Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

А не устраивать ли нам небольшие конкурсы по кодингу?   Найти похожие ветки 

 
}{enon ©   (2004-08-15 16:34) [760]


> У меня размер тоже маленький (25,5), но графика (_._)

А у меня даже с background"ами в 32 Кб уложится :)

Насчёт продления я стобой согласен ;-)

Интересная ситуация: на данный момент бесспорный лидер - RagE. У него бонус за доссрочную сдачу больше, чем может набрать любой другой участник (пока их трое). Надо либо менять правила, либо продлевать конкурс, тем самым увеличивая кол-во участников. Иначе не интересно :) Darthman, твое слово?


 
Zer0_no_pass   (2004-08-15 17:21) [761]

блин, приходится выбрасывать все свое textmode ascii art graphics  и переделывать гаму под опенгл.  =(((


 
Darthman ©   (2004-08-15 17:55) [762]

бонусы равны кол-ву очастников. Пока что бонус 4. Не больше чем время досрочной сдачи, но и не больше кол-ва участников.


 
}{enon ©   (2004-08-15 18:57) [763]

Видимо, плохо читал...

Осталось 5 часов. Как-то мало участников...


 
Паскальные надписи ©   (2004-08-15 23:13) [764]

Вроде подготовил, попробую послать в срок.


 
Паскальные надписи ©   (2004-08-15 23:24) [765]

Ух ты! Отправил. Всё, вместе посмеёмся :-)


 
RagE ©   (2004-08-16 09:28) [766]

Я вообще то против продления. Считаю что все были в одинаковых условиях и уж тем более считаю что времени было более чем предостаточно. Единственная причина почему я не доделывал в своем ксониксе красоту так это занятие другим проектом. Вобщем давайте выкладуйте кто что сделал и вперед к новому конкурсу.


 
Darthman ©   (2004-08-16 10:03) [767]

Перед тем, как выложить выскажусь по увиденному.

Drinkins:
На моей медленной рабочей лошадке все работает медленно УЖАСНО. Управлять таким ксониксом невозможно. Окошко маленькое с чего тормозим? P-III 700 это не самый худший вариант. Шарик иногда отскакивает от стенки и меняет угол. Странная физика :-\

Proger:
Идея весьма интересная, реализация подкачала. Поле отрезается абы как, отрезанные от общего поля куски не заливаются сами, их тоже надо отрезать? Работает тоже медленно весьма :(

Rage:
Самое смешное, но эта игра работает слишком быстро. Даже при 70fps я просто непонимаю что происходит. Я ее уже дома успел посмотреть, так там 1300fps, просто шоу, нажал 3 раза кнопку и либо выиграл, либо проиграл, ваще ничего не успеваешь рассмотреть. Милый, если делаешь привязку к кадрам, ограничивай хотябы их, а лучше привязывайся ко времени :)

Zero:
Красиво. Пожалуй самая красивая работа на конкурсе, но тоже не без греха. Самый главный это просто ужасное управление. Z меня еле слушается, так играть просто невозможно. Несколько раз шарик просто отскакивал от проводимой линии, будто она уже закончена :(

Паскальные надписи:
ИМХО лучше всех сделанная работа. Просто и со вкусом. Управление не тормозит, игра тоже, хотя и не самая красивая, но в нее играть можно весьма неплохо.

Это было мое субъективное мнение и оно ни в коем случае не должно повлиять на ваши оценки.


 
Zak3D[@Tm] ©   (2004-08-16 10:24) [768]

Когда будут выложены работы?


 
Darthman ©   (2004-08-16 10:24) [769]

Сейчас я приду в себя, проснусь и выложу :D


 
Darthman ©   (2004-08-16 10:34) [770]

Усе. Смотрим, ценим, шлем свои голоса мне. Напоминаю (возможно кто-то не в курсе), что мне нужно только чтобы вы расставили конкурсантов по местам по убыванию качества\интересности игры. Как в прошлый раз. Все это мне на почту darthman@rpro.ru


 
Zer0_no_pass   (2004-08-16 11:12) [771]

так, как обычно тот баттл бира был лишний и не хватило времени нажать субмит...

http://234107.nm.ru/z0/zeronix.exe (86kb) с кучей музыки (11 минут total), на счет управления пока не выяснил откуда баги растут. ждите релиза =)

http://234107.nm.ru/z0/Zvs0.png (100kb)


 
Паскальные надписи ©   (2004-08-16 11:45) [772]

А почему на этот раз не учавствовали такие корифеи, как
Magican, Wiz, Психъ, Darthman и др????
В любом случае, заходите и постите.
Мне очень важно ваше мнение (особенно по коду).


 
Darthman ©   (2004-08-16 11:53) [773]

Прости, я болел, ничего на ум не шло :( Но очень хотел поучавствовать, кто ж виноват что я 2 недели провалялся с горлом и соплями.


 
}{enon ©   (2004-08-16 12:06) [774]

Что такое не везет...
Именно вчера у меня накрылся инет: около 8 по Москве провайдер послал всех далеко и надолго (на localhost). Дескать "Удаленный компьютер не отвечает". Восстановили это дело только сегодня, так что я не успел :(

В конкурс хочу-у-у-у!


 
Zer0_no_pass   (2004-08-16 12:37) [775]

паскальные надписи - замочил всех стариков =)
код - выглядет неплохо, а с алгоритм заполнения можно сделать более оптимальным, хотя в итоге игра работакет как надо и без тормозов (что важнее всего)

я поразился тому что ВСЕ кроме меня использовали КЛАССЫ. зачем??!?!??!?!!

2Darthman: я запустил прогу на своем p2-300 и на p4-2.4ghz. на моем 20 fps, на другом 200. управляемость везде более чем приличная. а что у тебя за конфиг?

зы блин, из-за траблов с оторбражением текстового буффера пропал ascii art textmode software 3d rendered xonix =(((


 
Zak3D[@Tm] ©   (2004-08-16 13:19) [776]

Мдя, на предыдущие конкурсы работы по лучше приходили...(ИМХО)
Оцениваю только гемплей.

Даже не знаю, кому отдать первое место, очень понравилась техническая часть игры от "паскальные надписи", но у Zer0_no_pass игра более динамичная и в неё действительно хочется играть.

Далее места я определять не буду, только из-за того, что не знаю, какие недочёты (ошибки) более незначительны ( быстрая скорость и не вредящее врезание в след игрока у RagE, тормознутость и неинтересность, а также 2 бага(по крайней мере я пока их столько нашёл) у Drinkins, ну у Proger"а, по идее хорошоя задумка, но видно ему не хватило пары, тройки дней на то, чтобы её доделать.)


 
RagE ©   (2004-08-16 13:29) [777]

Darthman ©   (16.08.04 10:03) [767]
дело в том что никакой привязки у меня вообще нет. Хотя вот странно что у тебя 1300 фпс появилось. У меня больше чем на мониторе стоит частота не выскакивало никогда. Вобщем я согласен что играть в такое совсем не интересно но зато алгоритм работает :))

Zak3D[@Tm] ©   (16.08.04 13:19) [776]
Между прочим врезаниме в след игрока не вредит только в одном случае, когда игрок бегит понад самым краем уже отрезанных областей или краев игрового поля.


 
Proger ©   (2004-08-16 13:31) [778]

2 Darthman.
 отрезанные от общего поля куски не заливаются сами, их тоже надо отрезать
 Что ты имеешь ввиду?


 
Zak3D[@Tm] ©   (2004-08-16 13:40) [779]

RagE
Извени, это так, просто както даже страшно с такой скоростью дальше ездить ; ).


 
Darthman ©   (2004-08-16 14:07) [780]

RagE:
Наверное у тебя просто включен VSync в драйверах, а у меня отключен. Но скорость зверская. =)


 
RagE ©   (2004-08-16 14:33) [781]

Darthman ©   (16.08.04 14:07) [780]
Ты знаешь наверное так и есть. Но вобщем то это мои грабли тут не спорю. Это вообще моя первая игра была :). Ничего другие лучше будут.


 
Darthman ©   (2004-08-16 14:52) [782]

Господа, кончаем уже отписки мне делать по голосованию. Если хотите чтобы я просто отстал от вас, я отстану, но не я к вам пристаю. ВЫ учавствуете. Будьте любезны не просто "один раз запустил не пошло, поэтому последнее место", а посмотреть и код тоже. Ну и что что не пошло. У меня все работы пошли. А  если не идет, хоть разберитесь почему. :mad:


 
Паскальные надписи ©   (2004-08-16 15:37) [783]

А можно я не буду высылать на мыло голоса, пусть всё будет очно.
Уфф... Вот мои оценки. Не обижаемся, не на корову играем :-)

Proger  (1 очко)
Общее:
Сразу, размер ехе - 200 Кб, bmp - 53,2 Кб. Впрочем, это не так уж плохо и не важно.
Запускаю... Меню - классно. Правда таблица рекордов не загружается.
Вобщем не с того начал. (итог)
Вылетала игрушка пару раз...:-(
Играбельность:
Физика самая нестандартная :-)
Игрок бессмертен...
Ни уровней, ни процентов, не говоря об остальном...
Вобщем, игра не достигла ещё той версии, с которой в неё можно было бы играть.
Код:
Довольно большой, много ушло на отвлечённые темы, впрочем, можно извлечь кое-что
 полезное.

RagE  (2 очка)
Общее:
размер ехе - 28,5 Кб
Графика хуже моей. Тоже не успел... Или поторопился? :-(
А почему так быстро всё? вроде таймер есть...Или он только для FPS?
Код:
Ставим Fullscreen:=true;  изменяем размеры... Имхо, баг
Там в коде что-то про мышку, или я не так понял?
Такое IntToStr... Ты где взял?
Итог:
Так когда, говоришь, ты работу сдал? По моему, время сдачи работы в этом конкурсе
изначально ой как не важно. Мы же в конечном счёте опытом обмениваемся,
а не боремся, кто круче и первее...

Drinkins  (3 очка)
Общее:
Выглядит компактно, можно увеличивать размеры окна
Графика приятная.
Размер ехе - 34,5 Кб - хорошо
Размер bmp - 29 Кб
Играбельность:
Физика отскока не понятна, но играбельность от этого только приобретает.
минус: по отрезанной части перемещается медленно
Код:
 В отличие от моей работы есть
  текстуры (в том виде, в каком я и хотел), лучше просчитаны коллизии.      
 Комментарии +
 
ZerO  (4 очка)
Общее:
размер ехе - 95 Кб
Меню, мелодии, отсветы - супер.
ProgressBar для процентов +
Не отображаются жизни -
Играбельность:
Почему на первом уровне нет шариков? Жалко, да?
разок баг при отрезании попался...
Код:
Сразу, размер кода раз в 10 больше, чем у других.
У меня сложилось впечатление, что не все модули используются в конкретной работе,
 даже есть второй Delphi Project. Много чужих наработок.
 Надо было в таком случае разложить всё по папкам, объяснить где-нибудь в Reedme.
Будь добр, разъясни, что к чему в твоей папке, потому что чувствуется, что код
 самый профессиональный из всех, хочется разобраться.
Так что 4 очка с авансом. Объясняй в этой ветке, что где брал, что используется.

Своя работа:
Подробно в Reedme (самый подробный), но ещё:
Там у меня вблизи бортов окраска такая..., это было для рабочей отладки,
 но прошу воспринимать как ещё одну фичу. :-)
Жду подобной критики.
Это моя первая работа на WIN API и OpenGL.


 
Паскальные надписи ©   (2004-08-16 15:45) [784]

> }{enon ©   (16.08.04 12:06) [774]
быстренько выкладывай где-нибудь или шли/проси to Darthman.

> Zer0_no_pass   (16.08.04 12:37) [775]
паскальные надписи - замочил всех стариков =)
Что ты имел ввиду, и кто старики?

> Zak3D[@Tm] ©  
ты вроде тоже хотел участвовать, даже начал вроде раньше всех


 
Darthman ©   (2004-08-16 16:21) [785]

мля, никто не слушает. Ну и делайте что хотите, оценивайте как хотите и проводите как хотите тогда. :(


 
Zak3D[@Tm] ©   (2004-08-16 17:15) [786]

Паскальные надписи

Я хотел не учавствовать, а спрашивал алгоритм для друга, которому нужно было что-то типа зачёт сдать...

Darthman
Не волнуйся ты так, ещё только первый день, ещё толком никто игрц не скачал, а тем более не было времени оценить, я в своём посте сразу сказал, что оцениваю только гемплей. Позже оценю и код.


 
Darthman ©   (2004-08-16 17:27) [787]

Я говорю об участниках, мнение остальных субъективно и на оценки не влияет.


 
}{enon ©   (2004-08-16 17:43) [788]


> быстренько выкладывай где-нибудь или шли/проси to Darthman.

Отправил еще днем, но безрезультатно :( Возможно, опять какие-то глюки.

Скинул файл сюда: spanasenko.narod.ru/xonix.rar, кому не лень - можете скачать (меньше 30Кб), отзывы пишите сюда.


 
RagE ©   (2004-08-16 18:01) [789]

Паскальные надписи ©   (16.08.04 15:37) [783]
Так дело в том что я так быстро сдал потому что другим проектом занимался все это время, я знал что времени у меня не будет поэтому решил просто пораньше отослать.
А код такой IntToStr у меня в делфийском SysUtils такой. Про мышку да там есть в коде, там можно курсор включить, но это к игре не относится, а вот насчет Fullscreen и изменения размера я не понял совсем. При фулскрине по идее незачто размеры изменять.
Darthman ©   (16.08.04 14:52) [782]
кстати код смотрел и почему не работает тоже со всем разобрался, но почему я должен исправлять чужие ошибки? Вобщем я свои оценки поставил и менять не буду.


 
Zak3D[@Tm] ©   (2004-08-16 18:40) [790]

Darthman
Мне кажется, окончание следующего конкурса нужно сделать 30 августа, так сказать этим подитожить прошедшее лето.


 
DeadMeat ©   (2004-08-16 18:41) [791]


> [790] Zak3D[@Tm] ©   (16.08.04 18:40)

Согласен... Но тогда задание должно быть не очень сложным, т.к. времени много не осталось...

---
...Death Is Only The Begining...


 
Паскальные надписи ©   (2004-08-16 19:01) [792]

Ещё раз предлагаю голосовать очно. Но голоса тоже тогда пошлю


 
Паскальные надписи ©   (2004-08-16 20:49) [793]

to }|{enon
Посмотрел твою работу, по предыдущей моей квалификации получаешь 3,5 очка,то есть второе место. Но всё в руках организаторов...
Рецензия:
размер .ехе - 33 Кб
В отличие от остальных используется графика API; довольно стильно.
Есть таблица рекордов, сложное начисление очков +
 но перед игрой вводить имя не хотелось бы...
Волна...+ (у меня она идёт по следу, у тебя радиально от точки касания)
Недостаток - в классике игрок в свободном полёте не останавливается (см. также др. работы)
Пару раз шары застревали.
Lives --> Lifes or Life.
Код довольно чёткий, интересный, полезный! (в первую очередь
из-за процедурной графики  с функциями API)
но хотелось бы иметь и .dcu файлы, чтобы самому запускать...


> RagE ©   (16.08.04 18:01) [789]

Извини

to Darthman
Спасибо, что посмотрел код. А на самом деле, где остальные организаторы? Как с }|{enon"ом? Работа ведь хорошая...


 
Servelat ©   (2004-08-16 21:13) [794]

2 All
Дайте и я добавлю свои 5 субъективных ни на что не влияющих копеек по работам.
IMHO, лидер - Паскальные надписи. Тут и красота, и размер, и удобство управления. Однако у его и работы и Zer0"евской один минус есть: когда при отрезании пытаешься повернуть назад (ехал вверх - нажал вниз), то происходит несвоевременная кончина главного героя. Я так иногда случайно тыкаю (когда шариков много нервишки сдают :) ), обидно. А вот у Drinkins"а с этим все ok. У Proger"а такой вариант развития событий не может наблюдаться в принципе, а у Rage"а я не смог проверить из-за бешеной скорости игры.
У Zer0 не понравилось быстрое перемещение шарика внутри отрезанной части, по границе. Иногда приходится мучаться, чтобы на 1 клетку сдвинуться, а то отпустить не успеваю и пролетаю дальше чем хотел :). А остальное все у него в полном ажуре, респект.

2 Darthman
Даешь новый конкурс! В этом, к сожалению, я поучаствовать не смог из-за мелкопакостной болезни и проблемами, связанными с поступлением в институт; поступил, однако :-). Поэтому следующий конкурс не пропущу ни за что на свете, не тяни с ним плиз. А времени навалом, на первый конкурс, если помнишь, ты всего 4 дня давал, а до 30 августа еще 2 недели.


 
Darthman ©   (2004-08-16 22:52) [795]

Как только конкурсанты перестанут себя вести как дети и поступят по инструкции, я подытожу конкурс и начну новый. В противном случае сами будете всем заниматься, я няньчиться не намерян с каждым. Или по правилам все делаем или не далаем вообще. Нефиг выеживаться.

Zak3D[@Tm]:
Тебе кажется.

ПРавила придуманы чтобы им следовать а не нарушать. Если вы их не читали, извините. Но я ошалел получив письмо: "на первое место я ставлю себя".... это полный абзац, где в правилах написано что надо себя ценить и рассказывать у кого что плохо? РАссказывать будете на форуме здесь, а мне нужны только места, неужели сложно 5 слов написать?


 
Zak3D[@Tm] ©   (2004-08-16 23:32) [796]

Darthman
Что-то я не понял, а я то тут причом? Я вообще в конкурсе не учавствовал!!!


 
Darthman ©   (2004-08-16 23:58) [797]

тебе кажется что надо публично голосовать. Голосовать надо анонимно.


 
Zak3D[@Tm] ©   (2004-08-17 00:02) [798]

Darthman

Вообщето это сказал не я, а-
" Паскальные надписи ©   (16.08.04 19:01) [792] "
ВОТ.


 
Zer0_no_pass   (2004-08-17 00:36) [799]

Паскальные надписи ©>
исходники как они есть:

game.pas - мое, собственно игра. по исходниакм можно заметить отголоски textmode версии. кстати у меня тоже была задумка о shokwave по следу игрока, реализовать не успел.

Geometry.pas,VectorTypes.pas - взяты из GLScene, используются 3-4 процедуры для работы с цветом.

zeronix.dpr  - нагло выдран из примеров NeHe. потому что всю графику пришлось делать в воскресенье, так как textmode вариант работал не на всех компах. [с винапи я я пока не "на ты"]

MiniFMOD.pas + .obj - проигрывание музыки в 19.6 кб. урезка известной библеотеки FMOD.

Perlin.pas - реализация исвестного алгоритма perlin noise, слелал-сам.

sync.pas - синхронизация и таймеры - сделал-сам по наводкам из форума.

+ пара девых файлов попавших в дистриб по недосмотру (в том числе и тест textmodexonix`а)


 
Zer0[np]   (2004-08-17 00:49) [800]

сорри, за повышенною жыность в мессаге, тег не туда влипил

Паскальные надписи © >
>Не отображаются жизни
хехе, а как ты думаешь что означают буковки Z верхем левом углу?

>Почему на первом уровне нет шариков? Жалко, да?
tutorial, чтобы привыкнуть к управению и захапать 1 жизнь.

>разок баг при отрезании попался...
есть такое, ищу логическую багу

> Zer0_no_pass   (16.08.04 12:37) [775]
>паскальные надписи - замочил всех стариков =)
имелось ввиду что у тебя - самая играбельная игруха, а старики - это старожилы как камрад Darthman.



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 
10 11 12 13 14 15 16 17 18 
19 20 21 22 23 24 25 26 27 
вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 1.62 MB
Время: 0.579 c
3-1101453999
gantoxa
2004-11-26 10:26
2004.12.26
Подскажите, как определить тип поля и его длину


10-1067872500
dmuv
2003-11-03 18:15
2004.12.26
idl2pas и ее встроенность в Delphi


3-1101220025
Evyshka
2004-11-23 17:27
2004.12.26
Переход к Oracle9 проблема с уиникальным полем


3-1101896654
СержК
2004-12-01 13:24
2004.12.26
Не получается сделать выборку


3-1101470641
Garincho
2004-11-26 15:04
2004.12.26
Два запроса на одной транзакции





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский