Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.09.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

А не устраивать ли нам небольшие конкурсы по кодингу? (ч.4)   Найти похожие ветки 

 
Kind ©   (2005-06-13 00:21) [120]

Приехал из своего отпуска и ... вах, оказывается у меня 1 место :)
Вот честно - совсем не ожидал!

Вот рекорды не успел самое главное! Но блин на алгоритм исчезновения потратил не один вечер, всё таки мне кажется это основной момент этой игры!

Всем спасибо за поздравления!

Выскажу своё мнение о других участниках:

Ertong - Всё понравилось, кроме шариков, уж больно они невзрачные.
grouzd[E]v - Оригинальность, подстать глубокоуважаемому ПСИХу. Иногда дёргается изображение, не понял почему шары иногда не выделяются, и менюшка появляется сама по себе.
OSokin - Всё немного тускловато, угнетающе как-то :) зато сделал и save, и load, и рекорды и всё это быстрее всех. Но тоже нашёл баги в исчезновении шаров. Помудрил бы ещё, ведь время было!
Zak3D[@Tm] - Как и Арканоид, эта Ваша работа понравилась! Правда не нашёл мультишарики и джокер :)

Надеюсь, ещё как нибудь поучавствовать! Лишь бы срок сдачи был большим :)

С уважением!


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-06-13 00:31) [121]

Kind
Конкурс писался в последние дни (сессия и экзамены в автошколе), а тут ещё и абсолютно всю графику пришлось рисовать самому, вот и не дошло до джокеров и мультицветов =(. Тока бомбы и успел.


 
IceDragon ©   (2005-06-13 19:40) [122]

Хочу и я поучавствовать в конкурсах =) но тока я как всегда опоздал...


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-06-13 20:42) [123]

IceDragon
Скоро ещё будут, не отчаивайся =))


 
Darthman ©   (2005-06-14 12:52) [124]

Прошу идеи по след. конкурсу предлагать.


 
П7   (2005-06-14 22:50) [125]


> OSokin ©   (12.06.05 19:03) [119]

Обшибся я с КолорЛайнсами, я КолорТетрис имел в виду, но ты меня понял (: В общем, как оворится, в процессе!!! (: Концепт я уже придумал, сейчас техническую базу подберу и забацаю. Просто дел ща чё-то навалилось... ): Ваще.
Но помните о руках, всё будет! (:


 
OSokin ©   (2005-06-21 17:20) [126]

Сорри Дарзу за пост [119], так как чуть экзамен не завалил и скоро другой экзамен должен был быть, к тому же не вьехал сначала, так что сами понимаете какое настроение было :-(.
А вообще, имхо, ридми читать надо. Я в одной из промежуточных версий (в смысле которые на сайт не закачивал) сделал нормальный просчет. Только пришлось те 7-8 строчек убрать, так как имхо неоригинально получилось (+ мнение одного случайного тестера).

А идея по следующему конкурсу старая у меня - что-то типа Supaplex. Думаю breakmaster тоже присоединится к такому конкурсу :-).


 
Zer0 ©   (2005-06-21 18:24) [127]

у Supaplex cлишком простая реализация, не интересно.
есть другая идея - симуляция жизни небольшого городка/деревни. нужно выбрать основные хараткеристики, специализации для NPC, распределить умения и показатели случайным образом и показать взаимодействие компутерных болванов.
вобщемто основная сложность - придумать достаточно простой алгоритм мозговой деятельности болванчиков, но такой чтобы поведение было "сложным", учитывало изменение среды.


 
имя   (2005-06-21 19:10) [128]

Удалено модератором


 
П7   (2005-06-21 19:22) [129]


> MisterAx   (21.06.05 19:10) [128]

Вам плохо? Вы, кажется, совсем не смотрите, куда постите... Сходите к врачу, там вас вылечат. А ещё: РАМБЛЕР - твой друг!


 
Sphinx ©   (2005-06-21 21:22) [130]

Вот...случайно наткнулся на ссылку...может кого заинтересует :)
http://www.sources.ru/delphi/games/lines.shtml


 
Darthman ©   (2005-06-21 21:31) [131]

Уже неактуально :)


 
DeadMeat ©   (2005-06-21 21:55) [132]

Варианты (седня играл):
1. Luxor (и кажется еще Zuma).. Это когда змейка бегает.. И надо типа сбивать шариками. Но так, что когда шарик зупуляешь в змейку, он становится между ними и если совпадает цветами 3 и более шариков подряд, то они исчезает.. Понимаю... Запутано. Но я щас уставший.. Проще посмотреть вам..
2. Mahjong (solitier) - куча кубиков.. Разных.. И надо убирать по два кубика, которые по изображению одинаковые, но при этом ДОЛЖНЫ иметь хотя бы по одному свободному краю.. Слева или справа.
3. Mahjong (rivers) - куча кубиков.. Разных.. И надо убирать по два кубика, но с учетом того, что путь между ними должен содержать не более 2х (кажется) поворотов кубика... Ну почти тотже Lines, тока по два.., и считаются повороты..

---
...Death Is Only The Begining...


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-06-21 23:29) [133]

Zer0
Согласен с твоей идеей, но ... имхо... сложнова-то... хотя в виде цели МАКСИМУМ, прокатит.
Есть город/деревня, все бегают, ходят, гуляют, работают, тупят, валяют дурака/дуру... короче симуляция жизни - есть гуд =).
Но!!! Кому это интересно? Мне не очень. Хочу действа, а сл-но нужен наш перс! А что он там будет делать? Точнее если он там что-то будет делать это будет через чур...
Короче как видно из моего поста, я в тупике, идея очень нравится, но что-то не хватает. А, во, интерактивноси, действа нету =(.
Если кто может развить идею, прошу =).


 
Darthman ©   (2005-06-24 16:56) [134]

Так как меня не будет в онлайне целых две недели (уже практически нет), следующий конкурс тут будет объявлен Заком (Zak3D[@Tm]), сроки и условия. Как только я появлюсь (в начале 10х чисел июля) я сразу все вывешу на сайт. Спасибо за внимание.


 
XProger ©   (2005-06-24 18:34) [135]

Вообще, есть обобщённое предложение. В суть любого конкурса ставить реализацию какого-либо алгоритма при кое-каких ограничений воли программиста. Т.е. чтобы людям была интересна реализация (размер, скорость, хитрый алгоритм и т.п.) , а не результат...

P.S.
Читайте название топика ;)


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-06-24 18:42) [136]

Рас Darthman переложил обязанности по проведению очередного (восьмого) конкурса на меня, то я предлагаю всем желающим продолжить высказывать предложения по теме конкурса.
Пока предложения следующие:
-----------------------
1)Supaplex
2)Симуляция жизни небольшого городка
3)Luxor
4)Mahjong (solitier)
5)Mahjong (rivers)
-----------------------
Предположительная дата начала конкурса 2 июля 2005 =).

P.S.
XProger
При составлении конкурсного задания постараюсь учесть твоё предложение.


 
Zer0 ©   (2005-06-24 19:37) [137]

Симуляция жизни небольшого городка может быть заменена на симуляцию колонии существ (муравьев, зеленых желтопузиков, омеб или флотилии звездолетов, как например это было в космических рейнджерах)


 
Sphinx ©   (2005-06-24 20:27) [138]

Про колонию - что там делать ???
Алгоритм игры Live и меняем условия проживания ???


 
XProger ©   (2005-06-25 09:29) [139]

Ага...
Игра "DOM 2" - сведи двух муравьёв ;)


 
Sphinx ©   (2005-06-25 11:30) [140]

2 XProger ©
Не смотрю "Дом 2" но кажется там "муравьев" больше чем 2 :)


 
Кефир87 ©   (2005-06-25 13:11) [141]

Я тут посмотрел конкурс... Блин. Я ведь тоже могу! Только один вопрос. Работы на С++ принемаются? А то у меня с дельфей проблемы 8(


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-06-25 13:31) [142]

Кефир87
Увы, на С нельзя.
По крайней мере пока в правилах оговоренио -
ЦИТАТА
<Работы принимаются только если они написаны на языке Delphi/Pascal (любых версий) и удовлетворяют условиям текущего конкурса.>


 
Кефир87 ©   (2005-06-25 13:46) [143]

тогда буду писать на Turbo Pascal... 8(((
...или разберусь с этим дурацким Internal Error...


 
OSokin ©   (2005-06-29 13:23) [144]

Zer0 ©   (21.06.05 18:24) [127]
Я раньше писал эмулятор жизни колхоза :-)

А насчет супаплекса - необязательно стандартный сделать. К тому же там еще ножницы, бомбы и т. д...


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-06-29 13:25) [145]

OSokin
У тебя есть аська? //оффтоп


 
OSokin ©   (2005-06-29 13:39) [146]

Нету. Могу щас в чате встретиться здесь.


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-06-29 17:06) [147]

//оффтоп\\
Поздно =)


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-06-30 21:47) [148]

Ну, что я хочу сказать =)?
У нас праздник!
Наконец-то созрел восьмой конкус по "программимрованию игр на Делфи" =)
Условия по некоторым причинам размещены сдесь - http://izgame.rpro.ru/fusion_pages/index.php?page_id=1


 
cyborg ©   (2005-07-01 08:09) [149]

Круто! :) если получится, поучавствую.


 
Magikan ©   (2005-07-01 09:33) [150]

Я, скорее всего, буду участвовать


 
mike_o ©   (2005-07-01 13:23) [151]

А можно мне тоже поучаствовать?


 
mike_o ©   (2005-07-01 13:27) [152]

А можно мне тоже поучаствовать?


 
Sphinx ©   (2005-07-01 13:31) [153]

блин...ну вечно вы...то в сессию, то когда командировка :(

если до 18го успею наклепать - буду участвовать...


 
Sphinx ©   (2005-07-01 14:14) [154]

Засунуть всё это в 1 МБ - нереально :(
покрайней мере для меня :(


 
XProger ©   (2005-07-01 14:35) [155]

Sphinx, люди тетрис в 6 кб пихали, и ничего - впихнулось...


 
Sphinx ©   (2005-07-01 15:53) [156]

2 XProger ©
потому и написал...для меня...хотя вот тут книженция попалась...по алгоритмам шифрования и сжатия...может что и выйдет...


 
DeadMeat ©   (2005-07-01 16:06) [157]

Врядли.. Если я правильно понимаю правила конкурса, то сжимать можно только ресурсы.. А сам EXE нельзя.


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-07-01 16:25) [158]

DeadMeat
Ты правильно их понимаешь =)
нельзя сжимать только исполняемый файл, остальное может находиться в архивах, главно что бы ЕХЕ умел всё это юзать : ).


 
Sphinx ©   (2005-07-02 10:31) [159]

Так как тут необходимо рисовать монстров - то такой вопросик...
Графика должна быть обязательно оригинальная ? Или разрешается использовать ресурсы из других игр ?


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-07-02 10:42) [160]

Sphinx
Графику можешь брать откуда угодно, на это ограничения в правилах нет =)



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 
10 11 12 13 14 15 16 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.09.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.81 MB
Время: 0.096 c
9-1134513921
GameMak
2005-12-14 01:45
2006.09.10
Аппроксимация


2-1155730820
Shaman_
2006-08-16 16:20
2006.09.10
Освободить память после function MyFunction:TMemoryStream;


15-1155104429
McSimm
2006-08-09 10:20
2006.09.10
Turbo News


3-1151312613
antoxa2005
2006-06-26 13:03
2006.09.10
Хватит InterBase eXpress, или обязательно FIBPlus?


1-1153936458
Calibr
2006-07-26 21:54
2006.09.10
Буфер обмена





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский