Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизА не устраивать ли нам небольшие конкурсы по кодингу? Найти похожие ветки
← →
Zer0[np] (2004-08-17 00:49) [800]сорри, за повышенною жыность в мессаге, тег не туда влипил
Паскальные надписи © >
>Не отображаются жизни
хехе, а как ты думаешь что означают буковки Z верхем левом углу?
>Почему на первом уровне нет шариков? Жалко, да?
tutorial, чтобы привыкнуть к управению и захапать 1 жизнь.
>разок баг при отрезании попался...
есть такое, ищу логическую багу
> Zer0_no_pass (16.08.04 12:37) [775]
>паскальные надписи - замочил всех стариков =)
имелось ввиду что у тебя - самая играбельная игруха, а старики - это старожилы как камрад Darthman.
← →
Паскальные надписи © (2004-08-17 01:21) [801]>Zer0_no_pass (17.08.04 00:36) [799]
Вот так бы сразу в .txt
Про Z думал, что это только уровни.
← →
Drinkins © (2004-08-17 03:58) [802]Мне ксоникс представлялся чемто наподобие бильярда, поэтому и работал в основном над над физикой.
Откуда растут тормоза я так и не разобрался...
← →
}{enon © (2004-08-17 08:22) [803]Паскальные надписи © (16.08.04 20:49) [793]
размер .ехе - 33 Кб
У меня выдает РОВНО 32Кб (с точностью до байта :)
перед игрой вводить имя не хотелось бы...
А что так? Не хочешь заносить плохой результат - нажми Esc до проигрыша.
Недостаток - в классике игрок в свободном полёте не останавливается (см. также др. работы)
Просто иногда нужно подождать / пропустить шар противника, а делать это еще одной кнопкой не очень удобно. В принципе, это легко изменить, удалив обработку WM_KEYUP, и добавив одну кнопку в WM_KEYDOWN (NextCurs := 0;
)
Пару раз шары застревали.
Знаю... Последствия "матричности" поля. Не успел исправить - много надо менять.
Lives --> Lifes or Life.
Да простит меня Англичанка :) Стормозил.
Код довольно чёткий, интересный, полезный! (в первую очередь
из-за процедурной графики с функциями API)
Thanks.
но хотелось бы иметь и .dcu файлы, чтобы самому запускать...
В смысле? Открываешь Xonix.dpr, нажимаешь F9, получаешь .dcu Или я что-то не понял?
← →
nikkie © (2004-08-17 08:57) [804]имхо, у Xenon-а лучшая игрушка получилась, красивая, интересная.
жаль только, что, отыграв один раз, приходится выходить,
а при новом старте - заново вводить имя. и жаль уровней только 5.
а то, что шары застревают - так оно даже лучше. :)
выстариваешь по краям "гребенку", шары застревают,
и ты аккуратно их вырезаешь.
у меня рекорд 351588, а у вас?
>>Lives --> Lifes or Life.
>Да простит меня Англичанка :) Стормозил.
ну вы, блин, даете
lives, мн.ч. от life (c) Lingvo
← →
RagE © (2004-08-17 09:11) [805]Darthman © (16.08.04 22:52) [795]
>Как только конкурсанты перестанут себя вести как дети и >поступят по инструкции, я подытожу конкурс и начну новый.
Предлагаю сказать кому что нужно исправить и забыть про это.Давайте жить дружно :)
← →
Darthman © (2004-08-17 10:03) [806]Все больше ты RagE, но вижу исправился уже...
ЗЫ: видимо никто больше не хочет брать на себя груз организатора :D
← →
Darthman © (2004-08-17 10:13) [807]Итак, простите, но письмо дошло только сейчас. У нас есть еще один конкурсант. Качаем новый архив, шлем мне новые оценки пересмотренные... извините за неудобство.
← →
Паскальные надписи © (2004-08-17 11:01) [808]>Drinkins © (17.08.04 03:58) [802]
У меня совсем не тормозит...
Просто перемещаться по уже отрезанной части хотелось бы побыстрее
← →
}{enon © (2004-08-17 11:25) [809]
> Darthman © (17.08.04 10:13) [807]
Ур-р-ра! :) Только я в письме ник не указал, ну да черт с ним. Раз уж я в игре, до вечера отправлю оценки.
← →
RagE © (2004-08-17 12:07) [810]У меня вопрос появился. Может разрешите мне сделать привязку к таймеру? А то я так понял что вообще никто ничего и не увидел и не смог даже алгоритм оценить, графики там итак нет
← →
Darthman © (2004-08-17 12:27) [811]алгорим ценить надо по коду, а работают они все похоже, а привязку до окончания надо было всетаки делать.... месяц был дан. Зенона я принял, так как он по почте вообщем-то в срок сдал, незнаю почему не на сайт ;)
← →
RagE © (2004-08-17 12:54) [812]Народ давайте голосуйте что ли побыстрее. Охота результаты узнать. И новый конкурс тоже хочется :).
← →
}{enon © (2004-08-17 13:04) [813]
> nikkie © (17.08.04 08:57) [804]
Число уровней можно и добавить (см. код). Просто при генерации background"ов используются разные константы, а подобрать много интересных вариантов я не успел: идея возникла незадолго до окончания конкурса
> RagE © (17.08.04 12:07) [810]
Я увидел :) У меня FPS всего 60 (комп надо менять...).
> Darthman © (17.08.04 12:27) [811]
На несколько часов позже срока: когда у меня "венулся" инет, сайт уже был изменен.
Кстати, хватит издеваться над моим ником :) (хотя, может правда надо менять: он с 8 класса...) Пишется он без всяких палочек в середине буквы, а произносится "Ксенон".
← →
Darthman © (2004-08-17 13:55) [814]Извини, не хотел. Просто по правилам Английского языка твой ник читается как Зенон.
← →
Zak3D[@Tm] © (2004-08-17 19:02) [815]Предлагаю устроить кункур по созданию одной из ниже следующих игр:
1)Арконойд
2)PingPong
3)Танчики(как на Денди) - хотя на этот вариант времени врядли хватит : (...
4)Линии(Lines)
5)Змейка
...
Конкурс лучше объявить с завтрашнего дня, т.к. время до учёбы таит на глазах... (Хотя решать конечтно же Darthman"у.)
Ждём.
← →
Zer0[np] (2004-08-17 20:04) [816]Жулию можно было и в рилтайме выводить =) была бы охъая красотища... http://home.kabelfoon.nl/~rhordijk/progs.html
у меня по ходу написания прог позник вопрос:
1. как изменять текстуру налету, без постоянного пересыла новых? (напирмер чтобы сделать анимированный фон)
2. как создать битмапный шрифт в консольном приложении? не грузить его из файлика а делать это на лету. как я понял, нужно использовать GetGlyphOutline, однако довести до ума процедуру создания так и не смог.
← →
}{enon © (2004-08-17 21:24) [817]
> Жулию можно было и в рилтайме выводить =) была бы охъая
> красотища...
Согласен, но во-первых, через SetPixel это не сделать (а OpenGL я не очень-то знаю), а во-вторых, тут есть еще некоторые проблемы...
--------------------------------------------------
Оценки отправил, всеми конечностями голосую за новый конкурс (чем скорее, тем лучше: у меня есть время только до 26 августа :( )
← →
Паскальные надписи © (2004-08-17 23:26) [818]А у меня до 23 :-((((
Но я так и не понял, кто-нибудь из оппонентов будет
делать раскладки?????????
To Servelat:
А почему ты так неуверенно вставляешь своё мнение?
На фоне того, как проходит разбор полётов...
Насчёт отступления назад думал. Да, недостаток.
← →
Darthman © (2004-08-18 01:34) [819]Zak3D[@Tm] ©
>>4)Линии(Lines)
тогда я уже побндил =)
← →
DeadMeat © (2004-08-18 01:47) [820]Хе-хе... А если танчики...?
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Zer0[np] (2004-08-18 03:25) [821]Arcanoid with twists
← →
Zak3D[@Tm] © (2004-08-18 09:00) [822]Голосуйте за желаемые игры активнее, иначе времени на разработку на хватит ; ).
← →
Darthman © (2004-08-18 11:23) [823]Тогда победил Киборг =)
← →
cyborg © (2004-08-18 11:25) [824]У меня в размер не попадёт :)
← →
Darthman © (2004-08-18 11:40) [825]у меня тоже, зато красиво и сдано в 1 день проведения :D
← →
Zak3D[@Tm] © (2004-08-18 11:54) [826]Может уже будем выбирать игру??? Времени ОЧЕНЬ мало...
Подвожу небольшой итог...
Пока проголосовали за такие игры как:
1)Арконойд
2)PingPong
3)Танчики
4)Линии(Lines)
5)Змейка
6)Asteroids [585]
7)Scorched Earth (Упомяналась во многих постах, даже не знаю, кто первый хозяин...)
8)Морской Бой [594]
*******************
Добавляйте свои игры или давайте уже выбирать.
← →
Darthman © (2004-08-18 12:02) [827]Астероидс написать несложно совсем, это только если не больше чем на неделю задание давать. Или с серьезными ограничениями типа ТОЛЬКО процедурной графики.
← →
}{enon © (2004-08-18 12:07) [828]На проц. графику согласен :) К тому же, как я понял, не только у меня проблемы со временем, так что неделя - оптимальный срок.
P.S. Когда будут результаты xonix"a?
← →
П7 (2004-08-18 12:12) [829]
> Darthman © (18.08.04 11:23) [823]
Эх, не получилось...
Ладно, проехали и поехали дальше...
1. Есть игрушка логическая (про шарики (:), у нас в неё бухгалтерша рубится постоянно. Названия я не знаю, поэтому вот правила: есть стакан забитый разноцветными шариками. Если рядом стоят одинаковые шары, то этот дуэт (и более) можно убрать кликом. На место убранных шаров осыпаются соседние. Цель игры убрать все шары за меньшее количество кликов. При этом может получиться так, что в конце останутся несколько разноцветных шаров, которые убрать не получится... Вот. Игра не сложная, но видится для поддержания интереса среди всего населения форума "Игры" это задание как раз вписывается после такого сложного задания, как Xonix. Для разгрузки так сказать...
2. Либо морской бой.
3. Змейку тоже можно сделать. (Мне очень понравилась реализация Змейки на Flash, где движение змейки свободное и имеются всякие бонусы и гадости, вроде облаков, землетрясения...)
4. Либо платформенную аркаду простенькую.
5. Либо "DOOM IV" (:
← →
}{enon © (2004-08-18 12:15) [830]6) Либо SomeSuperGame_4D :)
← →
Zak3D[@Tm] © (2004-08-18 12:19) [831]хм... ну если с процедурной графикой, то это не есть гуд... Я по крайней мере с ней ещё не разбирался ( а работа с частицами это не раздел процедурной графики? Ламовской вопрос, но в ней я именно он... ;( )
← →
}{enon © (2004-08-18 12:26) [832]"Только с процедурной графикой" значит "без заранее нарисованных картинок (bmp и т.д.)"
Правда есть один спорный момент, но я не думаю, что кто-то дойдет до такого садизма, как задание графики массивом констант.
← →
Zak3D[@Tm] © (2004-08-18 12:35) [833]}{enon
Спасибо, понял : )
← →
RagE © (2004-08-18 12:41) [834]2 Darthman
Как там все проголосовали? Результаты узнать примерно когда можно будет?
← →
Darthman © (2004-08-18 14:08) [835]Помоему все, но 2 результата я вчера дома снял :( так что к вечеру только скажу что да как...
П7 первый вариант я тоже думал предложить. Несложно и есть полет для фантазии...... мож его и сделать?
← →
Darthman © (2004-08-18 14:08) [836]Мне просто тоже важно, чтобы вам было интересно делать, понимаете ли...
← →
Darthman © (2004-08-18 15:07) [837]Добавил на сайт правила, архив новостей :)
← →
Паскальные надписи © (2004-08-18 16:14) [838]>П7 (18.08.04 12:12) [829]
вариант 1) хороший.
Поверьте, я не жду какой-нибудь похвалы, а даже наоборот.
Просто никто из участников ни слова не сказал по поводу чужих работ. Только >Zer0[np] (17.08.04 00:49) [800]
Но это неправда и не то!
Просто обидно. Пойду напьюсь...
← →
Darthman © (2004-08-18 16:23) [839]А я что? Я тираду расписал по поводу работ. Я всегда все их оцениваю.
← →
Паскальные надписи © (2004-08-18 17:05) [840]
> Darthman © (18.08.04 16:23) [839]
К тебе как раз у меня претензий нет. Спасибо огромное. Честно.
Я говорил про участников последнего конкурса.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25 26 27
вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 2.6 MB
Время: 0.586 c