Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.09.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизА не устраивать ли нам небольшие конкурсы по кодингу? (ч.4) Найти похожие ветки
← →
DeadMeat © (2005-07-18 20:40) [280]
> Плевать мне на ваши исходники, ничего нового для себя в
> них не найду! Вы просто забыли основную идею конкурса...
Если не сложно.., то напомни плииз.
Если я не ошибаюсь, то дарт начала этот конкурс.. Вот пускай он сравнит свою идею с той, которую ты приведешь..
---
...Death Is Only The Begining...
← →
XProger © (2005-07-18 20:43) [281]DeadMeat, читай название топика... и [259] пост в этой ветке
← →
DeadMeat © (2005-07-18 20:54) [282]И все же..
Напомни пожалуйста..
Название топика я вижу еще с самого начала этих конкурсов. И пока все было нормально..
---
...Death Is Only The Begining...
← →
XProger © (2005-07-18 20:58) [283]DeadMeat, если бы перечитал предыдущие 3 страницы - стало бы ясно, что исходники теперь не нужны. Соответственно опыт передавать нечем...
← →
Darthman © (2005-07-18 21:33) [284]XProger:
если бы перечитал предыдущие 3 страницы - стало бы ясно, что исходники теперь не нужны.
Ты, конечно, извени. Но правила конкурса не менялись. С первого конкурса я вносил в них только дополнительные ограничения чтобы не было хитрых морд, перехитривших правила и нашедших лазейку. Однако если такие и находились - они мне сообщале о дыре в правилах.
Правила подразумевают сдачу исходников игры. ГРАФИЧЕСКИЙ, АУДИО движок никого не волнует. Поскольку разработка игры длится недолго (у меня лично из этого месяца было немного дней, которые я смог посвятить конкурсу) можно использовать любой уже готовый графический\аудио движок.
Ну не могу же я тебе дать исходники DGLengine если мне взбрендит на нем сделать свою работу. Не могу. Так в чем проблема? Алгоритмы игры от этого не изменятся. Изменится только то, с помощью чего я вывожу графику. А даже сами ПРИНЦИПЫ вывода графики всеравно останутся в коде. Графический движок просто не может определить что и где ты хочешь нарисовать сам. Это задается кодом.
Исходя из этого я остаюсь при мнении, что конкурсы проводятся по прежнему для кодеров по кодингу. А так как делалось все тут, в разделе игр - то и кодим мы игры. Однако никто не запрещает сделать след. конкурс на 64K intro например. Я не буду против. Может быть даже буду только за. В их случае ДЛЛ использовать будет нельзя, можно будет только код. Хотя, опять таки при закрытом движке можете использвоать dcu или obj файл вместо юнита.
Так что я думаю, Прогер, ты поднимаешь бучу из ничего. Ты боишься что ты будешь единственным, кто напишет на своем, да еще и открытом движке. Ты чувствуешь несправедливость и твоя гордость задета. Вот в чем все дело. Дело в гордости. Типичный максимализм.
Мне больше добавить нечего.
← →
DeadMeat © (2005-07-18 21:35) [285]На всякий случай еще раз повторю свою просьбу... Напомнить идею конкурса..
---
...Death Is Only The Begining...
← →
XProger © (2005-07-18 21:59) [286]DeadMeat, "конкурсы по кодингу" кодинг никого не волнует, т.к. по исходнику никто не судит.
Darthman, мне свой код отдать не сложно, раз уж на то пошло...
← →
Антон © (2005-07-18 22:00) [287]Идея конкурса: прочитать условие, сделать в течение месяца работу, сдать исходники до конца срока, ждать результатов, праздновать победу... :)
А правила написаны на code.rpro.ru...
Что еще нужно-то...?
← →
Антон © (2005-07-18 22:10) [288]Конкурс по кодингу не обязательно значит, что побеждает тот, у кого код лучше, страшнее и оптимизированнее... Шансов на победу больше у того, кто сумеет выполнить все условия конкурса...
Суть конкурса в том заключается, чтобы суметь выполнить условия... "По кодингу" в данном случае, наверное, можно заменить на "по созданию программ/игр"...
Зачем мучаться создавать свой движок, если можно взять имеющийся. Суть-то заключается не в том, каким образом выводится графика, а в том, каким образом ты сможешь это использовать...
← →
DR0N © (2005-07-18 22:30) [289]Имхо... вообще не вижу смысла уже в этой дискуссие...
А следуюий конкурс пусть будет 64к интро и пусть в условиях четко напишут ВЕСЬ код открытый никаких DLL, obj, dcu...
← →
Darthman © (2005-07-18 22:33) [290]DR0N: а как же мне тогда использовать свой любимый minifmod? :D
← →
XProger © (2005-07-18 22:35) [291]Darthman, uses mmSystem ;)
← →
DeadMeat © (2005-07-18 23:00) [292]А раньше и код оценивался насколько я помню.. Я даже за него пару-тройку минусов получал...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
DR0N © (2005-07-18 23:13) [293]ну или просто DirectSound...
← →
П7 (2005-07-20 22:18) [294]Не, я тут в ськах ко всем пристаю, на счёт этих пресловутых "проходов". Нафиг они нужны? Если мне всё равно поиск пути делать влом, и монстра будет топать по прямой, эти прямые я условно обзову "проходами" и типа как отмажусь... (: Така нафи такие сложности-то?
← →
Антон © (2005-07-20 22:53) [295]Делай так... Штраф будет. Но по крайней мере ты не один такой будешь - antonn также делает
← →
П7 (2005-07-20 22:59) [296]А за что штраф? Вроде ведь всё по правилам...
← →
П7 (2005-07-20 23:08) [297]Либо дайте чёткое описание т.н. "проходов", либо я буду сильно возмущаться за штрафы по этому поводу. Т.к. ну не врубаюсь я в ваши "проходы", хоть вы тресните. Мало того, что слово похабное какое-то, так ещё и абстрагировали его до невозможности, чтобы потом выскочить из одного из этих самых "проходов" с криками "Ага, а мы не это подразумевали под проходами. А вот получи теперь пачку штрафов, бездельник!".
Я ваш хитроумный плн раскусил, теперь не отмажетесь! (:
← →
Антон © (2005-07-20 23:22) [298]Вот один из вариантов:
- есть лес (в нем растут деревья);
- есть в лесу всякие извилистые тропинки (на них растет только трава);
- лесные тропинки ведут к полянке (тоже с травой), на которой построена база;
- по тропинкам из дальних окраин леса бегут зверушки к полянке, на которой построена база;
- на тропинках, по которым бугут зверушки, и полянке, на которой построена база, можно строить пушки, которые отсреливают зверушек, бегущих по лесным тропинкам к полянке, на которой построена база;
- цель: защитить базу, построенную на полянке, от зверушек, бегущих по тропинкам, с помощью пушек, построенных на свободных участках...
Фу-у-у, вроде все... А проще, посмотри мой шот (http://code.rpro.ru/fusion_forum/viewthread.php?forum_id=9&thread_id=7&rowstart=120).
Кстати, ты бы лучше сообщения на форуме code.rpro.ru оставлял - для этого он и создан (и больше вероятность, что сообщение прочитают).
← →
П7 (2005-07-20 23:31) [299]То, что такой вариант возможен, я представляю. Но чем твои проходы-тропинки отличаются от моих проходов-прямых? Неопнимаю.
Меня не интересуют варианты, их я сам пачку придумаю и не подавлюсь.
Мне нужно: Либо проходы убирают из обязательных условий конкурса, либо чётко формулируют, что под этим словом имется в виду.
Разве я многово прошу? Иначе мои проходы-прямые так же проходят по правилам, как ваши кривые тропинки и прочие поиски путей...
← →
Антон © (2005-07-21 00:02) [300]Короче, пиши все вопросы на http:\\code.rpro.ru
← →
Антон © (2005-07-21 00:05) [301]Можешь сделать тропинки и прямые, но, во-первых, это не так эффектно, во-вторых, мало кто поставит много баллов за такую работу (потому что почти все мучаются с извилистыми тропинками)...
← →
П7 (2005-07-21 00:28) [302]Ну дык там им и надо! (:
← →
cyborg © (2005-07-21 08:35) [303]
> [297] П7 (20.07.05 23:08)
В Варкрафт3 играл? Там есть мультиплеерные карты, где бегут монстры по проходам и нужно ставить в разрешонные места всякие башни, колбасящие монстров. Одна такая карта, не помню стандартная она или с инета качал, там в центре дерево жизни, самая классная карта.
Думаю это имеется ввиду :).
← →
XProger © (2005-07-21 09:55) [304]cyborg, AzureTowerDefense.w3x
← →
Darth (2005-07-21 10:21) [305]cyborg Хпрогер прав. Она самая и есть прототип того, что мы делаем.
ЗЫ: оч. интересная карта ИМХО, особенно когда несколько человек играют.
← →
Zak3D[@Tm] © (2005-07-21 18:10) [306]П7
Прямые проходы делать не запрещается, а значит допускается =))
← →
cyborg © (2005-07-21 20:32) [307]Бгы, уже просканировали :)
http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=AzureTowerDefense.w3x
На данный момент 10 пункт.
← →
Darthman © (2005-07-21 20:37) [308]А что там должно было быть? :)
← →
П7 (2005-07-21 21:33) [309]Ок... (:
Ну я может, понта ради, сделаю так, чтобы монстры петляли, как пьянь распоследняя!!! (:
← →
Антон © (2005-07-21 21:42) [310]To: П7
Ну, это не трудно... у меня такое было на первой стадии разработки проекта.
← →
Zak3D[@Tm] © (2005-07-23 13:51) [311]Ну чтож, мы на финишной прямой. До окончания конкурса осалась одна неделя =)!
← →
Антон © (2005-07-23 14:28) [312]Чего? Еще 10 дней!
← →
Zak3D[@Tm] © (2005-07-23 17:24) [313]1 АВГУСТА 2005
Помоему 10 дней никак не получается...
← →
Antonn © (2005-07-23 17:34) [314]
> 1 АВГУСТА 2005
включительно?
← →
Антон © (2005-07-23 17:38) [315]23,24,25,26,27,28,29,30,31,1 - 10 дней...
В правилах написано по 1 августа 2005 года включительно
← →
DeadMeat © (2005-07-23 17:39) [316]Короче первого сдавать и все тут...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Zak3D[@Tm] © (2005-07-23 17:39) [317]упс =)...
ну чуть больше :Р
← →
Antonn © (2005-07-23 17:39) [318]хы, а у меня уже 40 минут 24-го...
← →
Antonn © (2005-07-23 17:45) [319]сегодня решил сделать вспышки от стрелюбы оружием. canvas.Ellipse() рисовал, но фигово. И тут я попробывал Scanline+ч/б маску... Клево получилось, не тормозит совсем.
← →
XProger © (2005-07-23 18:10) [320]3 дня назад тож вспышку делал:
Из матрицы вида вытаскивал 2 направляющих вектора, ориентировал относительно их грани полигона. Затем поворачивал полигон относительно нормали к нему домножив на матрицу поворота относительно этой оси.
В итоге получилась хорошенькая такая, вертящаяся вспышка! :D
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.09.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 1.06 MB
Время: 0.163 c