Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2006.09.10;
Скачать: CL | DM;

Вниз

А не устраивать ли нам небольшие конкурсы по кодингу? (ч.4)   Найти похожие ветки 

 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-08-02 10:18) [360]

cyborg
Времени и желания не хватило, что бы над балансом подумать =(.
Нужно было все цены сделать чуть выше, а пушки чуть слабее, тогда былобы заепца =).
Всё это меняется в *.cfg файлах ;))


 
Darth   (2005-08-02 10:19) [361]

А я свои мысли из дому выскажу. С работы тянуть 8метров западло, да и комп тут такой, что половина не заработает :( Так что ждите


 
DeadMeat ©   (2005-08-02 10:25) [362]

antonn:
+  Понравился стиль оформления
+  Оригинальная задумка
+  Выжил почти все, что можно из канваса.. респект
+  Не плохие спец эффекты

-  Пушки не всегда стреляют по врагам
-  Мощность пушек не понятна.. главной стреляю и хоть бы что.. очень мало что дает
-  Разрывов нету.. от снарядов
-  Управление не очень удобное
-  Пушки даются рандомом как то.. не очень удобно

********************

cyborg:
+  Прикольно... ;)
+  Человек (как я понял) начал осваивать 3Д.. ниче для начала

-  Цвета... плохо подобраны цвета
-  Курсор.. ну в смысле управление.. не очень удобно
-  Спец эффектов мало.. ну точнее нету..

********************

Darthman:
+  Ниче так внешне
+  Геймплей средний, но играть можно
+  Кружочки понравились
+  Больше остальных похоже на оригинал

-  Управление тяжкое
-  Звуки пополам.. в смысле звуков нету, есть музыка

********************

DRON:
+  Оформление.. звуки.. музыка.. ниче так.

-  Если я правильно понял идею конкурса, то это чуток не соответствует.. получился кримсонлэнд
-  Ну и как следствие выше, далее описывать смысла особо нету..

********************

grouzd[E]v:
+  Идея и усилия вложенные на создание более-менее похожего чегото на ВорКрафт
+  Звуки..
+  Интерфейс
+  Режим строительства

-  Долго ждал...
-  Оооочень долго ждал.. хотябы полоску сделать бы.. а то пол компа умерло..
-  Слишком уж все ярко.. нету освещения
-  Управление не очень удобное
-  Не сразу сообразил, что пушки уже можно ставить, т.к. после нажатия на кнопку установки не видно, что чтото поменялось
-  Я так понял пушки их пугают до смерти?? ;) Ну в смысле чем стреляют не увидел..

********************

XProger:
+  Мясо... ;)

-  Убить готов за то, что нету инверсии мыши в настройках
-  Уж слишком долго надо мочить гадов до появления пушки
-  Я думал надо делать не Doom, а чета типа стратегии
-  Какие то цвета не очень
-  Звуки странно работают.. к примеру звук выстрелов пулемета не всегда слышно.. Он иногда только работает..
-  Раз уж Doom, то и попрыгать не плохо бы..

********************

Zak3D[@Tm]:
+  Соотвествие правилам
+  В тему подобранные противники

-  Цвета.. тоже как то не так..
-  Управление мышкой затянутое.. нельзя быстро переместится из одной точки в другую
-  Пушки слабые уж очень.

********************

ПсихЪ:
+  Стиль оформления
+  Почти законченная игра в довольно сжатые сроки
+  Строительство.. все дела..

-  Так и не понял как отличить своих от чужих
-  Управление.. нельзя толком карту разглядеть.. по крайней мере не нашел как..
-  Куда то убежали мои infantry..
-  Пушки которые самонаводятся, чета атаковать мою же базу стали.. как и вернувшиеся infantry
-  Странно все играется, хоть и красиво..

Если чего забыл или упустил... уж простите.


 
XProger ©   (2005-08-02 10:35) [363]

DeadMeat,
1) ну начну с того что это не Doom и в правилах не было оговорено ограничение на жанр
2) Прыгать нельзя т.к. раз уж тебя сцапали то помирай достойно!
3) Правила соблюдены:
- тропинки - 3 просвета между горами
- база - игрок
- пушки есть и исчезают с целью баллансировки геймплея, иначе 6 пушек при правильной расстановке способно сделать игру бесконечной и лёгкой. От этого они такие дорогие и время на их установку ограничено...


 
XProger ©   (2005-08-02 11:20) [364]

Осталось дождаться голосов следующих участников:
antonn
Darthman
DRON
grouzd[E]v
Zak3D[@Tm]
ПсихЪ


 
DeadMeat ©   (2005-08-02 11:38) [365]

Ну чтож.. Раз правила соблюдены, то значит я не прав... Приношу извинения..


 
Antonn ©   (2005-08-02 11:39) [366]

Прошу извенить за "минусавостью" мнения, но плохое находить гораздо проще:)
По коду анализ не делал, тк в большинстве работ используются внешние библиотеки компонент, с которыми я никогда не работал, и оценить всю мощь максимально оптимизированого кода не смогу:) Оцениваю по играбельности.

1) cyborg:
+ валюта в рублях:)
- отсутсвие теней и светлая основа создает впечатление летания в воздухе объектов
- модели не совсем подходят (ладно дети бегущие в беседку, но отъутюженные турели?).
- пушки кобасятся. иногда крутятсяб иногда дергаются

2) Darthman
+ плавность графики, вся эта прозачность и тп. с канвасом не сравнить:)
+/- звуки какие-то странные, так и не понял какие:)
- пушки бы нарисовать как пушки, а не как квадратики
- монстры прут с одного направления, можно создать коридор смертников, никто не пройдет (см. ниже, почему)
- кол-во пушек значительно превосходит кол-во монстров, а ждать, когда последние перевалят не хватило сил:)
- скролл. можно заскроллироваться далеко и потом искать базу.

3) DeadMeat
Это была моя самая быстрая смерть:) так меня еще не рвали, даже сообразить не успел...
+/- модельки классные, но чужие:)
- выход. по Алт-Ф4 но в процессах висит и занимает 50метров памяти
- лазерной пушки не увидел, хотя запроектирована
- не стабильный AV:) увидел всего раз(и вылетела игра), а потом просто не ставилась лазерка, но на выходе игра попросила отправить отчет в Microsoft, по понтоваться:)

4) DRON
+ менюха понравилась, только не понял, как астероиды с воякой ассоциируются
+ зьвук (конкретно - Мортал-Комбат, на телефон закачаю:))
- убили меня быстро, я так и не увидел, как строить:)
- все таки слишком быстро убивают, пытался раз 7, никак...

5) grouzd[E]v
+ зьвук
+ реально видимое строительство
- загрузка 48 секунд(хотя я и подождать могу) и камера при старте улетает в серость
- часто разрешение экрана меняет
- не видно снарядов, ошметков с убитых

6) XProger
+ действительно страшная толпа монстров:)
- тормоза. регулировать не пробывал, стоял до последнего(кстати, набил 475 фрагов, пока допер, как пушки строить(а реадми прочитал уже потом:)))
+/- даже не знаю, к чему отнести идею FPS и игрока-базы.
- мрачновато, все в серочерных тонах

7) Zak3D[@Tm]
+ ФПС радует глаз:)
- при стрельбе у пушек анимация строительства проскакивает
- у текстур края белые, вроде как прозрачность хромает
- карта как-то странно работает
- не понравились черные квадраты для мест установки орудий

8) ПсихЪ
+ стильно выполнено, графическое оформление просто классное!
- не нашел скролла экрана
- сборщики ресов(ну кружочков каких-то:)) иногда упираются в свои пушки и не едут
- не на полный экран, надо было хотя бы окно с изменяемыми границами.
ЗЫ А ножи-то вроде не в ту сторону вращаются:)

9) antonn
какая-то хрень обнаружилась, вражины останавливаются не добегая до базы. в любом месте.

Кстати, брату моему(далекому до программирования) больше всего понравились творения Darthman"а и ПсихЪ"а, а с XProger"а он как-то нехорошо истерически смеялся:)


 
DeadMeat ©   (2005-08-02 11:43) [367]

Да блин выход по клавише "0"..
И лазерную не успел сделать!!!
Ну ёлы палы..
Вы без учета этого скажите.. есть глюки? Я просто заметил только один...


 
Antonn ©   (2005-08-02 12:07) [368]

cyborg ©   (02.08.05 9:19) [356]
И кроме лазерныхпервых пушечек чего-то ничего не ставится.

дай угадаю - потому что не заработал? :)
там постепенно открываются.

XProger ©   (02.08.05 4:05) [349]
- Не понял как пушки убирать...

а никак, типа ограничение

DeadMeat ©   (02.08.05 10:25) [362]
-  Пушки не всегда стреляют по врагам

специализация, чтоб ее:)
-  Мощность пушек не понятна.. главной стреляю и хоть
> бы что.. очень мало что дает

по началу да, мало, потом крошить будет
-  Пушки даются рандомом как то.. не очень удобно

ну не совсем рандомом: лазерка, пулемет, снайперка, двойной лазер, базука, счетверенный пулемет. по раундам.


 
Darthman ©   (2005-08-02 12:09) [369]

>>Кстати, брату моему(далекому до программирования) больше всего понравились творения Darthman"а и ПсихЪ"а, а с XProger"а он как-то нехорошо истерически смеялся:)
C чего бы это? :)
Я вообще послал работу наавось. Хотел много всего реализовать, в итоге на 80% идей забил. :) Победить даже не надеюсь, собственно как и не надеялся победить в первом конкурсе.


 
Darthman ©   (2005-08-02 12:10) [370]

Предлагаю след. конкурс замутить максимум на пару недель временем, ограничить 128Кб, одним ЕХЕ файлом и исключительно процедурной графикой.
Эко я загнул :)


 
Antonn ©   (2005-08-02 12:26) [371]

Darthman ©   (02.08.05 12:10) [370]
и исключительно процедурной графикой.

а это интересно...:)


 
DeadMeat ©   (2005-08-02 12:40) [372]


ну не совсем рандомом: лазерка, пулемет, снайперка, двойной лазер, базука, счетверенный пулемет. по раундам.

Ну не знаю.. Запускаю каждый раз с начала.. и каждый раз другое оружие дают.. Ну почти каждый раз..


 
Antonn ©   (2005-08-02 12:45) [373]

давайте гоночки смастрячим, вмд сверху:)
с физикой помучаемся, с АИ


 
Antonn ©   (2005-08-02 12:47) [374]

DeadMeat ©   (02.08.05 12:40) [372]
так не бывает:) mission.pas 112 строка и ниже. там по миссиям разрешается использовать пушки
можно переписать 112 строку, будут все пушки:
0: begin  Rush(teBugay, tpleft, 1); Rush(teBugay, tpright, 1); _timer:=_timer+300; weapPanel.w1:=true; weapPanel.w2:=true; weapPanel.w3:=true; weapPanel.w4:=true; weapPanel.w5:=true; weapPanel.w6:=true; end;


 
cyborg ©   (2005-08-02 13:01) [375]


>  [368] Antonn ©   (02.08.05 12:07)
> дай угадаю - потому что не заработал? :)
> там постепенно открываются.

Не нашёл я там где стоимость показывается. Открываться-то открываются, но не ставится. Всё мелко :), не видно цены в общем, не заметил я, много там вских штучек с информациями, полоски какие-то и прочее.


 
grouzd[E]v ©   (2005-08-02 13:01) [376]

Так-с отвечаю на критику =)
> долго грузится
 а что делать? а вот представьте, как я тестировал =)
> частая смена разрешения
 а почему частая? 2 раза, имхо не так уж плохо. раньше хотел делать все меню в игре, но времени не хватило =(
> стрелы
 нуууу.... its a magic =))) в принципе сделать не сложно, но fps может здорово снизить
> свет
 и снова время
А вообще, спасибо всем за критику. Щас скачаю и тоже мнениями поделюсь...


 
cyborg ©   (2005-08-02 13:10) [377]


> [376] grouzd[E]v ©   (02.08.05 13:01)
> > стрелы
>  нуууу.... its a magic =))) в принципе сделать не сложно,
> но fps может здорово снизить

Ты мою посмотри :)


 
cyborg ©   (2005-08-02 13:12) [378]

Гы, это диагноз какой-то, попробовал отсечение у себя сделать, взял код у ХПрогера :), дык глючит. У всех всё работает, кроме меня %)


 
grouzd[E]v ©   (2005-08-02 13:30) [379]

[377] cyborg ©   (02.08.05 13:10)
Докачиваю. Ща постреляю в Pupkov =)
ЗЫ имхо, клевое название...


 
cyborg ©   (2005-08-02 13:39) [380]

Darthman
Дошёл до 16 уровня и вылетела.
Ацесс виолатион по адресу 00469B9A, надеюсь как ошибку по адресу искать знаешь? Ставишь брекпоинт в начале работы програмы, запускаешь и в меню FindError вводишь адрес, должно показать строчку.


 
A22 ©   (2005-08-02 13:49) [381]

у вас просто идилия, все белые, пушистые, знаниями деляться :)


 
cyborg ©   (2005-08-02 13:52) [382]


> [381] A22 ©   (02.08.05 13:49)

цыц, не мешай :)


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-08-02 14:01) [383]

antonn
+Практически законченная игра
+Игру хочется понять =) ( это круто )
+Чувствуется продуманность и выдержанность единого стиля
+В размер уложился с лихвой
+Есть звуки! =)
+Удобная мини карта
-маленькое окошечко =) при моём 1280*960...Специально менял на меньшее,
что бы погаматься =)
-Не полностью соблюдены правила ( гидэ проходы =) ?)
-Пушка иногда ведёт себя странно
Код: Вроде чистенько, гладенько, редко встречаются комменты

cyborg
+Поначалу пупков интересно выносить =)
+В установленный размер поместятся две такие игры =)
-Не полностью соблюдены правила
-Курсор так и норовит убежать =(
-Надписи сливаются с фоном
Код: Тоже сделано аккуратно, комменты редкость

Darthman
+Играть интересно
+
+/-Игра прозрачностей и переливов не плохо смотрится =), но монстрики и
пушки как-то немного не в тему (с такой землёй и деревьями)
+В размер вписался
+Музыка =) кульный мотивчик
+Мини карта
+Плавный скроллинг экрана
-Ох как не хватает скрола мышкой...
-Игра не восстанавливается после потери фокуса. Иногда получается тыкнуть
в край окна и как следствие потеря фокуса...
-Разок вылетела =(
-Один раз на 15 уровне словил AV
Код: И опять, не вижу грязи =), правда и комментов не вижу.

DeadMeat
хе....
+Красиваааа.. =)
+Минюшка
+Курсоры дают понять, что к чему
+Смена дня и ночи
-Включил игру, тыкнул пару раз в игран, понял, что я уже умер =))
-Размер =(
-ну я присоединяюсь к твоим высказываниям, как раз этого и не хватает =))
Код: Ух… сплошной ХАК =). И к тому же всё в одном модуле… я так не могу ; )

DRON
+Оформление класс =)
+Музыка, звуки.
+Меню
-Игра другого жанра =) ?
-Строить по-моему нельзя
-По-моему ты не вписался в размер
Код: Можете высказывание по Darthman’у, здесь тоже самое.

grouzd[E]v
+Похоже на Варик =)
+Уместился в размер
+Музыка,звуки.
+Есть не плохой интерфейс, правда не всегда понятный
+Таблица рекордсменов
+Осадки =)
+Настройка параметров игры
-Долго грузится
-у меня землю и блоки (куда пушки ставить) глючит, треугольники во все
стороны торчат.
-Туман хорошо, но ничего толком не видно =(
Код: О! Под каждое действие свой модуль, вот где красота! А комментариев нету =(

XProger
Как сказал мой друг "Сириус Сэм?"
+Мясо
+таблица рекордсменов
+Музыка, звуки.
+Менюшка =)
+С размером всё в поряде
+/-оригинальная идея ( человек-база )
-Вылетел два раза =(
-Тормозит при попадании в монстров
-Строительство заканчивается на одном виде пушек
Код: Хм… красиво =). Даже комменты иногда встречаются.

ПсихЪ
Как всегда отличился =). Обязательно комментировать?
+Дизайн ВАУ
+Играть жутко интересно ( прошёл =) )
+Детали решают всё =)
+Наличие подобия "миссий"
+Уместился в допустимый размер
-По-моему это не та игра =)
-Нету мини карты
-Очень не хватает "ручной камеры"
-Подчинённые порой тупят
-отличить своих от чужих не реально
-ни звука =)
Честно, ты бы за первое место (в моём ТОП"е) спорил с antonn"ом, но игра
явно не по конкурсу.
Код: Люблю я твой код  =). Комменты тоже правда явление не частое. Тока есть одно нарекание… что случилось с твоей манией все параметры из файлов грузить? Мне это прям нравилось.


 
dRake ©   (2005-08-02 14:32) [384]

ПсихЪ рулит!
Клевая стратежка, единственная мелочь - это не та игра :)


 
DeadMeat ©   (2005-08-02 16:45) [385]

Ну так что там с AV в моей работе?
Аэ??
Не томите товарищи.. мне знать надо..
АУУ!!


 
Antonn ©   (2005-08-02 16:50) [386]

DeadMeat ©   (02.08.05 16:45) [385]
очень странная АВ, увидел только раз, когда лазерку строил. Последующие разы АВ нет, но при закрытии проги иногда отчет об ошибке в МелкийСофт отправляет. Большего сказать не могу - убивают быстро:)


 
DeadMeat ©   (2005-08-02 16:51) [387]

Ну если лазерную не трогать...
Без нее.. есть?
И закрывать надо по клавише "0".. НОЛЬ.


 
Antonn ©   (2005-08-02 16:55) [388]

DeadMeat ©   (02.08.05 16:51) [387]
нет, так нету


 
XProger ©   (2005-08-02 17:40) [389]

cyborg, понимать нужно что пишешь, тогда работать будет... ;)
Zak3D[@Tm],
"-Вылетел два раза =(" причина вылета?
"-Тормозит при попадании в монстров" не пробовал в readme.txt постскриптум читать? ;)


 
DeadMeat ©   (2005-08-02 18:23) [390]


> нет, так нету

Ааа... Вот так вот!! Я вернул свое честное имя!! У меня нету AV..!! ХА-ХА!!

---
...Death Is Only The Begining...


 
Antonn ©   (2005-08-02 19:05) [391]

DeadMeat ©   (02.08.05 18:23) [390]
поздно говорить ХА-ХА, надо было хотя бы try..except понаставить, как я себе:)))


 
DeadMeat ©   (2005-08-02 19:11) [392]

Дык там где AV, оно там и должно было быть.. т.к. не дописал я эту часть.. Так что там все в порядке... если можно так сказать про AV..

---
...Death Is Only The Begining...


 
XProger ©   (2005-08-02 20:01) [393]

Antonn, try...except - нехороший тон. Я его только при работе с файлами использовал, ибо без этого - никуда :)


 
DR0N ©   (2005-08-02 21:48) [394]

Итак, посмотрел я конкурсные работы и вот мой вердикт.
Кстати надо сказать, что работа grouzd[E]v"а у меня не запустилась(Ждал 10 минут на PIII 900), по этому в моем рейтинге она участия не принимает.
1. XProger
Все круто, че тут скажешь... Математика и алгоритмизация на высоте, Респект! Из придирок, коллизии между врагами не считаются - получается каша...
2. ПсихЪ
Милая графика, оригинальная идея, вот только AI подкачал и игра несколько сложна в освоение.
3. Darthman
За оригинальность и играбельность - честное третье место.  Все четко и аккуратно. Понимаю что доделать не успел, сам не успел свое доделать =)
4. Antonn
Сама игра не очень интересна, но в плане кодинга мне твое извращение с канвой - понравилось.
5. DeadMeat
На GLScene за предоставленное время можно было успеть и Warcraft3 написать... Вторая пушка по счету принципиально не строится, влетает ошибка.
6. Zak3D[@Tm]
Извинения приняты, всем - лень  Все корявенько но с точки зрения кода не так уж и плохо.
7. Cyborg
Игрой можно назвать с большой натяжкой, скорее - мои первые шаги в 3D. Обычно такие вещи людям показывать не принято. Комрад с 6-го места хоть извенился =)


 
DeadMeat ©   (2005-08-02 22:14) [395]


> На GLScene за предоставленное время можно было успеть и
> Warcraft3 написать...

Уж как старался... ;) А воркрафт не очень люблю.. Хотел сделать подобие генералов...


> Вторая пушка по счету принципиально
> не строится, влетает ошибка.

Тьфу ты блин...
Ну как вам объяснить что не сделал я ее... не сделал.. там так и должно быть AV..
Ну уже раза четыре написал об этом..
Ладно если не читали...
Но все же...

---
...Death Is Only The Begining...


 
XProger ©   (2005-08-02 22:16) [396]

DeadMeat, типа это фитча такая? ;)


 
DR0N ©   (2005-08-02 22:18) [397]

>-Игра другого жанра =) ?
>-Строить по-моему нельзя
Разве =) база есть, пушки строить можно 500 буказоидов - щелкаешь правой кнопкой по любому месту.

Читайте люди ридми =)


 
DeadMeat ©   (2005-08-02 22:19) [398]

Типа я уже писал почему не успел и отсылал в попыхах... И поэтому забыл просто убрать строки строительства из этой кнопки..

А с другой стороны.. А почему бы и нет?
Вот у вас у кого нить есть такая фича специальная?? Воо.. тото же...!! хехе...

---
...Death Is Only The Begining...

---
...Death Is Only The Begining...


 
grouzd[E]v ©   (2005-08-02 22:29) [399]

Блин, ща запустил тот вариант, который отсылал - реально долго грузится. странно...


 
grouzd[E]v ©   (2005-08-02 22:34) [400]

ГЫ! Нашел лекарство!!!
1) Закройте из трея аську (shut down)
2) Запустите игру - начните уровень - выйдите - войдите - играйте =)
Самому смешно, но у меня быстрее работать стало =)))



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 
10 11 12 13 14 15 16 вся ветка

Текущий архив: 2006.09.10;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 1.1 MB
Время: 0.185 c
3-1152098680
antoxa2005
2006-07-05 15:24
2006.09.10
Подскажите, а как организовать блокировку записи MS SQL Server


15-1155547420
Darkwing
2006-08-14 13:23
2006.09.10
Оценка труда программиста.


2-1156198672
Ref
2006-08-22 02:17
2006.09.10
DBGrid


15-1155795515
cyborg
2006-08-17 10:18
2006.09.10
Игровые контролёры


15-1155876563
PSPF2003
2006-08-18 08:49
2006.09.10
Несколько вопросов





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский