Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2006.09.10;
Скачать: CL | DM;

Вниз

А не устраивать ли нам небольшие конкурсы по кодингу? (ч.4)   Найти похожие ветки 

 
XProger ©   (2005-08-20 00:06) [480]


 if(PeekMessage(msg, 0, 0, 0, PM_NOREMOVE)) then
  begin
    if(GetMessage(msg, 0, 0, 0))then
    begin
      TranslateMessage(msg);
      DispatchMessage(msg);
    end;
  end;

СУПЕР! Но всё же почему не:

if PeekMessage(msg, 0, 0, 0, PM_REMOVE) then
begin
TranslateMessage(msg);
DispatchMessage(msg);
end;


 
Кефир87 ©   (2005-08-20 00:15) [481]

А хрен его знает... Я как-то что-то писал на VC... пришлось париться с WinAPI. И вот там я так написал. А сйчас чтоб не периться копипейстил от тудава и {} заменил на begin end; 8) Хотя скорее всего там я тоже копипейстил откуда-то 8)


 
Darthman ©   (2005-08-20 00:42) [482]

while not finished do
 if (PeekMessage(msg, 0, 0, 0, PM_REMOVE)) then
 begin
   if (msg.message = WM_QUIT) then finished:= True
   else begin
    TranslateMessage(msg);
     DispatchMessage(msg);
   end;
 end;

Мои три копейки :)


 
NewWonder ©   (2005-08-20 11:54) [483]


> Кефир87 ©

Сложного наверное ничего. Никогда просто не работал без VCL. Сейчас пытаюсь вникнуть в это дело.


 
Sphinx ©   (2005-08-20 12:33) [484]

ну и для разнообразия немного извращений :)

 while boolAppRun do
   begin
     // получаем очередное сообщение
     if PeekMessage(recRenderWin.WindowMessage, 0, 0, 0, PM_REMOVE) then
       // если сообщение есть и получено
       begin
         // если сообщение об уничтожении окна - прервать выполнение цикла
         if recRenderWin.WindowMessage.message = WM_QUIT then boolAppRun := False;
         // обработать сообщение
         TranslateMessage(recRenderWin.WindowMessage);
         DispatchMessage(recRenderWin.WindowMessage);
       end
     else // if PeekMessage - если сообщение отсутствует
       begin
         // вычисляем промежуток времени с прошлого выполнения цикла
         if boolQPSupport then
           begin
             QueryPerformanceCounter(QPCountCurrent);
             if QPCountCurrent < QPCountLast then
               dblTick := (High(Int64) - QPCountLast + QPCountCurrent) / QPFrequency
             else
               dblTick := (QPCountCurrent - QPCountLast) / QPFrequency;
             QPCountLast := QPCountCurrent;
           end;
         // если провалена функция приложения - прервать выполнение цикла
         if Failed(ExecuteFunctionEXE(dblTick)) then boolAppRun := False;
         // если окно вывода активно
         if recRenderWin.WindowActive then
           begin
             // если провалена отрисовка сцены - прервать выполнение цикла
             if Failed(DrawSceneDll) then boolAppRun := False;
           end
         else // if recRenderWin.WindowActive - если окно вывода неактивно
           begin
           end;
       end;
   end;


 
OSokin ©   (2005-08-20 20:08) [485]

Привет всем! Вышел из почти месячного дауна, и смотрю: вах, тут уже один конкурс закончили и другой начали!
Короче, комментирую посты:
Zak3D[@Tm] ©   (30.06.05 21:47) [148]
Прикольный конкурс. Щас скачаю и посмотрю.
XProger ©   (01.07.05 14:35) [155]
Сэнкс...
Zak3D[@Tm] ©   (14.07.05 0:59) [228]
Крутой сайт
Darth   (18.07.05 16:34) [274]
Использовал, и не в одном. Все версии бэтла с ним написаны. Только здесь одна маленькая ошибка у тебя - я ведь правил DL-FX2 под свои нужды, а если он будет запихнут в DLL - то не смогу
[последние посты]
Эт чего, уже в форуме кодим? Так скоро дело дойдет и до InterDelphi ;-).

Короче, может и поучаствую. Но типа MicroMashines написать смогу точно.
to Darth: а модуль DLTextures.pas ты так и не исправил... (где ошибка с поворотом)


 
grouzd[E]v ©   (2005-08-20 20:29) [486]

Вай! ОСокин return! Наконец-то!

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
OSokin ©   (2005-08-20 21:24) [487]

А что тут такого?


 
Кефир87 ©   (2005-08-20 21:44) [488]

BOOL OSokin()
{
 return TRUE;
}


 
grouzd[E]v ©   (2005-08-20 22:26) [489]

Да нет, просто настроение хорошее =)))

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Zer0 ©   (2005-08-20 23:36) [490]

мне интересно как народ физикой машинки занимается.насколько я уже понял сделать что-то достойное (нормальная коробка, проскальзывание колес на третьей передаче, лихие заносы и проч.) не очень-то просто. серьезная физическая симуляция в такой небольшой игре не покатит, отсюда возникает желание сделать какой нибуть хитрый хак, который бы выглядел достаточно реалистично...
у кого какие мысли по этому поводу?

[488] Кефир87
помойму в данном случае надо особую константу вводить, типа NORVEGIAN_TRUE_BLACK


 
grouzd[E]v ©   (2005-08-20 23:56) [491]

А кто сказал "реалистичный сиулятор"? Знаете что такое "аркадный симулятор"? Правильно, шизофрения =) Имхо, лучше шлифовать не физику, а AI

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Кефир87 ©   (2005-08-21 00:43) [492]


> шизофрения

А ведь по праилам физика должна быть максимально приближенной к реальной...

> шлифовать не физику, а AI

Это ваще отдельный вопрос... ИМХО не проще физики 8(


 
grouzd[E]v ©   (2005-08-21 01:08) [493]

Не знаю, не знаю. Имхо физика должна быть
1) работающей
2) играбельной
лично я пока никаких наворотов, типа "проскальзывание колес на третьей передаче, лихие заносы и проч" пока не планирую

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Zer0 ©   (2005-08-21 02:33) [494]

есть подозрения что аркада должна обладать некоторой реалистичностью, чтобы представлять хоть какой-то интерес для играющего.
я просканировал сеть на счет физики и нашел интересный результат - практически все игры-гонки это полное буэ, если говорить без матов.
начиная с возможности разворота на месте (как танк йоптотыть!) и кончая отлетанием от стенок в совершенно произвольном направлении.

для меня например игра где машину вообще не заносит (да еще и разварачивает) - никакого интереса не представляет.

возможно у меня черезмерно завышенные требования =) интересно узнать ваше мнение по этому поводу.


 
XProger ©   (2005-08-21 02:44) [495]

Zer0, интересно узнать, что ты делаешь по этому поводу... :)

У меня пока больше на катание по льду смахивает.

P.S.
Неделю или две над проектом работать не буду, т.к. изучаю ку3 сурсы и над своим проектиком маюсь...


 
Zer0 ©   (2005-08-21 04:18) [496]

[495] XProger
лазаю по инету.

выглядит это так - в гугле набирается пара ключевых слов. ессно находятся платные гов(*&ные библеотеки для абсолютно-всего кроме нужного и крайне старые ссылки на форумах. методом перебора различных комбинаций ключевых слов удается таки попасть на сообщение в каком-нибуть дремучем форуме с кучей беcценных ссылок.
полученные зацепки и новые ключевые слова крайне глубоко изучаются и по ним проводится следующая итерация.

во время поисков наткнулся на проекты за которыми следил лет 5 назад, но потом ссылки потерялись или умерли вместе с винтом. большинство из них стало open source за что аффтарам спасибо.

за*&^*&лся страшно, но надыбал термоядерный материал. смотрел и плакал. потом долго и очень странно хихикал.
могу подкинуть очередное заподло - http://www.racer.nl крайне реалистичная 3d ездлика с открытым исходным кодом.

в результате проделанной работы хочу сделать следующее заявление:
Господа Девелоперы, если вы придумали крайне гениальную или архиполезную библеотеку/дему/прогу и решили выложить в сеть вместе с исходниками, не поленитесь оформить небольшой стайт на sourceforge.net и залейте все свои исходники туда.
со временем ваши труды не растворятся в ошибках 404/403 :долго и злобно материт дешевые хостинги, убившые кучу полезной инфы:, да найти их будет гораздо проще. рекомендуется также добавлять краткое описание своих проектов и наборключевых слов.


зы. sourceforge.net - это надежный, стабильный, крайне функциональный и в то же время бесплатный портал для проэктов с отркытым исходным кодом.
ззы. интересно скока прогеров уже попало на мое заподло и забыв про конкурс изучает исходики ку-трики... ^__^


 
Zer0 ©   (2005-08-21 04:33) [497]

еще один серьезный проект
RARS is the Robot Auto Racing Simulation, in which the drivers are robot programs. It is intended as a competition among programmers. It consists of a simulation of the physics of cars, a graphic display of the race, and a robot driver for each car.
http://sourceforge.net/projects/rars


 
Zer0 ©   (2005-08-21 05:00) [498]

как начальная точка отсчета может быть принята дока (с исходниками) http://home.planet.nl/~monstrous/tutcar.html
околоаркадная физика, однако меня не устраивает ;)


 
XProger ©   (2005-08-21 05:17) [499]

Западло не твоё, а дяди Кармака ;)


 
Zer0 ©   (2005-08-21 05:47) [500]

нет, всетки это я сделал западло, а дядя Кармак доброе дело (не зажмотился и зарелизил действительно ценные весчи, за которые он год назад получал по $100.000) =)
побольше бы таких инициатив, зачем хорошим вещам пропадать?
ps помойму часть кода из второй кваки (которую перекупили valve для первого халфлайфа) до сих живет в Source движке.


 
Antonn ©   (2005-08-21 06:26) [501]

Zer0 ©   (20.08.05 23:36) [490]
проскальзывание колес на третьей передаче

у меня просто глохнет:)))


 
Antonn ©   (2005-08-25 17:21) [502]

хм, сайт немного помер...


 
OSokin ©   (2005-08-28 19:30) [503]

Zer0 ©   (20.08.05 23:36) [490]
Да не мучайся ты! Скачай с ГэймДева пример, только он на Васике, но я уже перевел.

А вообще, у меня в 128 Кб уже не влазит :-). Из графики - только GDI и машинка с травой в ресурсах. Короче, можно три очка уже вычитать.


 
Zer0 ©   (2005-08-30 07:42) [504]

[503] OSokin
Я  мучаюсь? Скорее фигней страдаю - солвер переписываю с Эйлеровского на РК. Прикольнее всего выглядят "поезда" из связанных машинок.


 
!Trinix ©   (2005-08-30 20:19) [505]

Господа напомните мне пожалуйста ваш сайт. code.pro.ru не действует.


 
grouzd[E]v ©   (2005-08-30 20:51) [506]

code.Rpro.ru ага?

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Dr.Nemo   (2005-08-31 01:53) [507]

kruto


 
!Trinix ©   (2005-08-31 18:40) [508]

Спасибо.


 
OSokin ©   (2005-09-03 09:56) [509]

Я посмотрел - оказывается, все дело было в траве! Ее убрал, теперь вписываюсь в 56 К


 
OSokin ©   (2005-09-03 10:07) [510]

Зак, я зарегиться не могу... Которую неделю... Все правильно: ник OSokin, пароль из символов англицкой и цифр, мыло - все, как положено, а зарегиться не могу!


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-09-03 10:47) [511]

Что за ошибка вылазит?


 
OSokin ©   (2005-09-03 10:54) [512]

Да все такая же: пароль содержит неверные знаки


 
OSokin ©   (2005-09-15 20:08) [513]

Зак, в чем у тебя проблема: должны быть и англицкие буквы, и цифры.
Мож хоть отчеты предоставим? У меня такой: учебный год, ничего делать не успеваю, как начал, так и продолжается


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-10-10 19:24) [514]

На сайте http:\\code.rpro.ru начато голосование на тему следующего - 10_ого конкурса по программированию игр.


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-10-13 12:51) [515]

Конкурс объявлен ! =)


 
NewWonder ©   (2005-10-13 20:16) [516]

А вот я - редиска. В прошлом конкурсе хотел поучаствовать, но то, что сделал стыдно показывать, а потом учёба и работа и нагрузка старосты съели почти всё свободное время...


 
Antonn ©   (2005-11-04 10:58) [517]

в предверии окончания конкурса, поднимаем ветку.


 
Кефир87 ©   (2005-11-04 13:02) [518]

Может кто успеет написать что-то до вечера, тогда я  возможно займу не последнее место 8)


 
Darthman ©   (2005-11-04 14:56) [519]

может быть я всетаки успею доделать своё чудо до вечера...


 
Antonn ©   (2005-11-04 15:06) [520]

Так-с, сдало 4 человека, Кефир87 ты как, уже того? :)
Мне кажется, что этот конукурс будет самый продуктивный:)



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 
10 11 12 13 14 15 16 вся ветка

Текущий архив: 2006.09.10;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 1.58 MB
Время: 0.286 c
2-1156351627
тире
2006-08-23 20:47
2006.09.10
GUID To array of Byte и обратно.


1-1154058249
DimonS
2006-07-28 07:44
2006.09.10
Расстояние по GPS


15-1155989075
Мичман Панин
2006-08-19 16:04
2006.09.10
Вопрос для знатоков: чем критерии выбора одежды отличаются от


1-1154094328
Piter
2006-07-28 17:45
2006.09.10
Как скопировать компонент в run-time?


1-1153919069
DK2006
2006-07-26 17:04
2006.09.10
Clipboard





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский