Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

А не устраивать ли нам небольшие конкурсы по кодингу?   Найти похожие ветки 

 
APXi   (2004-06-28 22:31) [200]

Вы бы хоть исходники выложили, а мы бы поучились. Заодно оценили код.


 
Servelat ©   (2004-06-28 22:37) [201]

2 APXi
Согласен, мне лично свой исходник не жалко. Сорцы народу! Вот только результаты объявят, и можно сорцы в открытый download.


 
Proger   (2004-06-28 22:42) [202]

2 ПсихЪ.Обнаружил баг, предположим летит горизонтальная линия
и справа от неё впритык находится фишка, нажимаешь направо,
линия летит сквозь фишку ;-)


 
Zak3D[@Tm] ©   (2004-06-28 22:42) [203]

Когда преблезительно будет следующий конкурс? Оч.хочется поучавствовать.


 
Servelat ©   (2004-06-28 22:45) [204]

2 Zak3D[@Tm]
Явно не раньше, чем объявят результаты старого. Будем надеяться, в ближайшие 3-4 дня.


 
Zak3D[@Tm] ©   (2004-06-28 22:54) [205]

Servelat - какие модули ты использовал?


 
Servelat ©   (2004-06-28 23:26) [206]

Я уже писал: Windows, Messages, DirectDraw и свои, написанные для этой игры.


 
Proger   (2004-06-28 23:40) [207]

2 Servelat ©.Запустилась!!!!Твоя работа на мой взгляд лучшая.
До восьмого уровня дошёл.


 
Darthman   (2004-06-29 01:10) [208]

Следующий конкурс будет как только разберемся со этим и решим нужен ли сайт.


 
Magikan   (2004-06-29 03:17) [209]

Меня на свадьбу позвали - все выходные гулял. Сделать ничего не успел. Жду следующего конкурса


 
ПсихЪ_клон   (2004-06-29 09:02) [210]


> Darthman   (29.06.04 01:10) [208]

Сайт, определённо, нужен, но исключительно для вывешивания работ и результатов. Все обсуждение и объявления о новых конкурсах лучше проводить сдесь.


> Proger   (28.06.04 22:42) [202]

Да, есть такая беда. Даже не глядя сейчас в код, знаю почему и как исправить. Вот исходники выложат - сделаю через пару дней нормальную версию со всякими там дополнительными проверками и кучей бонусов (в том числе и пулемёт (: ).


 
Proger   (2004-06-29 09:50) [211]

2 Darthman.Когда результаты?


 
Servelat ©   (2004-06-29 10:00) [212]

Насчет сайта полностью согласен с ПсихЪом. Тут надо обсуждать, тогда народ подтягиваться будет, вроде еще люди заинтересовались, когда второй конкурс спрашивают.


 
ПсихЪ_клон   (2004-06-29 10:01) [213]

Я уже просто сгораю от нетерпения... (:


 
Darthman ©   (2004-06-29 10:30) [214]

Результаты через пару часиков... человечек придет вот только.
Про сайт понял. Архив работ + скриншот + описание + голосование по текущему конкурсу ;) Нормально будет?


 
ПсихЪ_клон   (2004-06-29 10:36) [215]


> Darthman ©   (29.06.04 10:30) [214]

Архив конкурсов:
 Исходники
 Бинарники
 Скриншоты
 Описания
 Дополнительная инфа
 Результаты конкурса (официалльные и зрительские)
Текущий конкурс:
 Бинарники
 Скриншоты
 Зрительское голосование
Бонус:
 Список победителей всех конкурсов

Где-то так... (:


 
Servelat ©   (2004-06-29 10:56) [216]

В "Текущем конкурсе", бинарники всегда будут только в конце конкурса, а до этого там ни скринов, ни бинарников не будет. Зрительское голосование по несделанным работам тоже лишнее. А вот описание текущего конкурса обязательно надо. Вобщем, тут бы похитрее систему придумать, я дкмаю, Darthman справится.
Зрительское голосование - это ссылка на эту ветку ;) ?


 
ПсихЪ_клон   (2004-06-29 11:08) [217]


> Servelat ©   (29.06.04 10:56) [216]

Нет, я имею в виду, что как только все работы будут отосланы, то нужно выложить бинарники и скриншоты рабо т сделать обычное голосование, типа: У кого круче? и радиобатоны с именами участников.

Да, совсем забыл такую деталь, как правила. Они должны быть и в архивах и в текущем конкурсе.

А ссылка на ветку с обсуждением текущего конкурса само собой должна иметься... (:


 
Murkt ©   (2004-06-29 11:25) [218]

Сейчас скачиваю архивчик. Хотел бы посмотреть на исходники (по обсуждению я подумал, у дартмана на д3д?), может бы сам научился, написал бы :)

И еще, если уж ПсихЪ будет немного доделывать свою работу вне конкурса подкину идею - переворачивай иногда стакан. Тогда должно много фишек убираться. Ну то есть то, что было сверху, станет снизу.


 
ПсихЪ_клон   (2004-06-29 11:32) [219]


> Murkt ©   (29.06.04 11:25) [218]

Хм, это я уже почти реализовал в новой версии, только стакан не просто переворачивается "к верху дном", он поворачивается на бок, затем на другой и так далее... (:

Дарз юзал OpenGL, но у него у единственного использовались трёхмерные фигурки "шаров"... (:


 
ПсихЪ_клон   (2004-06-29 12:02) [220]

Кстати, не знаю как у других, но у меня игра в неактивном состоянии (когда окно с игрой не активно) не производит никаких действий. Что-то вроде паузы...

Ту Дарз: Я вот никогда не задумывался, и чё-то пока не очень охото искать, но может ты знаешь: Можно ли выводить OGL"ем на окно неправильной формы? Без потери этой самой неправильной формы... (:


 
Darthman ©   (2004-06-29 12:52) [221]

Не уверен, но по идее можно.


 
Servelat ©   (2004-06-29 12:59) [222]

2 ПсихЪ_клон
Ну, я, как оптимист, надеюсь, что скоро еще народ подключится, а потом еще... В общем, полсотни радиобуттонов смотреться будут странно, хотя пока работ не много - сойдет. Я думаю, лучше чтобы каждый мог работе поставить оценку, чтобы у работ был рейтинг. Тока систему защиты надо, чтобы не накручивали (все-таки программиcты собрались ;) ).


 
ПсихЪ_клон   (2004-06-29 12:59) [223]


> Darthman ©   (29.06.04 12:52) [221]

Блин! Уже "заполдень", пора бы и результаты знать. Чё-то твой товарищь задерживается некстати... (:


 
ПсихЪ_клон   (2004-06-29 13:03) [224]


> Servelat ©   (29.06.04 12:59) [222]

Блин, ну давай ещё регистрацию сделаем... (: Тогда вообще из маленьких милый конкурсов это превратится в чёрт знает что...

А если защиту ставить, то можно писать IP и дублировать в Куки, на случай, если IP"шники у кого-то могут быть одинаковыми... Хотя это всегда можно обйти... (:

Разве что можно как-то тачку отследить и заблокировать саму её. Думаю ради такого вряд ли кто-нибудь потащится в игровой клуб и будет с каждой машины по 1 фрагу накручивать...


 
Darthman ©   (2004-06-29 14:08) [225]

Результаты конкурса, оцененные независимым "жюри" :)

Результаты конкурса:

[Proger]
1) Размер файла - 293Кб. По условию конкурса программа не проходит (>256Кб). /-1/
2) Графическое оформление минимальное, для того чтобы вообще понять что происходит. Используется всего 2 цвета. Нет плавного скроллинга фигур. /2/
3) Играбельность - вследствие указанных выше причин играбельность низкая. Нет подсчета очков. Из плюсов - фигуры могут быть горизонтальными и вертикальными. Проиграть довольно трудно :) (скорее всего вообще невозможно). /2/
4) Качество кода - несмотря на указанные выше недостатки, программа написана достаточно ясно. Используется объектно-ориентированный подход (в т.ч. исп-ся VCL). Из графических изысков :) - копирование по маске, видимо на будущее, чтобы сохранять фон - но пока фон белый и сохранять нечего. Процедура подсчета очков - с использованием оператора безусловного перехода, что не добавляет ясности коду. /3/
5) Вследствие примененного подхода (таймер с тиком в 200мс) фпс в игре низкий. /2/

Итог: 8 очков из 30.

[Cyborg]
1) Размер файла - 88Кб. По условию конкурса программа проходит (<256Кб). /5/
2) Графическое оформление - просто и со вкусом :). То что удаляемые фишки подсвечиваются идет в плюс. /4/
3) Играбельность - высокая. Это единственная из игрушек, в которую я проиграл больше 5 минут :) Хорошо подобрана скорость, управление четкое и как-то интуитивно-понятное. В общем, самая высокая оценка /5+1/
4) Качество кода - Не используется VCL. Для выводя графики исп-ся ДХ. Исходники хорошо комментированы, сам алгоритм программы реализован достаточно понятно. Программа состоит из нескольких модулей, которые логично разбиты по задачам :) В общем, не нашел причин, чтоб не дать наивысш. оценку /5/
5) Фпс в игре высокий. Наверное самый высокий из всех (>1100). Так что законные /5+1/

Итог: 26 из 30.

[DarthMan]
1) Размер файла - 25Кб. По условию конкурса программа проходит (<256Кб), даже кроме этого самая маленькая программа на конкурсе. /5+1/
2) Графическое оформление - неплохое оформление, единственная программа которая юзает 3Д. Плавный скроллинг фигуры также дает преимущество и делает процесс приятнее. Хороший ход с рисованием рамки у каждого БОКСА ;). В общем, законные /5/
3) Играбельность - Вот здесь то все и испортилось. Хотя само по себе управление понятно и работает как задумывалось, игровой процесс не доделан. Нет подсчета очков, игра не оканчивается при заполнении стакана. Итог - /-1/
4) Качество кода - Не используется VCL. Для выводя графики исп-ся OpenGL. Исходники изредка комментированы. Алгоритм программы реализован не полностью, хотя что реализовано - то просто и понятно, без излишних усложнений. Программа также состоит из нескольких логически подразумеваемых модулей. Фпс ведет себя довольно забавно - от высоких 1000 до 200. Достаточно правильно отрабатывает изменение размеров окна (приятная фича)! Общее впечатление по коду и алгоритму - где-то между 4 и 5 /4.5/
5) Фпс в игре достаточно хороший (~230). Так что законные /5/

Итог: 19.5 из 30.

[Servelat]
1) Размер файла - 33Кб + 6,5Кб. По условию конкурса программа проходит (<256Кб). /5/
2) Графическое оформление - Задумка неплохая конечно, но чисто субъекетивно - слишком много градиента. При игре через непродолжительное время появляется резь в глазах. Смена режима в обязательных 16бит тоже непонятна. В общем  /4/
3) Играбельность -  Здесь все в норме. Управление простое, все понятно :) Использован усложненный подсчет очков, из-за чего стало интереснее - чем больший блок уничтожается, тем большее кол-во очков набирается (нелинейно!). Но достаточно мелкие фигуры и использованная гамма немного портят впечатление. Итог - /4/
4) Качество кода - Не используется VCL. Для выводя графики исп-ся DD. Исходники неплохо комментированы.
Также логично программа разбита на модули, каждый для своей задачи. Код чистый и ясный, даже наверное структурирован лучше остальных. Так что /5/
5) Фпс в игре хороший (~80). Но не может быть больше 100, как заявляет сам автор. Но для такой игры это не существенно и покрывает все необходимые пределы :) Так что законные /5/

Итог: 23 из 30.

[Smb]
1) Размер файла - 38Кб + 19Кб. По условию конкурса программа проходит (<256Кб). /5/
2) Графическое оформление - Простое, и в тоже время приятное :).  Единственное чего хотелось бы, это более контрастных цветов фишек (субъективно). А так, вполне - /5/
3) Играбельность -  Было бы все ок, если бы не использовались для смены цветов цифровые клавиши (зачем так сделано??). Играть неудобно, отвлекаешься на разные кнопки, хотя наверное можно привыкнуть :) . Итог - /4/
4) Качество кода - Не используется VCL. Для выводя графики исп-ся DD. Исходники изредка комментированы.
Программа не так хорошо разбита по модулям, как остальные, но впрочем это не мешает понять суть. Код вполне доступный. Отдельно стоит заметить, что присланные исходники не компилируются, не хватает модуля DXCommon :) В итоге - /4/
5) Фпс в игре хороший (~300). Этого естественно более чем достаточно /5/

Итог: 23 из 30.

[ПсихЪ]
1) Размер файла - 114Кб + 56Кб. По условию конкурса программа проходит (<256Кб), но является самой большой из прошедших. Поэтому /4/
2) Графическое оформление - Из представленных в 2Д здесь самое интересное оформление. Хотя русский (видимо) шрифт программа у меня рисует кракозяблами.  Задний фон, разлинованный стакан... Вобщем, высшая оценка  /5+1/
3) Играбельность -  Правила оригинала изменены. Фишки летят вверх, а не вниз, из-за чего сначала сложнее играть, потом инитереснее :) Правда вызывает сомнения правильность выбора кнопки вниз в качестве смены цветов. Особенно в первое время это вносит путаницу  в игровой процесс. Ведется подсчет очков. Но таблицы рекордов я не нашел. Также после проигрыша не удалось начать игру заново. Играет музыка в бэке (вроде как единственная со звуковым оформлением!), но при интенсивных действиях с клавиатуры, музыка подтормаживает. В итоге преимущества и недостатки компенсировали друг друга, хотя оценка могла быть выше. Оценка - /5/
4) Качество кода - Не используется VCL. Для выводя графики исп-ся OpenGL. Исходники изредка комментированы.
Программа организована по модулям и объектам. Код вполне доступный.  По общему впечатлению - /4.5/
5) Фпс в проге видимо достаточный по ощущуниям, хотя измерителя я не пронаблюдал. Поэтому также -  /4.5/

Итог: 24 из 30.

Общие мысли - общий уровень по коду, продемонстрированный конкурсантами показал в принципе общность подходов, использованных при решении задачи. Тщательность и корректность написания не могла быть оценена за столь короткий срок, но на первый взгляд огрехов не видно и уровень владения соотв-ющим инструментом довольно высок у каждого конкурсанта.Наиболее популярным средством решения  подобной задачи является ДД, в общем то это не удивительно. Этот пункт, как и остальные, оценивался субъективно, у другого человека могло сложиться другое мнение. (Вобщем, все вышеприведенное идет как ИМХО :)


 
cyborg ©   (2004-06-29 14:20) [226]

Во, зашибись! :)
Давай исходники в народ выкладывай, смотреть будем.


 
ПсихЪ_клон   (2004-06-29 14:22) [227]

Второе место!!! (: Не плохо, но можно и лучше! (:
Всем спасибо, приятно было с вами посоревноваться.

Дарз, когда исходники выложишь?

Почему никак не отразилась настраиваемость моей игры? Ведь у меня можно и общим размером управлять и оконными режимами и не убивая старую графику использовать новую, прописывая пути в конфиге? И изменять скорость опроса клавишь, скорость самой игры... ): Ну и пофиг, всё равно эта работа даже 4ого места не заслуживает... (:


 
Darthman ©   (2004-06-29 14:28) [228]

ПсихЪ_клон:
>Почему никак не отразилась настраиваемость моей игры?
Наверное, потому что в самой игре нет об этом упоминаний, в ридми этого не написано, а в исходниках и инишках ковыряться все сочли делом неблагодарным.

>Дарз, когда исходники выложишь?
Дык вот же они:
http://www.rpro.ru/temp/konkurs1_src.rar

ЗЫ: можете потрошить :)


 
Darthman ©   (2004-06-29 14:37) [229]

Приз зрительских симпатий - Servelat.
Поздравляем наравне с Cyborg!!!


 
ПсихЪ_клон   (2004-06-29 14:49) [230]


> Darthman ©   (29.06.04 14:37) [229]

Да, Сервелат рулит!!! (:


 
ПсихЪ_клон   (2004-06-29 14:51) [231]


> Darthman ©   (29.06.04 14:28) [228]

Чё у тебя с серваком? Ну никак не могу на него пробраться...
Connection to server www.rpro.ru failed (The server is not responding.)
Может на мыло мне скинешь stalker2010@front.ru и я продублирую. Или сам ещё где-нибудь выложи... На том же GameDev.ru.


 
Darthman ©   (2004-06-29 14:53) [232]

ушло. дублируй


 
ПсихЪ_клон   (2004-06-29 15:00) [233]

Архив-таки скачал, но он битый. Может у меня криво скачалось, а может он просто битый...


 
Darthman ©   (2004-06-29 15:05) [234]

ПсихЪ_клон: а может винрар третий поставишь?


 
cyborg ©   (2004-06-29 15:06) [235]

я скачал нормально, запор на валуе опять :)


 
ПсихЪ_клон   (2004-06-29 15:18) [236]


> Darthman ©   (29.06.04 15:05) [234]

А стоит, может? (: Часть архива распоковалась, часть нет. Ну, раз ты проверил, значит так криво скачалось... ): Буду ждать мыла...


 
ПсихЪ_клон   (2004-06-29 16:34) [237]


> Наверное, потому что в самой игре нет об этом упоминаний,
> в ридми этого не написано, а в исходниках и инишках ковыряться
> все сочли делом неблагодарным.

0. Реализовал на OpenGL.
1. Размер соответствует правилам.
2. Ассемдлер не использовал.
3. Версию с VCL высылаю для более простого разбора игровой механики (весит 3 кило в rar-архиве).
4. Стакан 9 на 12.
5. Показывает следующую фигуру.
6. Шарики фигуры друг с другом не связаны и падают по отдельности.
7. Фигуру можно поворачивать по вертикали и обратно (она не крутится вокруг своей оси, а имет всего 2 положения).
8. Шары убиваются по 3 по ходу просчёта ячеек стакана.
9. При удалении трёх шаров всё, что было сверху осыпается вниз.
10. Показываются очки, набранные игроком.
11. Алгоритм начисления очков немного уложнён.
12. Играет фоновая музыка. Только очень глючит порой!!!
13. Все настройки хранятся в конфигурационном файле.
14. Шары поднимаются вверх, а не опускаются вниз, как обычно.
15. Шары могут быть 5 цветов.
16. Клавиатуру опрашиваю виндовым способом, отсюда, как я понимаю, малость глюков добавилось...

И чего-то там ещё, уже не помню...

Управление:

Кнопки "влево" и "вправо" перемещают поднимающуюся фигуру влево и вправо соответственно.
Кнопка "вверх" увеличивает скорость фигуры, заставляя её быстрее поднятся и занять своё место в стакане.
Кнопка "вниз" меняет местами шарики в фигуре. Обмен происходит "по кругу"
Кнопка "правый контрол" порорачивает фигуру вертикально или горизонтально, в зависимости от её первоначального положения.

Вот часть ридми, котороя было с моим архивом. Вроде как в пункте 13ом всё написано...


 
Darthman ©   (2004-06-29 17:05) [238]

Значит ни я, ни тот человече не заметил ;)
Я пересылал ему архивы не модифицированные. Как есть. Так что.... Не от меня зависит.
Да и кто тебе, ПсихЪ, мешает доделать все ;)


 
ПсихЪ_клон   (2004-06-29 17:17) [239]

Дык, а я по вашему сейчас чем занят... (:
Ты ж не забыл про оторванные руки... (:


 
Darthman ©   (2004-06-29 17:23) [240]

Что-то с трудом припоминаю :) Может быть напомнишь?... переводишь игрушку на мой граф. двиг? ;)



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 
10 11 12 13 14 15 16 17 18 
19 20 21 22 23 24 25 26 27 
вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 1.1 MB
Время: 0.239 c
1-1102873594
Павел
2004-12-12 20:46
2004.12.26
Очистка буфера Com порта.


1-1102673687
OlegM
2004-12-10 13:14
2004.12.26
TStream в переменную типа String ???


3-1101282742
NewDelpher
2004-11-24 10:52
2004.12.26
жуткий глюк MS SQL


1-1102691955
Аня
2004-12-10 18:19
2004.12.26
конвертирование отчетов Rave


3-1101817437
leha
2004-11-30 15:23
2004.12.26
dBase + ADO





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский