Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

А не устраивать ли нам небольшие конкурсы по кодингу?   Найти похожие ветки 

 
Drinkins   (2004-08-01 14:09) [720]

Хочу поучаствовать в конкурсе. Куда слать свою работу?


 
antonn   (2004-08-01 17:29) [721]

На http://code.rpro.ru/, а там разберешся...


 
Darthman ©   (2004-08-02 01:01) [722]

Усе, уже можно добавлять работы =)


 
RagE ©   (2004-08-02 09:12) [723]

Я отослал свою работу. Правда там нет графики и привязки к процессорной частоте. И еще нет проверки на то что игрок прошел все уровни.


 
RagE ©   (2004-08-02 10:57) [724]

У меня вопрос немного не по играм. Как при выводе текста задать его высоту например? Я просто спер функцию glWrite из исходника Психъа, но как и что пока не пойму.


 
RagE ©   (2004-08-02 12:37) [725]

Народ вы где все попрятались?


 
Darthman ©   (2004-08-02 12:57) [726]

надо высоту при генерации фонта задавать


 
RagE ©   (2004-08-02 13:58) [727]

А при выводе никак? К примеру я хочу сделать удаление текста. Мне что столько фонтов генерить надо? Я вот видел в демке у кого то Шрифт повернут на определенный вектор даже но как я еще не вкурил. Я же пробовал glTranslatef не вышло ничего.


 
Darthman ©   (2004-08-02 15:27) [728]

нет, нельзя. Просто тут генерируются 2д имиджи и выводятся просто на экран, а там были текстуры натянутые на полигоны. С ними действительно можно творить что угодно.


 
RagE ©   (2004-08-02 17:25) [729]

Если я правильно понял нужно делать свою библиотеку шрифтов? Типа каждую букву спрайтом представлять?


 
Darthman ©   (2004-08-03 00:49) [730]

Вроде того.


 
RagE ©   (2004-08-03 12:20) [731]

Народ что можете сказать насчет glFlush. Читаю книгу написано что чуть ли не обязательно ее вызывать к конце прорисовки. Я же без нее обходился.


 
Darthman ©   (2004-08-03 19:53) [732]

неправда это
Можно и без нее.


 
DeadMeat ©   (2004-08-03 23:39) [733]

Так ты страничку и не исправил... А там исчо одна ошибочка есть... :))
На последний конкурс Xonix прилано работ
;)

---
...Death Is Only The Begining...


 
Мастер ©   (2004-08-04 11:07) [734]

>RagE ©
Ты что, не можешь ветку создать со своими вопросами, или тебе влом, все время здесь пишешь?


 
RagE ©   (2004-08-04 11:49) [735]

Да нет не влом, просто так получается что я здесь чаще сижу


 
Darthman ©   (2004-08-06 18:23) [736]

DeadMeat исправил. =)


 
Zer0_no_pass   (2004-08-08 04:53) [737]

http://234107.nm.ru/z0/tmx.exe

техдема =)

просьба на ея примере обьяснить что не так, и как должно быть. например куда ставить плеера после задевания его стенки вражиной.


 
Zer0_no_pass   (2004-08-08 05:10) [738]

зы размер ~20 kb; управление стрелками; скриншот n/a ибо textmode =)


 
Zak3D[@Tm] ©   (2004-08-08 07:43) [739]

У меня не прёт (WinXP проф.)


 
Zer0_no_pass   (2004-08-10 02:11) [740]

странно, а как именно непрет?
(консольное приложение должно переть по опреденению)


 
}{enon ©   (2004-08-10 19:15) [741]

В определении не сказано, КАК оно переть.
После запуска на экран выводится пустая консоль, которая реагирует только на Esc и Alt+Enter.


 
Zak3D[@Tm] ©   (2004-08-11 08:01) [742]

Zer0_no_pass
Игра открывает консольное окно, но тут же закрывается.


 
Паскальные надписи ©   (2004-08-11 21:19) [743]

А кстати, как у вас всех катаются шарики? Под 45 гр. или реально?


 
Darthman ©   (2004-08-12 01:20) [744]

я думаю что под произвольным углом, иначе это было бы убожество.


 
Паскальные надписи ©   (2004-08-12 12:52) [745]

А вот представьте: ударился шарик об угол и начал тарабаниться
 по вертикали; режь - не хочу.
Я вообще сделал ромбик. Лучше, чтобы их было несколько.


 
Darthman ©   (2004-08-12 14:37) [746]

С какого перепугу он из угла перейдет в вертекальное качение? Странная физика


 
}{enon ©   (2004-08-12 20:49) [747]


> А кстати, как у вас всех катаются шарики? Под 45 гр. или реально?

В принципе, какая разница? Реализация почти одинаковая.

Правда есть один момент. Если разрезание производится только в горизонтальном и вертикальном направлениие (а это указано в правилах конкурса), то шарик все время будет кататься под одним углом к горизонтали. А потому лучше сделать под pi/4, так как если "произвольный угол" окажется, например, близким к pi/2, можно будет без проблем отрезать полполя и больше.


 
Darthman ©   (2004-08-12 21:53) [748]

генери просто поближе к 45 градусам. Скажем 45+-25 и все дела. Если угол маленький (большой), то скорость побольше.


 
Паскальные надписи ©   (2004-08-13 00:25) [749]

Как загрузить текстуры без LoadBitmap?
А то модуль Graphics сразу добавляет 77 кило, и программа моя
после его добавления не запускается. В любом случае, потом
расскажете мне по моему коду, что я не так делаю?


 
Darthman ©   (2004-08-13 02:21) [750]

посмотри в моем длфх2 как это сделать www.rpro.ru/dl-fx2.html


 
DeadMeat ©   (2004-08-14 01:04) [751]

Завтра уже срок... Кто-нить че-нить сделал? Кроме тех двоих...
Я например в полном ану..., ауте. Не смог вытащить модельки, которые хотел вставить в игрушку, и бросил это дело. Хотелось красиво, а если не вышло, то никак... Хотя мыслей было много, думал переделать кое чего...

<offtopic>
З.Ы. Никто не знает, где раздобыть конвертер моделек, с как можно большим списком форматов. По возможности с анимацией и текстурами. MilkShape не предлагать. У него есть много чего, но как всегда, не то...
</offtopic>

---
...Death Is Only The Begining...


 
Darthman ©   (2004-08-14 03:12) [752]

3d exploration (deep exploration) попробуй

У меня ничего, даж не начинал по причине болезни и полной несоображательности :) Но впереди сегодня и завтра.... если захотеть, все можно успеть, даже красиво. Тем более выходные.


 
Zak3D[@Tm] ©   (2004-08-14 07:04) [753]

Да, впереди два дня, а у меня до сих пор нет исходников Xonix"а...
Только что закончил свою первую игру (Ping-Pong),сделал её за 3 вечера, она юзает чистый WinApi и DirectDraw . Размер 137кб (знаю, что для такой игры много, но пока я в этом деле не ас.) Всвязи с окончанием работ над пин-понгом энтузиазм так и прёт, может кто даст ссылку на исходники Xonix"a? Я постарался бы успеть написать её в срок.
..............
Спасибо всем прочитавшим это.


 
DeadMeat ©   (2004-08-14 16:39) [754]


> [752] Darthman ©   (14.08.04 03:12)

Поискал, но как я понял, он уже "снят с производства", т.к. на всех адресах (home page) меня отсылают на Deep Exploration. Видимо это какойто потомок 3D Exploration, но более навороченный... Форматов кончено куча, но нужных как всегда нет...

Хотелось бы конвертер, заточенный на игровые форматы моделек... Помню долго бился над *.ABC форматом. Перегнал все, кроме анимации... Но вот именно ее перегнать не удалось... Ее вообще загружал только родной редактор, который сохранял только в тот же формат...

Короче буду искать...

---
...Death Is Only The Begining...


 
}{enon ©   (2004-08-14 17:54) [755]

Блин, эта неделя почти полностью пропала :( Придется дописывать прогу за два вечера...
Правда, есть надежда на бонус за размер: игра на чистом WinAPI (даже без OpenGL/DirectX - не успел их освоить) и на данный момент весит 21 Кб.


 
Proger ©   (2004-08-15 13:43) [756]

Сделал демку неклассического Xonix"a с кучей баггов Ж-)
 Вот описание:
 1 тестовый уровень.
 Закраска полигонов произвольной формы.
 Можно изменять размеры клеток поля и размеры самого поля.

p.s если в исходниках поменять несколько строк, то происходит
 переключение на классический вариант(движение в четырёх направлениях).


 
}{enon ©   (2004-08-15 14:01) [757]

Осталось 10 часов, а прислано только 3 работы...


 
Паскальные надписи ©   (2004-08-15 15:26) [758]

У меня размер тоже маленький (25,5), но графика (_._)
Есть несколько фич. Увидите :-))
С текстурами потом разберусь. Посмотрел у Magican"a,
возможно возьму. УDarthman"a взял модуль с текстом.

Не все идеи успел реализовать.
Как насчёт старой доброй традиции продления срока сдачи работ?


 
Proger ©   (2004-08-15 15:45) [759]

2 Паскальные надписи ©.Насчёт продления я стобой согласен ;-)


 
}{enon ©   (2004-08-15 16:34) [760]


> У меня размер тоже маленький (25,5), но графика (_._)

А у меня даже с background"ами в 32 Кб уложится :)

Насчёт продления я стобой согласен ;-)

Интересная ситуация: на данный момент бесспорный лидер - RagE. У него бонус за доссрочную сдачу больше, чем может набрать любой другой участник (пока их трое). Надо либо менять правила, либо продлевать конкурс, тем самым увеличивая кол-во участников. Иначе не интересно :) Darthman, твое слово?



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 
10 11 12 13 14 15 16 17 18 
19 20 21 22 23 24 25 26 27 
вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 1.59 MB
Время: 0.822 c
3-1101284913
Sens
2004-11-24 11:28
2004.12.26
Помогите создать запрос


1-1102592157
DiamondShark
2004-12-09 14:35
2004.12.26
Трассировка порождённых процессов.


3-1101746372
Iova
2004-11-29 19:39
2004.12.26
Drop Table


9-1093004228
Megabyte-Ceercop
2004-08-20 16:17
2004.12.26
Игра растет в памяти после каждого ГеймОвера


9-1092833330
Micah'GF
2004-08-18 16:48
2004.12.26
вопрос про деньги





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский