Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.08.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

---|Ветка была без названия|---   Найти похожие ветки 

 
Иван Шихалев   (2003-07-31 13:31) [320]


> DiamondShark © (31.07.03 13:11)
> Всем любителям потрендеть на счёт свободы.
> Домашнее задание.
>
> Выберите 10 предметов (любых), которыми вы пользуетесь постоянно,
> каждый день, практически этого не замечая.
> Если в число этих предметов не попала одежда, то её надлежит
> снять.
> Теперь отправляеесь в чистое поле, и пытаетесь воспроизвести
> эти 10 предметов.


Что ж... И вам задание - берете те же 10 предметов, запираетесь в подвал. Баланду выдадут.


 
Иван Шихалев   (2003-07-31 13:32) [321]


> Думкин © (31.07.03 13:26)
> > Иван Шихалев © (30.07.03 20:26)
> Их таких двое - один правда колбасится по миру начал. Вот
> голову помыл - в Венгрию приглашают.


Ничего не понял?


 
Иван Шихалев   (2003-07-31 13:33) [322]

В смысле - ничего не понял . "?" там - опечатка.


 
Думкин   (2003-07-31 13:34) [323]

> Иван Шихалев © (31.07.03 13:32)
Ну и зря.


 
Иван Шихалев   (2003-07-31 13:38) [324]


> Ну и зря.


Необычайно информативно.


 
Думкин   (2003-07-31 13:42) [325]

> Иван Шихалев © (31.07.03 13:38)
На самом деле весьма, просто надо внимательнее за постами следить и память иметь больше 2 метров.


 
Иван Шихалев   (2003-07-31 13:46) [326]


> На самом деле весьма, просто надо внимательнее за постами
> следить и память иметь больше 2 метров.


Ну, во-первых, можно бы и объяснить. Или на нужный пост сослаться. Во-вторых, чем это я Вас обидеть успел? И в-третьих, поскольку речь идет о конкретных людях, то уточнения необходимы - личные наезды и так-то нехороши, а уж когда непонятно, кто на кого наезжает...


 
Думкин   (2003-07-31 13:52) [327]

> Иван Шихалев © (31.07.03 13:46)
Ясно.
Кто уезжает в Венгрию -
> copyr25 © (30.07.03 21:03)
> И ваще, я (кроме шуток) уезжаю завтра утром в Венгрию, в
> город со странным
> многобуквенным именем Сехешвехешвар.

Про мытую голову - где-то в середине ветки, искать лень.

Просто его поведение в точности тоже подходит под описанное вами:

> Иван Шихалев © (30.07.03 20:26)
> Позволю себе таки личный выпад. Как мне кажется, г-н kaif
> - банальный провокатор, причем далего не высокого качества.
> Приемы типа: неотвечания на прямые вопросы, возражения на
> то, что собеседник и не предполагал, нарочитое продвижение
> явного абсурда под видом высказываний оппонента... Стыдно
> должно быть. Дилетантство это, ламерство. Непонятна, однако,
> цель. Свести ветку к фарсу? Этого можно достичь изящно и
> остроумно. Да и опять же - зачем? По настоящему внушить
> кому-то мысль, что атеисты - дегенеративные чудовища? Тут
> не та публика - приемы такого уровня могут пройти только
> в глухой деревне, если там уже нет ни фельдшера, ни агронома
> - никого, кто имеет хотя бы среднее специальное образование.

Это вточности описывает и его поведение. Более того, он здесь неоднократно и говорил, что это и есть истинный путь ДЗЭН. Так что вы зря кипятитесь, в этой комнате пива в углу нет, - она круглая.


 
Иван Шихалев   (2003-07-31 13:58) [328]

Понятно. Собственно, я так и подумал. Только мытая голова смущала, и все-таки считаю, что:

> поскольку речь идет о конкретных людях, то уточнения необходимы


А так. Сходство действительно есть. Но в данной ветке оно не слишком проявилось. Да и с аргументацией у copyr25 несколько получше все-таки. Поаккуратней, что ли.


> Так что вы зря кипятитесь, в этой комнате пива в углу нет,
> - она круглая.


Дык. Как не кипятиться, если пива нет?


 
kaif   (2003-07-31 19:00) [329]

2 Иван Шихалев © (30.07.03 20:26)

Желаете ли Вы, чтобы я ответил на Ваш личный выпад в мой адрес (да еще с призывом обсуждать мою личность)?

Я готов простить Вам эту минутную вспышку.


 
Иван Шихалев   (2003-07-31 19:04) [330]

Призыва обсуждать чью-либо личность не было.

Ответ я бы прочел внимательно и с удовольствием. Однако, не думаю, что его возможно дождаться. Очередная порция демагогии мне неинтересна.


 
Иван Шихалев   (2003-07-31 19:07) [331]


> Я готов простить Вам эту минутную вспышку.


Это не минутная вспышка, а тщательно продуманный ответ на длительную провокацию.


 
kaif   (2003-07-31 20:04) [332]

Призыва обсуждать чью-либо личность не было.

-ложь:

В общем, какая-то "загадка kaif"а" получается... У кого какие мнения?

Это ведь Ваши слова?

Я вижу манеру придираться к каждому слову, поэтому давайте по порядку. Что Вы называете "длительной провокацией"? Провокация, это, по моему скромному мнению, есть скрытая манипуляция с целью вызвать недостаточно обдуманное действие со стороны того, кого провоцируют. Действие, которое поставило бы того в глупую ситуацию, вредную ситуацию или даже в ситуацию, опасную для жизни.
Какого именно действия я добиваюсь и от кого?
Кого я поставил в глупую или неловкую ситуацию?
По-моему пока что в неловкую ситуацию изо всех сил пытаетесь меня поставить именно Вы, г-н Шихалев. Я всего лишь говорил то, что я думаю. Если Вам мои высказывания кажутся странными, то это еще не дает Вам права заявлять, будто я преследую какие-то скрытые цели.


 
Иван Шихалев   (2003-07-31 20:22) [333]


> Призыва обсуждать чью-либо личность не было.
> -ложь:
> В общем, какая-то "загадка kaif"а" получается... У кого
> какие мнения?
> Это ведь Ваши слова?


Безусловно, это мои слова. Но это предложение обсудить "загадку kaif"а", а не его личность.


> Действие, которое поставило бы того в глупую ситуацию, вредную
> ситуацию или даже в ситуацию, опасную для жизни.



> Кого я поставил в глупую или неловкую ситуацию?


Два вышепроцитированных фрагмента друг другу противоречат. Вы действительно этого не замечаете?


> Какого именно действия я добиваюсь и от кого?


Не знаю. Именно этот вопрос - основная часть "загадки kaif"а", как мне кажется.


> По-моему пока что в неловкую ситуацию изо всех сил пытаетесь
> меня поставить именно Вы, г-н Шихалев. Я всего лишь говорил
> то, что я думаю. Если Вам мои высказывания кажутся странными,
> то это еще не дает Вам права заявлять, будто я преследую
> какие-то скрытые цели.


Гм. Вообще-то, началось все с того, что Вы начали говорить не то, что Вы думаете, а то, что Я думаю (как Вам кажется). Права говорить от своего имени я Вам не давал. Права говорить от имени всех атеистов Вам дать никто не может. Тем не менее, несмотря на мои намеки - сначала, а затем - замечания открытым текстом, Вы продолжали приписывать данной категории людей (в том числе - и мне) совершенно несвойственные мысли и мнения. Поскольку реакции на мои замечания не было, я счел такое поведение сознательным приемом, благо он широко известен и часто используется политиками.

Ваши рассуждения (особенно математические) пестрят откровенными фактическими несообразностями. Опять же в силу того, что замечания не засьтавили Вас задуматься и избавиться от несообразностей, я и это считаю сознательным приемом.

Подобный стиль беседы лично я могу трактовать только тремя вариантами:
1. Не буду высказывать - один раз Вы уже по этому поводу обиделись.
2. Вы таки считаете оппонентов, да и вообще - читателей данной ветки, и в том числе - меня, - полными клиническими идиотами, которым можно вешать на уши любую лапшу.
3. Такой способ ведения беседы - провокация, призванная вывести из себя Ваших оппонентов, дабы превратить ветку в банальную ругань.


 
Fantasist.   (2003-07-31 20:37) [334]


> pm (31.07.03 12:07)
> Fantasist. (30.07.03 22:14)
> Доказательст нет, есть допущение, которое может быть подтверждено
> опытом.
> А модели правильными не бывают - карта не есть территория.
> Это очень важный момент.



Отлично. Но почему вы все-таки придерживаетесь этой модели? Потому, что она подтверждена вашим опытом? А ведь один и тот же опыт может подтвердить разные модели, так как личный опыт - это субъективное восприятие. То есть то, как мы воспринимаем опыт зависит от того, какая модель нами сейчас выбрана. Я это к тому, что придерживание вами этой модели не обусловленно рациональными причинами, а обусловленно только вашим опытом. С этим согласны?


 
Иван Шихалев   (2003-08-01 14:59) [335]

Чисто до кучи: вообще-то я автотеист...


 
kaif   (2003-08-01 15:06) [336]

> Действие, которое поставило бы того в глупую ситуацию, вредную
> ситуацию или даже в ситуацию, опасную для жизни.

> Кого я поставил в глупую или неловкую ситуацию?

Два вышепроцитированных фрагмента друг другу противоречат. Вы действительно этого не замечаете?
Они друг другу не противоречат, если не выдирать эти две фразы из общего текста и вообще пытаться понять, что имелось в виду.



 
Иван Шихалев   (2003-08-01 15:10) [337]

Как раз противоречат. Или Вы пытались кого-то спровоцировать на то, чтоб он в неудобное положение встал, или поставили лично.

Сие - две большие разницы есть.

Настоятельно рекомендую читать хотя б ы свои постинги, хотя желательно и оппонентов.


 
kaif   (2003-08-01 15:27) [338]


>Ваши рассуждения (особенно математические) пестрят откровенными >фактическими несообразностями. Опять же в силу того, что >замечания не засьтавили Вас задуматься и избавиться от >несообразностей, я и это считаю сознательным приемом.

Что именно и где пестрит? Приведите несообразность - разберем. Я не отвечаю на выпады DiamondShark-a именно потому что не хочу превращать ветку в ругань вокруг манер поведения или математический offtopic. Я иногда провожу аналогии с математикой лишь для иллюстрации того, что я имею в виду.
Ваши заявления тоже "пестрят" несообразностями. Однако это не повод еще для меня обвинять вас в каких-то скрытых мотивах. Ведь я тоже могу написать что-то вроде:

Как раз у Фромма потребность поклоняться - болезненный симптом, следствие разлада нормальной психической деятельности. - наглая ложь.

А корень страдания по буддизму - желания, их бесконечность, и, соответственно, невозможность окончательно их удовлетворить.
- может хватит врать? Желания это лишь материальные дхармы (причем одни из многих), которые привязывают сознание к существованию.

Вам такая манера вести беседы нравится?


 
pm   (2003-08-07 15:04) [339]

Fantasist. (31.07.03 20:37)
Эта модель не вводит излишних усложняющих сущностей с одной стороны и позволяет действовать с другой. Этим мне она и нравится.

kaif © (01.08.03 15:27)
> Как раз у Фромма потребность поклоняться - болезненный симптом, следствие разлада нормальной психической деятельности. - наглая ложь.

Не знаю как у Фромма, но симптом на самом деле болезненый. Что бы там Фромм не говорил, потребность поклоняться требуется только в социуме, но даже в социуме избавившись от этой потребности можно хить эффективнее (не случайно в иудейской традиции говорят "не сотвори себе кумира", а в дзене - "увидишь будду - убей будду"). И избавится от этого симптома можно.

> Желания это лишь материальные дхармы (причем одни из многих), которые привязывают сознание к существованию.

Дхамма - (санскр. Дхарма) Истина, Учение, доктрина, праведность, благочестие, нравственность, справедливость, природа, все обусловленные и необусловленные вещи и состояния
(цитата с http://dhamma.ru/lib/whbuddha.htm)

О желании же там пишут: "Итак, танха, "жажда" не является первой или единственной причиной возникновения дуккха. Но это самая осязаемая и непосредственная причина, важнейшая и всепроникающая".

Так что в первом приближении можно рассматривать именно "желания" как источник "страданий" (дуккха там переводится не только как страдание, но так же и как непостоянство).



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 
вся ветка

Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.08.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 1.03 MB
Время: 0.057 c
1-81611
Demon-Trouble
2003-08-13 07:06
2003.08.25
Синтаксис AllwaysShowSelect


7-81984
Alex-kosmonavt
2003-06-04 15:52
2003.08.25
Запись в реестр


1-81792
korvin
2003-08-14 08:51
2003.08.25
Правильное сворачивание всех окон программы из модальной


3-81558
OlkaGTS
2003-07-30 18:50
2003.08.25
Не открывается таблица FoxPro


4-82008
Lony
2003-06-21 05:01
2003.08.25
Путь к dll





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский