Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Сети";
Текущий архив: 2006.09.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Что лучше использовать для игрового сервера в ~100 пользователей   Найти похожие ветки 

 
Archon7th   (2006-04-25 11:03) [0]

Пишу сервер для игры ... тело написано на другом языке
... есть алгоритмы и всё необходимое, но пока играет только один клиент через TServerSocket/TClientSocket

как мне организовать сеть (используя что? и как ?) ... меня интерисует решение на сотни пользователей

... я так полагаю что использовать массив Сокетов - система не потянет
... клиентов постоянно по 10 раз в секунду каждого даже если по 10-20 байт постоянно коннектить и отключать к одному и томуже порту тоже не рационально
... полагаю что клиентов нужно распределить между некорым диопозоном портов

... что посоветуете ? ... если не затруднит с примерами


 
Rouse_ ©   (2006-04-25 11:38) [1]

а что, TServerSocket уже не позволяет работать со многим кол-вом пользователей?


 
Archon7th   (2006-04-25 12:33) [2]

еще не пробовал, но сомневаюсь как-то :(
значит буду делать массив

... а как лучше сделать переконнекчивать постоянно или гнать через индивидуальный порт для ТКлиент и индивидуальный для ТСервер каждого пользователя ?

... я  просто подумал что WinSock было бы быстрее, вопрос "а лучше ли ?"

кстати, привет Rouse_ :)


 
Сергей М. ©   (2006-04-25 12:48) [3]


> буду делать массив


Изобретение, достойное "Кулибина".


 
Rouse_ ©   (2006-04-25 12:58) [4]

Сервер один на всех, все остальное он сделает сам без всякого массива.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Сети";
Текущий архив: 2006.09.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.45 MB
Время: 0.054 c
15-1155986605
OSokin
2006-08-19 15:23
2006.09.10
Чему верить?


4-1147245127
Elen
2006-05-10 11:12
2006.09.10
Перехват поступления данных из COM порта


2-1155884246
Sergey_b
2006-08-18 10:57
2006.09.10
Подписка на события


15-1155245302
Dbtgtt
2006-08-11 01:28
2006.09.10
Пожалуйста, по человечески объясните, что такое XOR!


2-1156351627
тире
2006-08-23 20:47
2006.09.10
GUID To array of Byte и обратно.





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский