Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

А не устраивать ли нам небольшие конкурсы по кодингу?   Найти похожие ветки 

 
ПсихЪ_ржащий как лошадь   (2004-07-18 09:50) [560]

Я очень извиняюсь, но у меня сдох комп. Я сейчас на работе нахожусь и если у меня не получится выслать свои оценки в течении 3-4 часов, то прошу не учитывать моё мнение и публиковать результаты.
Тестить всё придётся на работе, я понятия не имею, когда смогу починить комп. Скорее всего с зарплаты, а это только в начале августа. Поэтому в следующем конкурсе я принимать участие не буду. Скорее всего (третий раз уже так говорю, в первые разы-таки принимал...)
С уважением, ЯЪ! (:


 
ПсихЪ_умиротворённый   (2004-07-18 13:20) [561]

Оценки отослал. Достал блок питания, который, правда, может быть не работающим. Дома потестЮ! (:

Оценки выставлял за красоту, за играбельность, за код и общую, по которой определялось место.

Результаты получились такими:

Имя Красота\Играбельсность\Код\Общая_оценка

DeadMeat 5\0\1\2
Ertong 0\0\4\1.3 - белый экран
Magikan 0\0\5\1.6 - синий экран
servelat 4\4\4\4
wiz 5\5\3\4.3
ЮЮ 3\4\4\3.6

Ну и места:
1. wiz
2. servelat
3. ЮЮ
4. DeadMeat
5. Magikan
6. Ertong

Несколко работ на рабочем компе к сожалению не завелись, поэтому получили на красоту и ирабельность по 0 баллов.
Если хотите, можете немного подождать и если у меня дома комп заработает с новым блоком питания, то попробую незаработавшие игры потестить на домашней компе...


 
ПсихЪ_умиротворённый   (2004-07-18 13:30) [562]

DeadMeat"у я поставил за код 1 потому, что своих алгоритмов он не писал ни одного. Мало того, что он не доделал игру при этом имея самый большой размер из всех представленных на конкурс, так и всё, что у него есть он делает средствами GLScene. Вы уж меня извините. Но эту работу я бы просто дисквалифицировал.
Даже на DelphiX нужно было бы гораздо больше поработать, чтобы написать двумерный аналог его тварения.

Я уверен, что работы Ertong"а и Magikan"а дают 100 очков вперёд. К большому сожалению они не запустились. Ребяты, простите мой отстойный рабочий комп за это недоразумение!!!


 
DeadMeat ©   (2004-07-18 17:29) [563]

Признаю, там нет особо хитрых алгоритмов... Но есть некоторые узкие места, связанные с производительностью... Их то и пришлось обходить извращенскими способами, сжирая больше памяти...
А вообще я думал, что меня и не примут вообще...

---
...Death Is Only The Begining...


 
Zer0 ©   (2004-07-18 18:03) [564]

2 Darthman - помойму этот тред раздулся до неприличных размеров, неплохо бы переехать на более удобный форум

интересно узнать, какое бы я место получил, если бы участвовал в конкурсе...

p.s. у меня в блокноте уже около 10 новых вариантов заданий для конкурса =)


 
OSokin   (2004-07-18 20:03) [565]

Дык чего ждать-то, выкладывай!


 
DeadMeat ©   (2004-07-18 21:03) [566]


> [564] Zer0 ©   (18.07.04 18:03)

Зато это одна из немногих веток, где нет флуда... :))

---
...Death Is Only The Begining...


 
ПсихЪ_копия   (2004-07-18 23:46) [567]

Ну так что? Когда официальные результаты?


 
ПсихЪ_копия   (2004-07-19 00:08) [568]

Не знаю, примет ли Дарз поправку, но ОЧЕНЬ хочется её внести:
К сожалению я не увидел ничего особенного в работах Ertong"а и Magikan"а, которые-таки запустились на моём компе, но оценки немного изменились в их пользу.

Ertong 2\3\4\3
Magikan 3\5\5\4.3 + 0.5 бал за задницу со стволом (: Смеялся так, что разбудил всех! (: Итого: 4.8

Тогда конечные мои места будут такими:

1. Magikan
2. wiz
3. servelat
4. ЮЮ
5. Ertong
6. DeadMeat

Чуть было лидера на самое дно не грохнул... Извиняюсь, если вдруг кого обидел...

ГЫ: Комп я завёл, но теперь у меня блок питания лежит на системнике в разобранном состоянии и при каждом старте системы кулер приходится раскучивать вручную, только потом он начинает крутиться. Плюсом сверху лежит кулер от GeForce2... (: У меня своё понятие "модинга"! (:


 
RagE ©   (2004-07-19 10:01) [569]

Ваш конкурс меня заразил по полной :). И пришла ко мне идея написать кучу готовых модулей и классов которые будут облегчать в дальнейшем создание игр. Так что теперь я тоже буду принимать участие. Очень надеюсь что смогу создать движок благодаря которому игры будут создаваться на раз два три :). А пока ждем условий нового конкурса :).


 
ПсихЪ_умиротворённый   (2004-07-19 10:19) [570]


> RagE ©   (19.07.04 10:01) [569]

На "раз-два-три" ты сможешь создать только тетрис. И тот будет убогий, как канализационный люк! (:


 
Darthman ©   (2004-07-19 10:47) [571]

Итак результаты. Весьма интересные надо скзаать:

Победитель - Magikan 30 очков. Из них 4 бонус за сдачу на 4 дня раньше.
далее:
wiz & Servelat (21)
ПсихЪ (20)
Ertong & ЮЮ (15)
DeadMeat (0) точнее сказать 8 и -8 штрафа. -4 за опоздание и -4 за размер.
Судил по описанным мной правилам, точнее судили вы, я только подсчитывал :)


 
ПсихЪ_трудоголик   (2004-07-19 11:11) [572]

Третье с половиной место. Лажа. Нужно бы пересмотреть мои взгляды на создание игр.


 
Darthman ©   (2004-07-19 11:56) [573]

Обратил внимание, что все учавствующие в этой ветке, вообщем-то, самые активные и просвещенные люди этого раздела :)
Вливайтесь!


 
Proger   (2004-07-19 12:01) [574]

ту Darthman.Когда третий конкурс объявишь????????


 
КиТаЯц ©   (2004-07-19 12:01) [575]


> ПсихЪ_трудоголик   (19.07.04 11:11) [572]
> Третье с половиной место. Лажа. Нужно бы пересмотреть мои
> взгляды на создание игр.

Во-во... Пересмотри. А то все АПИ ФОРЕВА! АПИ ФОРЕВА! Вот тебе и форева... ;о)
ps Твоя демка в плане офрмления мне больше всех (DeadMeat не берем) приглянулась. Танки симпатичные.


 
Darthman ©   (2004-07-19 12:18) [576]

Думаю над всеми предложениями... думаю скоро. Надо все продумать, чтобы косяков поменьше было.


 
DeadMeat ©   (2004-07-19 12:47) [577]

Ну хорошо хоть не дисквалифицировали...

---
...Death Is Only The Begining...


 
ПсихЪ_задумчивый   (2004-07-19 12:58) [578]


> КиТаЯц ©   (19.07.04 12:01) [575]

АПИ форева!!! Оболочки маздай!!! Взгляды не на инструментарий, он у меня уже устоялся. Взгляды на структуру кода, графическое оформление, акценты при разработке и т.д.

А глюк с движением я так и не обнаружил, вроде всё нормально должно быть... Сравню с алгоритмами остальных участников...


 
Darthman ©   (2004-07-19 13:17) [579]

DeadMeat:
не обижайся т олько. продолжай дальше, и не делай мега-крутых наворотов, от этого толку мало.


 
RagE ©   (2004-07-19 13:37) [580]

ПсихЪ_умиротворённый   (19.07.04 10:19) [570]
Ну вобщем то когда сделаю покажу, а там посмотрим что скажешь


 
ПсихЪ_задумчивый   (2004-07-19 13:58) [581]


> RagE ©   (19.07.04 13:37) [580]

Если ты собрался делать игру на "раз-два-три", то уж извини, но я её даже смотреть не буду. Даже если она будет лучше в 100 раз, чем работа иного человека, который над ней старался. Вот его игру, посмотрю, покривлю рожу, покритикую, а твою раздватришную не буду... ):


 
MANGOL   (2004-07-19 14:07) [582]

Люди, бальшое вам спасиба за енти конкурсы. Оч. интересные исходники!

давайте чтоль уже третий конкурс, тожа поучавствую мож!


 
RagE ©   (2004-07-19 15:10) [583]

ПсихЪ_задумчивый   (19.07.04 13:58) [581]
Я вот не пойму что собственно плохого? хотя бы пару аргументов, разве плохо использовать свои же наработки? обоснуй.


 
ПсихЪ_задумчивый   (2004-07-19 15:20) [584]


> RagE ©   (19.07.04 15:10) [583]

Я не про наработки говорю. Я тебя за слова твои и выражения пинаю. Конкретно за "на раз два три". Это почти тоже самое, что и "тяп-ляп". (: Если ты имел в виду что-то другое, то выражайся так, чтобы тебя поняли все. Поняли так, как ты и хотел.
Я за то, чтобы использовать свои наработки, но против того, что игры нужно писать "на раз-два-три". (:


 
NailMan ©   (2004-07-19 16:25) [585]

если тренироваться то есть предложение писать Asteroids - тренировка математических возможностей и множество реализаций самой графики - от 2Д, до half-3Д.

а на разработку - неделя. Тока размер в 256кб маловат для играбельной гамезы - ну не менее 384-512кб.

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
ПсихЪ_задумчивый   (2004-07-19 16:33) [586]


> NailMan ©   (19.07.04 16:25) [585]

Готов биться об заклад, что когда я доделаю свой ColorTetris, он будет чертовски красивым и уложится в 256 кб.


 
Darthman ©   (2004-07-19 16:48) [587]

Я тебе верю, но речь не об этом.
Я, вот, уже две идеи хорошие вижу:
Asteroids и Scorched Earth пока, ИМХО, наиболее интересные экземпляры.


 
Zer0 ©   (2004-07-19 16:50) [588]

движок для Asteroids уже есть, отлаженный и готовый к бою (воксельные астероиды это пипец как красиво 8). у меня есть спойлер, а это нечестно.


 
RagE ©   (2004-07-19 17:21) [589]

ПсихЪ_задумчивый   (19.07.04 15:20) [584]
Вобщем то я имел ввиду скоростное создание игр на основе своих прошлых наработок. Тяп-ляп я сам не уважаю.


 
OSokin   (2004-07-19 19:28) [590]

Ну конкурс когда будет-то?


 
DeadMeat ©   (2004-07-19 20:05) [591]


> [579] Darthman ©   (19.07.04 13:17)

Да я и не обижаюсь... Просто изначально я знал, что так и будет... Но у каждого свое ИМХО... А насчет наворотов... Дык я люблю когда много и красиво... Иногда я играю в игру, даже если в ней нет никакого смысла, но есть обалденная графика... Яркий пример NFS:Underground. Гонки не перевариваю вообще в принципе, а эта понравилась только красотой... Вот и играю иногда...

По поводу Asteroids, а можно поконкретнее - чего это?
И вообще по поводу конкурсов... Даешь демократию!! Давайте объявим все варианты конкурсов с их описанием, и путем голосования выберем один из них... Как вам такое?

---
...Death Is Only The Begining...


 
Zer0 ©   (2004-07-19 21:01) [592]

я за пиксельхантинг или за Scorched Earth:
p.s. но пх мне по любому придется делать, правда на xml и с нормальными скриптами :)


 
Magikan ©   (2004-07-20 02:55) [593]

Может, новую ветку для нового конкурса начать?


 
ПсихЪ_задумчивый   (2004-07-20 09:14) [594]


> Darthman ©   (19.07.04 16:48) [587]

Игры играми, но может всё-таки по кусочам?


> Zer0 ©   (19.07.04 21:01) [592]

По моему Пиксель-хантинг - это всё просто до неприличия. Главное сделать нормальную консоль и функции определения нахождения точки внутри области-полигона. Скрипты уже столько жуют в Сети, что даже неприлично спрашивать, как они делаются. Всё до безобразия просто, только выбирай свой метод и пиши код.


> Magikan ©   (20.07.04 02:55) [593]

Хорошая идея...

А СкорчедЙоз - сырцы можно найти здесь: http://chaos2.org/xscorch/

Не представляю даже, как это реализовывать на OpenGL...

Может быть "Морской Бой"? Уж в подобных играх есть где развернуться творческой фантазии. Хочешь стандартный МБ делай, хочешь наворачивай его до нельзя...


 
NailMan ©   (2004-07-20 09:23) [595]

DeadMeat ©

> По поводу Asteroids, а можно поконкретнее - чего это?
> И вообще по поводу конкурсов... Даешь демократию!! Давайте
> объявим все варианты конкурсов с их описанием, и путем голосования
> выберем один из них... Как вам такое?

2Д плоскость. На поле летают по инерции астероиды, игрок представлен маленьким корабликом, который летая с большой инерцией должен рсстреливать астероиды. При попадании астероид разваливается на несколько меньших частей которые в сыою очередь могут также разделяться или уничтожаться совсем. При разрушении некоторых астероидов могут появляться бонусы(пупер-пушки или броня или лайфы). Также можно сделать каких-либо противников в виде дебиловатых корабликов или стац. пушек.

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
Magikan ©   (2004-07-20 09:38) [596]

А почему бы не устроить конкурс на лучший алгоритм? Например, всей толпой написать физику самолета (машинки, ракеты и т.п.), а затем на имеющейся базе просто задавать алгоритм бота. И устраивать соревнования - чей самолет быстрее долетит, дольше продержится, всех замочит и т.д. Было бы очень интересно.


 
КиТаЯц ©   (2004-07-20 09:40) [597]


> 2Д плоскость. На поле летают по инерции астероиды, игрок
> представлен маленьким корабликом, который летая с большой
> инерцией должен рсстреливать астероиды. При попадании астероид
> разваливается на несколько меньших частей которые в сыою
> очередь могут также разделяться или уничтожаться совсем.
> При разрушении некоторых астероидов могут появляться бонусы(пупер-пушки
> или броня или лайфы). Также можно сделать каких-либо противников
> в виде дебиловатых корабликов или стац. пушек.

Я собственно это предложение так понял:
"К условиям прошлого конкурса добавить двидение игрока с инерцией и сделать "разваливание" врагов + бонусы" правильно?


 
ПсихЪ_задумчивый   (2004-07-20 10:05) [598]


> КиТаЯц ©   (20.07.04 09:40) [597]

ПЯТЬ БАЛЛОВ!!! (:


 
RagE ©   (2004-07-20 14:56) [599]

Ну так конкурс будет или нет?


 
NailMan ©   (2004-07-20 15:23) [600]

КиТаЯц ©
Да хоть так, только движение по инерции и правильная математика столкновений типа Сфера-Сфера не такие уж простые как кажутся в условия этой самой инерции.

К тому же если я и возьмусь за такой конкурсный проект, то делать буду только в half-3D(как у WildTangent-овской вариации) и под современное железо(поинтспрайты и т.д.) так что дохлые тачки судей как-то не катят.

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 
10 11 12 13 14 15 16 17 18 
19 20 21 22 23 24 25 26 27 
вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 1.6 MB
Время: 0.477 c
1-1102503744
Sirus
2004-12-08 14:02
2004.12.26
Нужно опознать путь типа c: folder folder1


14-1102448705
Hypercube
2004-12-07 22:45
2004.12.26
Печедача "Теория невероятностей"


1-1102691955
Аня
2004-12-10 18:19
2004.12.26
конвертирование отчетов Rave


4-1100182941
Сергей К.
2004-11-11 17:22
2004.12.26
Problema s GetKeyboardState


14-1102357929
SteelMan
2004-12-06 21:32
2004.12.26
Корень n-й степени и среднее геометрическое на Паскале





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский