работу после того, как я уже истрачу все свои "голосовые очки" (: (с 1 по Х), то этому челу придётся ставить Х+1, а вдруг он сделает хуже, чем кто-нибудь из уже мной оцененых... (:
← →
ПсихЪ_клон (2004-06-30 17:39) [283]
> Darthman © (30.06.04 17:37) [281]
Ты лучше понятно опиши что нужно. И ещё, тебе не кажется, что ты сильно ограничиваешь творческую составляющую конкурса? Слишком уж много чётко определённых моментов в правилах... (:
← →
MegaVolt (2004-06-30 17:40) [284]Гы :) Раньше на сколько я понимаю эта игрушка называлась paratrooper :) Там падали парашутисты и летали вертолеты/самолёты. Вертолёты сбрасывали парашутистов. Самалёты бомбы. 4 парашутиста могли взорвать вашу пушку. Бомба при попадании взрывала её мгновенно. Если есть желание могу завтра выложить досовску гульку :)
← →
Darthman © (2004-06-30 17:53) [285]Это похоже на паратрупера, верно. Но не совсем он.
Где много ограничивающих факторов?
← →
Proger (2004-06-30 19:33) [286]2 Дарз.Я так понял:
Стоит внизу экрана фигня и стреляет всякой фигнёй, а слева,
справа, сверху бегут люди, танки и т.д.
← →
Servelat © (2004-06-30 19:42) [287]2 Proger
Исчерпывающее описание ;)
2 All
Я так понял, что весь замес в том, что стоит чувак (вид сверху, в темечко) и кидает гранаты. Граната летит туда, где был курсор в момент броска. Но детит довольно долго. Задача этого чувака - чтобы к нему никто не подошел, а к нему враги ползут. Ему надо удачно "откидываться" гранатами. В описании Darthman"а вместо чувака - бункер (Центр), в котором сидит все тот же вредный чудила и бросает лимонки в форточку.
← →
DeadMeat © (2004-06-30 19:51) [288]Прикольно... Кто гранаты, кто фигня, кто парашутисты с бомбами... Вообщем фантазия пошла по полной... Процесс идёт...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Servelat © (2004-06-30 19:52) [289]Кстати, лимит по размеру совсем не хилый. Тут с графикой не размахнешься. Только что сделал картинку задника, так она в bmp 195 кг потянула (это она не 800x600, а 256x256, я ей хочу задник замостить). Похоже, придется jpeg юзать.
← →
Proger (2004-06-30 20:15) [290]2 Servelat ©.Может посоветуешь как jpeg юзать, желательно куском
кода Please!
← →
Servelat © (2004-06-30 21:00) [291]2 Proger
Если средствами GUI - делфевый модуль Jpeg, там класс TJpegImage описан, он похож на класс TBitmap. Все остальное можно в хелпе найти. Ну а если под DirectDraw, OpenGL и другое, то простого способа я не знаю.
← →
Proger (2004-06-30 21:59) [292]2 Servelat ©.Спасибо.
← →
wiz © (2004-06-30 22:34) [293]to Darthman:
1. В правилах второго конкурса сказано про 512kb на exe+ресурсы, но не расписано подробно... Как я понимаю, правилами никак не учтено, какие будут ресурсы... Т.е. если я или кто-то ещё вдруг будем использовать некий паковщик ресурсов (тот же zip) и класть их один файл res.pak (например), то как определяется лимит 512kB? как size(.exe)+size(.pak) или size(.exe)+size(unzip(.pak))? (Проще, будет ли преимущество у тех, кто использует архиваторы?)
← →
Magikan (2004-07-01 04:50) [294]Прошлое задание, имхо, интересней было...
← →
Dickan (2004-07-01 05:27) [295]Давно искал в инете что-то подобное (насчёт конкурсов)
Молодцы! Только всё-таки сайт под эту коляску всё-таки бы неплохо сделать...
Я думаю в ближайшем будущем создатели и участники не в обиде будут (я насчёт вознаграждения)- можно например всем миром на призы скидываться - не обязательно в финансовом плане.
------------
Будет время обязательно поучавствую...
← →
lokid7 © (2004-07-01 07:23) [296]А можно пользоваться другими языками программирования, например, С++ ???
← →
Magikan (2004-07-01 08:40) [297]Может еще и басик сюда приплести?
Сайт то посвящен Delphi и Pascal
← →
Darthman © (2004-07-01 10:19) [298]Servelat видит чувака с гранатой, кто-то танк со снарядами, а кто-то зенитку сбивающую самолеты... помоему разброс уже большой по творчеству?
Не нравится? Ладно. Отменяем, думаем дальше. Пока что из предложенных самая нормальная идея была.
← →
Darthman © (2004-07-01 10:25) [299]Magikan:
Чем? Может быть ты поделишься и мне проще будет придумывать интересные?
>wiz © (30.06.04 22:34) [293]
Счиаться будет exe и ресурсы в том виде в каком они есть. Есть возможность архивировать - архивируй. ЕХЕ только не жми, это будет уже шулерство, да и это при проверке выявится.
← →
ПсихЪ_клон (2004-07-01 10:42) [300]
> Darthman © (01.07.04 10:25) [298]
Стой!!! Куда!!! Стрелять буду!!! Нефиг ничего отменять!!! Продолжаем конкурс!!! Ты ВАЩЕ, сайтом занимайся! Сам-то будушь участвовать?
← →
Magikan (2004-07-01 10:55) [301]Менять-то уже поздно :)
А вообще мне в тетколоре что понравилось (хоть я и не принимал участия в конкурсе) - это то, что нужно разработать алгоритм убирания цветов по вертикали-горизонтали-диагонали от трех и выше фишек. В этом конкурсе я пока интересных алгоритмов не вижу (может, что потом и обнаружится :)).
← →
Darthman © (2004-07-01 11:12) [302]Логику я могу замутить тоже, но народ был против логики, хотя логические игрушки писать с точки зрения алгоритмов куда интереснее ;)
Ладно, продолжаем конкурс, погорячился.
Сайт забацаю, не боись, там всего-то аплоад нужен и голосовалка. Насчет участиня незнаю, если время будет... Постараюсь принять. Мне это все весьма интересно.
← →
MegaVolt (2004-07-01 11:36) [303]А кто был против логики?
← →
RagE © (2004-07-01 11:41) [304]Нууу мне так уже не нравится. Это одной графикой заниматься нужно. Вобщем я жду следующего более интересного задания. С точки зрения алгоритма я считаю проще некуда а одной графикой заниматься мне неинтресно.
← →
Darthman © (2004-07-01 12:00) [305]как сайт сделаю, можно будет парочку параллельно вести конкурсов... попроще и посложнее.
← →
Darthman © (2004-07-01 12:09) [306]как сайт сделаю, можно будет парочку параллельно вести конкурсов... попроще и посложнее.
← →
ПсихЪ_клон (2004-07-01 12:25) [307]
> RagE © (01.07.04 11:41) [304]
А разработка умного AI - это не алгоритм? Тут, впринципе всем хватит работы. Кто сделает упор на графику, кто на программинг.
Напиши такую игру, чтобы у тебя было много оружия, путь с выглядящего одинаковым спрайтом, куча разных монстров, тоже одним спрайтом, сделай, чтобы они уворачивались от ракет и пуль персонажа и т.д. По моему алгоритмов тут море. И не впример интереснее тетриса!!!
← →
Darthman © (2004-07-01 13:13) [308]Итак, кто учавствует?
← →
ПсихЪ_клон (2004-07-01 13:24) [309]
> Darthman © (01.07.04 13:13) [308]
Я участвую. (: Правда скорее всего вне конкурса, ибо не доделаю точно...
← →
Darthman © (2004-07-01 13:31) [310]Я в прошлый раз тоже не доделал, но учавствовал. Кто еще? :)
← →
Proger (2004-07-01 14:41) [311]Я участвую.
← →
Proger (2004-07-01 14:52) [312]2 All.У кого нибудь исходники получилось скачать?У меня нет.
← →
DeadMeat © (2004-07-01 15:19) [313]Я тоже хотел бы поучавствовать... Как время будет, так обязательно вышлю свою версию...
← →
ПсихЪ_клон (2004-07-01 16:04) [314]
> Proger (01.07.04 14:52) [312]
Качай с моего линка, вроде всё работает...
← →
cyborg © (2004-07-01 17:04) [315]
> [308] Darthman © (01.07.04 13:13)
Я не знаю, если найдёт озарение, то сделаю, а так мне бы в Чебураторе доделать нужно кое чего, да всё лень, озарения нет :(. В общем, если пришлю до указанного срока, то учавствую, если нет, то не учавствую. ;)
Давай срок неделю, на вский случай, чтобы все желающие успевали сделать.
← →
Darthman © (2004-07-01 17:28) [316]Я больше недели дал, между прочим. На почту, кстати, слать не надо... слать будете на сайт, когда сделаю.
← →
cyborg © (2004-07-01 17:42) [317]вот тебе там наприсылают файлов, хостинг не разорвёт потом? :)
← →
RagE © (2004-07-01 17:44) [318]>ПсихЪ_клон (01.07.04 12:25) [307]
Ты действительно считаешь сложным алгоритм уворачивания от пуль? Какой может быть у монстров в этой игре AI? Цель их поражения не двигается, соответсвенно им все равно надо в одну точку топать а чтобы они от пули отходили это делается очень просто и быстро. Для себя вижу пользу только в том чтобы научиться с графикой работать, потому как не приходилось еще. К сожалению сейчас на работе хватает чего программить, поэтому пока посмотрю на то что вы сделаете.
Кстати у меня друг уже несколько месяцев делает сетевой кримсон ленд. Идея очень хорошая. Использует OpenGL звук ogg формат. Все настраивается через конфиг и консоль как в кваке. Графика супер. Можно даже десматчиться :).
А вообще мое предложение давайте писать проги которые будут друг с другом воевать :) ИМХО должно быть интересно
← →
Darthman © (2004-07-01 18:40) [319]RagE:
Уж не про 3D[Power] ли ты говоришь?
← →
DeadMeat © (2004-07-02 01:06) [320]> А вообще мое предложение давайте писать проги которые будут друг с другом воевать :) ИМХО должно быть интересно
А ведь мысль... Провести пару тройку конкурсов (а лучше больше), выявить по ним победителей в разных категориях (алгоритм, звук, графика и т.п.) и сколотить из них команду для разработки одной игры... Чем вам не фабрика звёзд...??
---
...Death Is Only The Begining...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25 26 27
вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 1.08 MB
Время: 0.315 c