Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

А не устраивать ли нам небольшие конкурсы по кодингу?   Найти похожие ветки 

 
smb   (2004-06-28 15:15) [160]

мы с Darthman"ом обменялись прям таки местами :)
Недоработку можно считать фичей ;) Хочется играть, а НЕ ПУСКАЮТ!


 
Darthman ©   (2004-06-28 15:19) [161]

Это будет завтра... это просто знакомый высказался ;) другой, не тот что оценивает.


 
Darthman ©   (2004-06-28 15:39) [162]

Мои мнения по играм:
Servelat:
Работает очень быстро (на домашней машине 100fps (и, кажется, в потолок упирается, потому как кадросекунды вообще не проседают). Небольшой, скромный размер. Более-менее удобное управление (в данных играх обычно управление одной рукой осуществляется). Приятная графика. ИМХО как игра - самая достойная из представленных. проиграл в нее дольше всего. В моем параде - первое место.

cyborg: управление почти удобное, графика на уровне процедур (фон можно было бы в стаканчике залить хотябы другим цветом.... заштриховать, возможно). Скорость в начале немного маловата. Твердая четверка :)

Proger: Выглядит убого, размер большой. Скорость для начала большая, 2 цвета явно мало... Однако понравилась идея с горизонтальными и вертикальными палками. Не первое место, но и не последнее.

smb: Особо порадовали бонусы. Весьма неплохо выглядит, достаточно интересно играть. Иногда убирались фишки, которые убираться не должны были. Тоже, твердая четверка. 1200fps  на домашней машине тоже очень порадовали.

ПсихЪ: очень странная концепция. В этом мне что-то напомнило тов. Кранка и КД-лабс с их вангерами и периметром... Обычную игру извратили до неузнаваемости, хотя, найдутся любители, более чем уверен. Неплохая графика. На рабочей слабой машине плохо слушается управление (видимо проверка после sleep а кадров мало), тормозит графика. На домашней все ок... вообщем-то неплохо.

Про себя писать не буду. Недоделано.

Незнаю как все, возможно это стоит описать в след. конкурсах, но: ИМХО надо победителю дать возможность использовать любые куски кода, тоесть дарить права на свою работу (это будет и призом, и возможно доделанной игрой со всеми хорошими идеями из всех работ конкурсных). С указанием в титрах тех, чьи куски были использованы (как авторов). Что скажите?


 
smb   (2004-06-28 15:52) [163]

ИМХО надо победителю дать возможность использовать любые куски кода, тоесть дарить права на свою работу (это будет и призом, и возможно доделанной игрой со всеми хорошими идеями из всех работ конкурсных). С указанием в титрах тех, чьи куски были использованы (как авторов). Что скажите?
Вообще не понялл, что ты хочешь сказать. Я думал, все исходники доступны всем участникам, после объявления результатов.


 
Darthman ©   (2004-06-28 15:55) [164]

Да, ты прав. Как все оценят - исходники всем раздадим. Но доступны-то они доступны. А я имею ввиду именно использование всех кодов, какие захочется победителем.... Тоесть грубо говоря победитель берет твою игру, присобачивает свою графику и у него игра =)
Хотя, может и дурацкая идея.


 
smb   (2004-06-28 15:57) [165]

Хех! А смысл?


 
Zak3D[@Tm] ©   (2004-06-28 16:31) [166]

Посмотрел на все игры  и решил дать свою оценку им. (Надеюсь никто не против??? :))

1)cyborg - очень понравилась его работа, сразу видно он не гнался за созданием какойто мего геймы, он сделал всё просто и удобно, управление понравилось больше всех! Просто и качаественно, глюков не заметил. Но графики конечно можно былобы и побольше...

2)Darthman - Графика конечно на высоте, но вот про удобство этого бы не сказал, управление немного напрягает(нельзя перемещать цвета в двух направлениях). Замечен такой баг - игра начинается с некоторым количеством фишек на дне стакана, так вот, получилось так, что там лежало 2 фишки зелёного цвета, потом пустое место и опять две зелёные фишки, я ставлю туда ещё зелёную фишку, получается 5 одинаковых фишек, но они не исчезают... А так игра очень понравилась, особенно своей графической частью.

3)Proger - создатель явно не гнался за изысками, он сделал всё очень просто, без фич и красоты. По делу - напрягает быстрая скорость, отсутствие графики, всего два цвета фишек и 300 кб веса. Плюсы - единственный человек, у которого используются горизонтальные и вертикальные фишки.

4)Servelat - Больше всего понравилось оформление, скорость, удоство и наличие фишек. Управление я бы сказал стандартное. Вобшем полноценная мини игра.

5)smb - понравилось скромное но со вкусом оформление фишек и бонусы. Не понравилось управление. fps держится стабильно 76-78.

6)ПсихЪ - самая неоринарная игра, порадовало наличие звука и оригинальная раскраска фишек и стакана. Глюков замечено не было.

ВОТ.


 
ПсихЪ_клон   (2004-06-28 16:33) [167]


> Darthman ©   (28.06.04 15:39) [162]

Ну, спасибо! С Кранком меня ещё никто не сравнивал... (:

Работы сейчас посмотрю и выложу свои комментарии...


> ИМХО надо победителю дать возможность использовать любые
> куски кода

Полностью за! Вообще, можете мою работу потрашить, как вам вздумается! (:

По поводу своеё работы: Почему не выложили файл readme.txt и config.ini (в котором можно менять ОЧЕНЬ много настроек). Там были все инструкции и прочая информация по игре.
Упоминая о том, что у Прогера и вертикальные и горизонтальные "палки" про мои "палки" (: никто ничего не говорит. Видимо из-за того, что Дарз порезал мою работу (: никто не узнал, что Правый Контрол поворачивает палку.

Но, на самом деле по моему у меня самая отстойная работа. Сейчас вот дорвусь до архива и буду убеждаться в этом. Скоро отпишуть подробнее.


 
Darthman ©   (2004-06-28 16:50) [168]

Прости меня, Клонище (: Не хотел тебя обидеть... как-то случайно выйшло. Сейчас архив поправлю, чтобы все скачавшие после не видели страшных глюков (хотя о фичах можно было бы написать прямо в игре рядом с табло (: ))
Жду дальнейших комментов... прикольно слушать отзывы. Как правильно заметили я люблю делать графические навороты... отсюда и беда.


 
MegaVolt   (2004-06-28 17:18) [169]

Сказал А нужно сказать и В :)
Продолжу бухтеть.
  Darthman писал:  А вот это необоснованный наезд.
  Отвечаю: это было предположение а не наезд. Если задел мои извинения.

  Darthman писал:  Ассемблерные вставки я не запрещал... покажите пальцем.
  Псих спрашивал:  Кстати, я надеюсь никто не будет пользоваться пробелами и недоговорённостями в правилах и не будет использовать Ассемблер?
  На сколько я внимательно читал ответа на это я не заметил. И видно ошибочно предположил что асемблер относится к запрещённым.
 
  Darthman писал:  Вы хотели чтобы первый конкурс был по написанию своего дума3?
  Отвечаю: Давай для начала на ты :) А во вторых Почему конкурс по программированию должен быть именно по играм? Да и сказал я это к тому что раз алгоритм не представляет сложности главное место начинает занимать умение работать с графикой и программирование маленьких прог.
 
  Darthman писал:  Чем же, простите, программист будет выводить графику на экран?
  Отвечаю: Чем угодно :) Хоть на канву формы просто квадратики цветные.
 
  Я написал: Тестировать только алгоритмы а не художественный вкус создателей.
  Darthman писал: Пять независимых друг от друга оценок будет включать и это и другое.
  В результате я увидел только две категории и ни одна из них к качеству кода не имеет ни малейшего отношения :) Разве что FPSы которые в этой игрушке должны быть равны 25 и не больше. Ибо больше не нужно. Зачем греть воздух просто так?
 
  Darthman писал: Ошивающиеся здесь программисты должны уметь делать все, иначе грош им цена.
  Т.е. ты считаешь всех априори программерами игр и развлекаловки? А если я управляю аппаратурой и максимум что мне нужно рисовать график то что же делать? Пролетать?
 
  Darthman писал: Писать ее будите Вы, как я понял?
  Отвечаю:        Врядли я потяну то что понравится многим и места займёт мало :( Но возможно найдётся человек который сможет сделать данную прогу.
 
  smb писал:      До сих пор дергаюсь в конвульсиях от смеха.
  К сожалению ничем помочь немогу. Вы серьёзно считаете ламером того кто не знает OpenGL или Прямую Рисовалку??
 
  А теперь по сути конкурса.
  -Как я уже отметил результирующие категории качество кода отражают слабо :(
  -Задание было выдано в выходные т.к. большинство народа свободно в выходные. Это действительно так но я например в выходные доступа в инет не имею  :(
  -Задание было сформулированно слишком свободно. И возникло слишком много разночтений.
  -И всё таки различайте программиста и дизайнера. В нормальных конторах эти проффесии выполняются разными людьми.


 
nejest   (2004-06-28 17:26) [170]

2 Darthman
ИМХО призом должены стать исходники всех, кто занял меньшие места. Т.е.  Человеку, занявшеve первое место, все исходники, занявшему второе место, все, кроме исходиков первого, и т.д.
А для начинающих вылаживать статьи с описаниями алгоритмов и избранных кусков исходников.
P.S. Жалко, что только сегодня узнал про конкурс, может быть попробовал бы.


 
ПсихЪ_клон   (2004-06-28 17:30) [171]

Вот, моё мнение. Исключительно о красоте и играбельности.

cyborg: Сама игра откровенно не понравилась, одно слово - убого, графика просто свела на нет всю играбельность, которую тестить просто не захотелось. Как включил, так тут же и выключил. А уж отследить первый запуск и не выводить "ИГРА ОКОНЧЕНА" было не так и сложно... ):

Darthman: По моему самая красивая задумка для подобной игры. С моей-то извращенностью-Кранковостью из этого можно было бы сделать что-то вообще нереальное. Откровенно завидую!!! Играбельность не оценеваю из-за недоделанности.

Proger: Не уложился в 256 кило, ужасная графика, лично я на такой графике отрабатывал механику игры (высылалось Дарзу вместе с релизом), слишком высокая скорость, глюки с алгоритмом исчезновением шаров. В общем, смотря работу Proger"а я всё-таки малость проникся работой cyborg"а... (:

servelat: Самая лучшая работа. Если не считать этот долбаный 16 битный режим, это самая красивая и играбельная игра из всех представленных.

smb: Как-то мне всё сумбурно показалось и совершенно не играбельно. Это моё первое впечатление, хотя тайлы порадовали... Может они сильно отвлекают, но играть я в ЭТО не смог... (:

В общем, как я и ожидал, у меня не последнее место, но графическая часть мне СОВЕРШЕННО не нравится, может у Дарза патент взять на эти расколбасные трёхмерные "шары"... (:

И всё-таки, я думал, что участников будет больше!!!

ДАЁШЬ НОВЫЙ КОНКУРС!!!


 
MegaVolt   (2004-06-28 17:30) [172]

А какая польза победителю от остальных исходников? Ему на них учится что ли? Наоборот должно бы быть только это тоже как то странно.


 
Servelat ©   (2004-06-28 17:36) [173]

2 MegaVolt
Кончай бухтеть :) .
Конкурс, само собой, по играм, недаром в конференции по алгоритмам и написанию игр тема создана. Соответственно, ошиваются здесь те, кто претендует на звание создателя игр и должен знать хоть что-нибудь из перечисленных Api.
Алгоритм простой - так как первый конкурс.
Категорий пока еще нет и результатов тоже, это пока просто обмен мнениями. Результаты позже (Darthman завтра обещал).
Если вы только график на форме рисуете, то вы забрели не в ту конференцию, здесь игры делают.
Ну, по проведению, часть ваших претензий справедлива, я думаю, недели лучше всего давать, и выходные точно попадут. Однако, программист и дизайнер сливаются, и тут ничего не сделать, так как в основном, тут наблюдаются одиночки, а нормальных контор нет, приходится все делать самому.
Итог:
Кончай бухтеть и принимай участие. ;)


 
Darthman ©   (2004-06-28 17:39) [174]

MegaVolt:
>Чем угодно :) Хоть на канву формы просто квадратики цветные.
Так все и русуют чем угодно. Кто ДиректДроу, кто ОпенГЛ, кто ГДИ....

>В результате я увидел только две категории и ни одна из них к качеству кода не имеет ни малейшего отношения :) Разве что FPSы которые в этой игрушке должны быть равны 25 и не больше. Ибо больше не нужно. Зачем греть воздух просто так?
Опять не дочитали. Человек, оценивающий (я не оцениваю по понятной причене. Из-за собственного участия) завтра даст все комментарии и оценки по всем номинациям, а то что писалось - это просто наш обмен мнениями, как участников ;)

>Т.е. ты считаешь всех априори программерами игр и развлекаловки? А если я управляю аппаратурой и максимум что мне нужно рисовать график то что же делать? Пролетать?
Простите великодушно, но форум по играм... почему бы и не делать конкурсы по играм?... странный вопрос. А если Вы ГДИ знаете, никто не мешал и Вам учавствовать.

>Задание было выдано в выходные
Задание было выдано ЗА ДВА ДНЯ ДО выходных.

>Задание было сформулированно слишком свободно. И возникло слишком много разночтений.
Челвоек существо творческое и мыслящее. Нельзя сильно ограничивать, иначе получим одно и тоже от всех участников. Радости учавствовать будет ноль.


 
ПсихЪ_клон   (2004-06-28 17:40) [175]


> MegaVolt   (28.06.04 17:18) [169]

"Мой юный друг"(с), вы читали название форума? Это форум по программрованию игр, а не рисованию графиков!!! Если вы не умеете внимательно читать (а из ваших постов эти видно повсеместно), то это исключительно ваши проблемы. Правила были достаточно свободными для творчества, это видно из ответов Дарза и мои, например, посты о размере стакана и количестве цветов.

Присоединяюсь к вопросу о остальных категориях результатов. ГДЕ???


 
Proger   (2004-06-28 17:42) [176]

Вот моё мнение:
 ПсихЪ_клон: Очень понравилось и звучно и красиво.
 Недоработка в том, что за раз убирается максимум 3 фишки.
 Darthman ©: Про графику и говорить не стоить, я таких ёщё не видел.Баги критиковать не буду ввиду той же проблемы что и у
меня, нехватка времени.
 Servelat: Ошибка при инициализации DirectDraw! Sorry
 Smb: Тоже постарался на славу.Приятно играть без багов и недоработок.
 cyborg: Графика на твёрдую четвёрку, геймплей - 5, багов необ
наружено.Отличное сочетание.
 Про свою работу могу сказать только то, что она не достойна
ни одной игры.


 
Darthman ©   (2004-06-28 17:42) [177]

ПсихЪ_клон:
>Откровенно завидую!!! может у Дарза патент взять на эти расколбасные трёхмерные "шары"... (:
Я не против (:Ж Абсолютно.


 
ПсихЪ_клон   (2004-06-28 17:44) [178]


> Darthman ©   (28.06.04 17:42) [177]

ПАСИБА!!! С меня пиво! (:


 
Darthman ©   (2004-06-28 17:44) [179]

ПсихЪ_клон:
>ГДЕ???
Завтра все будет. Оцениваю не я.. человек обещал все посмотреть, написать рецензии и завтра все выложить. Ждем.

>Про свою работу могу сказать только то, что она не достойна
ни одной игры.
Терпение, участие и написание, изучение исходников и все у Вас будет не хуже чем у других.


 
ПсихЪ_клон   (2004-06-28 17:45) [180]


> Proger   (28.06.04 17:42) [176]

Ты главное не останавливайся на достигнутом!!! И всё у тебя получится!!!


 
MegaVolt   (2004-06-28 17:45) [181]

Servelat писал: Кончай бухтеть и принимай участие. ;)
Я бы принял но действительно кроме одноцветных квадратиков на канве я вряд ли что то предоставлю :( Хотя с морганиями я справлюсь :) Но о какой то красоте речи идти не может. А в игрушках действительно основную роль составляет именно привлекательность :(

Со своей стороны мог бы прдложить на следующий конкурс игру точки но врядли мы её потянем. А для сравнения качества движка исспользовать бои между программами. но для этого нужно унифицировать обращения к алгоритму чтобы опять таки на какой то конкретный рисовальный движек подключать как плагины разные варианты алгоритма реализованного например в DLLках. Только должен быть жестко определён формат того что получает и возвращает Dllка а так же правила игры. Например размер поля задан. Все данные хранятся внутри dllки на входе координаты (ход противника) на выходе координаты (ход свой) или ещё как то.


 
MegaVolt   (2004-06-28 17:46) [182]

Servelat писал: Кончай бухтеть и принимай участие. ;)
Я бы принял но действительно кроме одноцветных квадратиков на канве я вряд ли что то предоставлю :( Хотя с морганиями я справлюсь :) Но о какой то красоте речи идти не может. А в игрушках действительно основную роль составляет именно привлекательность :(

Со своей стороны мог бы прдложить на следующий конкурс игру точки но врядли мы её потянем. А для сравнения качества движка исспользовать бои между программами. но для этого нужно унифицировать обращения к алгоритму чтобы опять таки на какой то конкретный рисовальный движек подключать как плагины разные варианты алгоритма реализованного например в DLLках. Только должен быть жестко определён формат того что получает и возвращает Dllка а так же правила игры. Например размер поля задан. Все данные хранятся внутри dllки на входе координаты (ход противника) на выходе координаты (ход свой) или ещё как то.


 
ПсихЪ_клон   (2004-06-28 17:46) [183]

ОффТопик: Может я и ошибаюсь, но по моему это самая активная и частообновляющаяся ветка. Обновляется со скоростью чата... (:


 
cyborg ©   (2004-06-28 17:50) [184]

1) Первое место даю servelat-у, у него и по диагонали удаляется, и графика ничего, и управление нормальное, фишки как положено, медленно исчезают.

2) Второе место Психу :), но упавление там фиговое.

3,4) Третье и четвёртое место делят Proger и smb наравне, у них слишком быстро всё падает и фишки моментально исчезают, что неудобно.

5) Ну и darthman-у последнее место ;), вертится красиво, но играть в это нельзя, всё быстро исчезает, и глючит.

А себя я не учитывал, servelat лучше сделал, правда нужно будет посмотреть на алгоритм, это уже другой разговор :).


 
Darthman ©   (2004-06-28 17:50) [185]

MegaVolt: было уже.. зайди в ПОТРЕПАТЬСЯ, там такая тема болталась недавно.. принимай участие.

ПсихЪ_клон: Ага, есть такое дело.... ЗЫ: пиво я примомнил (:


 
nejest   (2004-06-28 18:07) [186]

2 MegaVolt
>А какая польза победителю от остальных исходников? Ему на них
В общем никакой, но он может таким образом изучить стиль программирования своих соперников, воспользоватся их know-how. Только обязательно надо лишить его права открывать исходники для других!
>учится что ли? Наоборот должно бы быть только это тоже как то
               Аутсайдеры всёравно не смогут полностью разобратся в исходниках, а вот прочитав статьи про создание игр с кусками исходников они смогут разобратся.


 
smb   (2004-06-28 18:16) [187]

К сожалению ничем помочь немогу. Вы серьёзно считаете ламером того кто не знает OpenGL или Прямую Рисовалку??
Извини, я НЕ знал что ты не знаешь OpenGL или еще что-то. Это впрочем из твоих слов даже не следовало, которые меня порядочно рассмешили :))


 
smb   (2004-06-28 19:03) [188]

Ну раз все прокритиковали, тогда и я:
1)servelat - хорошо, качественно. Но для меня(как выяснилось, я довольно-таки быстр) игра идет СЛИШКОМ медленно, фишки маленькие. Зато понравилось, как они убираются, убираются все комбинации одного цвета. Бомбы наверное нет, по крайней мере я ни разу не видел.
2)cyborg - видимо, у каждого свои взгляды на эту игру. Фишки исчезают и падают очень медленно. Проверки по диагонали нет. Причем игра не оканчивается, когда Палочка появляется и не может идти вниз.
3)darthman - Горизонтальной и диагональной проверки нет... Зря внизу сделал фишки. Зато графика сделана нормально. Но здесь она должна была быть на втором плане. Жаль, что она не доделана.
4)proger - скорость великовата, только два цвета, диагональных проверок нет, и размер файла. Думаю, у тебя все еще впереди :)
5)ПсихЪ - оригинально сделано, проверки вроде все есть. Но при движении часто фишки накладываются :( Музыка порадовала, но только когда я её прослушал в Windows MediaPlayer, в игре она так и не прозвучала.
Похоже, времени хватило не всем.


 
cyborg ©   (2004-06-28 19:37) [189]


> Причем игра не оканчивается, когда Палочка появляется и
> не может идти вниз.

Да, точно глюк :), не досмотрел.


 
smb   (2004-06-28 19:58) [190]

Недоработка ;)


 
Servelat ©   (2004-06-28 20:18) [191]

2 smb
Бомба есть, шанс выпадения 1 из 30 (в ридми написано), просто ты, видимо, играл не долго ;) . Насчет скорости: тока щас тестил свою игрулю: на 8 уровне кнопка вниз нафиг не используется, на 9"м еле успеваю хоть что-то сделать ;). Причем с увеличением уровня, увеличивается количество фишек (опять таки читай ридми), в начале их 4 вида, после 4"го уровня - 6 видов. Алгоритм позволяет добавить еще виды фишек с минимальными изменениями кода.
Как дойдешь до 9 уровня, напиши, если медленно, я еще прибавлю ;) .


 
smb   (2004-06-28 20:26) [192]

2 Servelat
До 4 уровня еле дошел (еле дождался). Слишком долго, не экстримально. Получается, первые 4 уровня не интересны и однообразны.


 
Zak3D[@Tm] ©   (2004-06-28 20:29) [193]

Народ, очень хочется поучавствовать в конкурсе, скаро ли будут ещё соревнования? Только когда они будут лучще бы создать новую ветку, например - "небольшие конкурсы по кодингу2" ( а то эта ветка явно переполнена)

Конкурс! Конкурс! Конкурс!

З.Ы. Не долго изучаю DirectDraw, хочу опробовать изученное на практике :)


 
Darthman   (2004-06-28 21:08) [194]

Будет скоро, я думаю. Все желающие скидывайте темы на darthman@rpro.ru. Выберем, или придумаем. Обещаю интересную идею... пока бы неплохо замутить сайтик с голосованием, я думаю...


 
Servelat ©   (2004-06-28 21:14) [195]

Тут уже предлагалась идея: игра точки, вроде бы, должно быть интересно. Вначале - просто игра с пользователем, а потом можно будет и над искусственным интеллектом подумать (сражение двух ИИ в этой игре). ИМХО, не легче тетриса выйдет, там алгоритмики типа поиска пути пригодятся.


 
Darthman   (2004-06-28 21:21) [196]

Я бы сказал это сильно посложнее...


 
Servelat ©   (2004-06-28 21:22) [197]

2 smb
Первые 4 уровня чтобы новички освоились, заценили правила, если играют впервые. А для любителей экстрима есть кнопка вниз - нажми и держи ;) , даже быстрее чем на 9"м уровне выходит (в 2,5 раза, примерно).

2 Proger
У тебя не запустилось? Странно. Директ икс есть? ;) . Это я так, на всякий случай :). Параметры системы скажи, винда какая (может под 3.11 и не идет), ну и все такое. В первую очередь интересует видюха.


 
smb   (2004-06-28 22:03) [198]

2 Servelat
Ах вот оно что! Я сразу так и делал, выставлял цвет и почти не отпуская "вниз" играл :)


 
Proger   (2004-06-28 22:09) [199]

2 Servelat ©.DirectX 9.0b , Win98, WinXP, видюха GeForce 2.


 
APXi   (2004-06-28 22:31) [200]

Вы бы хоть исходники выложили, а мы бы поучились. Заодно оценили код.



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 
10 11 12 13 14 15 16 17 18 
19 20 21 22 23 24 25 26 27 
вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.86 MB
Время: 0.196 c
3-1101462359
Chery
2004-11-26 12:45
2004.12.26
Синтаксис SQL: MySQL - драйвер ODBC 03.51.05 - Midas (delphi)


9-1093136923
Xerx
2004-08-22 05:08
2004.12.26
Аналог Blitz3D


3-1101220850
msguns
2004-11-23 17:40
2004.12.26
ADO+Access. Настройка на клиенте


10-1074607237
morfey-night
2004-01-20 17:00
2004.12.26
динамическое создание TDataModule


1-1102439557
YUKLA
2004-12-07 20:12
2004.12.26
Range.Find.Execute - Слишком длинный строковый параметр





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский