Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизА не устраивать ли нам небольшие конкурсы по кодингу? Найти похожие ветки
← →
Darthman © (2004-07-28 12:05) [680]Удалено модератором
← →
RagE © (2004-07-28 12:33) [681]Удалено модератором
← →
Megabyte-CeerCop © (2004-07-28 12:58) [682][679] Какраз только вчера я установил дельфи, и ещё не успел изменить настройки (до этого на этом компе дельфи не стояла). Так-что наверное не я что-то сделал для ужатия, а ты для раздувания. :)
← →
Darthman © (2004-07-28 13:23) [683]Версия делфи разная может компилировать разного размера ехе.
← →
Darthman © (2004-07-28 13:25) [684]В моей седьмой версии пустое приложение - 15кб.
← →
RagE © (2004-07-28 14:08) [685]у меня тоже седьмая версия
но пустое весит 13 кил. Ладно будем считать что так и должно быть
← →
Darthman © (2004-07-28 14:13) [686]=) Наверное я консольное сделал, а ты нет... вот и вся разница. Просто пустое 17Кб. С использованием Windows и процедуры winmain и wndproc - 16кб.
← →
Megabyte-CeerCop © (2004-07-28 14:42) [687]У меня Шестая.
← →
Evgeniy_K (2004-07-28 16:04) [688]А у меня восьмая Кто больше? Правильно! Е сть еще 9-ая бета... только это все лажа, шестой за глаза хватает, а если глюки мучают, ставьте 7.
← →
Darthman © (2004-07-28 16:07) [689]Дык почему седьмой и пользуюсь. Седьмая начисто лишена глюков шестой, удобнее пятой и не подсажена на .нет как восьмая (слава богу). До этого пользовался исключительно 5-й... 6-ю практически не использовал. Глюками замучала =)
← →
OSokin © (2004-07-28 16:13) [690]А мне просто седьмая больше понравилась...
← →
RagE © (2004-07-28 16:13) [691]А у меня вот и седьмая частенько глюкает когда я компоненты пишу :). Туговато она реагирует на лишние движения :)
← →
OSokin © (2004-07-28 18:19) [692]Сказать выход?
Компоненты не пиши! :-)
← →
Darthman © (2004-07-28 19:29) [693]А патчик стоит? ;)
← →
RagE © (2004-07-29 09:21) [694]Darthman © (28.07.04 19:29) [693]
Опа, какой патчик? где взять?
Сидел я вчера разбирался с инициализацией OpenGL. Так вот фигня какая то, делаю все так как в примерах Краснова, но фигня в том что у енго приложение быстро и сразу закрывается а мое подвешивает систему на полторы секунды где то. Единственная разница мое приложение полноэкранное, у Краснова нет. В чем могут быть грабли или это нормальное явление?
← →
ЮЮ © (2004-07-29 09:35) [695]>а мое подвешивает систему на полторы секунды где то.
Не боись, пройдет :) Из-за драконовских ограничений тоже был вынужден клепать TOglForm и в какой-то момент возникла такая же фигня при закрытии. Потом как-то прошло :) Когда и как исправил глюк не понял.
← →
Darthman © (2004-07-29 11:25) [696]http://www.realcoding.net/files.php?fid=538
Мегов 7 помоему весит... непомню точно.
← →
diaz (2004-07-29 15:29) [697]RagE
разбери примеры Jan Horn : www.sulaco.co.za
← →
RagE © (2004-07-29 16:52) [698]diaz (29.07.04 15:29) [697]
сенкс за ссылочку
Народ у кого как игра движется? Я еще не сильно отстал от вас?
← →
Darthman © (2004-07-29 18:01) [699]Думаю нет, я еще на начинал, все собираюсь только :(
← →
xdev © (2004-07-29 18:28) [700]Вообще попробовать можно, но тему желательно выбрать более стандартную, допустим я с 3D работаю недавно, опыта в этом деле немного.
← →
Darthman © (2004-07-29 18:43) [701]А кто говорил, что надо в 3Д делать? Делать можно так, как душа лежит.
← →
Zer0 © (2004-07-29 19:06) [702]я тут подумал что если игрок сможет проходить через свою временую линию то можно будет рисовать причудливые восьмерки.
зы извращения в текстмоде решают =)
← →
}{enon © (2004-07-29 21:58) [703]До 1 августа осталось 2 дня... У кого-нибудь прога готова? Или при начислении призовых очков счет будет идти на минуты?
← →
ЮЮ © (2004-07-30 04:31) [704]>я тут подумал что если игрок сможет проходить через свою временую линию то можно будет рисовать причудливые восьмерки.
в "классике" проходить-то он может, но при этом не произходит вырезание области и ,следовательно, вероятномть попадания супостата и поражения игрока при "причудливых восьмерках" возрастает
>До 1 августа осталось 2 дня
А до 15 авеуста - две недели. Побеждать здесь все намерены не за счет призовых очков :)
← →
RagE © (2004-07-30 09:39) [705]Народ помните я говорил что у меня OpenGL приложение при закрытии подвисает. Нашел вот какую интересную зависимость. Если определить процедуру ResizeWnd к примеру, для изменения размеров окна и там внутри будет gluPerspective и glTranslatef(0,0,-X); то чем больше Х тем меньше вероятность того что приложение подвиснет при закрытии. Неужели мне прийдется постоянно смещать все координаты? А вот если glTranslatef убрать то система подвисает даже тогда когда окно перетискиваешь. У меня в голову не укладывается что да почему. Помогите кто знает.
← →
Darthman © (2004-07-30 10:20) [706]Код в студию.
← →
RagE © (2004-07-30 11:43) [707]сейчас кода с собой нет
тебе весь нужен? там несколько модулей
а если только часть процедуры glResizeWnd то она взята с экзамплов в RedBook, потом попробовал поставить ту что у Психъа используется в его паратрупере. Результат один.
Кстати еще фигня какая то, взял процедуру опять же у Психъа DrawCursor, так кажется называется, и вставил ее в событие WM_MOUSEMOVE, странно но не рисует вообще ничего. Если все также и останется то в понедельник принесу полностью весь код
← →
Darthman © (2004-07-30 11:53) [708]Ничего удивительного.
У тебя перерисовка происходит в другой процедуре, где сначала очищается фон, рисуется вса, а потом меняются местами буферы. Тоесть курсор рисуется зря. Надо закрытие контекста и своп буферов делать тогда после отрисовки курсора.
Весь код не нужен. Только проблемная часть.
← →
Sapersky (2004-07-30 13:58) [709]в "классике" проходить-то он может, но при этом не произходит вырезание области
Вроде, в классике он умирает при этом...
Кстати, что будет, если в обеих частях, на которые разделяется поле, имеются шарики? Ничего не заливается? Линия остаётся или исчезает? Разница есть - если остаётся, то одновременно может быть несколько контуров, это чуть посложнее. Я вообще, до того как почитал правила на сайте, считал, что заливается меньшая по площади часть - независимо от наличия/присутствия шариков.
Не уверен пока относительно своего участия, но в принципе - интересно.
← →
RagE © (2004-07-30 14:06) [710]Darthman © (30.07.04 11:53) [708]
После отрисовки курсора я итак делаю SwapBuffers
странно вобщем
а насчет проблемного кода так он такой же как у Психъа в сурцах
там где resizeWindow (не помню как точно называется);
← →
Darthman © (2004-07-30 15:42) [711]А у меня проблема наблюдается эта?
← →
RagE © (2004-07-30 15:50) [712]Darthman © (30.07.04 15:42) [711]
что ты имел ввиду? Дело в том что ваши игры работают у меня вполне нормально и как надо. Фигня начинается когда я к себе ставлю в проект. а чего не так не пойму, вроде бы делаю все тоже самое
← →
Zer0 © (2004-07-30 16:01) [713]возможно проблема в том что когда выполняется glResizeWnd графический контекст неактивен...
← →
RagE © (2004-07-30 16:19) [714]Zer0 © (30.07.04 16:01) [713]
Это в каком случае может быть?
вот нашел процедурку которую я использую
procedure glResizeWnd(Width, Height : Integer);
begin
if (Height = 0) then Height := 1;
glViewport(0, 0, Width, Height);
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
gluPerspective(45.0, Width/Height, 1.0, 100.0);
glTranslatef (0,0,-2.0);
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
glLoadIdentity();
end;
← →
Andr © (2004-07-31 00:00) [715]У меня тоже проблема.
Из делфи программа запускается, а .ехе файл не запускается.
Кто-нибудь сталкивался с этим?
Вообще, это из-за чего может случиться?
← →
Drinkins (2004-07-31 00:14) [716]Я с такой фигей тже сталкивался. Проблема исчезла сама собой когда я изменил обработчик WM_SIZE:
if wParam<>SIZE_MINIMIZED then begin
SetPerspective(loword(l), hiword(l));
end;
← →
wiz © (2004-07-31 13:00) [717]imho правильно делать немного по-другому:
procedure WndProc(...);
begin
...
WM_SIZE:
...
view_width:=width;
view_height:=height;
...
end;
...
end;
procedure Render_scene(...);
begin
wglMakeCurrent(hDC3D, hGLRC3D);
//camera settings
glViewPort(0,0,view_width,view_height);
glMatrixMode(GL_PROJ...);
glLoadIdentity;
view_aspect:=view_width/view_height);
gluPerspective(view_y_angle,view_aspect,z_near,z_far);
//objects render
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
glClear( GL_COLOR_BUFFER_BIT or GL_DEPTH_BUFFER_BIT );
glLoadIdentity;
...
SwapBuffers(hDC3D);
end;
Построив программу таким образом вы гарантированно будете выполнять _только_ одну установку параметров viewport"а на кадр (причём _не_ может случится глюк с изменением параметров во время render"а). Кроме того, контексты точно будут активные. В общем снимается куча вопросов и непоняток. Лично я делал всегда так, и никогда не сталкивался с проблемами в этом месте.
← →
GrayFace © (2004-08-01 11:47) [718]А почему можно скачать только код победителя??
← →
GrayFace © (2004-08-01 11:50) [719]Ой. Все. Уже увидел.
← →
Drinkins (2004-08-01 14:09) [720]Хочу поучаствовать в конкурсе. Куда слать свою работу?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25 26 27
вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 1.59 MB
Время: 0.478 c