Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.09.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

А не устраивать ли нам небольшие конкурсы по кодингу? (ч.4)   Найти похожие ветки 

 
grouzd[E]v ©   (2005-08-02 22:34) [400]

ГЫ! Нашел лекарство!!!
1) Закройте из трея аську (shut down)
2) Запустите игру - начните уровень - выйдите - войдите - играйте =)
Самому смешно, но у меня быстрее работать стало =)))


 
Darthman ©   (2005-08-02 22:41) [401]

antonn:
Гемороился с канвасом ты явно не зря :) Работает шустро. Код забавный. Вообщем респект за поднятия игры из такого Г :) По играбельности - очень неконтрастно все и уж больно мелкий экран :( Плюс пушка какая-то хилая.

cyborg:
Видать не понял я счастья от убивания пупков :) Алгоритм работы пушки работает немного странновато. То, что это начало бурной 3д деятельности я понял :) Спасибо, что учавствовал.

DeadMeat:
Красиво - да. Играбельно - нет. Незнаю всех возможностей GLscene но знаю точно - можно было сделать лучше.

DRON:
ИМХО вообще не по теме игра. Кримсонленд да и только. Один раз дошел до пушки - поставил - AV.... грустно

grouzd[E]v:
Твое чудо на рабочей машине вообще не запускалось :) Дома спустя секунд 30 ожидания я увидел игру. И, о чудо! Все просто чудесно :) Молодец. Хвалю.

XProger:
Тут я бы сказал много всего по соблюдению правил ;))) но не буду. я не судья. Мне кажется что создание сириус сема со стратегией не сопряжено. Наверное ошибался. А так - все своими руками. Респект.

Zak3D[@Tm]:
Прошел до конца с превеликим удовольствием. Может быть, потому что похоже на то, что я делал. Похоже на мое видение проекта? М.Б.

ПсихЪ:
Как всегда ооочень экстравагантно. Однако управление сакс, идею я вообще не смог проследить, вписывается ли это в правила :)

Все сказанное выше сугубо ИМХО. Оценки от ИМХО не зависят :)


 
A22 ©   (2005-08-02 23:00) [402]

а я хотел бы (почти) всем пожелать корректно обрабатывать ошибки инициализации апи и ошибки при освобождениии ресурсов


 
XProger ©   (2005-08-02 23:21) [403]

A22, с моей стороны за ресурсами идёт жёсткий контроль...
Darthman, в правилах было упомянуто о жанре "стратегия"?


 
grouzd[E]v ©   (2005-08-02 23:29) [404]

XProger > ругается в линии c := Line^ and $FFFFFF;
ЗЫ "Похожесть - wacraft 3 frozen trone, сценарий azure tower defence"


 
XProger ©   (2005-08-02 23:57) [405]

grouzd[E]v, это не правила ;)
Посмотри как я загружал текстуру из JPEG по аналогии сделай, должно  раз в 120 быстрее работать :)))


 
Zer0 ©   (2005-08-04 01:25) [406]

с конкурсом уже пролетел, но желание померятся органами осталось.
сижу вот думаю а не забацать ли мне гаму post mortem.

зы. просьба в следующий раз СДЕЛАТЬ ВЫБОР кадровой частоты, моя лсидя на больших разрешаловах держит хорошо только 60hz, так што пара работ вызывает чорный экран с натпейсью "frq out of range".


 
XProger ©   (2005-08-04 01:35) [407]

Zer0, XTropper.exe -nofullscreen


 
[407] XProger   (2005-08-04 01:45) [408]

твоя работа запахала без проблем. есть подозрения что товарищи по дефолту юзали 75 hz.


 
DeadMeat ©   (2005-08-04 10:10) [409]


так што пара работ вызывает чорный экран с натпейсью "frq out of range".

А можно уточнить чьи именно? Дабы в будущем исправить эту досадную ошибку...


 
Zer0 ©   (2005-08-04 17:43) [410]

DeadMeat - с первого раза не запустилась, пришлось выставлять в настройках видяхи жесткое ограничение на частоту.
Zak3D[@Tm] - так и не удалось запустить. в код пока не лазал...


 
A22 ©   (2005-08-04 18:07) [411]

программа Зака у меня не инициализировала апи, но жить продолжала, упорно закрашивая весь экран винды черным цветом переодически. я ей ctrl+shift+esc - а она окошко диспечера закрасит... не люблю холодные рестарты - я минут 10 воевал, чтобы процесс снять (а сперва и найти в этом мельтешении)


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-08-04 18:17) [412]

Zer0
Я извиняюсь.
У меня настройки грузятся из файла, но в данной игре я загрузку частоты обрубил, а по дефоулту стоит 75!. Спасибо, что указали на недостаток, исправил =)


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-08-04 18:19) [413]

A22
Кинь пожалуйста, что в log.txt написано, что бы лече было разобраться.


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-08-04 18:20) [414]

A22
Кинь пожалуйста, что в log.txt написано, что бы легче было разобраться.


 
A22 ©   (2005-08-04 19:09) [415]

сейчас мне недоступен тот комп, как доберусь до него - скину


 
Кефир87 ©   (2005-08-07 00:36) [416]

Ну вот я и приехал... Хочу учавствовать.


 
NewWonder ©   (2005-08-07 12:34) [417]

Тоже хочу участвовать.


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-08-08 12:56) [418]

Ну чтож, итоги конкурса подведены.
Победителей аж два, это Darthman и ПсихЪ.


 
Zer0 ©   (2005-08-08 17:07) [419]

8-( )
не ожидал.


 
Lakmus   (2005-08-08 17:24) [420]

Я тоже оценил )

antonn - в целом играть интересно, но много глюков, а так неплохо конечно - можно посидеть минут 20.. хотя эффектов мало и как-то тормознуто всё.

cyborg - парализованные дети-мутанты атакуют песочницу/карусель, а вы их истребляете - иначе не скажешь. Работа очень не понравилась.

Darthman - ждал большего. Музыка вобще убила просто ) такое чувство что куча пьяных подростков добралась до синтезатора и начала на нём кнопки тыкать. Ну а так занятно, хотя играть слишком легко. (вобще игра PM2 попахивает :)

DeadMeat - не оценил толком изза чудовищных тормозов в игре - в левом углу была гордая цифра "0". Ну а так видно что задумка неплохая, но заброшенная и тормозная.

DRON - хм... игра явно не на конкурс... ждал большего. Да и тормозит нехило при минимальных настройках. А изза надписи "ты сдох" я вобще действительно чуть не сдох от смеха.

grouzd[E]v - а игра вобще запускается у кого-нибудь?

XProger - качественный шутер. Единственная игра которая доработана(в рамках своей идеи). В целом неплохо, хотя тормоза зверские. Идея с пушками немного натянута, конечно...

Zak3D[@Tm] - =) игра в которую я играл больше всего. Впечатляющая графика - видно что сам рисовал :D. Вобще интересно, хотя и слишком легко играется.

ПсихЪ - оригинальная работа - удивился когда увидел. Игра полностью отвечающая требованиям конкурса. Твёрдая четвёрка.

Общее впечатление - средненько как-то всё, ждал большего. Readme файлы вобще до слёз рассмешили - "пупки" ещё долго будут преследовать меня в ночных кошмарах...


 
cyborg ©   (2005-08-08 17:31) [421]


> grouzd[E]v - а игра вобще запускается у кого-нибудь?

У меня запускается


> "пупки" ещё долго будут преследовать меня в ночных кошмарах...

Вот так вот, они ещё придут к тебе! :)


 
grouzd[E]v ©   (2005-08-08 17:45) [422]

ГЫ! Lakmus, спасибо - посмеялся =)))
ЗЫ А пупки рулят!
ЗЗЫ Можно Ваш шедевр, о Великий?


 
Антон ©   (2005-08-08 22:25) [423]

Кстат, люди, забыл сказать: лично у меня игра grouzdEv"а запустилась достаточно быстро (после 3-5 секунд ожидания)... Не знаю, какие у вас там глюки. Для сведения: AMD Sempron 2000MHz, Radeon 9600 256Mb, RAM 768Mb... - на этом все нормально прет...


 
Lakmus   (2005-08-08 23:09) [424]

всё таки запустил игру grouzd[E]v"а. Неплохо, графика хорошая только, туман вобще не к месту ну и камера неудобная. А так неплохо.


 
Антон ©   (2005-08-08 23:12) [425]

Зато все условия соблюдены... Вроде...


 
Антон ©   (2005-08-08 23:12) [426]

Зато все условия соблюдены... Вроде...


 
Sphinx ©   (2005-08-12 23:35) [427]

Если интересно - вот и мои оценки

antonn - для канваса, твердое отлично :)
игра занимательная, забавная...
Оценка - 5

cyborg - игра надоела после третьего кольца пушек вокруг карусели, это были уже не выстрелы а какойто гром не прекращающийся...
Оценка - 4-

Darthman - игра которая больше всех понравилась :)
Нет, честно :) Жаль что там выскакивает ошибка в начале кажется 10 раунда, стабильно. Сперва AV, а потом Abstract Error и все...приехали...со второго раза научился ни одно повреждения не получать, под конец нападающие даже до первого "тамбура" недобегали %)
Оценка - 5-

DeadMeat - красиво, но я успеваю поставить только 6 пулеметов а базе уже капут... Много раз выскакивало AV. Игра не закрывается по человечески. Камера жуткая...
Оценка - 3

DRON - игра не понравилась....совершенно...
Фраза "Ты сдох" опустила мнение об игре ниже плинтуса...
Оценка - 2-

grouzd[E]v - за одну только графику сразу 4 балла, за остальное еще половинка... Напомнило WarCraft III
Вот только выносят очень быстро
Оценка - 4+

XProger - Ощущение странное...словно игра не конкурсная...
Но в итоге понравилось...
Оценка - 5-

Zak3D[@Tm] - игра не запустилась, сперва выдала что не может установить формат пикселя, а потом выпала с AV по адресу 00000000
Оценка - отсутствует

ПсихЪ - опять же за одну графику можно хорошо (или отлично ставить)
Оценка - 5-


 
XProger ©   (2005-08-12 23:56) [428]

ПсихЪ, чего это у тебя log.dll заражён вирусом, или у меня dr.web с касперским сума сошли? =)


 
DeadMeat ©   (2005-08-13 00:42) [429]


> Много раз выскакивало AV. Игра не закрывается по человечески

Может еще кто нить это повторит? ;(
Не обращайте внимания на предыдущие посты.. не надо..


> Камера жуткая...

А вот это уже серьезней.. можно поподробней? Что именно исправить?

---
...Death Is Only The Begining...


 
Sphinx ©   (2005-08-13 09:37) [430]

2 XProger ©
Я проверил все работы антивирусом когда скачал...вроде чисто...

2 DeadMeat ©
Не хотел обидеть.
Про камеру...она же инверсированая и как её перенастроить не нашел...
Хотя минут через 5 привык, но всё равно, не самое приятное впечатление.

И еще вчера забыл одно вещь
Darthman - твой ехе-шник при запуске зачем-то ломится на сайт crl.microsoft.com HTTP (TCP:80) (Outpost выбрасывает окошко с предупреждением)
вирусов вроде не замечено...


 
DeadMeat ©   (2005-08-13 16:23) [431]


> Не хотел обидеть.

Нет проблем... Просто уже много раз об этом писал.


> Про камеру...она же инверсированая и как её перенастроить
> не нашел...
> Хотя минут через 5 привык, но всё равно, не самое приятное
> впечатление.

Хмм.. Ну там сама камера не инверсированная.. а чуток другого стиля.. При движении вы какбы тащите ее отталкиваясь... ну как на лыжах почти.

---
...Death Is Only The Begining...


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-08-14 01:05) [432]

Нв code.rpro.ru объявлен конкурс, все читать правила =).


 
Кефир87 ©   (2005-08-14 01:35) [433]

А какие такие "недопустимые символы" есть в логине "Kefir", "Kefir87", "Кефир" и "Кефир87" и надо ли вообще регистрироваться?


 
NewWonder ©   (2005-08-14 09:44) [434]

Я попробую, если меня не засмеют другие участники. У меня мало опыта в программинге на API, а 128 Кб... Но я попробую.


 
Antonn ©   (2005-08-14 09:48) [435]

начал думать физику - полная задница получается со столкновениями объектов...
в размер не впишусь, канвас много тянет:)


 
Sphinx ©   (2005-08-14 10:40) [436]

2 Zak3D[@Tm] ©
Просмотреть правила не могу
"Ошибка
Невозможно получить содержание страницы."
Зарегится не могу
Ник Sphinx содержит недопустимые символы %)


 
Sphinx ©   (2005-08-14 11:48) [437]

Просьба - напишите сюда правила проведения конкурса ?!


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-08-14 12:04) [438]

Проблему регистрации решил =)..кажется...
у меня получилось..


 
Antonn ©   (2005-08-14 12:20) [439]

блин, проблеммы с сайтом есть, переодически получаю как в [436]
Девятый конкурс по "программированию игр в Паскале-язычных средах".
Жанр: Гонки.
Общий взгляд:
1)Игра представляет собой «гонки по не прямым трассам».
2)В игре должны фигурировать исключительно четырёхколёсные средства передвижения (Автомобили).
3)Физика должна максимально соответствовать физике реальных современных машин. То есть никаких фантастических возможностей.
4)На карте также должны присутствовать «посторонние» предметы.
5)Наличие компьютерных оппонентов.
6)Игра должна быть выполнена без использования каких-либо внешних файлов кроме стандартных. То есть игра должна целиком размещаться в одном EXE файле.
7)Допускается использование только заключённых в ЕХЕ файл и процедурных (генерируемых в процессе работы программы) ресурсов.
8)Максимальный размер ЕХЕ файла - 128Кб. Конечным размером считается вес ЕХЕ файла после удаления из него всех лишних ресурсов (Debug инфы и пр.) и сжатия его UPX"ом.
(Каждый из этих пунктов обязателен к выполнению! Не выполненые пункты наказываются штрафом в размере 3 баллов.

Немного о деталях:
Игра может быть выполнена как в 2D, так и в 3D.
Полная свобода использования посторонних библиотек (с учетом пункта #6).
В плане управления полная свобода =).

Похожесть: любая игра данного жанра.

Все работы будут приниматься на сайте code.rpro.ru

Закачка на сайт будет доступна с 10.09.2005

Конкурс продлиться до 1 октября 2005 года включительно. (С) Ctrl+C/Ctrl+V


 
Antonn ©   (2005-08-14 12:25) [440]

6)Игра должна быть выполнена без использования каких-либо внешних файлов кроме стандартных. То есть игра должна целиком размещаться в одном EXE файле.
Полная свобода использования посторонних библиотек (с учетом пункта #6).
Т.е. библиотеки зашивать в ЕХЕ? И что значит "стандартных"? Это физику на ODE делать будут?

сжатия его UPX"ом.
совершенно не нравится мне этот пункт...



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 
10 11 12 13 14 15 16 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.09.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 1.59 MB
Время: 0.21 c
3-1151502224
antoxa2005
2006-06-28 17:43
2006.09.10
Вопросик. Сколько клиентов можно подк MS SQL 2005 Server Express


2-1156248554
IceBeerg
2006-08-22 16:09
2006.09.10
Получение снимка клиентской части окна чужого приложения


3-1151585120
LDV
2006-06-29 16:45
2006.09.10
Медленно выполняется refresh


2-1155903791
XTD
2006-08-18 16:23
2006.09.10
Получить почту при помощи IdPOP31 (indy)


3-1151753384
Muchacho
2006-07-01 15:29
2006.09.10
Установка Fast Report 3.x в Delphi 2006 .NET





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский