Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.09.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

А не устраивать ли нам небольшие конкурсы по кодингу? (ч.4)   Найти похожие ветки 

 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-07-02 10:42) [160]

Sphinx
Графику можешь брать откуда угодно, на это ограничения в правилах нет =)


 
}{enon ©   (2005-07-02 22:21) [161]

Пожалуй, самый интересный конкурс из всех. Надеюсь, что смогу поучаствовать...
Пара вопросов:
1) Новые постройки заказываются именно на базе, или, например, при выборе рабочего?
2) Монстры атакуют базу (наносят урон), или просто доходят до неё и исчезают?


 
grouzd[E]v ©   (2005-07-02 22:38) [162]

Woooh! Let"s started! =)
Zak, лови вопросы:
- супостаты аттакуют только базу или еще и наши башенки?
- как быть с ресурсами? строй сколько хочешь??
- а почему стреляющих и летающих монстров нельзя делать?


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-07-02 22:41) [163]

}{enon
1) Как сказанно в правилах, если в игре предусмотрены строители, то при его выборе, если нет, то на базе.
2) Монстры подходят к базе и монотонно просятся внутрь =).


 
grouzd[E]v ©   (2005-07-02 23:15) [164]

Зааак! См. [162] pls!


 
Darth   (2005-07-02 23:42) [165]

grouzd[E]v отвучу я :)
- Супостаты просто пытаются вбежать внутрь базы подорвав тем самым ее здоровье. Каждый добежавший до базы супостат ломает базу в силу своей крутости (крутость можно размером монстра показывать например). Башни нерушимы и возводятся раз и навсегда (в этом сложность получившейся игры, так как площадок для построек все меньше, а монстров все больше)
- Ресурсы даются после каждого раунда (волны монстров). после очередной волны идет некоторое время (10-30 секунд) полного затишья от монстров - так что в это время можно на полученные деньги построить еще немного пушек и перевести дух. Плюс в зависимости от крутости ЗА КАЖДОГО монстра начисляют деньги СРАЗУ после его смерти.
- Летающих потому что тогда как строить пушки? При ходячих (ну если хочется чтобы они летали по тому же пути - пожалуйста) монстрах ты знаешь их путь и знаешь КАК лучше поставить пушки и продержаться дольше. Стреляющие... ну и куда они будут стрелять? по базе? ИМХО нафиг. Только усложнишь задачу себе, а играть будет менее интересно. Но если хочешь оригинальности - пожалуйста.

На задачу меня натолкнул ЗАК (спасибо ему большое), изложил и организовал он. Но на вопросы также легко могу ответить и я :))

Кстати, я учавствую в конкурсе тоже (многие хотели моего участия, я знаю). На данный момент только редактор карт успел сделать. Думаю, до первого Августа доделать смогу ;)

Всем удачи!


 
Darth   (2005-07-03 00:01) [166]

строить оборонительные сооружения можно только на отведенных для этого на карте участках. Тоесть загородить монстрам протоптанную дорожку никак не получится. территории под застройку определяются создателем карты.


 
Sphinx ©   (2005-07-03 00:15) [167]

Редактор карт невходит в "конкурсный пакет" ???
То есть его ненужно предоставлять ???


 
grouzd[E]v ©   (2005-07-03 00:43) [168]

Darth > Thanks, все понял!
Sphinx > А у меня самый крутой редактор (куда там UnrealEd =) - mspaint.exe!!!


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-07-03 00:45) [169]

grouzd[E]v
Извени, что не ответил, просто написал своё сообщение и вышел.
Впреть постораюсь быть повнимательнее.
Sphinx
Нет, все всопогательные инструменты не входят в размер папки с игрой, но если есть желание можешь выложить по завершении конкурса.


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-07-03 00:45) [170]

grouzd[E]v
=) ты маньяк


 
grouzd[E]v ©   (2005-07-03 01:33) [171]

[170] {злорадно} хехехе! Vi mit at last, Mista Bond!!! =)
Привет ПсихЪу himself!
Да шучу =) На самом деле уже фотошоп, да и то только для земельки


 
Antonn ©   (2005-07-03 06:20) [172]

ой, люди, а можно на VCL, с процедурной графикой и жуткими тормозами?
:)


 
крокодил гений   (2005-07-03 09:08) [173]

vcl это идея!


 
cyborg ©   (2005-07-03 09:42) [174]

Похоже по размеру я пролечу :), библиотека D3DX92ab.dll больше двух мегабайт занимает. А без неё текстуры грузить геморойно, пробовал самопально сделать, не получилось.


 
Sphinx ©   (2005-07-03 11:10) [175]

2 cyborg
Самопально матричные операции реализованы для 8го DX к примеру в книге Краснова (могу выслать если надо) только не совсем совпадают с SDK ;)

и на MirGames сказали что библы такого рода не считаются...а вообще пиши с обновлениями этого года, там M$ свою библу пихает, и она наверняка у всех есть...Battlefield 2, к примеру, точно требует ;)


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-07-03 11:12) [176]

Antonn
Жуткие тормоза это не обязательно ;)

cyborg
Как я уже говорил на ГеймДеве DRake"у "стандартные библиотеки в размер папки с игрой не входят. =)


 
cyborg ©   (2005-07-03 11:15) [177]

Я уже сделал самопальныую загрузку из BMP, что странно у меня работает даже с текстурами не степени двойки, вроде по идее не должно :).
Сейчас XMesh конвертер делаю, тогда от этой библиотеки можно будет избавиться.


 
cyborg ©   (2005-07-03 13:52) [178]

Ну вот и всё, избавился я от этой библиотеки, теперь основной размер  будут составлять текстуры и модели :)


 
Sphinx ©   (2005-07-03 14:03) [179]

Кстати...я бы не с варкрафтом сравнивал игру а с "Dangeon Kiper" ближе по смыслу...

2 cyborg © а как ты IXMesh сделал ??? :-0


 
cyborg ©   (2005-07-03 14:25) [180]


> [179] Sphinx ©   (03.07.05 14:03)

Сделал конвертер из меша в свой формат. Конвертер использует сию библиотеку для загрузки меша :).


 
Sphinx ©   (2005-07-03 14:42) [181]

2 cyborg ©
А я то подумал полноценную замены мешам :)
Ну свой то формат мудрить - если время позволяет - можно...но это немного не то, что бы мне хотелось ;)

Все равно пасип за ответ...


 
cyborg ©   (2005-07-03 14:50) [182]


> А я то подумал полноценную замены мешам

А чем она не полноценная? Модели рисуются, чего ещё нужно? :)


 
Sphinx ©   (2005-07-03 15:14) [183]

Модели скелетные ? FRAME поддерживают ? :)
Хотя мне до скелетной анимации как до луны %) но все равно...


 
Antonn ©   (2005-07-03 15:21) [184]

Zak3D[@Tm] ©   (03.07.05 11:12) [176]
Жуткие тормоза это не обязательно ;)

уже было поздно:) при 400-х вражинах и 10 пушках все это дело довольно сильно подтормаживает.


 
cyborg ©   (2005-07-03 18:29) [185]


> Модели скелетные ? FRAME поддерживают ? :)

Поддерживает всё, что мне нужно :)
Скелеты и фреймы пока не нужны, значит не поддерживают ;)

Да, и тот самый гном почему-то не грузится :))


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-07-04 17:20) [186]

Вдоволь наотвечавшись на вопросы связанные с размером папки с игрой решил подъитожить данный вопрос.
--------------------------------------
Оценивается размер [b]не заархивированной[/b] папки с игой!
Но, есть небольшой нюанс! - Если ваш движок умеет грузить файлы из какого-либо сжатого ресурса, то этим можно пользоваться!
То есть папка с игрой в [b]работчем состоянии[/b] должна весить [b]ДО 1 МБ[/b], а какие ресурсы вы используете, сжатые или нет, всё равно.
--------------------------------------


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-07-05 17:44) [187]

Возник такой вопрос.
Кто вообще будет учавствовать в конкурсе?
Ну или по крайней мере кто планирует в нём учавствовать?

Я учавствою =)


 
grouzd[E]v ©   (2005-07-05 18:01) [188]

Не поверишь, i"m with you =) Кстати, а кто оценивать будет?


 
cyborg ©   (2005-07-05 18:04) [189]

я планирую, если у меня желание не пропадёт. Да эта проблема с "где достать модели" ещё покоя не даёт :)


 
grouzd[E]v ©   (2005-07-05 18:08) [190]

[189] точно. никто ссылочки не подкинет, а то у меня тоже пока серые кубики =(


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-07-05 19:04) [191]

grouzd[E]v
Оцениваться работы будут как обычно =)
Т.е. каждый высылает оценки, потом сумируем и получаем результат =)


 
Antonn ©   (2005-07-06 03:23) [192]

я попробую учавствовать :)


 
Sphinx ©   (2005-07-06 10:31) [193]

Я хотел бы участвовать, в данный момент возраждаю свой двиг на DDraw %)
Но я с 18 июля в командировке буду - если не успею к тому времени - то всё, участвовать не буду :(


 
XProger ©   (2005-07-08 18:52) [194]

Бугага!!!
Трепещите, у прогера настроение появилось :)
Я участвую в конкурсе! 8)


 
XProger ©   (2005-07-08 18:54) [195]

Не смейте увеличивать размер работы! Не смейте! ;)
Это конкурс по кодингу, а не графическому арту...


 
DR0N   (2005-07-08 21:05) [196]

Увеличиваем размер до 2 Mb, не слушайте XProger"а!!!
Я участвую!!
http://dronprogs.mirgames.ru
Кстати если игра использует движок (в моем случае DGLE см. на сайте), движок - моего авторства, но отдельный проект, его сурсы че тоже необходимо выложить?


 
XProger ©   (2005-07-09 00:48) [197]

DR0N, а ты как хотел?
А увеличив объём проекта вы грохните всю суть конкурса "по кодингу"!


 
DeadMeat ©   (2005-07-09 00:49) [198]

Не думаю...
"кодинг" и "алгоритмы сжатия и оптимизации" както разные вещи...

---
...Death Is Only The Begining...


 
DR0N   (2005-07-09 01:03) [199]

В пределах разумного, 2 метра - самое то, больше не надо, меньше - извращаться с оптимизацией и сжатием. У меня уже 800 килов, это без монстров и карты, так что в аккурат... ну я могу еще уменьшить на крайняк качество текстур раза в 2, но не хочу этого делать...

Все коды, дак все... мне не жалко, все равно в них черт ногу сломит =D


 
Antonn ©   (2005-07-09 07:13) [200]


> А увеличив объём проекта вы грохните всю суть конкурса "по кодингу"!

согласен. В принципе можно еще уменьшить до 512Кб.
А если у каждого в пределах 2-х метров, каков будет результирующий размер всех работ?



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 
10 11 12 13 14 15 16 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.09.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.81 MB
Время: 0.162 c
3-1152183559
WhiteBarin
2006-07-06 14:59
2006.09.10
Как включить логирование вIBExpert?


15-1155466218
Andy BitOff
2006-08-13 14:50
2006.09.10
Windows в 85 году


15-1155740135
X9
2006-08-16 18:55
2006.09.10
Разыскивается компонент


2-1156257201
J Cara
2006-08-22 18:33
2006.09.10
Вопрос по idHTTP1.Get


2-1156019143
Silver...
2006-08-20 00:25
2006.09.10
Нужна помощь/подсказка





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский