Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.09.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизА не устраивать ли нам небольшие конкурсы по кодингу? (ч.4) Найти похожие ветки
← →
OSokin © (2005-05-06 19:09) [0]Будут ли еще конкурсы?
← →
Darth (2005-05-08 23:03) [1]Да.
← →
П7 (2005-05-09 01:57) [2]Когда?
← →
Zak3D[@Tm] © (2005-05-09 11:08) [3]На днях!
← →
beginner136 (2005-05-09 13:30) [4]И чтоб для ламов тоже что-нить было...=)
← →
098765 (2005-05-09 13:52) [5]только на Делфи? А на спп можно?
← →
Кефир87 (2005-05-09 19:10) [6]Да. И мне дайте попробовать... А как это будет проходить? Что делать?
← →
Zak3D[@Tm] © (2005-05-09 23:36) [7]Кефир87
Как раньше проходило можно глянуть тут code.rpro.ru
← →
Imp (2005-05-10 10:08) [8]П7, я футболку так и не получил.
"наверное на почте спёрли" (c) Анек =)
← →
П7 (2005-05-10 13:42) [9]
> Imp (10.05.05 10:08) [8]
Не, просто она пока ещё в процессе... (: Скоро всё будет. Извини за тормоза. (:
← →
Imp (2005-05-10 14:04) [10]тогда я рисунок изменю, отошлю новый вариант.
← →
П7 (2005-05-10 16:31) [11]давай, жду.
← →
Darth (2005-05-10 16:50) [12]П7 готовь еще футболку к 5 Июня ;)
← →
Darth (2005-05-10 19:28) [13]Да, забыл сказать. Можете приступать к новому заданию :)
← →
П7 (2005-05-10 21:52) [14]
> Darth (10.05.05 16:50) [12]
Не, я пока на мели, ща вот Импу забацаю мега-приз и пока всё. Хотя до 5 июня может что-нибудь и изменится. Тогда и говорить будем.
Как там на счёт железки какой-нибудь, ты там как-то что-то подобное говорил... (:
← →
dRake © (2005-05-10 22:35) [15]Ууу.. Lines :( Ну это нафиг....
← →
П7 (2005-05-11 00:24) [16]Лайнс - это жанр. Как и тетрис и РПГ и шутер. Если нет фантазии (ну и умения, конечно) то какой жанр не возьми - получится клон или вовсе отстой позорный. Ну если есть - то какая разница в каком жанре шедевр сделать? (:
← →
Darth (2005-05-11 09:52) [17]Согласен. Причем тут много решений одной и той же проблемы может быть. Что уже есть гут. Множество вариантов реализации. Вообщем есть где развернуться.
← →
OSokin © (2005-05-13 20:44) [18]Гы!!! Я делал когда-то линии, можно будет доделать и отослать! :-)
Только вот экзамены на носу (как-никак, 9 класс кончаю, выпускной...) :-)
← →
beg188 (2005-05-13 21:24) [19]если я правильно понял, футболка с надписью - "Я участвовал в мегаконкурсе и все что я получил, это эту глупую футболку"?
← →
XProger © (2005-05-13 21:30) [20]beg188, ты кодингом на футболки зарабатываешь? ;)
← →
beg188 (2005-05-13 21:48) [21]XProger ©
Петросян
← →
Sphinx © (2005-05-13 22:02) [22]А какие ограничения на размер дистрибутива, а то будто вообще ни каких ограничений нету ???
А то вдруг успею до 4 июня что-нибудь сделать ;)
← →
DeadMeat © (2005-05-13 22:22) [23]Pations... Little more pations.. Everything will be known soon.
ЗЫ. Эка меня чета пробило седня.
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Darth (2005-05-14 18:48) [24]And may the Force be with you!
Ограничения разумные. Подумайте что другим (и вам) придется качать 300Мб если все раскатают губы, и сделайте меньше.
← →
Sphinx © (2005-05-14 19:07) [25]>Darth (14.05.05 18:48) [24]
Я не совсем про это :)
Я пишу на DX9 и использую D3DX, а библиотека (dll), что JEDI, что Microsoft-ская весят более 2МБ...правда может их не надо отсылать ? :) а то их можно взять на htp://www.clootie.ru в принципе.
← →
DeadMeat © (2005-05-14 19:39) [26]Ну выложи линк в readme.txt
Я так делал, когда свое отсылал.. Выкладывал линк на сборку GLScene.
---
...Death Is Only The Begining...
← →
П7 (2005-05-14 22:17) [27]
> Sphinx © (14.05.05 19:07) [25]
А ту любу можно вполне бы и не юзать (:
← →
Sphinx © (2005-05-14 23:48) [28]П7
Можно...но с ней удобней :)
попытаюсь, если время позволит реализовать те функции, что пользую из неё самостоятельно, но к примеру ID3DXFont заменять рендером в текстуру не хоЦЦа :(
← →
dRake © (2005-05-15 01:05) [29]Sphinx
Хех.. вырезать из нее бы все кроме D3DXCreateTextureFromFile =)
Вот красота была бы =)
← →
Zer0 © (2005-05-15 02:07) [30]есть желающе сделать Lines 8k? есть кой-какая инфа по сжатию дельфяных приложений http://scene.migeel.sk/intro4k.html
можно так же сделать Lines 32k SndMus... =)
← →
Sphinx © (2005-05-15 11:11) [31]>dRake © (15.05.05 01:05) [29]
Ну положим текстуру заполнить то вручную не проблема :)
...
FHErrorResult := FD3DDevice.CreateTexture(
FControlTextureArray.Width,
FControlTextureArray.Height,
0,
0,
D3DFMT_A8R8G8B8,
D3DPOOL_MANAGED,
FControlTextureD9,
nil);
...
FHErrorResult := FControlTextureD9.LockRect(0, FD3DLockedRect, nil, D3DLOCK_DISCARD);
if FHErrorResult <> D3D_OK then
Exit;
for dY := 0 to FControlTextureArray.Height - 1 do
for dX := 0 to FControlTextureArray.Width - 1 do
begin
PDWORD (DWORD (FD3DLockedRect.pBits) + (dY * DWORD (FD3DLockedRect.Pitch)) + (dX * 4))^ := FControlTextureArray.DATA[dX, FControlTextureArray.Height - dY - 1];
end;
FHErrorResult := FControlTextureD9.UnlockRect(0);
...
FControlTextureArray.DATA - массив [width, height] где каждый элемент типа DWORD является цветом пикселя...ну а такой массив можно сформировать и самостоятельно ;)
Zer0 ©
Сжимать делфийские приложения проще всего UPX-ом, к тому же он входит в состав дистрибутива FreePascal а значит бесплатен для применения. Из аналогов разве что понравился ASPack, но он платный. Сжатие зависит от того чем забит .ехе К примеру у меня 3МБ .ехе содержавший .bmp картинку в ресурсах (скринсейвер) сжали оба до 350 кб (!!!) А пустую VCL форму с 350 до 150 кб.
← →
П7 (2005-05-15 14:23) [32]В основном напрягает SysUtils, в котором куча функция друг на друге змешаны, чем сильно усложнается процесс прореживания. Я вот плюнул вообще на размер. Просто мне с API удобнее сейчас, чем с VCL. Перебесился (:
← →
dRake © (2005-05-15 15:13) [33]Sphinx
>Ну положим текстуру заполнить то вручную не проблема :)
Спасибо дорогой =) А я прям не знал.
Посмотри еще разок на название функции - D3DXCreateTextureFromFile
Ключевое слово - FromFile.
В этой функции кроется загрузчик множества форматов, таких как jpeg, tga, png, bmp, dds, dib... Я кстати больше чем уверен что именно эта функция создает основной вес в библиотеке ;)
← →
Kerk © (2005-05-15 15:29) [34]Sphinx © (15.05.05 11:11) [31]
UPX-ом, к тому же он входит в состав дистрибутива FreePascal а значит бесплатен для применения.
А FreePascal тут каким боком? UPX и так бесплатный.
← →
Sphinx © (2005-05-15 15:51) [35]>dRake © (15.05.05 15:13) [33]
Не за что ;)
>Kerk © (15.05.05 15:29) [34]
А я его просто с дистрибутивом FP скачал :)
← →
OSokin © (2005-05-15 15:55) [36]Я тут полтора дня кодил (выходные), но зато почти сделал уже.
Может, две версии будут (немного отличающиеся просчетом и т. п.).
← →
Sapersky (2005-05-16 11:02) [37]В этой функции кроется загрузчик множества форматов, таких как jpeg, tga, png, bmp, dds, dib...
Ты их все используешь? :)
Загрузка bmp, tga - это "копейки". dds тоже по идее должно быть не сложно и не много, т.к. там surface в "родном" формате, с мипмэпами, может быть. png - где-то видел DLL в 50 кб. jpeg - от 70 (JpegObj из KOL) до 300 кб (Intel Jpeg Library - есть оптимизация под разные процессоры, поэтому работает заметно быстрее).
Конвертация форматов достаточно просто делается через FastLIB, разве что альфу нужно добавить...
Я кстати больше чем уверен что именно эта функция создает основной вес в библиотеке ;)
В DX 8.0 при той же функциональности по загрузке текстур DLL весила 500 кб.
← →
Darth (2005-05-16 14:06) [38]Так народ. Размер файла когда он учитывается, то после рекомпилинга. Тоесть UPX это только чтобы качать меньше. Сжатый файл разжимается и оценивается расжатый.
← →
Darth (2005-05-16 14:09) [39]Так народ. Размер файла когда он учитывается, то после рекомпилинга. Тоесть UPX это только чтобы качать меньше. Сжатый файл разжимается и оценивается расжатый.
Про демосцену заинтересовал. Мне аж захотелось оживить проектик свой по написанию демосцены в делфе :)
← →
Darth (2005-05-16 14:10) [40]Так народ. Размер файла когда он учитывается, то после рекомпилинга. Тоесть UPX это только чтобы качать меньше. Сжатый файл разжимается и оценивается расжатый.
Про демосцену заинтересовал. Мне аж захотелось оживить проектик свой по написанию демосцены в делфе :)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.09.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.55 MB
Время: 0.047 c