Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизА не устраивать ли нам небольшие конкурсы по кодингу? Найти похожие ветки
← →
Darthman (2004-06-21 23:23) [0]Собственно, а почему нет?
Смотрите: Объявляется конкурс, далее не позже какого-то срока идет "сдача" проекта с полными исходниками публике. Все аспекты можно оговаривать в условиях конкурса (использование наработок, чужой графики, vcl или api для вывода графики....).
Что скажите господа?
Если есть интересующиеся, то я как следует обдумаю вопрос и могу стать, собственно, устроителем этих конкурсов (мыслей у меня много).
ЧТо мы имеем с этого: Самое бесценное - обмен опытом. Легко - то что один сделает через зад, после опубликования исходников, он научится делать правильно (если другие все тоже через зад не сделали ;))) )
← →
cyborg © (2004-06-21 23:25) [1]Смотря что делать, я например в 3Д не конкурент, пока :).
← →
wiz © (2004-06-21 23:32) [2]2 cyborg: (imho) зачем же ограничиваться графикой... 2d/3d... есть еще куча "отраслей"...
тот же ИИ. (что-то вроде старой забавы "virus", только не в абстрактной "памяти", а на некотором ландшафте с установленными правилами)
← →
Darthman (2004-06-21 23:44) [3]Wiz прав абсолютно. Графика это частный случай.
Можно придумать и множество других интересных тем. Да и в 2д тоже непочатый край... можно такие красоты делать (конкурс на самый оригинальный алогоритм анимации например)
← →
Darthman (2004-06-21 23:47) [4]Вот еще:
Зачастую человек просто незнает что бы такого сделать, или просто надоело все что делает. А тут - все придумано за него, только бери да делай... имхо это иногда надо.
← →
cyborg © (2004-06-21 23:58) [5]Тут год назад было обсуждение сделать универсальный движок роботов, работающий с ДЛЛлями-алгоритмами роботов, кто кого съест :)
В общем идея была такая, напимер ДЛЛке-роботу за ход даётся 100 ресурсов, вы можете тратить их на бой, лечене, размножение и пр.
Только структуру такой системы нужно разработать хорошую/удобную.
Напимер из ДЛЛки вызывается процедура хода вперёд, главная программа отнимает очки хода (напр. 5 очков). Команда получения информации о рядомстоящих клетках (сканирование местности) - 25 очков, нападение - 50 очков, размножение - 80 очков. Ну примерно так я это дело вижу :)
← →
Magikan (2004-06-22 03:15) [6]Тогда и сайтик было бы неплохо слепить...
← →
Darthman © (2004-06-22 10:26) [7]cyborg:
Ну я предлагаю писать законченные программы, хотя можно и dll-ки тоже ;)
Magikan:
А сайтик-то зачем?
← →
wiz © (2004-06-22 10:57) [8]2 Magikan: если уж сайтик, то можно вспомнить про delphiGFX... когда-то же должен он восстановиться из пепла
← →
breakmaster © (2004-06-22 12:41) [9]А призы-то будут?
← →
wiz © (2004-06-22 12:54) [10]2 breakmaster:
ну если только футболка с надписью: "Я не спал всю неделю, написал гениальный алгоритм, но всё что я получил - вот эту глупую футболку" (с) Game (the movie) :)))
← →
Servelat (2004-06-22 13:05) [11]2 Darthman
Обоими руками за (я про сабж).
← →
breakmaster © (2004-06-22 13:09) [12]10
Какое заманчивое предложение)
← →
Darthman © (2004-06-22 13:12) [13]Призов давать не могу... Тут уж извините. Призом может быть только популярность и признание народа. Из нематериальных может быть чего придумаю....
Думал, решил что сайт действительно под это можно сделать, так как все работы это будет не хуже delphigfx ИМХО.
← →
cyborg © (2004-06-22 17:39) [14]Значит написал я это [5] cyborg © (21.06.04 23:58)
Всё работает, сейчас выложу всё добро и в потрепаться ссылку дам, там народу больше :)
← →
cyborg © (2004-06-22 19:11) [15]Вот:
http://delphimaster.net/view/15-1087913563/&web=1
← →
Ландграф Павел © (2004-06-22 20:10) [16]Прикольно, я могу написать вывод текста на черном фоне:) шутка! всмысле вывести могу:))) Кстати прикольно бы конкурс провести по маленьким игрушкам, типа Crimsonland и тд.: минимум графики максимум играбельности! а про роботов надо мозги, у меня их нема:)
← →
Darthman (2004-06-23 00:21) [17]Про роботов это отдельная тема... я всеже имел ввиду другое немного. Тоесть скажем конкурс - "написание тетриса. Время - до конца месяца. Суть задания - вся графика процедурная." и все, в конце месяца все анонимно шлют мне на почту (допустим) работы свои (в исходниках), выкладываем на голосование - вуаля...ознакамливаемся..
ИМХО было бы неплохо.
← →
ПсихЪ_клон (2004-06-23 01:14) [18]Дык, а почему бы и нет? Собственно по поводу призов можно сделать жестоко, но справедливо. Призом может быть обмен опытом. Призом для всех участников. Т.е. исходные коды всех проектов выдавать только участникам конкурса, какую бы лажу они не прислали... (: А всем остальным "болельщикам" только bin"ы для голосования за лучшую работу.
← →
Darthman (2004-06-23 01:26) [19]Согласен, в принципе...
зы: ты, случаем отношения не имел к DiGeckos? Не тот ли самый ПсихЪ? ;)
← →
lyeh © (2004-06-23 06:28) [20]
> Собственно, а почему нет?
> Смотрите: Объявляется конкурс, далее не позже какого-то
> срока идет "сдача" проекта с полными исходниками публике.
> Все аспекты можно оговаривать в условиях конкурса (использование
> наработок, чужой графики, vcl или api для вывода графики....).
> Что скажите господа?
>
> Если есть интересующиеся, то я как следует обдумаю вопрос
> и могу стать, собственно, устроителем этих конкурсов (мыслей
> у меня много).
>
> ЧТо мы имеем с этого: Самое бесценное - обмен опытом. Легко
> - то что один сделает через зад, после опубликования исходников,
> он научится делать правильно (если другие все тоже через
> зад не сделали ;))) )
Блин, находят же люди время :). Ты не первый, кто до этого додумался, да вот только перспективы у идеи нет... Проще сходить на какой-нибудь DelphiGFX (для тех, кто "делает через зад"), и там скачать то, что нужно... А так, пока энтузиазм есть (а он всегда есть в большом количестве на старте проекта), кажется все так просто, быстро и гениально. Рано или поздно профам надоест этим заниматься, и ресурс будет набит исходниками, как сказал Ландграф Павел © [16], "вывод текста на черном фоне".
Лучший вариант, это составить FAQ по геймдевелопингу, пусть "задники" спрашивают, что надо, мастера отвечают на популярные вопросы, другого здесь не дано, но пахнет знакомо, да? :)
IMHO конечно же, могу и ошибаться
← →
Darthman © (2004-06-23 10:11) [21]Тем неменее, никто не мешает попробовать его провести :)
← →
ПсихЪ_клон (2004-06-23 10:39) [22]
> Darthman
OFFTOPIC: Тот самый!!! Но при чём здесь ДиГекосы? С ПилБоксом я никогда не работал, своих идей хватает...
Ты лучше не разводил бы флуда на эту тему, а запостил бы правила первого конкурса. Лучше отдельной темой! (:
← →
Darthman © (2004-06-23 11:08) [23]Знаю что не работал... напомнить так проще было. Просто опять встретились, прикольно =)
Что до конкурса, то я бы подождал чутка пока народ соберется окончательно. Скажем до пятницы, а в пятницу ближе к вечеру бы объявил (никто не будет спорить, что в выходные больше у всех времени). Что думаете, господа?
← →
ПсихЪ_клон (2004-06-23 11:28) [24]Скоро это убъёт модер
> Darthman
Дык Сеть... Она не безгранична... (:
(Прямо слова к какому-нибудь дешёвому фильму жанра "кибер-панк" (: )
← →
DeadMeat © (2004-06-23 18:57) [25]А я ЗА такой вот конкурс...
В любом случае пользы от него будет много и для всех...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Darthman © (2004-06-23 19:30) [26]Оки... понял. Тогда делаем так.
Готовлю правила и условия конкурса, придумываю тему и завтра-послезавтра все это дело выкладываю в ЭТУ ветку. Все желающие по возможности отмечаются, но работы примем и без "регистрации участников" :).
Для первого раза обещаю конкурс, который займет немного времени (за выходные все успеют), чтобы так сказать прочувствовать смысл сего действа. Что будет за тема пока незнаю, но обещаю придумать интересную.
← →
kas-t © (2004-06-23 21:02) [27]Очень интересно было бы посмотреть, что из этого выйдет. Жалко, что сам не смогу принять участие из-за нехватки времени. Может в следующий раз.
Успехов в конкурсе всем участникам! :)
← →
Darthman (2004-06-23 21:04) [28]Объявлю сегодня... в 12.00 (это через три часа)
← →
Ландграф Павел © (2004-06-23 21:12) [29]Нечестно:) по нашему это уже 4 часа ночи будет...
← →
Darthman (2004-06-23 21:21) [30]Могу сейчас... но мне надо минут 20 на то, чтобы напечатать все условия... постараюсь побыстрее. Ждите. Имхо задание не очень сложное будет.
← →
Darthman (2004-06-23 21:59) [31]После долгих и мучительных размышлений во время поездки в метро домой, пришел к более-менее сформировавшейся идее для конкурса. Суть конкурса будет, как уже было сказано чуть выше - написание небольшой несложной игрушки. На первый раз предлагаю следующие условия:
1) Игра для создания - колор тетрис (кто незнает поясню - три фишки слепленные в вертикальную палку падают в стакан. Фишки могут быть любого цвета. Игрок может стрелочками менять положение при падении фигуры в стакан, а также циркулировать по кругу цвета в падающей фигуре. Цель игрока собирать фигуры, состоящие из трех горизонтальных, вертикальных или диагональных фишек одного цвета. Если комбинация совпала - фишки удаляются и поле осыпается вниз. Скорость постепенно наращивается, соответственно игра усложняется).
2) Разрешаются небольшие отклонения от стандартных правил. Можете добавить фишку-джоке, бомбу, любые бонусы... Но увлекаться не стоит.
3) Игра может быть написана любом АПИ. GDI, OGL, D3D, DD. Можно использовать компоненты, но в этом случае вы (почти 100%) не пройдете по следующему условию конкурса.
4) Игра должна состоять из одного исполняемого файла, размер которого не должен превышать 256Кб. Это условие обязательно к выполнению. Если Очень хочется, чтобы была нарисованная заранее графика - делайте, но общий размер дистрибутива опять же не должен превышать 256Кб.
5) Не позднее 27-го числа 12.00 ночи необходимо выслать полный исходный код (и если используется графика(ресурсы), то графику мне на почту darthman@rpro.ru (раньше присылать тоже не стоит, даже если считаете что закончили и тратить время больше не намеряны, ибо потом можете обвинить меня в том что я спер идею...я-то тоже буду учавствовать)
6) Оцениваться будет по размеру дистрибутива, играбельности, качеству графики (2D\3D) и, конечно же, чистоте кода.... сумбурный код это плохо, хотя это не самое важное.
7) Использовать наработки можно, если у вас есть такой тетрис - не возбраняется исользование его в конкурсе (его всеравно придется адаптировать под условия конкурса)
Вот, собственно, и все. Давайте кто хочет отмечайтесь в этой теме, если вдруг вопросы возникнут - спрашивайте. Учавствовать можно и не говоря сейчас об этом, но лучше сразу заявить.
← →
wiz © (2004-06-23 22:07) [32]Я в игре...
:)
← →
AxxxE (2004-06-23 23:15) [33]И я!!!
Только пара замечаний:
1. На будущее: всё-таки надо по-человечески. Свой сайт, по окончании конкурса - обязательно выложить все конкурсные проги с краткими рецензиями, за что поставили эту оценку, призовой фонд, наконец :).
2. Насчёт правил - предлагаю максимум 128, лучше 64 кило на прогу - так интереснее :).
3. А FPSи будут оцениваться? Тогда огласи параметры своего агрегата :).
Ну лана, хватит воду лить - я пошёл писать прогу :).
← →
Darthman (2004-06-23 23:23) [34]Ответы...
1) Если конкурс проходит успешно - мучу субдомен на совем сайте, делаю голосование, даунлоад и все сопутствующее. Призового фонда пока нет. Приз участникам (всем) это обмен исходниками полученными.
2) чем меньше, тем лучше, но 256 превышать нельзя, причем я буду компилировать сам все, тоесть архивировать ехе и слать его мне архивированным какой-нить мутью типа aspack бесполезно. В будущем, возможно и меньше сделаем, пока 256 достаточно.
3) Нет, DirectDraw плоский тетрис не будет работать медленнее Direct3D трехмерного. Играбельность будет оцениваться.
ЗЫ: да... надо начинать ;)
← →
Magikan (2004-06-24 05:06) [35]Я тоже принимаю участие...
← →
cyborg © (2004-06-24 10:10) [36]
> [34] Darthman (23.06.04 23:23)
Ну если у тебя есть Фрипаскаль, то я поучавствую, иначе ты не сможешь скомпиллировать мой исходник ;)
← →
Darthman © (2004-06-24 10:51) [37]Есть, хотя языком я предполагал делфи.
← →
VitGun © (2004-06-24 11:53) [38]Я тоже поучавствую...хотя не уверен что смогу закончить в срок...опыт сказывается...точнее его отсутствие...:)
← →
Darthman © (2004-06-24 12:03) [39]В таких конкурсах и набирать его надо.... самое оно =)
Работы свыше 256Кб приниматься будут также, но победы им не видать. Максимально - приз зрительских симпатий. (это так, к слову).
← →
cyborg © (2004-06-24 12:51) [40]А почему именно в 256 кило, а не 255 или 300? :)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25 26 27
вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.58 MB
Время: 0.068 c