Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.09.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

А не устраивать ли нам небольшие конкурсы по кодингу? (ч.4)   Найти похожие ветки 

 
OSokin ©   (2005-05-06 19:09) [0]

Будут ли еще конкурсы?


 
Darth   (2005-05-08 23:03) [1]

Да.


 
П7   (2005-05-09 01:57) [2]

Когда?


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-05-09 11:08) [3]

На днях!


 
beginner136   (2005-05-09 13:30) [4]

И чтоб для ламов тоже что-нить было...=)


 
098765   (2005-05-09 13:52) [5]

только на Делфи? А на спп можно?


 
Кефир87   (2005-05-09 19:10) [6]

Да. И мне дайте попробовать... А как это будет проходить? Что делать?


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-05-09 23:36) [7]

Кефир87
Как раньше проходило можно глянуть тут code.rpro.ru


 
Imp   (2005-05-10 10:08) [8]

П7, я футболку так и не получил.
"наверное на почте спёрли" (c) Анек =)


 
П7   (2005-05-10 13:42) [9]


> Imp   (10.05.05 10:08) [8]

Не, просто она пока ещё в процессе... (: Скоро всё будет. Извини за тормоза. (:


 
Imp   (2005-05-10 14:04) [10]

тогда я рисунок изменю, отошлю новый вариант.


 
П7   (2005-05-10 16:31) [11]

давай, жду.


 
Darth   (2005-05-10 16:50) [12]

П7 готовь еще футболку к 5 Июня ;)


 
Darth   (2005-05-10 19:28) [13]

Да, забыл сказать. Можете приступать к новому заданию :)


 
П7   (2005-05-10 21:52) [14]


> Darth   (10.05.05 16:50) [12]

Не, я пока на мели, ща вот Импу забацаю мега-приз и пока всё. Хотя до 5 июня может что-нибудь и изменится. Тогда и говорить будем.

Как там на счёт железки какой-нибудь, ты там как-то что-то подобное говорил... (:


 
dRake ©   (2005-05-10 22:35) [15]

Ууу.. Lines :( Ну это нафиг....


 
П7   (2005-05-11 00:24) [16]

Лайнс - это жанр. Как и тетрис и РПГ и шутер. Если нет фантазии (ну и умения, конечно) то какой жанр не возьми - получится клон или вовсе отстой позорный. Ну если есть - то какая разница в каком жанре шедевр сделать? (:


 
Darth   (2005-05-11 09:52) [17]

Согласен. Причем тут много решений одной и той же проблемы может быть. Что уже есть гут. Множество вариантов реализации. Вообщем есть где развернуться.


 
OSokin ©   (2005-05-13 20:44) [18]

Гы!!! Я делал когда-то линии, можно будет доделать и отослать! :-)
Только вот экзамены на носу (как-никак, 9 класс кончаю, выпускной...) :-)


 
beg188   (2005-05-13 21:24) [19]

если я правильно понял, футболка с надписью - "Я участвовал в мегаконкурсе и все что я получил, это эту глупую футболку"?


 
XProger ©   (2005-05-13 21:30) [20]

beg188, ты кодингом на футболки зарабатываешь? ;)


 
beg188   (2005-05-13 21:48) [21]

XProger ©
Петросян


 
Sphinx ©   (2005-05-13 22:02) [22]

А какие ограничения на размер дистрибутива, а то будто вообще ни каких ограничений нету ???
А то вдруг успею до 4 июня что-нибудь сделать ;)


 
DeadMeat ©   (2005-05-13 22:22) [23]

Pations... Little more pations.. Everything will be known soon.

ЗЫ. Эка меня чета пробило седня.

---
...Death Is Only The Begining...


 
Darth   (2005-05-14 18:48) [24]

And may the Force be with you!

Ограничения разумные. Подумайте что другим (и вам) придется качать 300Мб если все раскатают губы, и сделайте меньше.


 
Sphinx ©   (2005-05-14 19:07) [25]

>Darth   (14.05.05 18:48) [24]
Я не совсем про это :)
Я пишу на DX9 и использую D3DX, а библиотека (dll), что JEDI, что Microsoft-ская весят более 2МБ...правда может их не надо отсылать ? :) а то их можно взять на htp://www.clootie.ru в принципе.


 
DeadMeat ©   (2005-05-14 19:39) [26]

Ну выложи линк в readme.txt
Я так делал, когда свое отсылал.. Выкладывал линк на сборку GLScene.

---
...Death Is Only The Begining...


 
П7   (2005-05-14 22:17) [27]


> Sphinx ©   (14.05.05 19:07) [25]

А ту любу можно вполне бы и не юзать (:


 
Sphinx ©   (2005-05-14 23:48) [28]

П7
Можно...но с ней удобней :)
попытаюсь, если время позволит реализовать те функции, что пользую из неё самостоятельно, но к примеру ID3DXFont заменять рендером в текстуру не хоЦЦа :(


 
dRake ©   (2005-05-15 01:05) [29]

Sphinx

Хех.. вырезать из нее бы все кроме D3DXCreateTextureFromFile =)
Вот красота была бы =)


 
Zer0 ©   (2005-05-15 02:07) [30]

есть желающе сделать Lines 8k? есть кой-какая инфа по сжатию дельфяных приложений http://scene.migeel.sk/intro4k.html
можно так же сделать Lines 32k SndMus... =)


 
Sphinx ©   (2005-05-15 11:11) [31]

>dRake ©   (15.05.05 01:05) [29]
Ну положим текстуру заполнить то вручную не проблема :)

...
FHErrorResult := FD3DDevice.CreateTexture(
                           FControlTextureArray.Width,
                           FControlTextureArray.Height,
                           0,
                           0,
                           D3DFMT_A8R8G8B8,
                           D3DPOOL_MANAGED,
                           FControlTextureD9,
                           nil);
...
FHErrorResult := FControlTextureD9.LockRect(0, FD3DLockedRect, nil, D3DLOCK_DISCARD);
 if FHErrorResult <> D3D_OK then
   Exit;
 for dY := 0 to FControlTextureArray.Height - 1 do
   for dX := 0 to FControlTextureArray.Width - 1 do
     begin
       PDWORD (DWORD (FD3DLockedRect.pBits) + (dY * DWORD (FD3DLockedRect.Pitch)) + (dX * 4))^ := FControlTextureArray.DATA[dX, FControlTextureArray.Height - dY - 1];
     end;
 FHErrorResult := FControlTextureD9.UnlockRect(0);
...

FControlTextureArray.DATA - массив [width, height] где каждый элемент типа DWORD является цветом пикселя...ну а такой массив можно сформировать и самостоятельно ;)

Zer0 ©
Сжимать делфийские приложения проще всего UPX-ом, к тому же он входит в состав дистрибутива FreePascal а значит бесплатен для применения. Из аналогов разве что понравился ASPack, но он платный. Сжатие зависит от того чем забит .ехе К примеру у меня 3МБ .ехе содержавший .bmp картинку в ресурсах (скринсейвер) сжали оба до 350 кб (!!!) А пустую VCL форму с 350 до 150 кб.


 
П7   (2005-05-15 14:23) [32]

В основном напрягает SysUtils, в котором куча функция друг на друге змешаны, чем сильно усложнается процесс прореживания. Я вот плюнул вообще на размер. Просто мне с API удобнее сейчас, чем с VCL. Перебесился (:


 
dRake ©   (2005-05-15 15:13) [33]

Sphinx

>Ну положим текстуру заполнить то вручную не проблема :)

Спасибо дорогой =) А я прям не знал.
Посмотри еще разок на название функции - D3DXCreateTextureFromFile
Ключевое слово - FromFile.

В этой функции кроется загрузчик множества форматов, таких как jpeg, tga, png, bmp, dds, dib... Я кстати больше чем уверен что именно эта функция создает основной вес в библиотеке ;)


 
Kerk ©   (2005-05-15 15:29) [34]

Sphinx ©   (15.05.05 11:11) [31]
UPX-ом, к тому же он входит в состав дистрибутива FreePascal а значит бесплатен для применения.


А FreePascal тут каким боком? UPX и так бесплатный.


 
Sphinx ©   (2005-05-15 15:51) [35]

>dRake ©   (15.05.05 15:13) [33]
Не за что ;)

>Kerk ©   (15.05.05 15:29) [34]
А я его просто с дистрибутивом FP скачал :)


 
OSokin ©   (2005-05-15 15:55) [36]

Я тут полтора дня кодил (выходные), но зато почти сделал уже.
Может, две версии будут (немного отличающиеся просчетом и т. п.).


 
Sapersky   (2005-05-16 11:02) [37]

В этой функции кроется загрузчик множества форматов, таких как jpeg, tga, png, bmp, dds, dib...

Ты их все используешь? :)
Загрузка bmp, tga - это "копейки". dds тоже по идее должно быть не сложно и не много, т.к. там surface в "родном" формате, с мипмэпами, может быть. png - где-то видел DLL в 50 кб. jpeg - от 70 (JpegObj из KOL) до 300 кб (Intel Jpeg Library - есть оптимизация под разные процессоры, поэтому работает заметно быстрее).
Конвертация форматов достаточно просто делается через FastLIB, разве что альфу нужно добавить...

Я кстати больше чем уверен что именно эта функция создает основной вес в библиотеке ;)

В DX 8.0 при той же функциональности по загрузке текстур DLL весила 500 кб.


 
Darth   (2005-05-16 14:06) [38]

Так народ. Размер файла когда он учитывается, то после рекомпилинга. Тоесть UPX это только чтобы качать меньше. Сжатый файл разжимается и оценивается расжатый.


 
Darth   (2005-05-16 14:09) [39]

Так народ. Размер файла когда он учитывается, то после рекомпилинга. Тоесть UPX это только чтобы качать меньше. Сжатый файл разжимается и оценивается расжатый.

Про демосцену заинтересовал. Мне аж захотелось оживить проектик свой по написанию демосцены в делфе :)


 
Darth   (2005-05-16 14:10) [40]

Так народ. Размер файла когда он учитывается, то после рекомпилинга. Тоесть UPX это только чтобы качать меньше. Сжатый файл разжимается и оценивается расжатый.

Про демосцену заинтересовал. Мне аж захотелось оживить проектик свой по написанию демосцены в делфе :)



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 
10 11 12 13 14 15 16 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.09.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.55 MB
Время: 0.043 c
4-1147686278
klever
2006-05-15 13:44
2006.09.10
Как отобразить дату создания файла в формате dd/mm/yyyy


2-1156314634
Андрей Пазик
2006-08-23 10:30
2006.09.10
Создание кросс-массива


15-1155632808
StriderMan
2006-08-15 13:06
2006.09.10
Отличие делфишного CASE от сишного SWITCH


5-1138111947
Creative
2006-01-24 17:12
2006.09.10
обработчик onKeyDown


3-1152245904
Хой
2006-07-07 08:18
2006.09.10
Компонент xlReport





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский