Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2006.09.10;
Скачать: CL | DM;

Вниз

А не устраивать ли нам небольшие конкурсы по кодингу? (ч.4)   Найти похожие ветки 

 
XProger ©   (2005-07-23 18:10) [320]

3 дня назад тож вспышку делал:
Из матрицы вида вытаскивал 2 направляющих вектора, ориентировал относительно их грани полигона. Затем поворачивал полигон относительно нормали к нему домножив на матрицу поворота относительно этой оси.
В итоге получилась хорошенькая такая, вертящаяся вспышка! :D


 
Antonn ©   (2005-07-23 18:13) [321]

XProger ©   (23.07.05 18:10) [320]
завернул... :)


 
Zer0 ©   (2005-07-23 18:33) [322]

ээээ, а чем пойнтспрайты плохи?


 
XProger ©   (2005-07-23 19:22) [323]

Zer0, может и не плохи, но руки выпрямлять изредка тоже надо :)


 
Antonn ©   (2005-07-23 20:36) [324]

только что сделал мины, всех рвут, нафиг мне теперь пушки? :)


 
П7   (2005-07-24 01:31) [325]

По моему у пойинт-спрайтов большая проблема с отсеченим... Или я чего-то не догоняю...
ИксПрогер, тебе не руки надо выпрямлять, они у тя достаточно прямые... (: Тебе по мозгам нужно почаще давать, что спуску лени своей не давал! (:


 
Darth   (2005-07-26 16:40) [326]

Я усе сделал и сдал.
1 работа типа уже есть :)


 
A22 ©   (2005-07-26 17:04) [327]

2 Antonn
matView[0] - первый столбец, вектор i"
matView[1] - j"
matView[2] - k"

i", j", k" - базис нового пространства, т.е. аналоги i,j,k обычного, не трансформированного. Так что если нужно построить биллбоард, берешь точку p, где куда его нужно поместить и создаешь полигон
p - i" - j", p + i" - j"
p + i" - j", p + i" + j"
если есть желание, можно его еще и повернуть, причем поворачивать лучше не матрицей, а руками, пересчитав i" и j" - быстрее будет.

З.Ы. просто решил пояснить, вдруг кто не знает... это все же, ИМХО, лучший способ задания билбоардов


 
XProger ©   (2005-07-26 18:29) [328]

Хм. Можно изначально повернуть все вершины полигона в его системе координат, но тогда придётся домножать его на матрицу в системе координат камеры. ИМХО разницы практически никакой :)


 
A22 ©   (2005-07-26 18:42) [329]

Vec3 _vx = 0.5f*size*Vec3( mView._11, mView._21, mView._31 ),
    _vy = 0.5f*size*Vec3( mView._12, mView._22, mView._32 );
if ( angle ) {
   sns = sinf(angle);
   csn = cosf(angle);
   _nvx = _vx*csn - _vy*sns;
   _nvy = _vx*sns + _vy*csn;
}

все, теперь _nvx - это i"" (пространство камеры, повернут),
а _nvy - j"". используя их для построения полигона получаем биллбоард, повернутый относительно оси своей нормали на angle. мм, так все же быстрее матрицы - немного меньше операций, да и построение самой матрицы время займет


 
cyborg ©   (2005-07-29 16:58) [330]

Отправил,  правда недоделанный, лень :)

Только что я у себя заколбасил 2025 пупков. Кто сможет больше? :)

Ответы будут после первого числа :)


 
Zer0 ©   (2005-07-31 00:49) [331]

интересно, когда конкурсу год исполнитсо?


 
Antonn ©   (2005-07-31 09:39) [332]

отправил через http://code.rpro.ru/postresult.html
только не понял, там говорилось про какой-то пароль, который доступен после конкурса, это чего такое?


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-07-31 09:42) [333]

Помоему тогда был организован первый конкурс
05.07.2004


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-07-31 09:42) [334]

нииии.... ГОД УЖЕ БЫЛ!!! =) вай.


 
Antonn ©   (2005-07-31 09:49) [335]

Zak3D[@Tm] ©   (31.07.05 9:42) [334]
кстати, первое упоминание о "А не устраивать ли нам небольшие конкурсы по кодингу?" было 21.06.04 в 23:23 :)


 
cyborg ©   (2005-08-01 13:40) [336]

Вах, только что свой рекорд побил, 2428 пупков замочил :)


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-08-02 00:13) [337]

Ну чтож, закачка на сайт закрыта =)


 
XProger ©   (2005-08-02 00:14) [338]

Ну чтож, ждём пака!


 
Антон ©   (2005-08-02 00:17) [339]

А сколько ждать? (сколько в прошлый раз ждали?)


 
DeadMeat ©   (2005-08-02 00:18) [340]

ААА!!!
А МИНЕ АБЫДНА!!!!

---
...Death Is Only The Begining...


 
Антон ©   (2005-08-02 00:19) [341]

Що, не усел?


 
DeadMeat ©   (2005-08-02 00:22) [342]

НЕЕЕЕТ!!!
Ну как.. сдать та успел.. но вот доделать не успел...
БЛИИИН!!!
По своей же глупости не успел...
АААА!!!!!!!!

---
...Death Is Only The Begining...


 
DeadMeat ©   (2005-08-02 00:23) [343]

Упаковать самое главное не успел..
Оно пакуется офигительно, но я на последний момент все оттянул.. и не успел...
Так бы в размер уложился спокойно...
А теперь.. Теперь все это добро весит 2 с копейками метра..
А если бы запакавал, то было бы 1.40..

---
...Death Is Only The Begining...


 
Антон ©   (2005-08-02 00:24) [344]

Да-а-а, женщины - зло...


 
grouzd[E]v ©   (2005-08-02 00:26) [345]

[339] Антон ©   (02.08.05 00:17)
Не раньше чем завтра. То есть сегодня. Днем...


 
Антон ©   (2005-08-02 00:27) [346]

Zak обещает через час...


 
grouzd[E]v ©   (2005-08-02 00:28) [347]

[344] Антон ©   (02.08.05 00:24)
:offtop: Неправда твоя. ЗЫ И плз без холиваров...


 
Антон ©   (2005-08-02 00:29) [348]

grouzd[E]v, ты почитай, почему DeadMeat не успел доделать (на code.rpro.ru)


 
XProger ©   (2005-08-02 04:05) [349]

1) antonn:
+ Не выдаёт никаких ошибок!
+ Рендер в текстуру (если это можно так назвать)
+ Хоть рисовал на DC, но работает достаточно шустро
+ Размер
- Не понял как пушки убирать...
- Нет атмосферной музычки

2) ПсихЪ
+ Просто класс!
+ Размер
- Тихо
- Не понял, как отличить своих от чужих?
- Не пробовал окошко за заголовок тягать? (перерисовка окна глючит)

3) grouzd[E]v
+ 3D и достаточно хороший стиль кода
+ Размер
- Я уж было думал комп повис - запуск игры длился около 2 минут (предпологаю, что виной всему "b.pixelformat := pf32bit" в коде загрузки текстур)
- Камера появилась хз где, казалось, что вместо игры так и будет серый экран
- Нет освещения, что достаточно не приятно видеть в 3д игре
- Не хорошо после каждого входа или проигрыша менять разрешение экрана для отображения менюшного GUI

4) DeadMeat
+ 3D хоть и не ручное ;)
- Размер!!!
- Ай-яй-яй, позорный AV при постройке одной из пушек
- Долго не мог понять как выйти из игры Alt+F4 спасло
- После такого некрасивого выхода игра осталась в процессах (Ctrl+Alt+Del) и мешала нормально работе других конкурсных работ!

5) Darthman
+ Достаточно интересно было играть, правда со временем возникнет ситуация, когда ты будешь:
а) непобедим
б) никуда не денешься и проиграешь
т.к. все места под пушки будут забиты.
- Музыка - это конечно хорошо, но звуковые эффекты не помешали бы
- Как можно выйти из игры без Alt+F4?
- Откуда такой размер???
- Графика конечно не самое главное, но не до такой же степени?
- Уровне эдак на 20 вылетела AV (во время начала очередной волны)

6) DRON
+ 3D и вроде как ручное
+ Нормально меню
- Размер
- Долгая загрузка
- Просит послать отчёт разработчикам Windows XP при нанесении поврежления монстром, причём игра на это не реагирует и продолжает писать ошибки (Ctrl+Alt+Del спасло) В итоге нормальная играть сталоневозможно!
- Либо игра тормозит, либо так запланированно (чтобы человек отличил движение от скачков - нужно как минимум 18 кадров анимации в секунду)

7) Zak3D[@Tm]
+ В правила вписался
- Как-то тихо в мире этом...
- Явные проблемы с альфа каналом у текстур
- А рестарт то не работает (пишет "игра онончена" в то время как я могу ещё пушки расставлять)

8) cyborg
- Это вроде как 3D?
- По моим наблюдениям пушки разворачиваются не на кротчайший угол до цели


 
_3d[Power] ©   (2005-08-02 04:48) [350]

Баним работу Darthman"а за размер.


 
_3d[Power] ©   (2005-08-02 04:54) [351]

Неадекватный был пост ) просто показалось что 1,53 МБ (1 608 584 байт) работа )) все из-за некоторых *покосился на ...


 
cyborg ©   (2005-08-02 07:46) [352]


> [349] XProger ©   (02.08.05 04:05)
> - Это вроде как 3D?

:)
Чего ты хотел? Я не графикой занимался целых четыре дня , ты ещё к текстуре земли которая ещё и на пушках висит придерись :ор

Я там в реадми вроде забыл про колёсико написать, которое камеру отдаляет/приближает, чем не 3Д? :)


 
XProger ©   (2005-08-02 08:09) [353]

cyborg, ага, и про курсор который может улететь неизвестно куда, и про то, как потом пытатешься найти его (что уже маловероятно ;)


 
DeadMeat ©   (2005-08-02 09:06) [354]


- Ай-яй-яй, позорный AV при постройке одной из пушек
- Долго не мог понять как выйти из игры Alt+F4 спасло

Про AV специально же написал на форуме том.. Ну ведь знал же что тыкнут.. Там так и будет, потому что не доделал я эту пушку..
А насчет понять как выйти, там же писал...
Ну признаю... сморосил.. надо было описать в ридми.. Но решил на форуме.. т.к. все равно не доделал..
А в размер я бы уложился.. потому как компрессию всех ресурсов сделал, но не внедрил...
Опять же читай на форуме...

Но за критику спасибо..


 
DeadMeat ©   (2005-08-02 09:07) [355]


Баним работу Darthman"а за размер.

Теперь за это уже банят?


 
cyborg ©   (2005-08-02 09:19) [356]

cyborg
Похоже у меня самая гавёная :)

Darthman
самая играбельная версия. Даже правилам соотваетствует :)
Когда нажал мышкой на край экрана, башню там ставить хотел, игра переключилась в виндовс, и всё обломалось, не восстанавливается. Похоже нажалось на край окна для изменения размера.
Обидно, столько башен поставил :).

antonn
Чего-то всё мелко, у меня рабочий стол 1152х864, плохо видно чего там происходит. И кроме лазерныхпервых пушечек чего-то ничего не ставится.

DeadMeat
Классно сделано, почки как генералы :)
Только очень глючит много. Нажимаю на кнопки кроме пулемётов, вылазят ошибки.
Башни не успеваю поставить, а монстры уже заколбасили базу.

DRON
Кримсонленд :)
Чего-то наоборот всё крупно слишком.
И быстро убивают.
Глюки с кровью, вероятно проблемы с Z буфером, полосками рисуется, мигает. Перед рисованием крови, после отрисовки земли, отключай проверку и запись на глубину, и рисуй кровь, глючить не будет.
Загружается долго, секунд 5 :).

grouzd[E]v
Варкрафт 3 :)
Второе место даю, если бы ещё пульки (стрелы) летели, а-то без них не очень.

XProger
Круто! :)
только ничего не видно сзади (вечно в пауков врезаюсь), от 3д пукалок я не сильно тащусь, мне стратегии подавай, а не пукалки. ;)

Zak3D[@Tm]
Классно!
Но ты меня обламал, всего 15 уровней, нужно было бесконечно сделать :(.
Смысл только в 50 рублёвых пушках, остальные гнилые какие-то :), не справлются.

ПсихЪ
Неплохая войнушка :).
Только все юниты застревают друг в друге.

Первое место я бы поделил между Darthman и Zak3D[@Tm], самые играбельные, и интересные.


> Баним работу Darthman"а за размер.

По размеру папка релиз 1,23 метра, чего тут банить?


 
cyborg ©   (2005-08-02 09:26) [357]


> [353] XProger ©   (02.08.05 08:09)

Среднюю кнопку нажимаешь и уаля ;)
Держи её и крути мышку, будет с курсором перемещаться.


 
XProger ©   (2005-08-02 09:53) [358]

cyborg, вот вылетел курсор за пределы поля, причём улетел в неизвестном направлении, что делать? Зажму среднюю кнопку - центрируюсь на курсоре, вокруг черно куда двигать чтобы на поле боя обратно попасть? ;)


 
cyborg ©   (2005-08-02 10:05) [359]


> [358] XProger ©   (02.08.05 09:53)

Не знаю :) а ты не крути так, чтобы за поле улетать.
Ты чего там с мышкой делаешь? :))

У меня (в моей) тактика оказывается такая: как можно плотнее ставить башни у центра, тогда никто не проберётся :). Сейчас играл, более 10000 пупков замочил, потом вышел, так, как непобедим стал :).


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-08-02 10:18) [360]

cyborg
Времени и желания не хватило, что бы над балансом подумать =(.
Нужно было все цены сделать чуть выше, а пушки чуть слабее, тогда былобы заепца =).
Всё это меняется в *.cfg файлах ;))



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 
10 11 12 13 14 15 16 вся ветка

Текущий архив: 2006.09.10;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 1.07 MB
Время: 0.194 c
15-1155715401
Opilki_Inside
2006-08-16 12:03
2006.09.10
Компиляция из командной строки


2-1155897270
Voit
2006-08-18 14:34
2006.09.10
как скопировать выделенную строчку из DBgrid в листбокс!!! help!!


15-1154983441
Pascal
2006-08-08 00:44
2006.09.10
Будушее делфистов...


15-1155600642
Админ
2006-08-15 04:10
2006.09.10
Должен ли будущий админ изучать математику, ТОЭ и физику?


15-1155989075
Мичман Панин
2006-08-19 16:04
2006.09.10
Вопрос для знатоков: чем критерии выбора одежды отличаются от





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский