Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

А не устраивать ли нам небольшие конкурсы по кодингу?   Найти похожие ветки 

 
Darthman ©   (2004-06-29 17:23) [240]

Что-то с трудом припоминаю :) Может быть напомнишь?... переводишь игрушку на мой граф. двиг? ;)


 
ПсихЪ_клон   (2004-06-29 17:33) [241]


ПсихЪ_клон   (26.06.04 23:23) [93]
Ну ничего, я ещё этот грёбаный тетрис даделаю. Так доделаю, что у меня его оамерикосовские любители шаровары с руками оторвут!!! (:

Это про руки. А про графи двиг: нет, не перевожу. Просто идею твою с крутяшками трёхмерными развиваю. Сам двиг-то и у меня вроде не плохо пашет, заоптимизирую его и всё. А вот идея прикольная. Ну, и прочие навороты: бомбочки, "живые шары", пулемёт, кручение стакана и много чего ещё понапридумывал уже... (:

В общем Кранк в сторонке сами знаете что делает... (&

Мой стакан пока "на 1% полный". Зато НЕ "на 99% пустой". (:


 
ПсихЪ_клон   (2004-06-29 19:25) [242]

Как и обещал, дублирую архив с исходниками:
http://tzlab.amillo.net/down/


 
Servelat ©   (2004-06-29 19:47) [243]

Мне понравилось. ПсихЪ таки меня на 1 очко сделал ;). Ну ниче, мы еще посмотрим... ;) Конкурс ведь не последний :) .
Darthman, давай придумывай новый конкурс, у меня уже руки чешутся ;) . Сайт подождет, ты главное конкурс объяви. Ты ж говорил, что у тебя мыслей много, так давай, действуй.


 
Zak3D[@Tm] ©   (2004-06-29 20:06) [244]

Да, объявите конкурс, а сайт подождет :)


 
Darthman ©   (2004-06-29 23:24) [245]

Возможно уже сегодня. Либо завтра.


 
MegaVolt   (2004-06-30 09:09) [246]

Есть вопрос:Если я пишу программу с исспользованием DD то мне разрешено из моей программы вызывать внешние процедуры и функции при этом сами внешние бибилиотеки в EXEшник не включаются. Если я исспользую WinApi получается та же фигня. Соответственно если я исспользую библиотеки дельфи то я компилирую прогу без включения в программу бибилиотек и запросто помещаюсь в 256К. Я правильно рассуждаю или для бибилиотек дельфи введена дискриминация?


 
cyborg ©   (2004-06-30 09:21) [247]


> 246] MegaVolt   (30.06.04 09:09)

Не правильно ты рассуждаешь, по такой логике ещё виндоуз нужно прибавлять.


 
cyborg ©   (2004-06-30 09:22) [248]

А для "для бибилиотек дельфи" как твоя программа будет работать, где его никогда небыло?


 
MegaVolt   (2004-06-30 09:30) [249]

А как будет работать программа где DD никогда не было? Ну не ставил я и всё. Кстати из предложенных программ одна у меня так и не запустилась именно потому что не нашла ту библиотеку что ей нужно. Так почему эта прога разрешена а дельфяшная прога с отдельными дельфяшными библиотеками нет? Почему такая дискриминация. Почему OpenGL можно а дельфи низя? Какая разница принципиальная? Ведь согласитесь есть машины где нету OpenGL. Тогда воообще для чистоты экспиримента нужно писать под голый дос. И там мерятся размерами.


 
Magikan   (2004-06-30 09:41) [250]

Или наоборот под Linux, где все, что нужно входит в состав :)


 
cyborg ©   (2004-06-30 09:45) [251]


> Тогда воообще для чистоты экспиримента нужно писать под
> голый дос.

Запросто ;)


 
MegaVolt   (2004-06-30 10:14) [252]

Мазохисты.....
Нет чтобы просто разрешить исспользовать дельфяшные библиотеки вне EXEшника при учёте размера так Lunix, DOS :):)


 
Darthman ©   (2004-06-30 10:19) [253]

> Я правильно рассуждаю
Нет. Делфи есть не везде. К тому же библиотеки от седьмой не заменяют библиотек от шестой (напрмер). Тоесть если ты пишешь в шестой с библиотеками, то мне все перекомпилировать придется. А как же пользователи, что не имеют делфи и никогда не имели?

>А как будет работать программа где DD никогда не было?
DD это неотъемлемая часть виндовса уже. Она как раз есть у всех.

>Почему такая дискриминация.
Вы опять что-то путаете. Я никого не дискриминирую.

> Ведь согласитесь есть машины где нету OpenGL.
Опять мимо. Его небыло только в win95, а на этот виндовс я даже не рассчитываю при написании программ.

>нужно писать под голый дос
А как же драйверы.. биос, нет. Писать надо на машинных кодах сразу в биос. Что Вы за чушь несете? Размер был одним из плюсов к оценке, а никак не главным. Вас ущемляет ваша несостоятельность под OpenGL или DD и Вы хотите чтобы никто тоже не пользовался ими потому что Вы не умеете, я верно понял? Если так, то Вы очень многого хотите.


 
Darthman ©   (2004-06-30 10:21) [254]

MegaVolt:
Очень будет интересно, если к ехе в 30Кб придется таскать библиотеку на несколько мегабайт. Мазохист помоему Вы, мой дорогой.


 
MegaVolt   (2004-06-30 10:30) [255]

:):) Ну вы же не против поставить Гиг другой винды для запуска вашей проги на 64К ;);)
Вобщем то ладно нехотите и бог с ним


 
Darthman ©   (2004-06-30 10:34) [256]

>Ну вы же не против поставить Гиг другой винды
А Вы сейчас, надо думать, сидите в интернете под голым досом, да? Просто невыспались Вы видимо, вот и говорите непонятно что.
ЗЫ: зависть нехорошее чувство.


 
ПсихЪ_клон   (2004-06-30 10:36) [257]


> MegaVolt   (30.06.04 10:30) [255]

Уончай тупить! Это конкурс ИГР. Таким образом получается, что DLL"ки, писанные специально для написания игр можно подключать отдельно. DirectX писана специально для игр, а Delphi НЕТ!!!

Так что тут ты не прав!


 
Darthman ©   (2004-06-30 10:41) [258]

> А Delphi НЕТ!!!
Ага.... Delphi.NET =)


 
MegaVolt   (2004-06-30 10:43) [259]

Раз дельфи для игр не писана то почему на дельфи пишем?
Ладно кончаем 0xFF :) Я просто пытаюсь подготовится к следующему конкурсу :) А то с размером буду иметь поблемы


 
Darthman ©   (2004-06-30 10:47) [260]

MegaVolt: Я же говорю просто не можешь, потому и бухтишь. Нет чтобы попросить более мягкие условия конкурса, придумывает херню какую-то.
К тому же с чего ты решил что второй будет 64К ? Я его еще не объявлял, как раз додумываю детали. Размер может будет 512К на этот раз ;)


 
Magikan   (2004-06-30 11:09) [261]

А затем 1024, а потом и гигабайтами считать начнем :)


 
MegaVolt   (2004-06-30 11:13) [262]

договорились 512 устраивает :)
А заодно и времени побольше а то чесно говоря совсем свободного маловато.


 
Magikan   (2004-06-30 11:14) [263]

Где-то до Нового года... :)


 
Darthman ©   (2004-06-30 11:14) [264]

MegaVolt:
Я сказал "может будет". Обдумаю все, тогда и решу.


 
ПсихЪ_клон   (2004-06-30 11:19) [265]


> Darthman ©   (30.06.04 11:14) [264]

Всё зависит от сложности задания. На КолорТетрис и времени было достаточно и размер соответствовал, даже много было. Не дали мне повода для оптимизации... (:


 
MegaVolt   (2004-06-30 11:25) [266]

Ну не все такие профи. Пусть времени будет побольше. А профы за это время больше наворотов сделают


 
ПсихЪ_клон   (2004-06-30 12:00) [267]


> MegaVolt   (30.06.04 11:25) [266]

Хотя тут ты пожалуй прав. Нужно и самых зелёных новичков подключать. И размер исходника увеличить до 512. Не сразу же все на АПИ пишут. Я так около полу года просто чурался АПИ - писал только VиCиLь"ными формами. (:

Даёшь просвещение молодёжи!!!


 
infom ©   (2004-06-30 12:25) [268]

Извените что вмешиваюсь, но я тоже хотел бы поучаствовать, но никогда ничем кроме ВЦЛ не пользовался, а хочется начать писать на ДД, ГЛ и т.д., где можно литературу раздобыть по этому поводу, я б прочитал, научился и тоже принял участие (очень хочется !!!)


 
Darthman ©   (2004-06-30 12:37) [269]

infom: еще можно смотреть на итоги конкурса, смотреть как у кого сделано и учиться на этом :) По первому конкурсу 6 разных реализаций одной вещи, вообщем-то.


 
infom ©   (2004-06-30 12:41) [270]


> Darthman ©  


я с тобой согласен, но я ведь хотел бы сам до всего этого дойти, а для этого нужна справка или статья.
а так разбираясь в исходниках я там половину процедур не понимаю, зачем они нужны,  и что в них вводится(всякие пременные)


 
RagE ©   (2004-06-30 12:46) [271]

Хе интересно-интересно. вот только сейчас узнал о конкурсе. Мож тоже попробовать :) Правда ниразу ни OpenGL ни DD ни использовал.


 
wiz ©   (2004-06-30 12:51) [272]

2 infom: попробуй начать с перечитывания статей и скачивания примеров с delphiGFX. После этого скорее всего что-то станет понятным... Как минимум появятся конкретные вопросы, которые можно будет решить через yandex/google


 
ПсихЪ_клон   (2004-06-30 15:42) [273]


> wiz ©   (30.06.04 12:51) [272]

И RAMBLER.RU (:


 
Servelat ©   (2004-06-30 16:15) [274]

>Darthman ©   (29.06.04 23:24) [245]
>Возможно уже сегодня. Либо завтра.

Завтра уже наступило :) . Ну серьезно, еще несколько человек тут отметились, которые хотят поучаствовать. Второму конкурсу самое время начаться.
Поехали! (c) Гагарин.


 
Darthman ©   (2004-06-30 16:17) [275]

Все, сел писать правила второго конкурса. через полчасика-часик закончу - выкину сюда.


 
Servelat ©   (2004-06-30 16:30) [276]

2Darthman
Счастье снизошло ;) .
Пусть твое сознание расширится до вселенских пределов.


 
Darthman ©   (2004-06-30 16:33) [277]

Итак, второй конкурс.
Так как просили не логику, просто алгоритм не хочу (ибо игровой форум), то решено было игру. Не ожидал, но несколько человек таки  прислали свои предложения по поводу конкурса. Одно из таких, серьезно доделав я предлагаю сделать в этот раз. Поехали:

Смысл игры и описание: игра представляет собой аркаду. Есть некое поле (скорее всего во весь экран, либо чуть меньше), где, собственно, и происходит все действо. Внизу экрана (лучше если у всех будет расположение одинаковое) находится игрок, точнее то, что ему надо оберегать. Некая сфера, возможно куб…. у кого-то ангар ;) (кто что нарисует, вообщем). Смысл играющего не дать врагу разрушить этот Центр. Враг в свою очередь какой. Сверху экрана передвигаются враги, стреляют, швыряют бомбы, ракеты (у кого фантазии на что хватит) или просто идут на таран. 10 их видив, или один – неважно. Как играющий от них обороняется – он выстреливает в точку над которой находится курсор, и там происходит не очень большой взрыв, который убирает (уничтожает) все, что попало в радиус поражения (тоесть все ракеты, выстрелы), ну врагов, возможно не с первого раза уничтожает. Смысл игры – продержаться как можно больше. Логично, что по ходу игры врагов все больше и удержать заветный Центр от попадания врагом становится все сложнее. Игрок виртуальный, все что его представляет в игре – прицел…. Да, к слову сказать – все выстрелы не мгновенны, а летят до точки выстрела достаточно долго, и не врезаются НИ ВО ЧТО.. тоесть игрок должен будет уметь целиться с упреждением, чтобы ничего не пропустить. Взрыв снаряда игрока происходит только при попадании в точку, указанную курсором.

Цель соревнования как обычно будет представлять создание самой играбельной игры (пардон за тафтологию). Красоты – хорошо, эффекты – еще лучше…

Оценивать будем по другой схеме. За время проведения конкурса я сделаю небольшую страничку, на которую вы сможете залить все свои исходники и бинарники. После того как я проверю что это действительно исходники с бинарниками, я добавляю вас в список участников, который будет при голосовании. Каждому участнику будет выдан логин и пароль на вход страницы с голосованием. Оценки будут выставляться почти как на Евровидении. Тоесть, каждый участник может оценить всех остальных, кроме себя, раздав места другим участникам. Например: если всего было 10 участников включая вас, то вы можете раздать очки от 1 до 10 участникам так, что одно кол-во очков может быть роздано однократно. Тоесть цифру 1 можно присвоить только одному человеку, цифру 2 тоже только одному и так далее… за себя, разумеется голосовать будет нельзя. После того, как проголосуют ВСЕ участники тот, кто набрал больше всего очков победил. Результаты ТОЛЬКО после голосования. Размер файла будет ограничен 512Кб, но тот, у кого полученный файл + ресурсы будет наименьшим получит по +1 очку от каждого участника. Тоесть, если участников будет 10 человек, то он получит +10 очков приемущества перед другими. Некомментированный код будет оштрафован на -1 очко от всех конкурсантов (автоматом, разумеется).

Конкурс будет проводиться до 11 числа (воскресение). Также до 12.00. куда слать свои труды будет объявлено позже. Дата сдачи также будет учитываться. К счету будет прибавлено столько очков, сколько дней останется до окончания проведения конкурса.

Вопросы принимаются…


 
Servelat ©   (2004-06-30 17:08) [278]

Есть непонятки.
Во-первых, снаряды игрока летят из Центра?
Во-вторых, вид "сверху"?
Далее, не понятно, как врагов убивать и ракеты вражьи.
Как играющий от них обороняется – он выстреливает в точку над которой находится курсор, и там происходит не очень большой взрыв, который убирает (уничтожает) все, что попало в радиус поражения (тоесть все ракеты, выстрелы), ну врагов, возможно не с первого раза уничтожает.
Че за курсор? Мышиный, что-ли? Или как? Как игрок целится? Мышью? Или, влево/вправо, меняя угол полета снаряда? В общем, расскажи правила по-подробней, я не въехал.
Объекты какие-нить есть на этой местности, или она пустая, только сверху враги маршируют? И все-таки, во что игроку надо целится и стрелять, и в чем сложность попадания в это нечто? ;
Система голосования и сайта хорошая придумана, посмотрим на реализацию :) .


 
Darthman ©   (2004-06-30 17:19) [279]

Снаряды летят из Центра.
Вид хочешь сверху, хочешь сбоку... кому как удобнее. Смысл-то один.
Курсор мышиный.
Местность пустая.

>И все-таки, во что игроку надо целится и стрелять, и в чем сложность попадания в это нечто?
Стрелять надо в пули и ракеты врага, чтобы не взорвали Центр. Центр не может передвигаться, так что все снаряды что в него летят ему надо сбивать. Враги убегают\улетают или идут на таран... не суть важно, главное не дать им разбить центр. вот цель игрока.


 
ПсихЪ_клон   (2004-06-30 17:31) [280]

Дарз, чё-то ты завернул... (: Прочитай ещё раз то, что наисал, подумай хорошенько и напиши более понятным языком.

К сожалению в этот раз принять участие врядли смогу (хотя в прошлый раз говорил почти тоже самое). На на этот раз у меня репетиция Танабата и я сейчас живу не дома, а на работе дорваться до компа смогу только в субботу. К тому же мне ещё Тетрис дорабоатывать... (:

Но, если всёже, как в прошлый раз, найду время, то мою убогую работу вы тоже сможете оценить.



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 
10 11 12 13 14 15 16 17 18 
19 20 21 22 23 24 25 26 27 
вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 1.09 MB
Время: 0.274 c
3-1101880675
pkm
2004-12-01 08:57
2004.12.26
Dos and Window


3-1101284649
Sergey18
2004-11-24 11:24
2004.12.26
Создание полнотекстового индекса через SQL-запрос


3-1101712572
Rule
2004-11-29 10:16
2004.12.26
Чегото не могу подключится через FB embeded к базе


1-1103096660
Balck_Fury
2004-12-15 10:44
2004.12.26
Как организовать обмен полями записи, через типизированный файл


14-1101833468
OneFragLeft
2004-11-30 19:51
2004.12.26
Счастливые трусов не надевают...





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский