Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз
А не устраивать ли нам небольшие конкурсы по кодингу? (ч.2) Найти похожие ветки
← →
П7 (2004-11-02 16:03) [320]Блин, непорядок, аж на третью страницу свалилась тема.
Кто на какой стадии? И кто вообще участвует-то?
← →
Красный молоток (2004-11-02 18:36) [321]Ну я участвую
← →
П7 (2004-11-03 08:31) [322]Ну круто, уже 3 человека... (:
← →
Darthman © (2004-11-03 10:59) [323]Я к сожалению отвалился от участия. Новая работа меня поедает целиком, прихожу домой и просто бухаюсь спать :(
← →
OSokin © (2004-11-03 17:38) [324]Дарз, исходники твоей DL-FX2 потом тоже туда закидывать???
А так, у меня четверть уже готово
← →
Darthman © (2004-11-03 19:05) [325]можешь не закидывать, в ридми напиши, я сам закину ;) Не думал что ты будешь ее использовать
← →
П7 (2004-11-04 10:06) [326]
> Darthman © (03.11.04 19:05) [325]
Молодца, Дарз, вишь какой полезнючий двиган сделал... (:
← →
Darthman © (2004-11-04 10:59) [327]Издевки брось :P
← →
П7 (2004-11-04 11:11) [328]Да блин, где тут издевки-то? Я же от души радуюсь за тебя, а ты - "издевки"... ):
← →
Красный молоток (2004-11-04 17:58) [329]Возник вопрос по условиям:
//2. На карте обязательно есть припятствия (деревья и камни), которые должны обходить и игрок и враги.
Мы че пишем-то? Стратегию или все-таки экшн?
← →
Darthman © (2004-11-04 18:27) [330]экшн. Но если ты не можешь написать простейшую проверку коллизии, то о каком программистском умении речь?
← →
П7 (2004-11-04 18:56) [331]
> Красный молоток (04.11.04 17:58) [329]
Простейшую, это как у меня:
1. Топаем в некую точку
2. Если врезались, то топаем влево или вправо (rnd) на половину радиуса (я окружности для коллижена юзаю) препятствия
3. Дотопали и потопали опять в ту самую некую точку
и т.д.
Это касается и игрока и ботов... (:
← →
Darthman © (2004-11-04 18:58) [332]Не надо алгоритмы обсуждать лучше до окончания конкурса, а то так все и сделают. (:
← →
OSokin © (2004-11-04 19:26) [333]Дарз, есть в спрайтах поворот или самому его делать?
http://delphimaster.net/view/15-1099566757/
про поворот точки.
← →
Красный молоток (2004-11-04 19:37) [334]>экшн. Но если ты не можешь написать простейшую проверку коллизии, то о каком программистском умении речь?
пардон, тут будет не проверка коллизий а поиск пути, блин. сделать-то несложно, но боюсь геймплею повредит. но если это обязательное условие - то сделаю.
← →
Darthman © (2004-11-04 20:54) [335]П7 написал как это сделать без поиска пути.. Вообщем-то на это уйдет совсем немного времени.
//Дарз, есть в спрайтах поворот или самому его делат
Если ты про dlfx2 то там он есть.
procedure Draw(x, y : Single; color : Cardinal); overload;
Procedure Draw(x, y : Single; pattern : Word; color : Cardinal); overload;
procedure DrawMirrored(x, y : Single; color : Cardinal);
procedure DrawWCoord(x1, y1, x2, y2, x3, y3, x4, y4 : Single; Color : Cardinal);
procedure DrawRotated(x, y : Single; angle : word; Color : Cardinal );
procedure DrawScaled(x, y : Single; scale : word; Color : Cardinal ); overload;
procedure DrawScaled(x, y : Single; scale, pattern : word; Color : Cardinal ); overload;
ДУмаю более комментарии не нужны.
← →
OSokin © (2004-11-05 20:59) [336]Нужны! Где DrawRotated(x, y : Single; pattern : Word; angle : word; Color : Cardinal );???
А ладно, сам напишу :-)
← →
Darthman © (2004-11-05 22:56) [337]ой блин... с паттерном забыл :( Действительно. Будет.
← →
Darthman © (2004-11-05 23:46) [338]Обновил. Добавил.
← →
OSokin © (2004-11-07 16:35) [339]<offtopic>
Блин, потерял пару дней... Винт переставлял.
</offtopic>
← →
Darthman © (2004-11-10 18:32) [340]Напоминаю. Сегодня среда, оканчивается все в это воскресение. Сдана пока одна работа.
← →
Imp (2004-11-10 18:56) [341]Если не будете здавать работы, то я победю =)
2 Darthman:
а по каким критериям будет оцениваться работа, на что в первую очередь внимание обращаеться?
я понимаю, задал вопрос несколько поздно, но всё же...
← →
Darthman © (2004-11-11 00:59) [342]Если бы ты читал правила, ты бы знал что оценивать придется тебе и критерии для оценки ты свои придумаешь.
← →
Sapersky (2004-11-11 14:31) [343]Относительно DL-FX: интегрированная на i815 карта очень плохо реагирует на
glActiveTexture(GL_TEXTURE0_ARB); // (в Set2Drender)
Видимо, расширение не поддерживается?
Если эту строчку убрать - всё нормально.
← →
Darthman © (2004-11-11 17:25) [344]Учту и исправлю.
Очень плохо реагирует это как?
← →
Darthman © (2004-11-11 17:26) [345]Вопрос немного не по теме (просто заметил) : Может быть стоит завести отдельную тему на обсуждение dlfx2 по багам и необходимым доработкам?
← →
П7 (2004-11-11 19:11) [346]Дык заведи её на своём форуме и не парься... А то ваш форум там скоро совсем подохнет.
Пни Рика, пусть хоть как-нибудь мой пост прокоментирует в ветке про рисование...
← →
Sapersky (2004-11-11 19:22) [347]Очень плохо реагирует это как?
Access violation at adress 00000000. Т.е. адрес процедуры не получен.
Можно просто проверять - If Assigned(glActiveTexture)...
← →
Darthman © (2004-11-11 21:41) [348]П7 - пинал. Сказал что написал целую статью. Сверстает и выложит. Говорит очень подробно все описал.
Sapersky:
На самом деле ее вообще можно убрать :) ну не нужна она там
← →
П7 (2004-11-12 12:56) [349]
> Darthman © (11.11.04 21:41) [348]
Это здорого! (: Теперь попинай, чтобы быстрее верстал. (: А то страсть как хочется научиться. (:
Блин, всю неделю так ни разу и не сел за конкурсную работу. Сегодня-завтра до упора буду программить. Думаю к воскресенью успею! (:
← →
Darthman © (2004-11-12 13:13) [350]Пардон народ, домен в дауне :(
К воскресению думаю все восстановим... проплата дойдет только.
← →
OSokin © (2004-11-12 19:46) [351]Я скорее всего завтра сдам. У меня уже все готово, осталось только управление сдлеть не клавой, а мышкой. Дарз, продли на день конкурс, плиз. А то может не удастся выйти в инет завтра.
← →
OSokin © (2004-11-12 20:29) [352]Кстати, Дарз, на чем ты экономишь, используя SysUtilsEx? Там в OpenGL15 прописано SysUtils.
← →
Imp (2004-11-13 16:49) [353]Darthman, а где ты взял картинки для Battle? Может, удастся договориться с их содателями об использовании в shareware?
← →
П7 (2004-11-13 16:58) [354]
> Imp (13.11.04 16:49) [353]
Часть точны выдрана из Crimsonland (как-то так)... Это и так шаровара (:
Если ты хочешь на этом сделать шаровару, то лучше потрать $300 на свою графику...
ПОЖАЛУЙСТА!!! Когда у меня накрылся винт, то потерялась почти вся графика к Battle. Если кому не сложно - закиньте архивчик на мыло (stalker2010@front.ru).
← →
Красный молоток (2004-11-13 17:43) [355]А нельзя-ли перенести срок сдачи хотя-бы до понедельника? А то со временем совсем плохо.
← →
OSokin © (2004-11-13 20:02) [356]У меня готово! Куда слать? Сайт не работает
← →
Hyboid (2004-11-13 20:14) [357][[Boomberman - чума с кучей фишек]] Узнал про ваши действия только сегодня. Предлагаю всем чтобы я тоже участвовал. Пожалуйста, скажите че делать...
← →
П7 (2004-11-14 01:15) [358]
> Hyboid (13.11.04 20:14) [357]
Я так понимаю, что вы уже не успеваете... К тому же трабла с сайтом конкурсов начисто лишает вас возможности разобраться что к чему. Плюс к этому срок сдачи работ - завтра, воскресенье. Так что ждите следующий конкурс, он обязательно будет. Надеюсь Дарз в скорости поднимет сайт и всё придёт в норму.
> OSokin © (13.11.04 20:02) [356]
Как написано на Путеводителе Автостопм По Галактике - "НЕ ПАНИКУЙ!" Скоро всё заработает, думаю конкурс таки стоит продлить на денёк. Так что время пока есть. Рано или поздно наш скромный приз найдёт своего победителя... (:
Состояние на сейчас:
Бегают боты,
Бегает чел,
Обходят препятствия,
Друг друга игнорируют,
Цели в жизни не видят,
Ничего не умеют.
Завтра мне суждено проделать титаническую работу, дать всем цель в жизни и научить всех достигать её с помощью свинцовый подруг. (:
← →
Красный молоток (2004-11-14 09:27) [359]Ееех... Осталось save/load написать и GUI к ним. Пойду-ка спать ...
← →
OSokin © (2004-11-14 17:24) [360]У меня не обходят препятствия - это единственный недостаток (вроде бы). Но зато куча возможностей: два AI, три типа управления, бонусы, а в сохранку сохраняется практически все.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 1.06 MB
Время: 0.149 c