Текущий архив: 2005.03.20;
Скачать: CL | DM;
Вниз
А не устраивать ли нам небольшие конкурсы по кодингу? (ч.2) Найти похожие ветки
← →
Zer0[np] (2004-08-19 23:40) [0]Продолжение ветки http://delphimaster.net/view/9-1087845784/
← →
cyborg © (2004-08-20 09:21) [1]Моя хотеть конкурс на интерфейс диалогов как в RPG (типа Фаллаут).
← →
RagE © (2004-08-20 16:01) [2]Или например менющку. Предлагаю сделать универсальный класс. Дабы в будущем было легко и просто делать меню в играх.
← →
KA_ © (2004-08-20 16:39) [3]>RagE © (20.08.04 16:01) [2]
Все уже сделано давным давно. Основная проблема в независимости касса от визуального представления меню - почитай "Гамма и др. Паттрены проектирования". Там это прекрасно расписано на примере кросплатформенного GUI.
← →
KA_ © (2004-08-20 16:45) [4]>cyborg © (20.08.04 09:21) [1]
Мне кажется, что интерфейс диалогов нельзя рассматривать отдельно от остального игрового интерфейса. В каждой конкретной игре интерфейс проектируется в едином стиле. Он вносит свою лепту в игровую атмосферу (попробуй представить Fallout с диалогами от The Elder Scrolls или от Newerwinter Nights или от его же фолаутовского родителя - Wasteland). Так что конкурс интерфейса - возможно, а конкурс интерфейса диалогов - ИМХО бред.
← →
RagE © (2004-08-20 17:56) [5]KA_ © (20.08.04 16:39) [3]
можно поподробней насчет что и где почитать?
← →
cyborg © (2004-08-20 19:48) [6]
> [4] KA_ © (20.08.04 16:45)
Я не про дизайн.
Есть какие-то задания, от их выполнения и выбора вариантов ответа должен изменяться ход диалога.
Пометили, например, галочку, что мы достали ведро с огурцами, включаем диалог и поехали базарить, что к ним соли бы не помешало.
← →
Zer0[np] (2004-08-21 04:30) [7]все это делается через скрипты
у меня уже есть 4 готовых отлаженных и работающих движка =)
← →
ПсихЪ_копия (2004-08-21 14:58) [8]To Ertong:
В конкрсе про "Пару Трупов" (: ты использовал BZip2. Не мог бы выложить где-нибудь все исходники для использования этого алгоритма сжатия. bzip2.pas требует всякие *.OBJ файлы и напрочь отказывается компилиться... ):
← →
KA_ © (2004-08-21 15:35) [9]>RagE © (20.08.04 17:56) [5]
http://www.books.ru/shop/books/8451
← →
Orbital (2004-08-21 23:14) [10]В инете туча сорсов по диалогам в играх
← →
cyborg © (2004-08-22 08:40) [11]
> [10] Orbital (21.08.04 23:14)
И что? Я ниодного не видел, хотя и не искал :)
← →
ПсихЪ_копия (2004-08-22 10:57) [12]
> Orbital (21.08.04 23:14) [10]
Бросая такие заявления, не забудьте присовокупить к посту парочку ссылок, дабы проилюстрировать его (пост). (:
← →
Darthman © (2004-08-23 16:59) [13]Все, господа, теперь точно пора. Переезжаем в эту ветку.
← →
DeadMeat © (2004-08-23 19:36) [14]Cамое время... Я как домой доберусь, так сразу свою работу залью, потому как если ей заниматься начну, в оставшиеся 2-два дня, то с работы нафиг выгонят... ;)
Так что, что есть, то есть...
← →
Zeqfreed © (2004-08-23 19:48) [15]Извини, я опять со своим тупым вечным вопросом: "Когда здавать?"
2 дня от ВС, то есть во вторник или когда?
← →
Zeqfreed © (2004-08-23 19:48) [16]*ИзвиниТЕ
← →
Darthman © (2004-08-23 20:29) [17]вторник, 12 ночи по москве срок последний
← →
Darthman © (2004-08-23 20:37) [18]Итак Xonix:
1) Панасенко Сергей 22
2) Паскальные надписи 19
3) Zer0 18
4) Drinkins 15
5) RagE 10
6) Proger 6
Соответственно победитель - Панасенко Сергей.
← →
DeadMeat © (2004-08-23 22:25) [19]А че там за прикол с 256 кб, для архива при закачке?
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Zer0 © (2004-08-23 23:56) [20]оф. сайт конкурса => http://code.rpro.ru/
← →
Паскальные надписи © (2004-08-24 10:08) [21]>>1) Панасенко Сергей 22
Мои поздравления.
← →
Паскальные надписи © (2004-08-24 10:10) [22]До новых встреч, друзья!
До свидания, delphimaster.ru !
← →
DeadMeat © (2004-08-24 18:08) [23]Удачи...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Darthman © (2004-08-24 18:36) [24]Паскальные надписи © (24.08.04 10:10) [22]
До новых встреч, друзья!
Ага, тебя туда же :)
← →
Zak3D[@Tm] © (2004-08-24 18:42) [25]Извените, а Панасенко Сергей 22 что позже к конкурсу пресоединился??? У меня его работы нет : (
← →
Darthman © (2004-08-24 18:44) [26]Самый последний. У него по каким-то причинам не получилось на сайт выложить, а почту я словил только на день позже, письмо долго шло слишком. Так что он тоже учавствовал.... Честно говоря непонимаю твое удивление, ты же его тоже оценивал :)
← →
Zer0 © (2004-08-24 20:19) [27]два дня работал, так что релиза пока не будет =(
← →
DeadMeat © (2004-08-24 21:22) [28]Выложи что есть... Я ведь в прошлый раз выложил абсолютно полную альфу...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
ПсихЪ_копия (2004-08-25 00:21) [29]Блин, а я вот не успеваю сделать нормальный класс шрифтов, так что пока шрифт будет один, рендерится из стандартного набора. Что не есть гуд. Рекорды забацал, а вот шрифт уже не успеваю. Обновлю сейчас на сайте конкурсов...
← →
Zer0 © (2004-08-25 01:43) [30]есть обновление =)
← →
Zer0 © (2004-08-25 02:48) [31]твики, багфиксы и проч. => http://234107.nm.ru/z0/bj_basic.exe
зы помойму до сих пор остались люди которым проще запустить exe файлик и бегло посмотреть исходники чем собирать вручную, да еще и с доп. библеотеками поэтому и выгладваю регулярно новые версию. если этого делать не стоит - так прямо и скажите =)
ззы. если в самом низу поля сделать длинную цепочку (5 шаров) то комбо-сливание принесет гораздо больше очков...
← →
П7 (2004-08-25 09:03) [32]БЛИН!!!!!!!!! Запи****ся вчера, забыл обновленную версию выложить, а она только дома, а домой я доберусь только вечером, так что сам в общем виноват, пускай уж будет то, что есть... ): Там в принцыпе только рекорды добавились, алгоритм работал нормально, просто у меня уровень такой был, что казалось, что всё глючит. Так что убедительная просьба, в имеющейся версии - не тычте в "РЕКОРДЫ", а то всё зависнет... (:
---
Наши программы не глючат, они долго думают... (:
← →
Zeqfreed © (2004-08-25 10:00) [33]Я че-та не понял... сегодня уже 25, а "добавлялка" все ещё доступна... может мне щас сделать алгоритм и обновить? а?
← →
П7 (2004-08-25 11:57) [34]Хм, если обновлялка будет работать до вечера, то я злобно обновлю версию игрушки... (&
← →
}{enon © (2004-08-25 18:19) [35]
> Мои поздравления.
Спасибо! Возвращайся скорее :)
П7 (25.08.04 11:57) [34]
По правилам конкурса у тебя есть на это полное право :)
← →
DeadMeat © (2004-08-25 22:19) [36]А... Эта... Када оценивать бум?...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
ПсихЪ_копия (2004-08-25 22:21) [37]Вот я это право и использовал только что...
← →
Darthman © (2004-08-25 23:02) [38]Вуаля. Качаем, смотрим, голосуем мне на почту, как обычно, только по нормальному :D
← →
Servelat © (2004-08-25 23:42) [39]Слова как обычно и по нормальному не согласуютсяв одном предложении :P
← →
DeadMeat © (2004-08-26 00:29) [40]Вот блин наваяли. Очень тяжело судить. У всех получилось просто круто.
Но делать надо, так что...:
1. Magikan
+ Плавное передвижение всех значков
+ Очень симпатично все получилось
- Нету подсчета очков (мне например он и не нужен, но все же...)
2. Servelat
+ Задел за родное (Матрица)
+ Полностью доделанная игра, со своим мини-сюжетом
+ Симпатишный интерфейс
+ Пауза и отметка исчезающих "фишек" (видно кто и где)
- Ну раз родное, то не мог не отметить качество самих символов. Таких там и в помине небыло, за исключением одного.
- Пауза это конечно хорошо, но всеже как то не сбалансировано. Слишком все медленно идет.
3. Zeqfreed
+ Некая 3D-шность фишек
- Довольно не приятный цвет фона
- Не совсем удобно сделан выход из игры
- Надо обязательно вводить имя для рекордов, да и еще только буквами
- Немного не очень все плавно двигается (раз уж игра полноэкранная, то экономить на фпс не стоит)
4. Zer0
+ Симпатишные шарики и сам стиль оформления
+ Очень понравилось, как очки показываются при исчезновении фишек
+ Падение типа с гравитацией, т.е. "не линейное"
- Не плавное передвижение шариков
- Тренировка пальца - штука нужная, но тогда уж поменял бы изображение курсора при этом
5. Белый Крыс
+ Небольшая справка по рунам. Долго догонял вот это "В программе представлены все руны Первого Атта и несколько из Второго Атта Старшего Футарка, кроме руны Ансуз, которая легко путалась с Феху и была заменена на Йеру
". Так и не догнал ;)
- Не стоило делать полноэкранное приложение, если больше половины экрана свободны
- Мышь чегото застревает иногда, когда двигаешь
- Нет плавности передвижения, от чего не ясно что произошло и где, когда "передвинул" руну
- Запутался в течении первых 4-четрых секунд в изображения рунн. Куда чего двигать, понять тяжело
6. Паскальные надписи
+ Игра часто собирает себя сама и не только по горизонтали/вертикали/диагонали
- Слишком все не плавно
- Лучше было сделать не просто квадратики, а хоть какие-нибудь текстурки, а то глаз режет
- не видно, выбрал ты квадратик или нет
- В принципе сюда можно отнести и первый плюс
7. ПсихЪ
+ Нуу... Шрифт ниче. Оригинальные фишки
+ Как я понял, это фича - камни
+ Ведется "навороченная" система подсчета очков (по крайней мере так написано было)
- Виндузовый курсор стоило спрятать, раз есть свой
- Не понял зачем кнопка "Далее"
- Такая же плавность, как и у "Белый Крыс", т.е. нифига не ясно, что куда упало
- В рекордах ничерта не понял (хоть и ридми читал), но они не зависают (просто писал, что виснут)
Надеюсь никто не обиделся, т.к. это все ИМХО.
З.Ы. Просьба ко всем конкурсантам на будущее - не создавайте свое окно в одном и том же месте (в левом верхнем углу), ооочень не удобно.
---
...Death Is Only The Begining...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 вся ветка
Текущий архив: 2005.03.20;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.55 MB
Время: 0.046 c