Текущий архив: 2005.03.20;
Скачать: CL | DM;
Вниз
А не устраивать ли нам небольшие конкурсы по кодингу? (ч.2) Найти похожие ветки
← →
DeadMeat © (2004-09-05 11:40) [200]Мдяя... Со мной бывало похожее, когда я на асме писал...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Just3r (2004-09-05 12:46) [201]у меня вопрос? кто будет участвовать в этом конкурсе и кто на каком api пишет?
я на ogl пишу и у меня уже возникли небольшие проблемы. а эти проблемы можно обсуждать здесь же?
← →
DeadMeat © (2004-09-05 13:00) [202]Здесь же не стоит... Лучше отдельную ветку создавай...
А про то, кто на чем пишет, поищи ветку "Опрос" кажись...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
DeadMeat © (2004-09-05 13:06) [203]Пардон... Не "Опрос", а "Статистика"
http://delphimaster.net/view/9-1091648899/&web=1
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Zak3D[@Tm] © (2004-09-05 14:03) [204]Zer0
Страница не открывается...
← →
Zak3D[@Tm] © (2004-09-05 14:04) [205]Мдя, вы уже пишите, а я до сих пор даже не знаю, что это за игра... : (
← →
DeadMeat © (2004-09-05 14:53) [206]В червей играл?
Вот это почти тоже самое...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Красный молоток (2004-09-05 15:00) [207]Дык когда будет описание, требования и сроки для нового конкурса?
← →
DeadMeat © (2004-09-05 15:01) [208]Кстати... Я за то, чтобы сроки были побольше... Ведь это почти целый Action...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Zak3D[@Tm] © (2004-09-05 15:10) [209]Да, вот это действительно игруха ...
← →
Darthman © (2004-09-05 15:26) [210]Пока сроков нет, действуйте... сроки позже будут объявлены
← →
Красный молоток (2004-09-05 15:48) [211]Scorched Earth это типа http://www.cerebral-bicycle.co.uk/viewdoc.asp?doc=38 ?
← →
Sheng © (2004-09-05 19:23) [212]> Красный молоток
Оно самое
Вот, нашёл у себя в архивах: http://shengproj.visual2.net/download/mirovaya.zip
Это то, во что я с друзьями много лет назад гамался на четвёрине. Оригинальное название - Tank Wars или Bombs. Перевод сделан мною в молодости =)
------
Только что наткнулся на книги Михаила Краснова в цифровом виде.
Может кому надо: http://d3dengine.narod.ru/books.html
← →
WondeRu © (2004-09-06 16:52) [213]киньтесь ссылочкой на описание Scorche Earth! а то в глаза ее не видел! и червей тоже не видел! Короче, я - отсталый человек, требующий, чтобы ему предоставили инфу, иначе он (т.е. я) останусь таким же необразованным! ;-)))
← →
WondeRu © (2004-09-06 16:57) [214]WondeRu © (06.09.04 16:52) [213]
киньтесь ссылочкой
сорри, прогнал!)
← →
Darthman © (2004-09-06 17:31) [215]Красный молоток : именно оно :)
← →
П7 (2004-09-06 17:57) [216]Н-да... И как это на OpenGL реализовывать... (:
Ну а те, кто будет на DelphiX писать, могут сразу только наворотов добавить имеющимся исходникам и победить...
← →
Zer0 © (2004-09-06 18:49) [217]Тов. Псих, будте креативние =) помойму обходных ходов как минимум 7.
---
← →
Красный молоток (2004-09-06 19:25) [218]Я там такого удумал %-)
Небольшие отклонения допустимы?
← →
Zer0 © (2004-09-06 19:56) [219]мы вроде не занимаемся тупым клонированием игрушек
главное чтобы не получился тетрис вместо вормсов!
---
← →
Sheng © (2004-09-06 20:16) [220]1. Играют 2 или более игроков (как минимум один из них человек)
2. Стреляют по очереди, задаётся угол и сила выстрела
3. У каждого есть энергия
4. Нужно учитывать силу гравитации и ветра
5. Распологаются игроки на плоской карте с ландшафтом.
Это, наверно, минимум. Может чего забыл, исправьте если что.
← →
WondeRu © (2004-09-07 09:16) [221]так чего? танчики все-таки делаем?
← →
Красный молоток (2004-09-07 15:06) [222]> 2. Стреляют по очереди, задаётся угол и сила выстрела
А если у меня будет action (т.е. не по-очереди)? Ничего?
← →
RagE © (2004-09-07 16:58) [223]Красный молоток (07.09.04 15:06) [222]
Ничего, только обычно в таких случаях у компа выиграть не удается.
← →
Just3r (2004-09-07 17:11) [224]ну почему же, можно сделать задержку у AI или вероятность непопадания. все очень просто
← →
DeadMeat © (2004-09-07 17:53) [225]
> [221] WondeRu © (07.09.04 09:16)
Нее... Танчики это другое...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Zer0 © (2004-09-07 19:46) [226]Концепция игры готова, только сделать похоже я ея не успею =(
---
← →
Just3r (2004-09-07 21:01) [227]ага, я концепцию на паре по культурологии накатал. ну там оружия, фичи, вот только теперь все это делать...
← →
Sheng © (2004-09-07 21:46) [228]
> Красный молоток (07.09.04 15:06) [222]
Это уже не то.
Вообще пусть Darthman на сайте сначала правила установит на тур, потом и обсуждать можно. Но от правил отступать - плохо. Теряется смысл стиля игры.
← →
Darthman © (2004-09-07 23:24) [229]А может быть Дартман задумал вольные правила на тему Scorched Earth?
← →
DeadMeat © (2004-09-08 00:03) [230]Включая срок сдачи?... ;)
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Darthman © (2004-09-08 00:16) [231]Нет, срок сдачи будет, но он еще не придумал когда.
← →
DeadMeat © (2004-09-08 00:27) [232]Тада передайте ему, шо мы ощень ждем...
А от меня лично, просьбу - сделать срок побольше...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Sheng © (2004-09-08 08:24) [233]
> Darthman © (07.09.04 23:24) [229]
Вот так пусть он и напишет, а потом будем обсуждать ))
А сток пущай напишет минимум месяц, не лето ведь, у кого - работа, у кого - учёба...
← →
Just3r (2004-09-09 09:56) [234]Интересно, а кто уже приступил к игре? Я пока с некоторыми особенностями ogl разбираюсь и пишу алгоритм на бумажке
← →
DeadMeat © (2004-09-09 16:48) [235]Ну часть я уже сделал... Проблема пока что с модельками танков... Пока нахожусь в поиске...
← →
Sheng © (2004-09-09 19:43) [236]
> Just3r
Аналогично. Читаю Краснова.
Есть рабочая версия на GDI. В основном там физика.
← →
DeadMeat © (2004-09-11 11:50) [237]Чета затишье некое...
Все в работу ушли?
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Just3r (2004-09-11 13:19) [238]да не знаю, лично у меня в институте завал, надеюсь, не помешает сдаче к сроку
← →
Just3r (2004-09-11 13:22) [239]что же выходит, мы только трое (Juster, DeadMeat и Sheng) участвуем в пятой части конкурса, а остальные забили? Хммм
← →
Красный молоток (2004-09-11 19:01) [240]Я тоже учавствую
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 вся ветка
Текущий архив: 2005.03.20;
Скачать: CL | DM;
Память: 1.04 MB
Время: 0.095 c