Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

А не устраивать ли нам небольшие конкурсы по кодингу?   Найти похожие ветки 

 
Darthman ©   (2004-07-14 22:50) [440]

Остался час :D


 
ПсихЪ_копия   (2004-07-14 22:54) [441]

Осталось оптимизировать взрывы, а то они  меня сейчас криво работают и дико тормозят систему. Я чё-то сразу не подумал. Сделал загрузку текстур для каждого взрыва в отдельности, а когда делал класс Списка Взрывов, то въехал, что туплю дико... (: За час управлюсь...


 
Darthman ©   (2004-07-15 00:06) [442]

Добавлять здесь:
http://code.rpro.ru/postresult.html


 
ПсихЪ_копия   (2004-07-15 00:09) [443]


> Darthman ©   (15.07.04 00:06) [442]

Добавил. Описание завтра на работе напишу, а просто не успеваю и ОЧЕНЬ хочу спать. Дарз, у меня к тебе предложение есть по конкурсу + интересная темя для следующего конкурса. Так что тебе завтра ещё письмо накатаю... (:


 
Darthman ©   (2004-07-15 00:13) [444]

Какай. Сразу скажу: у твоей работы с кодировкой что-то, Вообщем сколько не силился, не смог ничего прочитатЬ :(


 
ПсихЪ_копия   (2004-07-15 00:14) [445]


> Darthman ©   (15.07.04 00:13) [444]

С кодировкой чего?


 
Darthman ©   (2004-07-15 00:15) [446]

Шрифтов, разумеется.


 
ПсихЪ_копия   (2004-07-15 00:18) [447]

Исходников или в игре?
Если исходников, то всё в Виндовой стандартной.
Если в игре, то это у вас шрифты кривые стоят. Без поддержки русского языка. Я генерю стандартный "Couriecr New". Если этот шрифт у тебя почем-то без поддержки кирилицы, то в файлике p7_gfx.pas подправь и пропиши любой шрифт, который у тебя эт поддержку имеет.


 
Darthman ©   (2004-07-15 00:24) [448]

Со шрифтом ладно, но:
ИГра проистекает чертовски быстро, я не успеваю убить первого монстра (возможно привязки ко времени нет?)
НА экране появляются белые квадратики которые уничтожаются взрывами, но не летят (патроны?) и вообще все слишком быстро.
Исходники перекомпиляться не захотели, слишком много ошибок. Delphi 7.


 
ПсихЪ_копия   (2004-07-15 00:25) [449]

"Courier New" в смысле... (:


 
Darthman ©   (2004-07-15 00:25) [450]

Итак, ждем остальных. До завтрашнего утра. За каждый час опоздания будут счислены очки. Завтра в 10.00 по МСК я открываю для всех исходники и начинаю голосование.


 
ПсихЪ_копия   (2004-07-15 00:29) [451]


> Darthman ©   (15.07.04 00:24) [448]

Блин, не может такого быть. У меня тоже Delphi 7. Приведи ошибки. На счёт быстроты, да вроде бы есть привязка ко времени, может она просто криво реализована. У меня движение танков осуществляется каждый кадр прорисовки, поэтому возможно float"а не хватает чтобы хранить очень маленькое значение смещения танков и они округляются вверх. Поэтому возможно чем больше FPS, тем быстрее игра. Хотя этого быть не должно. Как всегда, недостаток тестирования... ):
Ошибки напиши.


 
ПсихЪ_копия   (2004-07-15 00:30) [452]

А белые точки я просто забыл убрать. Минус балл мне. Это отладочная информация, показывает, куда прётся танк.


 
Darthman ©   (2004-07-15 00:36) [453]

Исправил bool = GLbool на bool = Boolean; и все запахало. Отбой.


 
ПсихЪ_копия   (2004-07-15 00:37) [454]

Откуда  тебя ошибки лезут? Там нестандартные модули не используются, только то, что идёт вместе с исходником + OpenGL.pas. Видать у тебя в OpenGL.pas на прописаны типы.
Ну, напугал ты меня...


 
Darthman ©   (2004-07-15 00:37) [455]

А глюк с кодировкой у меня не из-за моего "кривого шрифта" а из-за твоих кривых рук :)
Кто тебя учил писать ANSI_CHARSET в генерации шрифта? А если у меня не анси? DEFAULT_CHARSET писать надо и у всех все ок будет.


 
Zer0 ©   (2004-07-15 02:58) [456]

еще лучше RUSSIAN_CHARSET...

давно я так не развлекался:
* кодинг с полудня до утра
* экстремальная разведка боем на территории OpenGL ( спасибо товарищу nehe.gamedev.net; обидно что текстуры с perlin`ыми взывами не получилось вывести на экран =( )
* реинкарнация старых идей (ускоренные воксели решают)
* три тонны матов. примерно каждая десятая строчка кода имеет перчёный комментарий, причем "cучилох" самое безобидное. поэтому исходникин не выложены.

все объекты в игре представлены классами, для организации взаимодействия используется надкласс "уровень": быстрая проверка столкновений, вывод фона, частиц и обьектов, расчет столкновений проч.

p.s. завтра ближе к вечеру наверное почищу код и вышлю желающим.


 
Born2Nag ©   (2004-07-15 03:10) [457]

DeadMeat Я к тебе заиду и посмотрю твою игрульку , качать трафика нет (Рамс)


 
DeadMeat ©   (2004-07-15 08:28) [458]


> [457] Born2Nag ©   (15.07.04 03:10)

ОК...

Товарищи... Я выслал свое дитё тока щас... Не поверите. Вчера хотел выслать, гдето ровно без 10 полночь, но у всех 4-четырех (!!!!) провайдеров связь пропала!!! Я минут 20-двадцать матерился.... А потом свет вырубили!!! Притом дважды подряд!!!! А перед этим, мне в магазине диск с MP3 подсунули в качестве 22 kHZ и битрейтом 56 kbps!!! День у меня ужастный был!.......
Будьте снисходителны к коду!!! Никогда для других не писал исходники, поэтому читать будет тяжело.... :))

---
...Death Is Only The Begining...


 
Magikan ©   (2004-07-15 08:44) [459]

У меня тоже вчера день непутевый был.
С шефом хотели NFS-сервер по dial-up соединению вечером потестить, а около 10 вечера свет вырубили. А на сотовом как назло подзарядка кончилась. А телефон еще в понедельник сломался. А шеф меня до 12 ночи ждал, когда я подключюсь.
Вот такая вот история :)


 
DeadMeat ©   (2004-07-15 08:56) [460]


> [459] Magikan ©   (15.07.04 08:44)

Сочувствую.... Мне даже шефа больше жалко.... :)

---
...Death Is Only The Begining...


 
Magikan ©   (2004-07-15 08:59) [461]

Осталось ждать 3 часа...


 
ПсихЪ_утомлённый   (2004-07-15 09:55) [462]


> А глюк с кодировкой у меня не из-за моего "кривого шрифта"
> а из-за твоих кривых рук :)

Значит мои кривые руки не срабатывают на мою Винду. Видимо прижились там. (: И вообще, это у вас системы кривые. (:

Ладно, спасибо что указал ошибку, а то в КолорТетрисе та же ботва была. Теперь буду знать.


> Кто тебя учил писать ANSI_CHARSET в генерации шрифта?

Да мужик один, Хорн его зовут. Это я у него в торопях тот кусок выдирал, так не удосужился пока разобраться. Я стараюсь всё последовательно делать, так вот в шрифтах я пока разбирался только поверхностно... ):

Когда там голосование начнётся?


 
Magikan ©   (2004-07-15 10:30) [463]

Кстати, пора бы уже голосовать!!!


 
wiz (at work)   (2004-07-15 10:32) [464]

для начала хотя бы на проекты посмотреть хотелось :)))

а потом уже и голосовать можно :)


 
Magikan ©   (2004-07-15 10:34) [465]

Так одновременно все и будет :)


 
Darthman ©   (2004-07-15 10:40) [466]

Работа Zero не принимается как конкурсная из-за отсутствия исходного кода.


 
Magikan ©   (2004-07-15 10:44) [467]

Ну дык потестить можно и бинарник. А исходник он может, думал, что позже нужно прислать


 
Darthman ©   (2004-07-15 10:48) [468]

Итак, ребята, не серчайте, но придумать и сделать удобную
 голосовалку на сайте пока не получилось, сделаю как придумаю
 поудобнее.
 Отсюда вот что:
 Каждый из вас смотрит работы и оценивает игры (и код, естественно)
 таким образом:
 Расставляете своих конкурентов по местам с первого до последнего
 (себя не ставить никуда). Кто на каком месте шлете мне на darthman@rpro.ru
 Как я получу все голоса - наложу штрафы и бонусы опубликуем
 результаты.
 Исходные коды можно взять с сайта (1.96 Мб)
 http://code.rpro.ru


 
Servelat ©   (2004-07-15 10:52) [469]

Darthman, а моя работа дошла? А то вчера коннект плохой был, дисконнектилось все время, но вроде закачалось, написало спасибо и все такое.


 
Darthman ©   (2004-07-15 11:02) [470]

Если спасибо инаписала и в списке появился, значит все ок... дошло, дошло.
Качаем, шлем оценки.


 
wiz (at work)   (2004-07-15 11:15) [471]

посмотрел работы, проголосовал :)


 
ЮЮ ©   (2004-07-15 11:25) [472]

Почемуто в исходниках оказался первый( у которого FPS в 3 раза хуже), а не избавленный от глюков, второй вариант Очевидно, чтобы доказать, что для VCL-щиков FPS 25 - само-то, а 70 - нереально :-(

P/S. Просьба к тестирующим:
1) закоментировать весь код в методе TParaTrupperFrm.PaintLevel(в самом конце модуля формы).
Этот вывод уровня и губит FPS. Количество врагов - это и есть уровень, т.е. они растут прямо пропорционально

2) в обработчике TParaTrupperFrm.MouseDownRestore (там же) добавить лишь одну строчку
 TTimer(Sender).onTimer := ButtleTimer;

и увидите все тоже, но с FPS 70


 
Zer0 ©   (2004-07-15 12:30) [473]

plz зацените внеконкурсную работу
http://234107.nm.ru/ffq/alien_attack.zip

p.s. есть смысл делать из ЭТОГО игруху? =)


 
RagE ©   (2004-07-15 12:47) [474]

Решил написать отзывы. Исходные коды не смотрел.
Wiz - игра реализована, все работает вроде как без глюков. Считаю полноценной игрой и полностью готовой. Минусом считаю большой прицел. Но тут наверное на любителя.
ЮЮ - игра не доделана, и почему то стреляет сам по себе периодически. А так вообще если доделать то будет смотреться.
DeadMeat - задумка ясня, довольно оригинальная идея, но насколько я понял условие конкурса оно сюда не попадает слегка. Врагов не увидел. Делать нужно было вроде аркаду а не 3д-шутер. На моей машине давал 12 фпс, причем ухудшение текстур в начальном меню не помогло.
Ertong - программа вообще не запустилась. AV вылетел после появления серого окошечка.
Magikan - отличная доделанная игра (не хватает только фона), очень хорошо вписывается рандомная скорость.
Servelat - программа не запустилась. Похоже мой DX не подошел.
Психъ_клон - кроме белого экрана я ничего не увидел.
Не обойду вниманием и Zer0 - Мне очень понравилось, единственный минус противники должны стремиться убить игрока чего я не заметил.
Мой итог лидеры Wiz и Magikan, сюда бы поставил и Zer0 далее идут
DeadMeat ЮЮ, Ertong и Психъ_клон оказались в конце, очень жаль что не смог оценить работу Servelat"а.


 
RagE ©   (2004-07-15 12:48) [475]

2 Zer0
Заметь что всему виной маты :). Искореняй их потихоньку и будет тебе счастье :). Игру доделывать стоит.


 
Ertong ©   (2004-07-15 13:24) [476]


> программа вообще не запустилась. AV вылетел после появления
> серого окошечка.


У кого-то еще есть подохожие проблемы?
Я понятия не имею в чем проблемма. У меня все пашет как надо.

>  RagE ©
АВ выскочил до или после изменения разрешения экрана?


 
КиТаЯц ©   (2004-07-15 13:39) [477]

Тэкс... Скачал игры, посмотрел. Сам в конкурсе не участвую и посему мнение об играх высказывать не буду... Так, замечания...
Запустились ВСЕ игры (Cel600 RivaTNT2 WinXPSP1 DX9), но игра от Ertong страшно глючила как бабушкин телевизор - сплошные полосы.


 
Ertong ©   (2004-07-15 13:46) [478]


> (Cel600 RivaTNT2 WinXPSP1 DX9),

 (Cel900 RivaTNT2Pro WinXP DX9)
Похожая конфигурация. У меня все ОК, а тя глючит. Нехорошо :(


>  RagE ©

В error.log ниче не писало?


 
DeadMeat ©   (2004-07-15 13:53) [479]

Честно говоря, я хотел сделать следующее:
Бегает чувырла по карте и отстреливает бомбы или сами корабли. При этом у него есть датчик силы выстрела и карта (вид сверху), на которой видно кто и где летает... Хотелось сделать красиво.

> [474] RagE ©   (15.07.04 12:47)
> На моей машине давал 12 фпс, причем ухудшение текстур в начальном меню не помогло.
А с партиклами играл...? Вроде бы они и жрут больше всего ФПС-а...

---
...Death Is Only The Begining...


 
КиТаЯц ©   (2004-07-15 13:55) [480]

И еще... Про это уже писали, но добавлю. В демке от ПсихЪ_в_шрифтах_я_пока_разбирался_только_поверхностно ;) действительно глючили шрифты. Винда русская. Шрифты - стандартный набор.

> Ertong ©   (15.07.04 13:46) [478]
> Похожая конфигурация. У меня все ОК, а тя глючит. Нехорошо
> :(

...а кого-то вообще не запустилась ;о)



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 
10 11 12 13 14 15 16 17 18 
19 20 21 22 23 24 25 26 27 
вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 1.59 MB
Время: 0.402 c
6-1097571834
Andrews
2004-10-12 13:03
2004.12.26
WNetAddConnection2 и WinXP


14-1102528952
Alexander Panov
2004-12-08 21:02
2004.12.26
Настройка Apache.


9-1093268794
Ландграф Павел
2004-08-23 17:46
2004.12.26
быстро заполнить 2-у мерный массив значениям


14-1102340478
msguns
2004-12-06 16:41
2004.12.26
Кто похвалит себя лучше всех


4-1098681675
pavel_guzhanov
2004-10-25 09:21
2004.12.26
Проблема с WMI





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский