Текущий архив: 2005.03.20;
Скачать: CL | DM;
Вниз
А не устраивать ли нам небольшие конкурсы по кодингу? (ч.2) Найти похожие ветки
← →
DeadMeat © (2004-08-26 00:29) [40]Вот блин наваяли. Очень тяжело судить. У всех получилось просто круто.
Но делать надо, так что...:
1. Magikan
+ Плавное передвижение всех значков
+ Очень симпатично все получилось
- Нету подсчета очков (мне например он и не нужен, но все же...)
2. Servelat
+ Задел за родное (Матрица)
+ Полностью доделанная игра, со своим мини-сюжетом
+ Симпатишный интерфейс
+ Пауза и отметка исчезающих "фишек" (видно кто и где)
- Ну раз родное, то не мог не отметить качество самих символов. Таких там и в помине небыло, за исключением одного.
- Пауза это конечно хорошо, но всеже как то не сбалансировано. Слишком все медленно идет.
3. Zeqfreed
+ Некая 3D-шность фишек
- Довольно не приятный цвет фона
- Не совсем удобно сделан выход из игры
- Надо обязательно вводить имя для рекордов, да и еще только буквами
- Немного не очень все плавно двигается (раз уж игра полноэкранная, то экономить на фпс не стоит)
4. Zer0
+ Симпатишные шарики и сам стиль оформления
+ Очень понравилось, как очки показываются при исчезновении фишек
+ Падение типа с гравитацией, т.е. "не линейное"
- Не плавное передвижение шариков
- Тренировка пальца - штука нужная, но тогда уж поменял бы изображение курсора при этом
5. Белый Крыс
+ Небольшая справка по рунам. Долго догонял вот это "В программе представлены все руны Первого Атта и несколько из Второго Атта Старшего Футарка, кроме руны Ансуз, которая легко путалась с Феху и была заменена на Йеру
". Так и не догнал ;)
- Не стоило делать полноэкранное приложение, если больше половины экрана свободны
- Мышь чегото застревает иногда, когда двигаешь
- Нет плавности передвижения, от чего не ясно что произошло и где, когда "передвинул" руну
- Запутался в течении первых 4-четрых секунд в изображения рунн. Куда чего двигать, понять тяжело
6. Паскальные надписи
+ Игра часто собирает себя сама и не только по горизонтали/вертикали/диагонали
- Слишком все не плавно
- Лучше было сделать не просто квадратики, а хоть какие-нибудь текстурки, а то глаз режет
- не видно, выбрал ты квадратик или нет
- В принципе сюда можно отнести и первый плюс
7. ПсихЪ
+ Нуу... Шрифт ниче. Оригинальные фишки
+ Как я понял, это фича - камни
+ Ведется "навороченная" система подсчета очков (по крайней мере так написано было)
- Виндузовый курсор стоило спрятать, раз есть свой
- Не понял зачем кнопка "Далее"
- Такая же плавность, как и у "Белый Крыс", т.е. нифига не ясно, что куда упало
- В рекордах ничерта не понял (хоть и ридми читал), но они не зависают (просто писал, что виснут)
Надеюсь никто не обиделся, т.к. это все ИМХО.
З.Ы. Просьба ко всем конкурсантам на будущее - не создавайте свое окно в одном и том же месте (в левом верхнем углу), ооочень не удобно.
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Zer0 © (2004-08-26 04:44) [41]а вот и мое имхо:
1. DeadMeat
+ глюков не обнаружено, работает с играбельным fps
* undo
- нет проверки на конец игры, RankTable, просто неприличный размер =)
2. Magikan
+ глюков не обнаружено, работает с играбельным fps, небольшой размер, неплохая графика
- нет проверки на конец игры, RankTable, счета и прочих мелких радостей юзера
3. Servelat
+ глюков не обнаружено (много не играл по причине -), неплохая графика
- жуткая тормознутость
3. Zeqfreed
+ неплохая графика
- после недолгой игры фишки проваливаются через стакан, игра замирает. при попытке начать новую игру вылазит родной runtime 216
imho :disq:
5. Белый Крыс
+ глюков не обнаружено
- нет плавности передвижения, от чего не ясно что произошло и где, когда "передвинул" руну
- руны очень похожи, проблема даже в том чтобы найти похожие руны =)
- нет проверки на конец игры, RankTable, счета
6. Паскальные надписи
+ глюков не обнаружено,небольшой exe, все что нужно для игры есть в наличии
* странная система удаления фишек
- нет проверки на конец игры, RankTable, счета
7. ПсихЪ
+ глюков не обнаружено, неплохая графика
* помому это немного другая игра
зы
>DeadMeat © (26.08.04 00:29) [40]
>Тренировка пальца - штука нужная, но тогда уж поменял бы изображение курсора при этом
Меняется на сдандартный crDrag, факи рисовать не обучен, да и небыло времени мутить что-нибуть этакое =)
ззы хехе, совсем забыл - у меня в игре за комбо-сливания начисляются доп. очки, как и в оригинале. вполне реально с первого уровня перескочить на пятый...
← →
П7 (2004-08-26 09:46) [42]Глядя на работЫ Zer0 понимаешь, как топорно ты (в смысле я) делаешь программы. Прямо даже глядеть на свои программы не хочется.
Мне очень повезло, вдвойне даже, что Zer0 участвует в конкурсах. Ибо:
1. У него есть чему поучиться вообще
2. Он пишет под OpenGL, как и я
Так что его исходники самы для меня полезные. Аккуратность и результат, вотЪ!
← →
RagE © (2004-08-26 10:11) [43]Щас и я посмотрю и свою оценку дам, если вы не против. Кстати у меня попутное предложение выкладывать 2 архива а не один. один с исходниками а другой в бинарниками. Все же я думаю некоторые могут просто и откомпилить у себя а бинарники порой много места жрут.
← →
RagE © (2004-08-26 11:47) [44]DeadMeat
довольно красивые кубики, проиграть помоему нельзя, всмысле не нашел есть ли проверка на то что можно сделать ход.Размер конечно минус явный.
Magican
игра хорошо реализована, мне понравилось, минусы - кубики убираются слишком быстро, играть можно очень долго, надоедает, неплохо бы добавить усожнение по мере набирания очков, непривычно когда нет подсчета очков. И мелкий такой баг, не смог нажать мышкой кнопку закрытия окна.
← →
RagE © (2004-08-26 11:53) [45]Sevelat
на этой машине не запустился по причине старый DD. Кстати предлагаю вставлять проверку и говорить об этом пользователю. Так что посмотрю дома, а пока судя по тому что лежит в папке дата впеатление осталось хорошим.
Zeqfred
Runtime Error 216 at 00000005
Буду смотреть дома. Ребят ошибки то нужно обрабатывать.
вывалилось сразу после создания окна без заголовка.
← →
RagE © (2004-08-26 12:13) [46]тут назрел вопрос к Zeqfredу и вообще ко всем. Откомпилил исходники игры и получилось на 500 байт больше. кто знает почему? у меня делфи 7. Кстати неплохо бы тебе поставить проверочку а зарегился ли класс? Кстати как то странно у меня выполняется код. Он не доходит до строки
if SetVideoMode(Config, gameWnd) = -1 then begin
но и предыдущую нормально выполняет. Каким то образов в оконной процедуре Runtoime Error появляется.
Вобщем нашел в чем дело
на этой строке Result := IDirect3D8(_Direct3DCreate8(SDKVersion)); слетает. Вобщем то модуль не твой но там неплохо было бы try наверное поставить. вобщем игру буду дома смотреть.
← →
RagE © (2004-08-26 12:40) [47]Zer0
офигенная игра, супер. единственное пожелание сделать меньше задержку между исчезанием шариков и началои падения новых. Сижу до сих пор играюсь, пока 6 уровень
Бклый крыс
буду смотреть дома, тут директ не подходит. Посмотрел только тайлы. Очень похожие, слабо отличаются
Пасхальные надписи
помоему и прошлая игра не запустилась также как и эта
окно просто не показывается, а прога зацикливается и висит в памяти. Щас найду где в коде не то, считаю надо подправить, а там тебе решать
program Xonix; гы :)))
if hWnd = 0 then result:=0;
замени на
if hWnd = 0 then begin result:=0;сказать что не создалось окно;Exit; end;
и еще поставь проверку в место регистрации класса
если разберусь почему не создается окно на этой машине напишу потом
← →
RagE © (2004-08-26 12:58) [48]ПсихЪ
увидел только окно с белым фоном
щас буду искать где что не так.
Странно но меню не рисуется вообще.
← →
RagE © (2004-08-26 14:34) [49]Zer0 в твою игру можно проиграть? Я до сих пор играю проиграть не могу никак, причем что то чем дальше тем легче играть становится
← →
Darthman © (2004-08-26 15:06) [50]Таким хитрым путем Zer0 избежал написания лишней процедуры... гы :)
← →
RagE © (2004-08-26 15:46) [51]Да нет не избежал все таки
проиграл я
27435 набрал занял 1 место :)
С шариками оранжево желтыми как то не очень получилось, их оооочень мало выпадает, считаю что шарики должны с равной вероятностью разных цветов выпадать тогда сложнее будет играть, а то у меня получилось 1 раз что почти треть поля в шариках одного цвета на 10 уровне.
← →
OSokin © (2004-08-26 16:54) [52]Не смог поучаствовать в двух предыдущих... :-( Когда будет следующий?
← →
OSokin © (2004-08-26 16:57) [53]Не смог поучаствовать в предыдущих ... :-( Когда будет следующий?
← →
П7 (2004-08-26 17:32) [54]Это он каждую мессагу за каждый конкурс, в котором не смог поучаствовать, написал. (:
← →
Zeqfreed © (2004-08-26 17:45) [55]По поводу проваливающихся фишек... это видимо из-за небольшого ФПС, типа проскакивают мимо...
Игры скачал, щас посмотрю оценю...
← →
Zeqfreed © (2004-08-26 18:43) [56]1)
________
DeadMeat
+ Хорошая графика
+ Неплохая играбельность
- У меня маленький ФПС => фишки дергаются (типа неудобно)
- Если перевернуть доску "верх-ногами" неправильно определяется клетка под курсором
2)
________
Servelat
+ Проработанное меню
+ Интересная анимация строк в "Авторы"
- Кракозябры для расшифровки трудно отличить
3)
________
Magikan
+ Красивая графика
+ Плавные движения, красиво удаляются фишки
- Никакого пользовательского интерфейса
- "Выезд" фишек из-за пределов поля немного мазолит глаза
- Лично меня картинки на фишках раздражжают немного (слишком яркие, чтоли)
- При клике по неподходящей клетке старое НЕ выделение снимается, снять его можно лишь повторным кликом
- Очень неудобно закрывать окно мышью, а Esc не работает (приходится Alt+F4)
4)
__________
Zer0
+ Хорошая графика
+ Текстурки генерятся (?)
+ Шары приколььно падают... оч. динамично
- Зачем на фоне "Рекорды"?
- Нет движения при смене шаров, они "перепрыгивают"
5)
_________
Белый Крыс
- Фишки "перепрыгивают" во всех случаях, никакой динамики
При таком геймплее сложно оценивать все остальное
6)
_________
Паскальные надписи
- Трудно отделять визуально фишки друг от друга (требуется хотя рамка видимо)
- Скачки (нет динамики), играть сложно
- При клике по неподходящей клетке старое НЕ выделение снимается, снять его можно лишь повторным кликом
- По моему глючит удаление фишек
Опять же, при таком геймплее сложно оценивать все остальное
7)
_________
ПсихЪ
+ Приятная графика
- С геймплеем ничего не понятно
← →
Darthman © (2004-08-26 18:48) [57]ПсихЪ поленился посмотреть пример и, видимо, прочитать правила, поскольку только у него получась какая-то смесь Bejeweled с Clicks.... вообщем от правил так отступать не стоило.
← →
DeadMeat © (2004-08-26 18:49) [58]
> [44] RagE © (26.08.04 11:47)
Проиграть можно... Но об этом придется догадаться самому... Так сказать наблюдательность тренировать... ;)
> [56] Zeqfreed © (26.08.04 18:43)
Насчет вверх ногами спасибо... Не подумал...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Zeqfreed © (2004-08-26 18:49) [59]Ну все вышенаписанное мое личное субъективное мнение ессно
Это же надо на мыло теперь отправить? (без описания только, да?)
____________
to DeadMeat.
"Некая 3D-шность фишек". Это почему "некая"? они и так 3д... "Немного не очень все плавно двигается (раз уж игра полноэкранная, то экономить на фпс не стоит)" - я делал так, чтобы у меня все нормально было... =)
← →
Darthman © (2004-08-26 18:53) [60]Zeqfreed © (26.08.04 18:49) [59]
я делал так, чтобы у меня все нормально было... =)
Делать надо чтобы у всех все нормально было.
← →
DeadMeat © (2004-08-26 18:54) [61]Я имел ввиду, что они в 3D только когда крутятся... А все остальное плоское...
А насчет фпс, так просто я заметил, что если ограничивать фпс (до 64 и т.п.), для того, чтобы не жрало все ресурсы проца, то иногда вещи начинают двигаться не плавно... Не знаю почему так.
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Zer0 © (2004-08-26 20:09) [62]RagE © (26.08.04 12:40) [47]
Zer0
> единственное пожелание сделать меньше задержку между исчезанием шариков и началои падения новых.
может быть менюшку приделаю по настройке скоростей. при желании можешь в процедуре движения шаров (move) в начале кода изменить s:=1; на s:=2;
изначально прога рассчитывалась на плавающий fps, так что s[peed]-должна была определятся как раз этим самым fps.
>RagE © (26.08.04 14:34) [49]
>Zer0 в твою игру можно проиграть? Я до сих пор играю проиграть не могу никак, причем что то чем дальше тем легче играть становится
не факт. все зависит от random-a; но чем выше уровень тем больше разных шаров.
> Darthman © (26.08.04 15:06) [50]
>Таким хитрым путем Zer0 избежал написания лишней процедуры... гы :)
ессно =), а еще зиро не сделал проверу на возможсть совершить хотя бы один ход после создания уровня (в придачу еще и проверку на то что сразу после создания уровня не начнутся случайные сливания шариков):
procedure TForm1.nextlevel;
...
bla-bla-bla
...
repeat
for zx:=1 to 8 do
for zy:=1 to 8 do
with matrix[zx,zy] do
begin
repeat
kind := getgem;
done := not (((smk(zx-1,zy) = kind) and (smk(zx-2,zy) = kind)) or
((smk(zx,zy-1) = kind) and (smk(zx,zy-2) = kind)));
until done;
end;
until have_moves>1;
Zeqfreed © (26.08.04 18:43) [56]
>+ Текстурки генерятся (?)
да, писал бы на WinAPI+DX екзешник был бы 150 кило из которых 100кб - 30 минут музыки =)
> - Зачем на фоне "Рекорды"?
по просьбам бета-тестеров
>- Нет движения при смене шаров, они "перепрыгивают"
не хотелось нагло передирать игуху один в один =) помойму играбельость от отсутвия этой фичи не пострадала
← →
Servelat © (2004-08-26 20:35) [63]А сейчас я скажу свое ИМХО:
DeadMeat
- Не пошла, полностью причину выяснить не удалось. Запускается нормально,
но при попадании курсора в клиентскую часть окна виснет. Поэтому
геймплей заценить не удалось.
+ Красивая графика.
Magikan
- Нет подсчета очков и т.п.
+ Геймплей хороший, усе красиво убирается и передвигается.
- Опробовал полноэкранный режим, у меня чего-то в нем панель задач часто проглядывает сквозь твое окно.
Zeqfreed
+ Трехмерность, классно переворачиваются фишки, и появляются тоже классно.
- Сэкономлено на меню и стакане (стакана нету вообще).
- Второй раз поиграть без перезапуска не удалось.
- Когда выделяешь фигурку и она качаться начинает, явно видны квадратики по краям. Разрешение экрана маленькое, что ли?
? Нафига было называть файл "font.fnt" если он bmp"шный на самом деле? Зачем людей обманывать?
Zer0
+ Графика.
+ Музыка.
+ Таблица рекордов. Долго пытался прочитать, что же там за полем написано. "Самые шаристые бойцы" :), классно.
+ Возможность перемещать шары и левой, и правой кнопками мыша.
- Как уже было отмечено, шары перепрыгивают, а не плавно переезжают.
Белый Крыс
Кроме уже названных минусов:
- Мелкое поле, покрупнее бы чутка. А то больше полэкрана пустые.
Надписи на Паскале
- Медленновато.
- Графика по минимуму.
+ Вращение стакана.
- Рекорды хранятся прям в слишком откровенном виде.
- Фишки удаляются также буквой "Г" из 3х фишек.
ПсихЪ
+ Красивое меню и графика.
- Нету плавной замены фишек, поэтому не всегда понятно, что и куда убралось.
+ Трансформация оригинальных условий довольно удачна.
? В ридми написано, что Алгоритм просчёта бесстрашно выдрал у меня, долго рылся в его исходниках, искал свой код :) .Так и не нашел. Проверка убираний отдаленно напоминает мое творчество, но там добавлены комментарии, все циклы for заменены на while, в общем осталась от моего кода ну очень не много. Так что зря ты, ПсихЪ, на себя наговариваешь, ты честно посмотрел мой код, а потом написал свой, оставив только идею. Я бы это не описал словом "выдрать", скорее "позаимствовать" :) .
------------------------------------
Я так понял, предыдущие оценщики сразу по местам распределяли; у меня не по местам, а по алфавиту; так сказать, первые впечатления. А по местам расставлю, когда исходники поглядю.
2 DeadMeat
> Таких там и в помине небыло, за исключением одного.
Какого?
Просто у меня китайского шрифта под рукой не оказалось, так что я взял Flash"ку и воспользовался тем, что она (по крайней мере у меня) по русски не пишет. Вот и наделал кракозябр. Извиняйте, поклонники Матрицы, я не гуру в художествах.
2 Zer0
> жуткая тормознутость
FPS какой? У меня в 16"битном режиме (стоит по дефолту) 160 FPS в игре, тормознутой я бы ее не назвал. Если менее 60, то возможно медленновато (но тогда неплохо бы хард менять, хотя я сознаю, что столь непритязательная игрушка должна быть непритязательной и к харду, моя недоработка).
← →
DeadMeat © (2004-08-26 20:52) [64]
> [63] Servelat © (26.08.04 20:35)
Насчет символов, так в матрице из них тока "нолик". А вообще я скоро закончу свой (очередной) скринсейвер и оттуда можно будет взять...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Zer0 © (2004-08-26 21:21) [65]>Servelat © (26.08.04 20:35)[63]
>Я так понял, предыдущие оценщики сразу по местам распределяли; у меня не по местам, а по алфавиту; так сказать, первые впечатления.
у меня тоже по порядку появления в окне винкомандера при сортировке по типу
>FPS какой?
3-7; машинка ip2-300. видяха GF2GTS разогнанный, дровишки только что из лесу привез =)
← →
DeadMeat © (2004-08-26 21:24) [66]Ну дык и я также... Только не винкомандера, а прямо в эксплорере...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Zer0 © (2004-08-27 00:59) [67]>П7 (26.08.04 09:46) [42]
>Глядя на работЫ Zer0 понимаешь....
у меня особенно в этом конурсе все сделано крайне топорно и деревянно, не было мало времени на вылизывание кода. пара трюков - есть в наличии =) не более того.
imho могу сказать что стиль программирования у всех участников находится на достаточно выском уровне, читать программы легко, и [почти] сразу понятно что к чему.
:вздыхает: блин, как бы 7-класнниакм привить такой. а то самая частая ошибка - end потерять или лишний поставить, а все из за лени следовать правилу "двух пробелов".... кстати есть где-нибуть статейка про "правильный стиль написания программ"?
зы одна из причин почему я использую процедурную графику - рисовать не умею нормально... =)
ззы другая - дема the-produkt. хочется все-таки понять КАК?!!?!?!! они это сделали в 64k...
← →
miek (2004-08-27 08:15) [68]>хочется все-таки понять КАК?!!?!?!! они это сделали в 64k...
Несложно, просто все текстуры генерируются процедурным способом.
← →
Zak3D[@Tm] © (2004-08-27 08:25) [69]Zer0
Такая статья есть на сайте Королевство Делфи, только точную ссылку не помню...что-то про класику Делфи чтоли...
← →
RagE © (2004-08-27 09:22) [70]Zer0 © (26.08.04 20:09) [62]
Кстати насчет скорости, запускал на разных компах и на всех с разной скоростью падает. У меня дома просто отлично падает и радует глаз а тут все же несколько медленно, поэтому и написал про скорость.
Фишек то становится больше разных но они неравномерно по полю распределяются, поэтому иногда более старший уровень намного легче пройти, еще я заметил что есть шарики оранжево-желтые, те ооочень редко появляются, по исходникам понял что это вроде не обычный шарик но что с ним делать не допер.
--------------------------------------------------------------------------------
Zer0 © (27.08.04 00:59) [67]
Видел статью, она у меня дома где то лежит, называется что то типа того "Стандарт написания исходников на паскале" или как то похоже на это. Там описано как лучше всего описывать циклы, ветвления и все такое, хорошая статья или нет сказать не могу, не читал еще.
А насчет забыл поставить end или еще что научи их сразу ставить. Я например напишу сначала begin end а потом ставлю курсор между ними и пишу дальше код. Никакой мороки.
← →
П7 (2004-08-27 09:28) [71]DeadMeat
- Игра не запустилась, пожаловавшись на WGL_ARB_pbuffer
- Весь код собран в одном файле, трудно разбираться
Magikan
+ Плавное "зажигание\тушение" подсветки фишек
+ Плавное движение фишек
- Не показывается курсор
Servelat
+ Пользовательский интерфейс
+ Плавное движение фишек
+ Ведутся очки
+ Отсчитываются уровни
+ Забавно сделан экран "Авторы"
+ Звук
- Тёмный курсор
? Убогая графика, которая _почти_ сводит на нет интерфейс
Zeqfreed
+ Вероятно выглядит это круто, но...
- Запустить так и не удалось
Zer0
+ Звук
+ Красивое начало игры
+ Плавное движение фишек
+ Ведутся очки
+ Обсчитываются уровни
+ Таблица рекордов
+ Всё очень красиво
+ Играбельность ОЧЕНЬ высокая
- Очень сложно проиграть
? Для полной картины не хватает сохранялки (:
Белый Крыс
- Играть трудно из-за мелких фишек и их похожести
? Если идею с рунами развить, то можно хоть сюжет прикручивать
Паскальные надписи
+ Ведутся очки
- Всё очень медленно
- Играть неудобно и не интересно
В общем, Zer0 рулит!!! Хотя... Вот код сегодня вечером гляну и отпишу Дарзу, там посмотрим... (: Ибо, код он такой... Может и подвести... (:
← →
П7 (2004-08-27 09:53) [72]Отвечаю на вопрос, чей уже не помню:
Кнопка далее нужна для того, что бы перемещаться по уровням. Т.к. Правила я изменил, то для определения проигрыша пришлось бы писать очень сложный алгоритм, у меня-то фишки можно перемещать в любом количестве. Поэтому игрок сам следит - если он сделать ничего не может, то тычет "Далее" и переходит к следующему уровню. Когда пройдены все уровни записываются рекорды.
В рекордай имеется три поля - набранные очки, количество перемещений фишек, частное от деления очков на перемещения. Собственно игра заключается в том, что бы при наименьших перемещениях фишек набрать большее количество очков. Это внимательность и сообразительность юзера! Хоть от правил я отошёл (штраф мне за это выписать нужно), но по моему игра получилась прикольная.
Кнопка далее мне тоже не очень нравится, если есть идеи по этому поводу, кидайте, может доработаю когда-нибудь. Пока поставлю её в очередь доделываемых игр. Прямо за КолорТетрисом. (:
← →
DeadMeat © (2004-08-27 09:59) [73]
> [71] П7 (27.08.04 09:28)
WGL_ARB_pbuffer
Ээх.. Очень жаль. Видимо у тя карточка старая или дрова...
Он нужен был для эффекта сзади..
---
...Death Is Only The Begining...
← →
П7 (2004-08-27 11:03) [74]
> DeadMeat © (27.08.04 09:59) [73]
А отследить и пофиксить, в случае чего? Сделал бы проверку...
← →
DeadMeat © (2004-08-27 11:18) [75]Можно было конечно, но без него эффекта не будет...
← →
Zer0 © (2004-08-27 11:59) [76]> П7 (27.08.04 09:28) [71]
- Очень сложно проиграть
на первых уровнях - да.
они нужны а:
1. для обучения новичков, без мговенного геймофера в начале игры после неаккуратного хода.
2. для отработки 4-ходовых комбо[сливаний шариков], после которых почти сразу перескакиваешь на 6-7 уровень...
← →
П7 (2004-08-27 12:08) [77]
> Zer0 © (27.08.04 11:59) [76]
Просто порой прикольно сидеть и минуту смотреть, как у тебя набираются очки. Нифига не делать, а просто смотреть, как падающие новые шары тут же убираются. Прикольная цепная реакция... (: И так долго... (:
← →
RagE © (2004-08-27 12:11) [78]Кстати жаль что больше 250 очков за раз не выбиваются.
← →
RagE © (2004-08-27 18:09) [79]Есть предложение делать в следующем конкурсе игру действия в которой происходят не на одном экране. Делать карты и скроллинг тоже надо учиться
← →
Just3r (2004-08-27 18:50) [80]Ребята, вы рулите! Давно не заходил на этот форум, а тут зашел и наткнулся на эту ветку. Мне очень понравилась идея конкурсов, постараюсь принять участие...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 вся ветка
Текущий архив: 2005.03.20;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.67 MB
Время: 0.042 c