Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

А не устраивать ли нам небольшие конкурсы по кодингу?   Найти похожие ветки 

 
smb   (2004-06-27 20:05) [120]

Почему все пишут вначале убирание по горизонтали и вертикали, а потом по диагонали? (cyborg, которому лень диагональ делать, smb, который в 81 еще не сделал диагоналей, а сейчас вроде уже работают)? Тут есть какой-то скрытый смысл :) ? Я так делал все и сразу :) .
Да, не каждому этот скрытый смысл понятен. Это часть особого ритуала, приводящего к нам одним известным результатам. На самом деле есть еще несколько аттрибутов, но их не стоит раскрывать, чтобы ритуал был в силе.


 
cyborg ©   (2004-06-27 21:30) [121]

Отправил


 
Servelat ©   (2004-06-27 21:32) [122]

2 smb
А у меня exe - 34304 байта :) (и еще чуть-чуть графики).
2 Darthman
Только что выслал, исходники, скомпиленный вариант и все остальное в архиве. Про фичи и т.п. пока не скажу, вдруг кто за 2,5 часа успеет слизнуть ;) . Жду результатов, объявите хоть когды будут.


 
AxxxE   (2004-06-27 21:48) [123]

Млин, выходные-то включили, а как раз в это время я до компа дорваться не могу! А со звуками и заставками надо хоть 3 дня дать, хотя, ИМХО, надо оценивать код и геймплей прежде красоты.

ЗЫ: Я не понял, время продлили что ли? Если нет - простите, надеюсь в следующий раз уложусь. И вообще, правила надо обдумывать до объявления конкурса ;).


 
smb   (2004-06-27 22:17) [124]

2 Servelat
Раз мы отправили. Ты на каком API писал? А лучше, что у тебя в uses?


 
Servelat ©   (2004-06-27 23:37) [125]

2 smb
Вот мой uses:

uses
 Windows,
 Messages,
 DirectDraw, ...


И еще 5 моих модулей, в которых собственно игра и заключается. DirectDraw я юзал (спасибо Cyborg"у, по его статьям учился; кстати, Cyborg, выложи, наконец, новую статью ;) ).


 
Proger   (2004-06-27 23:41) [126]

Блин отправить немогу, осталось 20 мин.Ж-((((((((


 
Darthman   (2004-06-28 01:04) [127]

Ничего страшного... жду до завтрашнего утра всех кто не усел. 3 Письма уже получил, еще не смотрел.

Тем кто прислал: Можете чуть доработать прислать еще..... вижу не все желающие успели.. ждем.


 
Darthman   (2004-06-28 01:06) [128]

Еще по крайней мере 3х участников заметил, неуспевших просто прислать... надеюсь, никто не возражает против еще 10 часов ожидания?


 
Proger   (2004-06-28 06:59) [129]

Кто нибудь объясните как через эту долбанную Оперу отсылать
на почту!!!!!!!


 
Proger   (2004-06-28 09:51) [130]

2 Darthman.Мне наверное вообще нестоит отправлять игру по
следующим причинам:
1.Делать игру начал только в воскресенье.
2.Движок мало оптимизирован ~ 500 строк.
3.Нет учёта очков + нет дополнительных фичей + уничтожение
пока только по горизонтали и вертикали + один баг не пофиксил.
4.Нужен ещё день до доработки и отправить незнаю как ;-)


 
ПсихЪ_клон   (2004-06-28 09:55) [131]


> Darthman   (28.06.04 01:06) [128]

Ты мой тетрис-то получил? Я высылал на dg@mobilepc.ru. Могу послать ещё раз...


 
smb   (2004-06-28 09:55) [132]

2 Proger Не бойся.
у меня около 700 строк :)
Учет очков - работы на минуту.
Без фичей можно. Не страшно :)
cyborg вроде тоже не стал делать диагональ.


 
Proger   (2004-06-28 10:05) [133]

2 smb.Ну спасибо утешил :), но всётаки, как отправить на почту


 
Darthman ©   (2004-06-28 10:13) [134]

Proger: присылай всеравно...
ПсихЪ: написал же на какую почту слать, всеравно прислал куда-то не туда.. получил, но только сегодня (это рабочая почта)


 
Proger   (2004-06-28 10:28) [135]

2 Darthman ©.Если не трудно, опиши попунктно как отсылать файлы
на почту


 
MegaVolt   (2004-06-28 10:35) [136]

Можно я немного побухчу? :)

1. Форум програмирование на дельфи. Тема конкурс по кодингу. В результати имеем: delphi применён только для вызова функций VinApi и OpenGL/DirectDraw. Кстати почему запрещён ассемблер непонятно ведь дельфи его тоже позволяет исспользовать. (есть предположение что автор конкурса на нём не может следовательно его и выкинули)

2. Конкурс по програмированию превратился в конкурс дизайнера/оптимизатора/художника :(

3. Задача не представляет никакой алгоритмической сложности т.к. даже самая тупая реализация на современных машинах будет работать достаточно быстро.

Мои предложения по дальнейшему проведению конкурса.
1. Програмирование выполнять на чистом дельфи без применения WinApi, OpenLG, DirectDraw и прочего.

2. Тестировать только алгоритмы а не художественный вкус создателей.

3. Если алгоритм подразумевает отрисовку то реализовать одни рисующий движек на чём угодно и в разрабатываемых прогах юзать только его. Например для данной задачи должна быть функция которая получает масив цветов и отрисовывает его. Возможно так же наличие стандартного интерфейса который воспринимает нажатие кнопок. Т.е. алгоритм который оценивается на входе получает код кнопки и на выходе генерит массив цветов для отрисовки. Тогда действительно можно сравнивать кодинг. Т.к. условия более менее одинаковые да и новичком к этому можно подключить.


 
Darthman ©   (2004-06-28 10:46) [137]

Proger: Почтовый клиент есть? Если нет, то заходишь хотябы на mail.ru, регистрируешь ящик и отсылаешь оттуда.

MegaVolt:
>Кстати почему запрещён ассемблер непонятно ведь дельфи его тоже позволяет исспользовать. (есть предположение что автор конкурса на нём не может следовательно его и выкинули)
А вот это необоснованный наезд. Мне абсолютно всеравно на чем умею я. Я могу вообще не учавствовать, как устроитель, но я учавствую и соблюдаю правила. Ассемблерные вставки я не запрещал... покажите пальцем.

>Конкурс по програмированию превратился в конкурс дизайнера/оптимизатора/художника :(
Это Вы сами придумали? Программист должен уметь оптимизировать. Дизайна же и графики никто не просил. Главное чтобы играть было интересно.

>Задача не представляет никакой алгоритмической сложности т.к. даже самая тупая реализация на современных машинах будет работать достаточно быстро.
Вы хотели чтобы первый конкурс был по написанию своего дума3? Нет, на мой взгляд (и исходя из личного опыта) надо начинать с простых вещей. Ибо если люди и с этим не справятся, то и с более сложными задачами будешь в гордом одиночестве учавствовать.

>Програмирование выполнять на чистом дельфи без применения WinApi, OpenLG, DirectDraw и прочего.
Чем же, простите, программист будет выводить графику на экран? Кнопочками и панельками? Кнопочки, панельки и радиобаттоны по вашему это чистое делфи?

>Тестировать только алгоритмы а не художественный вкус создателей.
Пять независимых друг от друга оценок будет включать и это и другое.

>Если алгоритм подразумевает отрисовку то реализовать одни рисующий движек на чём угодно и в разрабатываемых прогах юзать только его.
Ошивающиеся здесь программисты должны уметь делать все, иначе грош им цена.

>Например для данной задачи должна быть функция которая получает масив цветов и отрисовывает его.
Писать ее будите Вы, как я понял?


 
smb   (2004-06-28 12:13) [138]

1. Програмирование выполнять на чистом дельфи без применения WinApi, OpenLG, DirectDraw и прочего.
Галиматья. "чистый дельфи". :))))
LOL, LOL(LamerOnLine), LMD
До сих пор дергаюсь в конвульсиях от смеха.


 
Sun bitern   (2004-06-28 12:15) [139]

>> Чем же, простите, программист будет выводить графику на экран? Кнопочками и панельками? Кнопочки, панельки и радиобаттоны по вашему это чистое делфи?

GDI ни кто не отменял. DirectX, OpenGL может быть некотрым не позубам т.к. не имели с ним дела. Вот может реализовать хороший алгоритм и вывести графику средствами GDI это им вполне под силу. А DirectX-ом и OpenGL-ем вы несколько сузили круг участников.


 
SammIk ©   (2004-06-28 12:18) [140]

Да здорово)))
Когда новыи конкурс намечается?


 
smb   (2004-06-28 12:21) [141]

GDI ни кто не отменял
Правильно:
Darthman[31]
3) Игра может быть написана любом АПИ. GDI, OGL, D3D, DD. Можно использовать компоненты, но в этом случае вы (почти 100%) не пройдете по следующему условию конкурса.
GDI ни кто не отменял, а почему им никто не пользовался, это уже их проблемы. И по этому DirectX-ом и OpenGL-ем мы круг участников вовсе не сузили.
А GDI - это не только VCL.


 
Sun bittern ©   (2004-06-28 12:42) [142]

smb   (28.06.04 12:21) [141]

>> И по этому DirectX-ом и OpenGL-ем мы круг участников вовсе не сузили.

Ню, такое у меня мнение сложилось по некоторым постам выше, что восновном упор на DirectX и OpenGL.

>>  Можно использовать компоненты
Кстати я не защищаю использование компонент оболочек (т.к. также являюсь их противником. Вот базовая основа GDI, OGL, D3D, DD сней согласен) ;)


 
Servelat ©   (2004-06-28 12:49) [143]

2 Proger
Мне больше hotbox.ru для мыла нравится, IMHO, лучше там регься.
2 Darthman
Как я понял, где-то сейчас истекает дополнительное время первого конкурса (ты же, как главный арбитр, 10 часов добавил ;) ). Так объяви, плиз, когда результатов ждать. И куда будешь исходники выкладывать (на чужие мне интересно посмотреть), может сайт мутить пора?


 
Darthman ©   (2004-06-28 13:17) [144]

>GDI ни кто не отменял
Тогда объясните мне, тупому, чем GDI лучше Директа или OpenGL? И почему если мне на нам проще писать и удобнее, а вам сложнее, я обязан использовать только GDI, да и каким образом это решает проблему "написания на чистом Делфи".... GDI придуман тоже мелкософтом, и тоже за делфи не считается... а?

>А DirectX-ом и OpenGL-ем вы несколько сузили круг участников.
Дорогой мой, перечитываем условия конкурса (пост 31) и видим там:
Игра может быть написана любом АПИ. GDI, OGL, D3D, DD. Фраза "На любом" Вам что-нибудь говорит?


 
Proger   (2004-06-28 13:23) [145]

Усё отправил!


 
Darthman ©   (2004-06-28 13:24) [146]

Все присланные участники отправились к беспристрастному судье, который даже здесь не появляется никогда... Это мой знакомый, профессиональный прораммист, которого я попросил оценить работы. Оценки будут беспристрастными, ибо он незнает никого с этого форума. Моя работа там тоже будет, оценена со всей строгостью. Вообщем-то я уверен что проиграю (поглядев на конкурентов).
Теперь уже все зависит от его милости. Номинаций будет больше 4, скорее всего 5 или даже 6. Исходнички только по результатам конкурса.
Сайт замучу, если есть достаточное кол-во желающих проводить и учавствовать в конкурсах.
Удачи! Жду ответов.


 
Darthman ©   (2004-06-28 13:26) [147]

Proger: получил, направил судье.


 
Darthman ©   (2004-06-28 13:34) [148]

Результаты будут завтра...
Бинарники выложу минут через 20 для всеобщего обсуждения.


 
Darthman ©   (2004-06-28 13:42) [149]

Итак. Вот работы:
http://www.rpro.ru/temp/konkurs1.rar (258Kb)
Там собраны все работы. Смотрим, обсуждаем.


 
Proger   (2004-06-28 14:17) [150]

2 Darthman ©.Забыл написать:
 Двигать фигуру стрелками,
 Менять цвет Space.


 
Proger   (2004-06-28 14:18) [151]

Да, с графикой у меня хуже всех :-(


 
Darthman ©   (2004-06-28 14:24) [152]

Как говорил товарищь чуть выше - графика не главное. Вообщем-то я с ним соглашусь.


 
Servelat ©   (2004-06-28 14:39) [153]

Ну, скажу чвое мнение по работам. Во-первых, большех всех мне понравилась работа ПсихЪ"а. Красиво, хоть и много весит. Есдинственные минусы: как-то не так файлы расположены в выложенном Darthman"ом архивчике. Он bg.bmp в подкаталоге data ищет. В общем, поэкспериментировав, я смог заставить её работать с задним фоном и картинками. Только почему-то падает все крерх-ногами. И скорость, для начала, великовата. Я еще в кнопках не разобрался, а она уже так летает... И музыка у меня так и не заиграла, хоть вроде и должна была.
Так же красивая работа у smb. Минус я нашел один, после смерти, можно двигать фигуру влево-вправо и цвета менять ;)
У Darthman"а работа супер, 3d при таком размере поражает (я OpenGL почти не знаю, так что для меня удивительно), однако фишки не всегда убираются. Могу прислать скрин, где 3 или даже 4 фишки лежат в ряд по горизонтали, и не убираются.
У cyborg"а хорошая работа, все работает ok, но нет изюминки. Надо или графику покруче, или пару фич добавить, в общем, основной алгоритм воплощен хорошо, но надо чуток доделать игру до товарного вида.
У Proger"а нелохая работа для новичка. Минусы: большой размер (DelphiX?), 2 цвета, палки горизонтальные и вертикальные, причем горизонтальные при падении расдробляются на фишки, если падают не на ровную поверхность, часть палки остается, другая отщепляет ся и летит ниже (надеюсь, понятно сказал).
Вроде все, свою работу я, конечно, критиковать не могу, так что жду, кто что про меня скажет :) .

Я думал работ больше будет, до десятка дотянет, может правда времени мало?


 
smb   (2004-06-28 14:42) [154]

Прикольно! У Психа экстрим, палки "падают" снизу вверх (: и смайлик справа налево:)


 
smb   (2004-06-28 14:48) [155]

Времени нормально. Что касается управления палкой после смерти, это не баг, а недоработка. Нехватает этой строчки:
procedure TGame.KeyDown;
var
  Col : byte;
begin
  if Keys[VK_ESCAPE] then ProgramIsGoing := false;
  if Keys[VK_RETURN] then NewGame;
  if GameOver then exit;
  ...


 
Darthman ©   (2004-06-28 14:53) [156]

У прогера мне погравилось то, что фигуры есть и горизонтальные и вертикальные. Побольше цветов (5-6) и будет интересно играть.
Моя работа недоделана, как я и говорил, просто раз уж сделал - выложил тоже.

>Я думал работ больше будет, до десятка дотянет, может правда времени мало?
На ошибках учатся. На следующий дадим больше времени. Я считаю, что 6 участников для первого раза - результат хороший. Я ждал (если честно), что участников почти не будет.

Работа ПсихЪ"а мне понравилась, красиво, но кверх тормашками играть непривычно и медленно... Про смайлик я тоже заметил... ну у каждого свои вкусы.
Архив ПсихЪ"овский подправил, надо в папку data было сложить. Приношу извинения.


 
Darthman ©   (2004-06-28 14:54) [157]

smb: увы, все недоработки уже не правятся ;)))
Вот оценка одного знакомого программиста:
Mayor: ИМХО :  

Визуальное оформление

1. Darthman
2. servelat  
3. ПсихЪ
4-5. cyborg
      smb
6. Proger

Играбельность

1. smb
2. servelat
3-4. cyborg  
      ПсихЪ
5. Darthman (недоделано, увы)
6. Proger


 
Darthman ©   (2004-06-28 14:55) [158]

Как оказалось - я единственный не доделал геймплей :( Слишком много времени уделил графике, видимо зря....
2Proger: после окончания конкурса, если меня перещеголяешь по всем номинациям (в сумме), забирай мои исходники, доделывай на них свою игру. Буду рад :)


 
Servelat ©   (2004-06-28 15:05) [159]

Ага, значит я на второй позиции :) . Для начала - неплохо :) . Ждемс полных результатов, желательно хотя бы пару строчек от жюри о каждой из работ (что понравилось, что нет, плюсы, минусы). И когда будет следующий конкурс, это ведь пока разминка ;) ?


 
smb   (2004-06-28 15:15) [160]

мы с Darthman"ом обменялись прям таки местами :)
Недоработку можно считать фичей ;) Хочется играть, а НЕ ПУСКАЮТ!



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 
10 11 12 13 14 15 16 17 18 
19 20 21 22 23 24 25 26 27 
вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.84 MB
Время: 0.156 c
4-1100161077
Maclaud
2004-11-11 11:17
2004.12.26
Пауза меньше 1 милисекунды


1-1102673687
OlegM
2004-12-10 13:14
2004.12.26
TStream в переменную типа String ???


14-1102443485
Igorek
2004-12-07 21:18
2004.12.26
Как приготовить кокос?


3-1101453999
gantoxa
2004-11-26 10:26
2004.12.26
Подскажите, как определить тип поля и его длину


11-1084318593
Dilma
2004-05-12 03:36
2004.12.26
Как сделать табуляцию у элементов контейнеров?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский