Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.09.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

А не устраивать ли нам небольшие конкурсы по кодингу? (ч.4)   Найти похожие ветки 

 
Darth   (2005-07-14 14:32) [240]

Да, забыл сказать - конкурсами от и до теперь заведует ЗАК, Все вопросы к нему.


 
XProger ©   (2005-07-14 16:49) [241]

Darth, http://XProger.narod.ru/X4k.rar эту :)


 
XProger ©   (2005-07-15 00:07) [242]

Сегодня узнал, что исходный код можно не раскрывать...
Удручает, товарищи!


 
grouzd[E]v ©   (2005-07-15 00:33) [243]

XProger > Как это без исходников?


 
Darthman ©   (2005-07-15 00:40) [244]

XProger: сам придумал? удручает


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-07-15 00:41) [245]

О БОЖЕ!!!
Есть на этой планете место куда XProger не сходил по большому???
XProger
Ты хоть бы объяснил что это значит...


 
Unknown Man   (2005-07-15 00:45) [246]

Zak3D[@Tm], хорошо сказано :)


 
DR0N ©   (2005-07-15 08:16) [247]

XProger имеет в виду то, что я буду использовать свой двиг (http://dronprogs.mirgames.ru/dgle.htm) для написания игры, который представляет собой отдельный проект и закрыт в длл. Двиг по правилам можно не раскрывать. Но сам код игры будет естественно откры от и до. Двиг занимаеться лишь выводом графики/звука ака PowerDraw.
2XPRoger За твои туманные фразы и пустое поднятие ажиотажа на форуме - UNrespect!


 
Darth   (2005-07-15 10:14) [248]

DR0N: Согласен полностью. Если двиг закрытый, то он закрытый. Главное чтобы все компилилось :)


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-07-15 12:12) [249]

Ну, в общем мы с XProger"ом пришли к мысли, что со следующего конкурса в Правилах будут оговорены разрешённые для использования DLL. И так же будет оговорено что можно выносить в DLL (Если свои DLL вообще будет разрешено подключать).
Вот такое вот ужесточение правил произойдёт.


 
DR0N ©   (2005-07-15 17:47) [250]

Это правильно, по тому что можно в длл просто куски игры спрятать, но в моем случае это не так, т.к. двиг появился задолго до конкурса =) и его уже юзают различные проекы разных людей. А так по идее для дельфи я знаю только 2 двига которые за собой длл таскают: мой и PD.


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-07-15 21:38) [251]

DR0N
Ты на code.rpro.ru приватные сообщения свои посмотри =)
--------
сори за оффтоп


 
DR0N ©   (2005-07-15 22:23) [252]

хм ладно.. еще знал бы как =)


 
DR0N ©   (2005-07-15 22:27) [253]

ответил ;)


 
XProger ©   (2005-07-16 04:01) [254]

DR0N, хм, а XEngine.dll тебе ни о чём не говорит?


 
DR0N ©   (2005-07-16 10:46) [255]

Понимаешь в отличае от твоего XEngine"а которым только ты и Нео пользуются, мой движок распространяется в сети, причем неплохо, вот например хотя бы: http://mirgames.ru/files/component/


 
Antonn ©   (2005-07-16 17:19) [256]

хм, я думал в конкурсе учавствуют работы с ПОЛНЫМ открытым кодом, а не закрытыми движками, которые разрабатывались неизвестно сколько(у конкурса есть одно хорошее ограничение - по времени) а с готовым двиглом(да еще и класной картинкой) времени на другие фичи будет больше - уже не честно по отношению к тем, кто делает проект с "числого листа".

ЗЫ прошу прощения за очепятки ):


 
Antonn ©   (2005-07-16 17:19) [257]

блин

> ):

:)


 
grouzd[E]v ©   (2005-07-16 20:37) [258]

А какая нафиг разница на каком движке ты делаешь? По-моему, основная трудность заключается в алгоритмах самой игры...


 
MeF Dei Corvi ©   (2005-07-16 22:53) [259]


> По-моему, основная трудность заключается в алгоритмах самой
> игры...

Оцениваться будут алгоритмы или красивость картинки и скорость вывода всего этого добра? :)


 
DeadMeat ©   (2005-07-17 00:02) [260]

Все вместе...

---
...Death Is Only The Begining...


 
DR0N ©   (2005-07-17 16:10) [261]

2Antonn а кто тебе мешает взять готовый движок? В условиях не стоит обязательным пунктом писать игру с нуля... я смотрел различные конкурсные работы там используется все от DelphiX до API D3D...


 
Antonn ©   (2005-07-17 16:43) [262]

DR0N ©   (17.07.05 16:10) [261]
совесть мешает, чтоб ее...


 
DR0N ©   (2005-07-17 21:24) [263]

А мне не мешает, т.к. движок моими же руками и написан =D


 
Антон ©   (2005-07-18 00:33) [264]

Всё, сайт с конкурсом накрылся... :)


 
grouzd[E]v ©   (2005-07-18 00:57) [265]

Anton, че там у вас? Канализацию прорвало?


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-07-18 01:02) [266]

Сервак в ауте, скоро востановят =)


 
XProger ©   (2005-07-18 14:24) [267]

Единственный кто меня здесь понимает - Anton :)
А конкурс действительно на ламаков расчитан... :(


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-07-18 14:41) [268]

Я бы сказал "для всех и каждого"


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-07-18 14:44) [269]

Одну и туже задачу можно решить на разном уровне.
Вот эти уровни мы и сравним =)


 
XProger ©   (2005-07-18 14:52) [270]

Не слишком ли предсказуемы результаты будут?


 
DeadMeat ©   (2005-07-18 15:04) [271]

Уже семь раз сравнивали.. И ниче..
А вот мое мнение, что конкурс расчитан на всех.. Т.к. это не просто состязание.. Это в первую очередь обмен опытом. По сути даже помощь тем, кто мало в этом всем шарит.


 
XProger ©   (2005-07-18 15:18) [272]

DeadMeat, о каком обмене опытом может идти речь, если движки будут закрыты? ;)


 
DeadMeat ©   (2005-07-18 16:19) [273]

1. Они тока щас пошли закрытыми.. Да и я так понимаю это не все так будут делать..
2. Обмен опытом не является чисто обменом знаниями по способам вывода графики.. Там и алгоритмы тоже имеют не маловажное значение.


 
Darth   (2005-07-18 16:34) [274]

XProger: Мой DL-FX2 открыт. Его использовал в конкурсе Osokin если не ошибаюсь. Так вот скажи мне - какая разница открыт мой движок или засунут в dll, если код игры писал Осокин, который не писал мой движок. Движок писал я. Он просто посчитал удобным использовать его. А не WinAPI/D3D/OGL или еще что-то из готовых движков. Конкурс по алгоритмам игры, а не по алгоритмам вывода графики\звука. Это умеют так или иначе все. примеров вагон в сети. А примеров по реализации данной игры в сети нет. И кто-то найдет что-то интересное у каждого.

Вообщем несогласен я с тобой. Непойму, толи у тебя максимализм юношеский не прошел, толи ты с ума сходишь...


 
DR0N ©   (2005-07-18 18:18) [275]

Пошли вы все в жопу (шутка =) все, достали... вот не в падлу мне, все-все сурсы двига на конкурс в архив запихаю и изучайте наздоровье! А то XProger уже достал ныть, чес слово... А я лично не хочу нарушать принцып об открытых движках...


 
XProger ©   (2005-07-18 18:33) [276]

Плевать мне на ваши исходники, ничего нового для себя в них не найду! Вы просто забыли основную идею конкурса...


 
Антон ©   (2005-07-18 18:44) [277]

Ты еще спрашивал, кто тут хвастается (237)?


 
XProger ©   (2005-07-18 18:55) [278]

Антон, это не хвастовство - это факт


 
Антон ©   (2005-07-18 20:27) [279]

Но разглашать во всю данный "факт" - это и есть хвастовство...


 
DeadMeat ©   (2005-07-18 20:40) [280]


> Плевать мне на ваши исходники, ничего нового для себя в
> них не найду! Вы просто забыли основную идею конкурса...

Если не сложно.., то напомни плииз.
Если я не ошибаюсь, то дарт начала этот конкурс.. Вот пускай он сравнит свою идею с той, которую ты приведешь..

---
...Death Is Only The Begining...



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 
10 11 12 13 14 15 16 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.09.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 1.06 MB
Время: 0.146 c
3-1151498384
Serjio77
2006-06-28 16:39
2006.09.10
Выгрузка из файла xml для чайника...


2-1156004062
ffo
2006-08-19 20:14
2006.09.10
Сменить запятую на точку


2-1156081338
Neket
2006-08-20 17:42
2006.09.10
Как задать путь?


2-1155909147
apic
2006-08-18 17:52
2006.09.10
Пиксели и сантиметры


15-1155804379
memo
2006-08-17 12:46
2006.09.10
O... Задача.....





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский