Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

А не устраивать ли нам небольшие конкурсы по кодингу? (ч.2)   Найти похожие ветки 

 
П7   (2004-08-30 13:47) [120]

Не, танчики, тетрис - нет в этом "конкурсной изюминки"... Нужно что-то новое придумать...


 
WondeRu ©   (2004-08-30 14:01) [121]

рендзю или реверси

Реверси

Поле для РЕВЕРСИ - доска 8х8, закрашены в нем четыре центральных клетки. 64 фишки с одной стороны имеют 0, а с другой стороны Х (или разноцветные). Игра начинается с того, что игроки по очереди кладут фишки в четыре центральных квадрата (один кладет крестиком вверх, другой - ноликом вверх). После того, как центр заполнен, каждый стремится поставить свою фишку так, чтобы между ней и другой его фишкой оказалась одна или несколько фишек противника, прямо или по диагонали. Тогда он имеет право перевернуть фишку на другую сторону, и она меняет хозяина. Стараясь набрать, как можно больше фишек, партнер может пропустить ход. Выигрывает тот, у кого к концу игры оказалось больше фишек. Иногда складывается ситуация, когда чужие фишки можно перевернуть сразу по двум линиям. Надо заранее оговорить, можно это делать или нет.


 
RagE ©   (2004-08-30 14:08) [122]

WondeRu ©   (30.08.04 14:01) [121]
Для такой игры хороший AI написать не так просто. Вобщем то я за. Давайте попробуем.


 
WondeRu ©   (2004-08-30 14:50) [123]

RagE ©   (30.08.04 14:08) [122]
я не в курсе кто и чего тут объявляет и когда дают отмашку! так что? когда на сайте появится новый конкурс?


 
KA_ ©   (2004-08-30 15:25) [124]

>RagE ©   (30.08.04 14:08) [122]
Эвристика для реверси совсем простая. В интернете полно исходников. Во многих книгах по логике и алгоритмам есть примеры пострения.

http://vdoroshko.chat.ru/reversi.html - на C
http://igrneft.narod.ru/rev.htm - на Delphi
http://slovesnov.narod.ru/reversi/index.html#rus - на C++

Кому не лень читать по английски смотрят как программировать ИИ в таких играх в списке литературы - http://www.io.com/~rgatliff/othello/bib3.html


 
Darthman ©   (2004-08-30 15:32) [125]

WondeRu ©   (30.08.04 14:50) [123]
Когда все проголосуют (или большинство) и появится хорошая идея.


 
WondeRu ©   (2004-08-30 15:33) [126]

KA_ ©   (30.08.04 15:25) [124]
Эвристика для реверси совсем простая


так что, БУМ или не БУМ делать? (с)


 
KA_ ©   (2004-08-30 15:36) [127]

>WondeRu ©   (30.08.04 15:33) [126]
Я точно не бу :)


 
RagE ©   (2004-08-30 16:35) [128]

Наверное не стоит. Ввиду того что исходников полно. Опять все упрется у кого графика красивее.


 
KA_ ©   (2004-08-30 16:40) [129]

>RagE ©   (30.08.04 16:35) [128]

Вот и можно будет посмотреть на оригинальность разработчиков. Пусть введут в игру какие-нибудь сови фишки.


 
RagE ©   (2004-08-30 16:46) [130]

KA_ ©   (30.08.04 16:40) [129]
да какие фишки в рендзю? это не тетрис где можно бонусы придумывать.


 
KA_ ©   (2004-08-30 16:50) [131]

>RagE ©   (30.08.04 16:46) [130]

Да хотя бы свой сюжет :)
А фишек можно много придумать. Хотя бы графически изобразить не как шашки и доску, а как поляну и кузнечиков :)


 
Just3r   (2004-08-30 16:51) [132]

а может hexagon сделать? там придется помучаться с шестигранниками


 
RagE ©   (2004-08-30 16:56) [133]

KA_ ©   (30.08.04 16:50) [131]
у нас разное понятие с тобой фишек. полянки и кузнечики это не фишки а графика, как я и говорил вобщем то
тут не программер нужен уже а дизайнер

Just3r   (30.08.04 16:51) [132]
народ вам не кажется что мы зациклились делать что то мелкое и обязательно какое уже есть. tetris,xonix,bejewled, hexagon. какое то оно все одинаковое.
Считаю что направление нужно менять. Давайте что ль аркаду хотя бы какую замутим. Чтобы игрока нужно двигать было, карту скролить.
Усложнять надо.


 
KA_ ©   (2004-08-30 17:13) [134]

>RagE ©   (30.08.04 16:56) [133]
Ок. Тогда сделать шашку, которая не навсегда становится твоей, а лишь на некоторое количество ходов. После чего снова возвращается противнику.


 
RagE ©   (2004-08-30 17:56) [135]

KA_ ©   (30.08.04 17:13) [134]
А вот после такого научи AI нормально играть


 
Just3r   (2004-08-30 19:19) [136]

Можно и аркаду, только нужно хорошо подумать, как она должна быть, чтобы не распыляться...
А вообще я голосую за Scorched Earth.


 
ПсихЪ_копия   (2004-08-30 22:59) [137]

ВОТ, ВОТ, ВОТ!!! Я вижу намётки интересной идеи!!! Основное слово "ГЕКС"! С этим придётся попотеть. Так что было бы действительно интересно написать какую-нибудь логическую игру с использованием гексогональной карты.

ДАРЗ!!! Предлагаю свободный конкурс. Единственно ограничение, что это должна быть логическая игра с гексогональной картой. Это так же будет конкурс на самую интересную логическую игру, которую могут придумать и реализовать форумчане в заданных рамках. Не знаю как остальные потенциальные участники, но мне эта идея кажется очень заманчевой и оригинальной!

Высказывайтесь пожалуйста.

Дарз... (:


 
Zer0 ©   (2004-08-31 01:39) [138]

была такая игруха - Cannon Fodder помойму или Jeep Platoon. суть в том что юнитка ездиит/бегает по большой карте и отчаяно стреляет во все стороны  $^__^$ [по вражинам]. из новых игр пример - Alien Shooter или CrimsonLand.

еще была игра - tone rebellion, можно скачать с oldgames.ru, вроде как и rts но более реализуемо в рамках конкурса.

yet another вариант - kolony. типа куча [муравьев] строит [муравейник], зохавывает ништяки и крепчает неподецки. после прокачки бежит давать люлей другой колонии [захватывает матку]. суть в том чтобы грамотно распределить приоритеты - строится/зохавывать/искать ништяки/размонжаться и проч. при желании можно навернуть дерево развития.
[муравьи] - точки, все остальное - более детальной графикой. игрк раздает глобальные команды (плеснуть химии/поставить радиобуй чтобы [мураши] прибежали и что-то сделали), но не может управлять [муравьями] по одельности.
так как юнитов будет куча то и поиск пути самый примитивный.


 
Just3r   (2004-08-31 02:30) [139]

ну ты уж напридумывал, это ж работы много, какой уж тут конкурс? алиен шутер не за неделю делается, там много графики и анимации, так что это я думаю, не подойдет...
а вот насчет муравейника... ну не знаю, думаю не стоит... это слишком хардкорная игра и не такая простая, как может показаться на первый взгляд...
лучше пока взять что по проще...
а вот у меня вопрос возник, кто конкурс все таки объявляет? за кем последнее слово?


 
Magikan ©   (2004-08-31 04:12) [140]

У меня есть идея. Сделать аркаду. Перед конкурсом будут даны текстуры (спрайты, если в 2Д), описания объектов, используемых в игре, пример файла с игровым уровнем. Конкурс можно провести в три этапа.
Первый этап - загрузка, отображение и скролинг игрового уровня.
Второй этап - управление персонажем и взаимодействие с объектами.
Третий этап - ИИ врагов.

Также можно провести дополнительный этап (в самом конце), кто первый доведет свою игрушку до ума, т.е. приведет ее в такой вид, чтобы было не стыдно продавать буржуям.

Каждый этап будет оцениваться сам по себе, т. е. оценка не будет зависеть от предыдущих этапов.

На дизайн здесь уже никто опираться не будет (т. к. все файлы с графикой будут даны заранее), а будут сосредоточены все силы на программирование динамики игры (увеличение фпс, оптимизирование алгоритмов). И у новичков (они ведь тоже могут принимать участие) не будет закладываться привычка недоделывать начатое.


 
WondeRu ©   (2004-08-31 08:43) [141]

Magikan ©   (31.08.04 4:12) [140]
я вроде ЗА! Тока кто будет малевать сие картинки и сюжет прорабатывать? )


 
П7   (2004-08-31 09:06) [142]

Про мурашей игра меня приколола. Но это по моему рановато ещё.

Магикан, ты спрайты будешь рисовать? К тому же три этапа - это не интересно. У меня, например, и без того своих проектов хватает, чтобы отдавать столько времени для конкурса.
В этих конкурсах меня победа совершенно не интересует. Я трачу на конкурсные задания меньше 10% отведёного времени. Меня интересует само участие и, например, такие работы, как у Zer0, Servelat"а и т.д. Те, где есть чему поучиться. Но так или иначе, конкурсы должны быть достаточно лёгкими, творческими и весёл-интересными. Например последний конкурс оставлял мало "дыр" для творчества (что, впрочем, меня не остановило (:, как вы заметили). Я бы даже назвал его неудачным, если бы не сроки, за которые были отведены на него... (:

Народ требует Творчества и новых идей!!!!!!!! (:


 
RagE ©   (2004-08-31 09:30) [143]

я полностью за идею Magicana и Психъ, только уточните что такое гексогональная карта


 
cyborg ©   (2004-08-31 09:53) [144]

Это ячейка шестигранная, как в игре Фаллаут 2, например.


 
DeadMeat ©   (2004-08-31 10:34) [145]

Насколько я понимаю, это как в героях... Так?


 
cyborg ©   (2004-08-31 10:35) [146]

Да


 
RagE ©   (2004-08-31 10:54) [147]

Ну если я не ошибаюсь то поле можно представить двумерынм массивом только например в нечетных строках будет на 2 клетки больше? и тоже самое со столбцами


 
WondeRu ©   (2004-08-31 10:54) [148]

DeadMeat ©   (31.08.04 10:34) [145]
как в героях...

я вообще в героев не играл(
знаю тока стрелялки и Диабло 2, ну еще в пасьянсы да в саперы рублюсь :-)

может Сапер 3Д забацаем? или, поддерживая Вашу идею, сотовый (из шестигранников) сапер?


 
cyborg ©   (2004-08-31 10:56) [149]


>  [147] RagE ©   (31.08.04 10:54)

Будет одинаково, только, например, нечётный рисуются со сдвигом в половину ячейки, и при ходе ввех, например, нужно смотреть ячейку на уровень вверх.


 
DeadMeat ©   (2004-08-31 11:19) [150]

Делал я такое раньше...
Правда то не игра была, а курсовая по поиску пути из точки А в точку Б обходя препядствия С...
Изрващение было полное, но работало...


 
RagE ©   (2004-08-31 11:42) [151]

cyborg ©   (31.08.04 10:56) [149]
нет все же на одну больше, за счет сдвига. Или тогда поле будет волнистое


 
П7   (2004-08-31 12:13) [152]

Одно дело отрисовать карту, и совсем другое корректно работать с ней в алгоритмах...


 
RagE ©   (2004-08-31 12:34) [153]

согласен
хотя я уже представляю как буду реализовывать


 
Zer0 ©   (2004-08-31 18:41) [154]

>ну ты уж напридумывал, это ж работы много, какой уж тут конкурс? алиен шутер не за неделю делается, там много графики и анимации, так что это я думаю, не подойдет...
Alien Shooter - это как пример, никто не мешает сделать мегахит "сний ромб против красных пентаграмм"

считаю что в шутере - главоне заточка балланса, и играбельность (заложенные в движок возможности для триксов типа rocket/plasma jump)


 
Darthman ©   (2004-08-31 19:14) [155]

Согласен с Арамисом!
Главное не графон.

Варианта конкурса предлагаю 2:
1) Будет завязан на проц. графике и фантазии вашей
2) будет завязан на сложности кода


 
OSokin ©   (2004-08-31 20:06) [156]

Я за ScorchedEarth!!!!!
ЗЫ
Вспомнил еще одну игрушку этого типа. На досе (6.2, что ли - не помню просто) была бэйсиковская игрушка "Gorillas". Только вместо бомб - бананы (но не как в Worms :-)


 
Красный молоток   (2004-08-31 20:13) [157]

А работы на PowerDraw принимаются? (Тама юзается PDrawEx.dll)
Или все-таки писать на DirectDraw?


 
Zer0 ©   (2004-08-31 20:41) [158]

only SIZE does matter!


 
dRake   (2004-08-31 21:42) [159]

Когда же будет ноый конкурс, охота поучаствовать :) До сессии еще пол года :)
Вопрос такого плана 512 кило это размер
а) сырцов + либы
б) екзешника + графика + остальное
в) архива в котором лежит все вышеперечисленное
г) всего в несжатом виде

???


 
DeadMeat ©   (2004-08-31 21:48) [160]

б)...

---
...Death Is Only The Begining...



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 
10 11 12 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.82 MB
Время: 1.5 c
3-1108484945
td
2005-02-15 19:29
2005.03.20
access violation ... idpdx32.dll


14-1109571160
Александр Иванов
2005-02-28 09:12
2005.03.20
Будущее за эволюционно развивающимися продуктами?


14-1109575507
vajo
2005-02-28 10:25
2005.03.20
Закон. Сотовая связь


1-1109855002
Aleksandr.
2005-03-03 16:03
2005.03.20
А-а! Почему TDecompressionStream распаковывает не то?!


9-1104069951
Brak
2004-12-26 17:05
2005.03.20
Сгдаживание точки в OpenGL





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский