Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизА не устраивать ли нам небольшие конкурсы по кодингу? Найти похожие ветки
← →
КиТаЯц © (2004-07-15 13:55) [480]И еще... Про это уже писали, но добавлю. В демке от ПсихЪ_в_шрифтах_я_пока_разбирался_только_поверхностно ;) действительно глючили шрифты. Винда русская. Шрифты - стандартный набор.
> Ertong © (15.07.04 13:46) [478]
> Похожая конфигурация. У меня все ОК, а тя глючит. Нехорошо
> :(
...а кого-то вообще не запустилась ;о)
← →
DeadMeat © (2004-07-15 14:00) [481]Блин... До какого времени голосование будет проводиться?? А то у меня на
счету (интернетовском) осталось 1.3 Mb и надо пойти купить еще...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
КиТаЯц © (2004-07-15 14:01) [482]2
> DeadMeat © (15.07.04 13:53) [479]
Меня в твоей демке взбесила включеная по умолчанию инверсия мыши. Запускаю демку - плююсь на мыш - выхожу - снова запускаю - щелкаю по вкладке - щелкаю чекбокс - щелкаю ОК. Демка красивая и потому запускал несколько раз - и каждый раз та же операция :o(
← →
Ertong © (2004-07-15 14:21) [483]Не могу проголосовать(возвращает письмо):
----- The following addresses had permanent fatal errors -----
<darthman@rpro.ru>
(reason: 554 sorry, your envelope sender is in my badmailfrom list (#5.7.1))
← →
Darthman © (2004-07-15 14:26) [484]Получил голос только от wiz.
Жду остальных. Если не получится на darthman@rpro.ru, шлите на dg@mobilepc.ru
← →
RagE © (2004-07-15 14:37) [485]Ertong © (15.07.04 13:24) [476]
AV до изменения разрешения, появляется окно серое размером где то может 200 на 200 и AV сразу
error.log вообще не вижу
DeadMeat © (15.07.04 13:53) [479]
Впринципе фпс не столь важно ввиду того что машина все же слабая. Вобщем то все красиво но игра несколько другая должна была быть по идее :))
← →
Ertong © (2004-07-15 14:44) [486]
> [485] RagE © (15.07.04 14:37)
Получается что ошибка в следующей строке :)hRet:=DirectDrawCreateEx(nil,DD,IDirectDraw7,nil);
Мда...
← →
wiz (at work) (2004-07-15 14:52) [487]2 Дарзман:
есть маленькая нестыковка на сайте - публичное голосование... Пока я не проголосую, я не смогу увидеть результаты, но я голосовать не хочу, т.к. сам участвовал в конкурсе.
Proposal: может быть показывать сразу результаты публичного, и если человек не проголосовал, то еще и форму голосования.
btw, как я понимаю, у тебя привязка идёт по ипнякам => люди сидящие на диал-апе (и получающие случайный ипняк из провайдерского пула ипняков) будут после реконнекта видеть только форму голосования и никаких результатов :)
← →
Zer0 © (2004-07-15 15:03) [488]Уффф, почистил исходники...
http://234107.nm.ru/aa/alien_attack_src.zip
скажу большой сенкс камраду, который обьяснит что не так с матрицами поворота в базовом обьекте.
p.s. для знающих людей - мой генератор вокселей еще и нормали считает, а воксели без освещения suxx.
← →
Darthman © (2004-07-15 15:06) [489]Сделаю просмотр без голосования... уговорил :)
← →
RagE © (2004-07-15 15:19) [490]Ertong © (15.07.04 14:44) [486]
Вобщем ошибочка наверное в том что на той машине где я тестил директ старый еще, но согласись что это твоя недоработка, прога должна сказать что не удалось там что то ввиду того то а не AV сыпать. Привыкай обрабатывать все опдряд :).
← →
Servelat © (2004-07-15 15:25) [491]Я послал свой вариант распределения мест на мыло. Голосуем активнее, а то долго ждать неохота ;).
Уже 7 человек поучаствовало (+Zer0 = 8), явный прогресс ;)
← →
Ertong © (2004-07-15 15:31) [492]
> Ertong © (15.07.04 14:44) [486]
> Вобщем ошибочка наверное в том что на той машине где я тестил
> директ старый еще, но согласись что это твоя недоработка,
> прога должна сказать что не удалось там что то ввиду того
> то а не AV сыпать. Привыкай обрабатывать все опдряд :).
Соглашаюсь, что моя недоработка.
Но подскажите плиз что я не правильно обрабатываю.
Main.pas строка 101.
← →
Magikan © (2004-07-15 15:38) [493]Я тоже уже проголосовал
← →
Zer0 © (2004-07-15 15:45) [494]было интересно тряхнуть стариной
есть в игре пара скрытых багов:
- если видяха не поддеживает pixelsize<>1 то все кораблики становятся дырявыми
- то-же самое просисходит если развернуть окно на полный экран при разрешалове>1024x768
p.s. Только не говорите ничего ПиллБоксу, а то он меня дизинтегрирует =)
p.p.s. wiz - 1 место gameplay и gfx, код у всех разный но походу глобальные переменные и небольшой хак есть у всех.
← →
Darthman © (2004-07-15 15:58) [495]Проголосовало пока только трое. Ждем остальных.
Zer0: Теперь буду тебя держать под страхом всю жизнь... типа будешь баловать - расскажу Пиллу ;))))) шутка
← →
wiz © (2004-07-15 17:06) [496]2 Zer0: что ты имеешь ввиду под "небольшой хак"??? :)
2 all: давайте голосовать активнее :)
← →
RagE © (2004-07-15 17:59) [497]Ertong © (15.07.04 15:31) [492]
Я думаю стоит ставить конструкции try .. except
← →
Zer0 © (2004-07-15 18:09) [498]небольшой хак - когда не по понятиям =)
Предположим есть базовый класс - космический кораблик, помимо положения,скорости,углов есть еще переменные, управляющие двигателями: "ускорение" для основного движка, "поворот" для вспомогательных. Записываем число в эти переменную, движок кораблика работает с определенной мощностью и добавляет к скорости "ускорение" деленное на массу.
На основе базового создаем потомка - компутреный болван.
По понятиям сделать так чтобы болван анализировал свое положение и скорость, путевые точки,находщиеся рядом обьекты и задвигал результат в переменные "ускорение" и "поворот".
Управление корабликом игрока осуществляется опять же через эти переменные.
НЕ по понятиям - писать в переменные скорость/направление значения напрямую, в этом случае юниты AI начинают мгновенно поворачиваться в нужное направление, а траектория движения далека от "реалистичной".
Для примера моя гама 5-летней давности (написана на турбинах, сырцы помойму не все):
http://234107.nm.ru/aa/old_space_rox.zip
http://234107.nm.ru/aa/old_space_rox_src.ZIP
← →
wiz © (2004-07-15 19:09) [499]2 Zer0: теперь понял... я с тобой во всём согласен.
В своем основном проекте я делаю как раз "всё честно": т.е. и игрок и AI управляют одним и тем же классом "корабль" через одни и те же флажки:
engine_forward, engine_backward, rotate_clock..., shoot. Отсюда игрок и AI находятся в абсолютно равных условиях (если одинаковые по параметрам корабли), AI выставляет флажки внутри своих "размышлений", игрок - напрямую через батоны (нажал батон -> флажок=true)
← →
wiz © (2004-07-15 19:11) [500]2 Zer0: в конкурсной работе не стал применять такой же подход, т.к. "миномёт"-игрок и "танки"-AI - непересекающиеся объекты :)
← →
Zer0 © (2004-07-15 20:16) [501]2 wiz: дык! fast game compo - делай как хочешь, лишь бы работало.
интересно, а что за основной проэкт?
p.s. так... тетрис был, паратруперы тоже были... не хватает только арканоида с фигурами произвольной формы или змейки с графикой, которую генерирует сама прога. =)
← →
DeadMeat © (2004-07-15 20:42) [502]
> [482] КиТаЯц © (15.07.04 14:01)
> Запускаю демку - плююсь на мыш
Хе-хе... У нас в городе есть только 2-два человека, которые играют с инвертированной мышкой... И поскольку я один из них, то и опцию включил для себя... А выключить по умолчанию забыл... :))
> Демка красивая и потому запускал несколько раз
ЧпасибА....
Блин... Никак интернету себе не куплю... А посмотреть на все это осень хоца...
> [485] RagE © (15.07.04 14:37)
> Вобщем то все красиво но игра несколько другая должна была
> быть по идее :))
Хотел немного поменять концепцию, но оставить смысл... Видимо не вышло, ввиду того, что не доделано... Вот сделаю все что хотел + [479] DeadMeat © (15.07.04 13:53) Вот тады выложу есче разок... Мож лучше получится... :)
---
...Death Is Only The Begining...
← →
wiz © (2004-07-15 21:01) [503]2 Zer0: не хочется тут саморекламироваться, но... :)
ищи на форуме ветку: "2d аркада (OpenGL). Очередной релизец" (сейчас она 33 от начала) или сразу иди на http://gnar.fatal.ru
PS: да простит меня Дарзман за такое поведение :)))
← →
Darthman © (2004-07-15 22:59) [504]Прдумаем чтонить веселое для следующего :)
← →
DeadMeat © (2004-07-16 00:54) [505]Письмо отослал, теперь пишу сюда:
Я лично не смог выявить одного победителя. Их у меня получилось двое:
ПсихЪ
wiz
А теперь подробно чего к чему. Прошу заметить сразу, что это не оценка
того, как должны выглядеть эти игры в идеале, а лишь то, как они мне
понравились или нет. Старался оценивать не как программер, а как
геймер (хотя таковым не являюсь :)). Оценивал только геймплей
(интересность, управление, удобство) и графику. Не оценивал код (на
это нужно больше времени, да и не очень я это умею)
Пойду по порядку просмотра..., т.е. так, как я увидел папки...
1) Ertong
Минусы:
- летят бомбы слишком быстро
- както не смотрится маг с бомбами
- двойной ESC выходит из игры (ИМХО лучше если бы выход был по ESC потом ENTER, т.е. в меню ESC надо нажать ENTER для выхода, а ESC для возврата)
- можно не отпуская мышку сделать некий заслон из бомб
- чегото сильно мерцает верхняя строка с очками и FPS
- движения врагов слишком линейны
Плюсы:
+ игра имеет полностью доделанный вид
+ понравилась плавная выгрузка врагов из... эээ... "тележки"... и плавное начало из движения
+ есть пауза в игре
2) Magikan
Минусы:
- стреляет только одной пулькой одновременно
- коровки бегут только по прямой
- непонятно, как в таком положении как у стрелка, можно стрелять вверх
- не очень богатая графика
- нет подсчета очков
Плюсы:
+ наличие настроек (хоть и в *.INI файле)
+ ведение лога запуска (правда зря там смешивать английский с русским)
+ хотя бы какое то описание того, что и зачем происходит (правда только в readme)
3) servelat
Минусы:
- довольно большая волна от взрыва, которую не видно
- враги иногда появляются слишком близко от базы, почти вплотную
- враги слишком часто меняют направление
Плюсы:
+ есть подсчет очков и здоровья
+ есть пауза между выстрелами
+ враги бегают, хаотично меняя направление (но слишком часто)
4) wiz
Минусы:
- при выходе из игры меняется расположение окон на рабочем столе (видимо както не так востанавливается разрешение)
- маленький интервал между выстрелами
- иногда надо попасть прямо по танку чтобы сбить его, а не рядом.
- слишком предсказуемо двигаются танки
Плюсы:
+ понравились оставляющиеся следы от гусениц и взрывов
+ анимация изменения размера гранаты, в зависимости от дальности выстрела
+ наличие не только счетчика очков, но и счетчика точности выстрелов, что по сути компенсирует скорость стрельбы (но не полностью)
5) ПсихЪ
Минусы:
- надо пеключаться с мыши на клавиатуру и обратно, чтобы запустить игру (лучше бы только мышкой)
- поиграть дважды мне не удалось, пришлось закрывать и заново запускать игру, т.к. когда нажимаю пробел (когда просят) сразу опять Game Over
- направление движения уже выстреленных гранат иногда менятся вслед за мышкой
- не всегда взрываются танки, даже если попасть по темечку
- слишком маленький интервал между выстрелами
Плюсы:
+ есть подсчет очков
+ красивые взрывы, особенно финальный
+ взрывы задевают самого себя, если близко стрелять
+ враги движутся весьма интеллектуально (правда только на вид, с первого раза)
+ есть приличное аргументирование сего действа
+ внешне все смотрится весьма симпатшно
6) ЮЮ
Минусы:
- нельзя выйти из игры по ESC или чем нибудь еще (кроме ALT+F4)
- бедная графика
- слишком большая броня как у врагов, так и у базы
- нет подсчета очков
- слишком быстро движутся враги (с той же скоростью, что и их выстрелы - не логично)
- слишком маленький интервал между выстрелами
Плюсы:
+ есть броня у врагов (но слишком большая)
+ можно сбивать как врагов, так и их выстрелы
Все вышесказанное ИМХО... Прошу особо серьезно к этому не относится...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Zer0 © (2004-07-16 00:58) [506]Мой вариант - анти-арканоид где игрок должен управлять движением шарика при помощи мыши чтобы сбить кирпичи и попасть обратно на отбивающуюю платформу =) В этом случае придется заморачиваться с физикой, и на уровнях делать всякие бяки типа обрывающиеся кромки или аномалии.
Еще один вариант - Была на спектруме такая логическая игрушка "MOTOS" называлась: висит в космосе дырявая платформа по которой катаются шары разного размера, диамтера и массы, задача игрока заключалась в том чтобы сбросить эти шары с платформы. Были поверапы :толкательный и прыгательный - в обеих случаях платформа под игроком трескалать.. так же она трескалась от оч. больших шаров или по умолчанию была хлипкая и при стоянии на ней через некоторое время проламывалась.
← →
Zer0 © (2004-07-16 05:04) [507]motos-оригинал портированный под pc лежит тут:
http://www.worldofspectrum.org/warajevo/motos_ex.zip
управление up-q down-a left-o rigth-p, m - прыгать
← →
Ertong © (2004-07-16 09:07) [508]
> - движения врагов слишком линейны
Если пройти, где-то до уровня 10, то эта "линейность" очень часто меняется:)
← →
RagE © (2004-07-16 09:51) [509]Ertong © (16.07.04 09:07) [508]
Я вот считаю что 10 уровней довольно много, к примеру я так долго ни в одну из этих игр не играл.
← →
ПсихЪ_просто (2004-07-16 10:01) [510]
> DeadMeat © (16.07.04 00:54) [505]
Когда генерится вражеский танк, то HP ему даётся рендомный в заданных пределах. У некоторых, очень удачливых танков HP настолько высок, что даже прямое попадание не губит его. Повреждение считается относительно центра взрыва. Равно расстоянию от центра взрыва до центра танка минус радиус танка на коэффициент. Или как-то так. (:
Сегодня дома оценю работы, ввчера справлял день рождения своей девушки, сегодня вот на работе никакой... (:
← →
Ertong © (2004-07-16 10:08) [511]
> Я вот считаю что 10 уровней довольно много, к примеру я
> так долго ни в одну из этих игр не играл.
Лично я подсчет уровней больше ни у кого из учасников не видел :)
← →
ПсихЪ_просто (2004-07-16 10:13) [512]
>
> Ertong © (16.07.04 10:08) [511]
А зачем? Эта величена, собственно, не несёт ничего. У меня танки и без уровня прибывают во вся. На место 1 убитого приходят 2 новых. Как я посмотрел у кого-то враги просто рендомно появляются на экране... Я их генерю за пределами экрана.
← →
Ertong © (2004-07-16 10:45) [513]
> [512] ПсихЪ_просто (16.07.04 10:13)
Кстати, ваша работа у меня сильно глючит. Может комп слабый (Celeron900 Riva TNT 2 Pro WinXP DX9), но FPS=6 и врагов я так и не увидел (взрывов тоже).
← →
Darthman © (2004-07-16 10:50) [514]Жду нормального ответа от deadmeat (почтой я написал что не так) и от ПсихЪ"а
← →
ПсихЪ_просто (2004-07-16 11:02) [515]
> Ertong © (16.07.04 10:45) [513]
Моя работа юзает OpenGL. Возможно у вашей Riv"ы с этим траблы... (: У меня комп: Duron 900, MX 440 64Mb, WinXP. FPS~60 при синхронизации с экранной частотой. Врагов море... (: Поставь драва с поддержкой OpenGL, если они есть - может заработает...
← →
ПсихЪ_просто (2004-07-16 11:04) [516]
> Darthman © (16.07.04 10:50) [514]
Психа только вечером сможет ответ накатать. Ибо психа сейчас никакой, а его ещё и работать заставляют. Вот психа к вечеру оклевается и всё вам расскажет. Психа сразу заметит, что у 3Д-Шутер жутко тормозит, даже при полной оптимизации всего что только возможно - от убирания всяких там облаков и до извращений с партиклами.
← →
Magikan © (2004-07-16 11:13) [517]Я тоже OpenGL использовал. Игра ПсихЪ"а на моем рабочем компе (PIV+GeForce2MX400) тормозит, хотя моя идет нормально.
← →
Darthman © (2004-07-16 12:06) [518]Блин, Псих, тебя просят только расставить в порядке понравилось-непонравилось всех участников. Это 6 слов всего. А ощущения и что понравилось\непонравилось в конкретной работе потом здесь будешь рассказывать.
← →
DeadMeat © (2004-07-16 12:09) [519]> Zer0 © (16.07.04 00:58) [506]
MOTOS.... помню проводил немало времени за этой игрой на ZX-е... Правда дискета с ней у меня была покоцанная и ещё больше времени я проводил за загрузкой этой весчи. Зато когда она загружалась, то комп я не выключал почти весь день...
Надо будет скачать PC вариант. Вечером попробую...
> ПсихЪ_просто (16.07.04 10:01) [510]
Тада надо было сделать, как у ЮЮ - индикатор здоровья...
А у меня все игрушки запустились сразу... Только в ПсихЪ-овской, в описании, букваЯ
заменилась на*
...
FPS везде нормальный... А на моей, у меня он где-то 200 держится... У Ertong-а, где-то 2800-3000, у ПсихЪ-а (если правильно помню) - 64. Видимо фиксированный... У wiz-а (вот тут точно не вспомню) район 600...
Вот домой приду, все цифры точно скажу.
Вот моя конфигурация:
WinXP SP1 ENG
AMD 1700+
ATI RADEON 9000 (128 Мб)
512 Мб
← →
Darthman © (2004-07-16 12:14) [520]непомню у кого, помоему у Ertong у меня почти 7000fps и при этом все оч. гадко мерцало :(
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25 26 27
вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 1.61 MB
Время: 0.414 c