Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

А не устраивать ли нам небольшие конкурсы по кодингу?   Найти похожие ветки 

 
cyborg ©   (2004-06-24 12:51) [40]

А почему именно в 256 кило, а не 255 или 300? :)


 
wiz ©   (2004-06-24 12:55) [41]

2 cyborg: я думаю это суеверия 21-ого века. Раньше народ впадал в мистический транс от чисел 3,7,21,666... в наши дни теперь к ним добавилось "мистическое" число 256.

из новых, кстати, есть еще число 700 (обычно Mb)... это число тоже обладает неким свойством "законченности" и "свершённости".


 
Darthman ©   (2004-06-24 13:25) [42]

cyborg:
можно и 64Кб... оно еще более "мистическое" в кодинге... мегадемо в 64Кб просто вагон в интернете...
Короче, дело к ночи, учавствуешь ?


 
DeadMeat ©   (2004-06-24 13:27) [43]

> [31] Darthman   (23.06.04 21:59)
> 5) Не позднее 27-го числа 12.00 ночи
А по GMT это скока...??

---
...Death Is Only The Begining...


 
ПсихЪ_клон   (2004-06-24 13:28) [44]

Постараюсь поучавствовать, хотя ничего не обещаю... (:
Думаю часа за 2 можно что-нибудь красивое написать... (:


 
Darthman ©   (2004-06-24 13:32) [45]

ПсихЪ_клон: за два не выйдет ;))) если только по 2 в день.

DeadMeat: у нас GMT +3....  9 по GMT получается. (ночи разумеется)


 
VitGun ©   (2004-06-24 13:47) [46]


Darthman:

В таких конкурсах и набирать его надо.... самое оно =)

Я тоже так подумал потому и решил учавствовать...

Работы свыше 256Кб приниматься будут также, но победы им не видать. Максимально - приз зрительских симпатий. (это так, к слову).

Я пишу на WinAPI+OpenGL. Вся графика процедурная...пока вылазит на 22Кб...:)


 
Darthman ©   (2004-06-24 13:56) [47]

VitGun:
Я пишу на WinAPI+OpenGL. Вся графика процедурная...пока вылазит на 22Кб...:)
След конкурс будем 64К делать =)


 
Ландграф Павел ©   (2004-06-24 14:41) [48]

Блин, вот тетрисы и всякую логику не люблю:) я подожду пока что-нить веселенькое (для меня) будет=) Хотя попробую накатать, мож что путное получится))


 
ПсихЪ_клон   (2004-06-24 17:25) [49]


> Darthman ©   (24.06.04 13:32) [45]
> ПсихЪ_клон: за два не выйдет ;))) если только по 2 в день.

Очень даже выйдет. Ибо всякие там движки и прочие наработки уже имеются. Остаётся лишь прикрутить механику игры и всякие красивости! (:


 
Darthman ©   (2004-06-24 17:27) [50]

Нюню, прошу заметить, что то за сколько вы выполните задание на результатах не отразится. Все результаты принимаются ТОЛЬКО в воскресение, оцениваться начнут и выкладываться ТОЛЬКО после 9 часов вечера по GMT.


 
ПсихЪ_клон   (2004-06-24 18:01) [51]


> Darthman ©   (24.06.04 17:27) [50]

Дык блин, я же и не говорю, что вот сейчас кинусь, напишу за 2 часа и выложу со словами "вы все отстой, я вот какую прогу забацал за 2 часа".
Просто у меня до воскресенья свободного времени для программинга будет не больше 2 часов, и если я успею за это время что-либо написать (а надеюсь я конечно же успеть), то тогда я буду участвовать в конкурсе!

По поводу призов - ради такого случая готов скидываться по немногу для каждого конкурса, чтобы имелся какой-нибудь призовой фонд... (: Ну, скажем диск с игрушкой купить или хостинг там предоставить... (: В общем на эту тему нужно устроить мозговой штурм, чтобы потом присмотреть подходящие варианты.


 
Darthman ©   (2004-06-25 13:32) [52]

Итак. Все работы (кто принимает участие) жду в воскресение. Если кто не может выслать.... высылайте раньше, но публиковать буду после 12.00 по моему времени. Оценка будет проходить (кода) с помощью двух независимых программистов, НЕ принимающих участие в конкурсе. Без пристрастия и тоже анонимно.


 
ПсихЪ_клон   (2004-06-25 13:49) [53]

Некоторые непонятки:
Размер "стакана", т.е. количество шаров, которое поместится с "стакан" по вертикали и горизонтали. Я использую "стакан" 9х12.

// ---
Собственно механика игры почти готова. Реализовал на GDI. Осталось только скриэтить форму на Api или заюзать DirectDraw, чтобы прога меньше весила.

Сейчас, вместе с VCL-формой прога весит 375 кило. ):


 
Darthman ©   (2004-06-25 14:14) [54]

>>Размер "стакана"
Такой какой счатаешь оптимальным в свой игре, чтобы было интересно и не слишком сложно.

>>ейчас, вместе с VCL-формой прога весит 375 кило. ):
Упрощать, батенька, упрощать...
Моя пока что весит 26Кб


 
ПсихЪ_клон   (2004-06-25 14:22) [55]

Дык с формой!!! Без неё примерно так же весить будет. Ладно, пойду дописывать механику!


 
smb   (2004-06-25 21:35) [56]

Я еще новый ник придумать не успел, а вы тут замутили :)
Вот вопросы у меня некоторые:
>трех горизонтальных, вертикальных или диагональных фишек одного цвета.
Только трех, или от трех до 5???
Можно ли, что бы при выпадении фигурки(палки) две клетки были одинаковые?
Палка должна быть ТОЛЬКО вертикальная? Или можно и горизонтальную?
Но с горизонтальной появятся еще вопросы.
Можно ли делать всего 6 цветов?
Должен ли быть интерфейс?


 
Колбасьев ©   (2004-06-25 21:54) [57]

По поводу праил: 256 - это не мало. Delphi по умолчанию генерирует где-то 200 (насколько помню D1-3) либо 300 (в 6-й).
Т.е. даже с "голой" программой, без смыслового кода, я уже на пройду!?


 
Колбасьев ©   (2004-06-25 21:56) [58]

Пардон это уже было в 53. Проглядел....
А как упрощять?


 
smb   (2004-06-25 22:06) [59]

Колбасьев    (25.06.04 21:56) [58]
File->New->Application
Project->Remove from Project->Unit1
Project->View Source


 
Алекс А   (2004-06-26 02:00) [60]

Могу предложить задание.

Программа на логическом языке программирования РЕФАЛ - 5:
http://www.citforum.ru/programming/digest/morfolog.shtml

-----------------------
/* программа по распознаванию морфологии слов руссского языка */
/* по окончанию и приставке слова */
/* язык программирования РЕФАЛ 5 */
/* автор Ермолаев Д.С. dimonas_long@yahoo.com */
/* ввод одного слова с консоли */
$ENTRY Go { = <Prout <Question (<Card>) >>; };
/* таблица1. слова, которые имеют неправильное окончание */
WordsMissTable { =
( ("сел") "сесть" )
( ("рек") "чего" )
} ;
/* таблица2. окончания, по которым можно определить основу */
CompletionTable { =
 /* для глаголов */
( ("нули") "ать")
( ("нул") "ать")
( ("ает") "ать")
( ("еть") "ать")
( ("еч") "ать")
( ("ал") "ать")
( ("ел") "ать")
 /* для прилагательных */
( ("вые") "вый")
( ("вая") "вый")
( ("ая") "ой")
( ("ие") "ой")
( ("ую") "ой")
};
/* сама программа распознавания морфологической формы слова */
Question {
/* берем слово и ищем подходящее по шаблону в таблице1 */
(e.Word), <WordsMissTable>: e.L((e.Word)e.Qst)e.R = e.Qst;
/* иначе, бере окончание слова и ищем по шаблону в таблице2 */
(e.1 e.End), <CompletionTable>: e.L((e.End)e.Qst)e.R = e.1 e.Qst ;
/* иначе, слово неизменяемо */
(e.1) = e.1;
};


Автор в конце статьи пишет следующее :

Программа на РЕФАЛЕ состоит из трех предложений!

Интересно, сколько бы предложений программы пришлось бы написать для решения такой задачи на алгоритмическом языке? Например С++?


Кто может сделать самый короткий перевод на Дельфи ?


 
Servelat ©   (2004-06-26 02:54) [61]

А я вот что понять не могу: как кирпичи (они же фишки) будут падать? По какому закону? После исчезновения части фишек получается довольно интересная картина, ведь просто сдвинуть все на рядок, как это делалось в тетрисе, мы не можем. Поэтому вопрос стоит так: нужно ли учитывать связь между фишками одной фигуры? То есть фишки в одной "палке" как-бы сцементрованы и друг без друга не движутся? Или еще такой вариант постановки вопроса: мы имеем три рядом лежащие фишки; имеет ли значение, были они одной фигурой, или частями разных (и при исчезновении опоры под средней фишкой (и сохранении под двумя другими), средняя ячейка упадет вниз, или зависнет в воздухе между двумя другими, "держась" за них)?

Конечно, путано, но суть (надеюсь), уловить можно.

ЗЫ При задавании вопроса, я считал, что возможна горизонтальная палка (в [56] smb в этом усомнился), исходя из фразы:
>Игрок может стрелочками менять положение при падении фигуры в стакан.
Хотя, тут можно понять по разному. Жду, что скажет Darthman.


 
lokid7 ©   (2004-06-26 05:27) [62]

Времени очень мало даете, нужно где-то недельку или чуть по-больше.


 
cyborg ©   (2004-06-26 08:58) [63]

[61] Servelat ©   (26.06.04 02:54)

В общем, как я понял, должно быть так:

Падает фигура вертикальная палочка из трёх квадратиков разных цветов.
Клавишами можно менять положение квадратиков смещая их вверх и вниз в этой палочке.
Клавишами вправа и влево можно менять положение этой палочки по горизонтали (она не переворачивается на бок).

Если в стакане в одном ряду (горизонтальном, вертикальном, диагональном) имеются квадратики одного цвета, то они удаляются и все оставшиеся квадратики в "стакане" падают вниз.

Darthman ©
Может по размеру не стоит судить? :) Так, как разные компиляторы разные размеры генерируют.


 
cyborg ©   (2004-06-26 08:59) [64]


> Если в стакане в одном ряду (горизонтальном, вертикальном,
> диагональном) имеются квадратики одного цвета, то они удаляются
> и все оставшиеся квадратики в "стакане" падают вниз.


Забыл уточнить квадратики одного цвета в ряду в колличестве от трёх и более.


 
ПсихЪ_клон   (2004-06-26 10:20) [65]


> cyborg ©   (26.06.04 08:58) [63]

Очень даже стоит судить по размеру. Ибо работа программиста, это не только напистаь алгоритм, но и оптимизировать. Ибо если это и не критично в таком маленьком проекте, то в крутейшем 3D-шутере будет очень нужно.

Кстати, я надеюсь никто не будет пользоваться пробелами и недоговорённостями в правилах и не будет использовать Ассемблер?

Я сейчас перенёс всё механику игры на движок, юзающий для вывода OpenGL, весит 150кб. Сейчас всяких наворотов добавлю, чтобы ровно в 256 уместиться и вышлю.

Использую 3 цвета шаров. Может ещё сделаю усложнение на их форму.
Шары уничтожаются только по 3, по ходу просчёта алгоритма. В алгоритме обнаружились 2 прикольных побочных эффекта, которые решено было зачислить в ФИЧИ, ибо действительно забавно... (:


 
cyborg ©   (2004-06-26 13:58) [66]


> [65] ПсихЪ_клон   (26.06.04 10:20)
> Очень даже стоит судить по размеру.

Всётаки не стоит. Ты и сам сечас будешь настаивать на этом ;), у меня игра получилась почти в два раза меньше твоей.


 
Darthman   (2004-06-26 14:36) [67]

smb: вообще горизонтальные не подразумеваются. От трех естественно просчитывать... 4, 5, 6... сколько выстроиться

Упрощать, упрощать и еще раз упрощать. Для этого я и сделал 256кб ограничение. Мог бы вету на 64кб+ наложить, тогда просто бы желающих меньше было бы.


 
Darthman   (2004-06-26 14:45) [68]

cyborg: стоит, стоит ;) но это не главное.
Фишки в полоске могут быть и все три одного цвета... не воспрещается.
Ну 75кб, ты не впроигрыше психу, но в проигрыше (в этом аспекте) мне, например.... я использую делфи7


 
Servelat ©   (2004-06-26 14:45) [69]

2 Darthman
Да нет,если бы 64 Kb, то просто пришлось бы от фоновых звуков отказаться...


 
Darthman   (2004-06-26 14:48) [70]

о звуках никто не говорит. Это конкурс на программирование, а не на звук. Да я и еще подумаю, мож в 64К еще и звуки впихну :)


 
cyborg ©   (2004-06-26 14:52) [71]


> [68] Darthman   (26.06.04 14:45)

Так не честно, Фрипаскаль не умеет неиспользуемые функции отрубать, я не виноват в размере ;). Кстати, я не стал делать удаление по диагонали, мне лень, хотя они так же делаются как по горизонтали и вертикали. Можешь мне потом за это очки сизить, я не обижусь ;), главное я доказал себе, что могу сделать то, что ещё не делал, сделать быстро, стоит только захотеть.


 
ПсихЪ_клон   (2004-06-26 15:28) [72]

Ну, я никогда не заморачивался микро-программами, вот, заценю ваши исходники и проникнусь этой фишкой!!! (:

Блин, у меня куча идей появилось по доработке, а последние исходники на работе оставил, думал, что больше не буду дорабатывать.. ):

Ладно, пофиг! Всё равно прикольно... (:

На самом деле меня больше всего интересует мнение по алгоритму. Ибо я тетрисы никакие никогда не делал. Т.е. делал вс с полного нуля.

Дарз, cyborg, вы какое АПИ юзаете?


> cyborg ©   (26.06.04 14:52) [71]

Нифига я не буду настаивать! Это моё поражение и нефиг тут ни на чём настаивать! Буду учится на ваших исходниках... (:


 
Darthman   (2004-06-26 15:34) [73]

Целью конкурса и был обмен опытом... я непример не уверен что некоторые вещи делаю правильно, возможно их надо делать по другому совершенно... вот.

Я так вижу не всем времени хватает... может быть продлить?


 
SammIk ©   (2004-06-26 15:43) [74]

Все как-то сумбурно получается.
Надо было правила писать сразу, чтобы потом по ходу
организаторы не добовляли новых условии, да и времени надо довать
дня 3-5, чтоб разкочигарится, придумать и реализовать.
PS: Принялбы участие, да тока экзамен в понедельник, надо готовится.
PPS: А на будующие еще надобы напор делать больше на алгоритма, а не на графику(хотя для игрушек соглашусь, тоже важно).
Поскольку графика в программировании - дело второстепенное.
Кому мылить новые темы для конкурсов?


 
ПсихЪ_клон   (2004-06-26 15:46) [75]


> SammIk ©   (26.06.04 15:43) [74]

Дык тут программирование и учитывается в первую очередь!!!


> Darthman   (26.06.04 15:34) [73]

Нефиг, времени было достаточно, если даже я принимаю участие в конкурсе!!! А у менч порой даже на подругу времени не остаётся... ):


 
Darthman   (2004-06-26 15:56) [76]

>SammIk
Все правила были оговорены сразу. Также было сказано, что правила игры можно менять, но так чтобы изложенная концепция была той же. Кроме того было дано 4 дня (специально включая выходные). Оценка произвоидтся программирования и результата.... какая-там будет графика без разницы. Каждому свое.


 
Proger   (2004-06-26 19:59) [77]

Эх, жалко что консольные приложения немогу создавать:-((((((((
С удовольствием попробывал бы.


 
kas-t ©   (2004-06-26 20:15) [78]

Да тут похоже соревнование не на самый лучший алгоритм игрушки, а на самую маленькую игрушку. Забавно. Не удивлюсь, если в следующем конкурсе объявят: "Пишем шутер аля Кримсонлэнд в 64 кб". Да и потом как я понял из всех постов работы на оболочках не приветствуются, а мне показалось, что как раз идея конкурса была подхвачена из соседней ветки, где зашел спор о том, где же все-таки игры получаются лучше и быстрее, на оболочках или на чистом API... Надеялся как раз на то, что при помощи этого соревнования все и выяснится. Но не тут-то было :(


 
Proger   (2004-06-26 20:22) [79]

2 kas-t ©.Полностью с тобой согласен


 
Darthman   (2004-06-26 20:44) [80]

Что вас так удивляет, господа? Работа в оболочке не обязательно должна сопровождаться накидываем компонентов на форму. К программированию это никакого отношения не имеет.

kas-t:
Издевочки оставьте пожалуйста. Самый лучший алгоритм не отменяет маленького размера, не так ли? Ограничение в 256Кб было сделано специально, чтобы отсечь любителей DelphiX, GLScene и тому подобного, ибо они слишком примитивны и там ничего уникального оценить не получится.



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 
10 11 12 13 14 15 16 17 18 
19 20 21 22 23 24 25 26 27 
вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.65 MB
Время: 0.106 c
3-1101984331
svv
2004-12-02 13:45
2004.12.26
Как сделать чтобы в DBGrid не отображалась смена текущей записи.


1-1102502798
BRemB
2004-12-08 13:46
2004.12.26
TCustomDockForm


1-1102694816
Gear
2004-12-10 19:06
2004.12.26
Как перетащить форму мышью кликая на любой её области?


1-1102776557
zokzok
2004-12-11 17:49
2004.12.26
как ассоциировать приложение с типом файлов?


1-1102956645
Dema-X
2004-12-13 19:50
2004.12.26
что за qtintf70.dll





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский