Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

А не устраивать ли нам небольшие конкурсы по кодингу? (ч.2)   Найти похожие ветки 

 
DeadMeat ©   (2004-08-31 21:48) [160]

б)...

---
...Death Is Only The Begining...


 
ПсихЪ_копия   (2004-08-31 22:25) [161]


> dRake   (31.08.04 21:42) [159]

б)-остальное


> Darthman ©   (31.08.04 19:14) [155]

Из предложенного лучше 1), но... Почему бы не придумать некую "тему и ограничения", в пределах которых можно будет придумать свою игру или сделать аналог имеющейся?


 
Darthman ©   (2004-09-01 00:05) [162]

Считается только ЕХЕ+ЛИБЫ+ГРАФИКА. Кроме OpenGL32.dll и подобных, вшитых в систему.


 
Zer0 ©   (2004-09-01 01:50) [163]

не претендую на официальность формулировки, но...

основне правило: считается суммарный размер файлов, которые необходимы для запуска и нормальной работы игры на стандартной системе (без  предустановленных пользовательских библеотек .dll).
примечание 1: exe и dll  - собирается заново из исходников, так что упаковщиками типа UPX увелкаться не стоит.
примечание 2: файлы, созданные в процессе работы игры, будть то сгенеренные текстуры или сохраненные игры при подсчете размера не учитываются.
примечание 3: допустимо, и желательно использование всевозможных методов сжатия - учитывается размер уже сжатых ресурсов.
примечание 4: OpenGL, как и DirectX входит в состав стандартной системы, а вот OpenAL,SDL и FMOD - нет (список придется уточнить =)


 
Красный молоток   (2004-09-01 13:27) [164]

Хы. Придеться писать на DDraw :(

PS
Какой адрес у сайта конкурсов?


 
RagE ©   (2004-09-01 13:40) [165]

code.rpro.ru


 
П7   (2004-09-02 12:59) [166]

НУ?


 
Красный молоток   (2004-09-02 14:42) [167]

Когда конкурс?


 
RagE ©   (2004-09-02 17:10) [168]

Думаю скоро


 
Darthman ©   (2004-09-02 23:48) [169]

Пасхальные надписи не проголосовал, от его имени всем тройки добавляются.


 
Darthman ©   (2004-09-02 23:55) [170]

Итак, с наложением всех бонусов и штрафов:
Zer0   35
Servelat  32
Deadmeat  31
Magikan   31
Zeqfreed  30
Белый крыс  27
Паскальные надписи 22
Психъ   8

Zer0 мог запросто проиграть Servelat, но Servelat превысил размер и подвергся штрафу на 8 очков, было у него 40 до штрафа...


 
Zer0 ©   (2004-09-03 00:59) [171]

если считать размер по предложенной мною схеме то превышения размера не было и штраф следует снять.

---


 
Darthman ©   (2004-09-03 01:12) [172]

У меня 516Кб, но я допускаю что из-за версии делфи :(


 
Zer0 ©   (2004-09-03 01:29) [173]

возникла ситуация, когда размер файла явно зависит не от самого кода а от версии делфи.

imho можно ввести новое правило для спорных ситуаций: считать исходным размер присланного автором exe файла, если этот размер не очень сильно отличается от полученного в результате компиляции.
при различии более 20% - исходным считать размер заново собранной игры.

---


 
RagE ©   (2004-09-03 09:37) [174]

Zer0 ©   (03.09.04 01:29) [173]
Мне кажется что размер нужно сравнивать путем компиляции всех присланных исходников на одной и той же версии делфи. Но как то интересно все равно получается. А вообще ты молодец, хвалю, против себя голосуешь так сказать.


 
Darthman ©   (2004-09-03 10:28) [175]

Он не против себя голосует, он прав. Он просто прав и честен. И это делает ему честь :)


 
П7   (2004-09-03 11:21) [176]

ЫЫЫ!!! (:
8-3(паскальные)=5 (:
ЫЫЫ!!!
Надо чё-то менять... (:
В первом конкурсе было второе место... (: Сейчас последнее с БОЛЬШИМ отрывом... (:
ЫЫЫ!!! (:


 
Darthman ©   (2004-09-03 11:58) [177]

У тебя, ПсихЪ, тоже был штраф -8. 1.5Мб это явно превышение уже... неоспаримое.


 
Darthman ©   (2004-09-03 11:59) [178]

П7   (03.09.04 11:21) [176]
8-3(паскальные)=5 (:

Непонял


 
Darthman ©   (2004-09-03 12:05) [179]

Кстати, у ВСЕХ конкурсантов ужасно сделаны фишки игральные. Человеку с мало мальски плохим зрением оч. тяжело различить многие фишки. Про рисованные руны я молчу, матрица рябит в глазах. Даже у ЗирО есть проблемы с цветами. Надо учитывать широкие массы, а желтый, голубой и светло-зеленый ну очень похожи при плохом зрении, особенно если фактура и рисунок на фишках одинаков или похож.


 
WondeRu ©   (2004-09-03 12:17) [180]

Darthman ©, мож, че новое начнем?
А про цвета правильно подметил! Я играл в основном в творение DeadMeat, там некоторые фишки вообще не сложно заметить!


 
Darthman ©   (2004-09-03 12:30) [181]

У меня просто батяна с плохим зрением. Тот bejeweled на который я указал как на пример имеет для него (и для меня тоже) очень хороший цветовой балланс, плюс там все фишки разной формы.


 
WondeRu ©   (2004-09-03 12:39) [182]

http://ogames.narod.ru/games/socoban.zip
"Цель игры - переместить все ящики в указанное место."
попробуем? Тока каждый со своей идеей (т.е. таскать не только ящики)))


 
WondeRu ©   (2004-09-03 12:40) [183]

http://oldgames.zp.ua/gameimgs/socoban.gif


 
Darthman ©   (2004-09-03 14:21) [184]

Сокобан тоже вариант.
Предлагаю сделать так:
Все желающие шлите мне на почту письмо, в письме 3 задания по мере "хотения". :) А я гляну что вы больше хотите. Тут не постить, чтобы не искажать статистическую картину.


 
Красный молоток   (2004-09-03 18:28) [185]

Запостите сюда кто-нибудь одним постом все предложенные задания, а то с моим инетом искать их - мазохизм.


 
Zer0 ©   (2004-09-03 23:21) [186]

про правила: самый простой вариант делать как условились, иначе начнутся подковерные игры и в итоге весь конкурс превратится в найди-лазейку-в-правилах

про результаты: по отзывам сеточников моя недоделка - самая играбельная, хотя мне если честно абсолютно перпендикулярно какое место я займу ибо все это "imho", тут не прицепишься к количеству итераций поиска решения или изящности решения задачи.

зы есть одна лазейка в правилах, если все начнут голосовать так, чтобы лидеры загонялись в нижние места, а слабые работы пихать наверх то так можно привести общее распределение очков к более или менее равномерному и в общем случае попасть на более высокое место.

пример - результат по ксониксу (вполне предсказуемые по уровню работ):
1) Панасенко Сергей 22
2) Паскальные надписи 19
3) Zer0   18
4) Drinkins  15
5) RagE   10
6) Proger  6

я ставлю перед голосовалкой результаты в таком порядке (1-ый - самый крутой)

1. Proger
2. RagE
3. Drinkins
4. Паскальные надписи
5. Xenon

итого у лидера вместо +5 - +1 балл, что значит что очков у него не 22 а... правильно 18, а это автоматически выводит меня в лидеры =)

советую подумать над этим и ввести ряд "античитинговых"  мер.

---


 
Darthman ©   (2004-09-03 23:29) [187]

Непонял. Объясни по популярнее плиз.


 
ПсихЪ_копия   (2004-09-04 11:49) [188]


> Darthman ©   (03.09.04 11:59) [178]

Ну, 8 заработанных всего. Из них 3 от Пскальных Надписей... (:


 
Just3r   (2004-09-04 11:55) [189]

я считаю, сокобан это слишком уж просто, его алгоритм за 24 минуты пишется... лучше scorched earth


 
Servelat ©   (2004-09-04 15:13) [190]

[187] Darthman
Я так понял, он о том, что если голосовать за слабую работу, то лидерам будет хуже. Так на Евровидении было, нашей певицце соседние страны накинули баллов побольше заслуженного, из-за этого, в некоторой степени пострадали лидеры, которые этих баллов недополучили.

> У меня 516Кб

Странно, у меня вроде тоже седьмая, размер exe"шника был 103936, размер ресурсов измениться не мог, так что откуда еще около 16 килобайт взялись, я не знаю :) . Но я честно признаюсь, что у Zer0 работа все-таки получше получилась, так что честь ему и слава ;) . Жду следующий конкурс с ОГРОМНЫМ нетерпением, а вот на счет темы, даже не знаю, мне все нравятся.


 
Zer0 ©   (2004-09-04 16:58) [191]

Ок.
По работам уже после первого просмотра можно выделить сильные и слабые работы. Тоесть примерно прикинуть на каких местах они окажутся. Если же распределить места в обратоном порядке (слабые работы в лидеры), то общий суммарный балл (по своим прикидкам) работ будет меньше так как заведомо сильные работы получат мало баллов, а слабые много (но из-за их слабости общая сумма будет небольшой). таким образом кривая распределения баллов вместо возрастающей лесенки превратится в почти горизонтальную прямую.

---


 
wiz ©   (2004-09-04 17:34) [192]

Поэтому выход из этой ситуации - требовать с участника хотя бы минимальные комментарии "почему я поставил такую оценку".

Тут уже вышеозначенный чит будет труднее сделать (хотя и не невозможно).

Да и вообще... Я как-то думал, что главное - не результат, а участие


 
Darthman ©   (2004-09-04 21:48) [193]

Ну я понял. Тоесть участник может надавать мало очков сильным, чтобы себя выдвинуть в лидеры.... Да, объяснение причин может быть уже небольшим античитом.


 
ПсихЪ_копия   (2004-09-04 23:18) [194]

Да ну вас в задницу. Такие милые конкурсы сейчас превратите в какую-то лажу!!! ): Чё-то считать... Нафиг нужно... ):


 
Sheng ©   (2004-09-05 00:17) [195]

Давно я тут не был...
Скачал все работы по всем конкурсам, посмотрел, стало интерестно. Только вот оценить не успел - сейчас у меня сайт с работами почему-то не грузится :(

По четвёртому туру больше всего по понравились работы:
Геймплей: Zer0
Графика: DeadMeat
Идея: Servelat

В 5-м туре, скорее всего, приму участие.
На счёт идеи для следующего тура - мне понравилась Scorched Earth. Когда-то было интерестно играть, особенно с несколькими человеками. Были ещё под дос игры Bomb (на 10-рых игроков) и Castles (на двоих игроков). В Castles даже скроллинг карты был. А в Bombs можно было покупать оружие в конце тура. Так что, ИМХО, идея хорошая.

На счёт подсчёта очков скажу своё мнение:
Что бы не было разногласий по поводу версий компиляторов, считать размеры ПРИСЛАННЫХ АВТОРОМ откомпилированных файлов. В присылаемых архивах создавать 2 папки: \Source (помещать исходники и всё иже с ними файлы) и \Build (помещать всё необходимое для работы программы) и файл ReadMe.txt с описанием и комментариями. За окончательный размер считать размер папки \Build. И ещё тогда надо договориться непользоваться упаковщиками типа UPX, ASPack и тому подобными.


 
Zer0 ©   (2004-09-05 01:21) [196]

самый простой способ узнать, сжат ли файл - заглянуть внурть или составить статистику. если байты распределены равномерно (одномерная и двумерная плотоности вероятности) то значит exe пожат =)
зы теория информации - великая вещь

---


 
Darthman ©   (2004-09-05 03:48) [197]

Ну уж узнать запакован или нет не так сложно. Я уже признал, что я был виноват. Неправильно подсчитал, в связи с чем извинился перед Сервелатом :)


 
Darthman ©   (2004-09-05 04:27) [198]

Ладно, так тому и быть. Конкурс будет 3-й по Scorche Earth. Описание потом дам на сайте, кому не лень если хотите чуть раньше начать - начинайте. СРоки и ограничения напишу уже на сайте.


 
Zer0 ©   (2004-09-05 06:32) [199]

http://www.wasm.ru/print.php?article=onebyte
йа плакалъ (c)

---


 
DeadMeat ©   (2004-09-05 11:40) [200]

Мдяя... Со мной бывало похожее, когда я на асме писал...

---
...Death Is Only The Begining...



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 
10 11 12 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.82 MB
Время: 0.099 c
1-1109808256
SpiDeE
2005-03-03 03:04
2005.03.20
TURBO POWER ASYNC PROFESSIOANAL v (ниже 4.06)


14-1109862873
Opilki_Inside
2005-03-03 18:14
2005.03.20
Как работать с Remote Desktop через прокси?


3-1108115304
DelphiN!
2005-02-11 12:48
2005.03.20
Посоветуйте тип баз данных


1-1109855734
HanIP
2005-03-03 16:15
2005.03.20
Получение времени с сервера.


14-1109524986
ve7al
2005-02-27 20:23
2005.03.20
Язык программирования Паскаль





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский