Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

А не устраивать ли нам небольшие конкурсы по кодингу? (ч.2)   Найти похожие ветки 

 
XProger ©   (2004-11-28 04:26) [400]

imp, respect


 
Imp   (2004-11-28 08:22) [401]

Сейчас качаю.
скоро выложу imho


 
Imp   (2004-11-28 09:25) [402]

imho:

OSokin:
+ Можно в процессе игры переключать уровни AI =)
+ Все структуры достаточно хорошо прокомментированы
- Я смог играть только когда поставил TIMER_RATE=50
- Меня убили во время перемещения, но труп не сдавался и доехал до назначенного места =)
- Алгоритма обхода препятствий нет. Вместо него алгоритм непрохождения препятствия.
- Слишком бедно смотрится ландшафт

RedHammer:
+ Меню =)
+ Обход препятствий. Правда, я не смог оценить всю мощь этого алгоритма, потому что самих препятствий очень мало.
- Всё как-то быстро. У меня ~130 FPS и все просто носятся.
- Слишком бедно смотрится ландшафт

ПсихЪ:
+ Пульки – рулёзз =))
+ Всё что можно было вынести в скрипты – в скриптах =) ala id Software =)
+ Весьма неплохой стиль программирования
- Слишком долго надо стрелять по ботам, чтобы убить
- Обхода препятствий просто нет. Я несколько раз застревал в деревьях


 
Красный молоток   (2004-11-28 11:17) [403]

ПсихЪ:
+ Скрипты
+ Пульки - рулеёз =)) (с)
- Противников фиг убъешь
- Игрока тоже фиг убъют, можно просто стоять на месте и отстреливать врагов
- Медленная анимация - ноги двигаются медленно, двигаемся быстро
- Кроме деревьев, нет совсем препятствий

OSokin:
+ Боты мочат друг-друга
+ Игрока могут быстро убить, поэтому надо всегда двигаться, что есть гуд
- Играется только на TIMER_RATE = 20
- Очень глючный алгоритм обхода препятствий
- Практически полное отсутствие ландшафта
- Иногда, слишком долго бежать до ближайшего врага

Imp:
+ Вся в целом графическая часть
- Все слишком медленно
- Очень легко убивать ботов
- Иногда, игрок до заданной точки просто не доходит

Распределение по местам:
1 Imp
2 P7
3 OSokin


 
Красный молоток   (2004-11-28 12:14) [404]

Вот, я сделал маленький патч:
http://3dg.ru/rh/rh_battle_patch_1.rar
теперь ландшафта стало много =)
Скачайте кому интересно :)


 
ninja ©   (2004-11-28 12:21) [405]

Проги Психъа и Impa тормозят просто кашмар. У меня P3 160 оперативы и картачка i810 интегрированная. На этом жэлезе я играл в игры и покруче, причём без тормозов :)
В целом творение Impa более играбельно, хотя у Психъа всё более красивое чтоли.

Программа Red Hammer не запустилась, но сделала лог и написала в него:
28.11.2004 12:57:23> Error initializing PowerDraw!
28.11.2004 12:57:23> Error initializing video mode!

В папке Osokin"a екзешника не было, а скомпилировать не вышло (у меня Д4)


 
Красный молоток   (2004-11-28 12:24) [406]

ninja,
моя прога требует DirectX9


 
Imp   (2004-11-28 12:31) [407]

2 Красный молоток:

в принципе, не сложно сделать ботов которые стреляют с упреждением и стрейфятся от твоих снарядов. но я рассчитывал не на себя а на обычных потребителей shareware =)


 
ninja ©   (2004-11-28 13:18) [408]

а почему всё так тормозит?


 
Imp   (2004-11-28 13:54) [409]

Я писал под OpenGL а разработчики i810 не позаботились о нормальных драйверах под этот API. Купи себе лучше любой б/у GeForce или в крайнем случае Riva TNT.


 
Darthman ©   (2004-11-28 15:50) [410]

Я сейчас начну кричать матом и анулирую результаты конкурса. Буду оценивать сам. Я кажется даже напомнил что ОЦЕНИКИ МНЕ НА ПОЧТУ СЛАТЬ. КАКОГО ЧЕРТА ВЫ ИХ ВЫВАЛИВАЕТЕ СЮДА?
Тьфу, блин, не буду больше этими конкурсами заниматься, каждый раз одно и тоже.


 
Imp   (2004-11-28 16:11) [411]

Хм, я вроде отослал тебе на почту.
А imho вроде для каждого конкурса писали. Или я не прав?


 
Imp   (2004-11-28 16:11) [412]

Хм, я вроде отослал тебе на почту.
А imho вроде для каждого конкурса писали. Или я не прав?


 
Красный молоток   (2004-11-28 16:26) [413]

//Я кажется даже напомнил что ОЦЕНИКИ МНЕ НА ПОЧТУ СЛАТЬ. КАКОГО ЧЕРТА ВЫ ИХ ВЫВАЛИВАЕТЕ СЮДА?

нда... Отослал


 
OSokin ©   (2004-11-28 20:00) [414]

Эй, я немного доделал, но уже закрыли... Так что я скину тебе на мыло, Дарз.


 
OSokin ©   (2004-11-28 20:01) [415]

Эй, я немного доделал, но уже закрыли... Так что я скину тебе на мыло, Дарз.


 
OSokin ©   (2004-11-28 20:26) [416]


> - Играется только на TIMER_RATE = 20

У меня - все нормально.

> - Очень глючный алгоритм обхода препятствий

Его вообще нет.

> - Практически полное отсутствие ландшафта

Исходники есть - можно изменить.


> - Иногда, слишком долго бежать до ближайшего врага

Поставь управление клавой или мышкой с клавой.

> - Меня убили во время перемещения, но труп не сдавался и
> доехал до назначенного места =)

Глюк. Надеялся, что никто не заметит. :-)

В той версии, которую я отослал Дарзу, 4 уровня ИИ, переделаны управляющие кнопки и мини-карта, вставлен еще один чит-код.


 
OSokin ©   (2004-11-28 20:40) [417]

Оценки:

Imp:
- Все очень медленно
+ Классная графика
- Легко убиваются
- Кровь почему-то чуть ли не на метр разбрызгивается
- Не работают коллижены
Красный молоток:
- Через деревья можно пройти
- Сложно убить
- Все какое-то темное
+ Нормальный обход препятствий
- Слишком маленькое поле
ПсихЪ:
- Вообще нет камней
+- Обход препятсвий есть, но вокруг центра
+ Классные выстрелы
- Сложно убить врагов
- Слишком маленькое поле

Итог:
1 - Imp
2 - ПсихЪ
3 - Красный молоток


 
Красный молоток   (2004-11-28 20:58) [418]

> - Все какое-то темное
Темное? Хмм... Пришли скриншот плз, ок? warchief@inbox.ru


 
Красный молоток   (2004-11-28 21:02) [419]

> - Слишком маленькое поле
Карта генерится рандомно, бывает и очень большая


 
Darthman ©   (2004-11-28 21:20) [420]

И начерта ты мне ее скинул? Все народ, если еще кто будет самодеятельностью заниматься точно сами проводить будете. ОСОКИН, читай правила. Если с сайта прием убран и уже голосование началось, как ты думаешь, можно и нужно ли мне слать еще поделки?


 
OSokin ©   (2004-11-30 19:18) [421]

Если я на следующий день доделал, не знав, что конкурс уже кончился, куда мне ее девать?
Все, вылаживаю новую версию на osbattle.narod.ru. Дизайн зато у тебя содрал :-).
Для установки новой версии ее надо просто разархивировать в папку со старой версией и сказать, чтоб заменял.

ОБЯЗАТАЛЬНО ПОСМОТРИТЕ!!!


 
OSokin ©   (2004-11-30 19:20) [422]

Красный молоток:
У тебя просто люди темные, и из-за них все кажется темным... Сначала просто не заметил.

Кстати, давайте следующим все-же сделаем Scorched Earth, а?


 
Darthman ©   (2004-11-30 19:53) [423]

Девать куда хочешь, но в конкурсе она НЕ УЧАВСТВУЕТ уже. Учавствует версия которую ты успел закачать на сайт.


 
Darthman ©   (2004-11-30 19:53) [424]

Жду от оставшихся 2 участников оценок. Сильно не задерживайте.


 
OSokin ©   (2004-11-30 20:02) [425]

Ну и ладно. Пусть тогда хоть здесь оценят.


 
Красный молоток   (2004-11-30 20:10) [426]

OSokin,
посмотрел новую версию. все также летает, плюс еще добавился глюк со стрельбой. Иногда стреляет не в ту точку, в которую жмешь, а примерно в +45 точку от нужной. К тому же напрягает отсутствие обхода препятствий. И с чего вы с Imp"ом взяли, что тени такие будут? Они ж абсолютно нереалистичные.


 
Красный молоток   (2004-11-30 20:16) [427]

Еще заметил - когда подвинешь окно, то начинает глючить управление мышью


 
Красный молоток   (2004-11-30 20:52) [428]

Вот, тоже накатал патч =)
Теперь обходит деревья, еще гуще ландшафт, динамичность от этого сильно возрасла
Гляньте, да скажите чего и как :)

http://3dg.ru/rh/rh_battle_patch_2.rar


 
Darthman ©   (2004-11-30 23:43) [429]

Осокин, лучше бы чем выпендриваться оценки прислал. Только ты всех задерживаешь.


 
П7   (2004-12-01 08:05) [430]

Кстати, хочу заметить, что обход препятсвий у меня идёт не от середины препятствия, а относительно его радиуса. Просто радиус ствола дерева не очень большой, относительно его кроны... (:


 
Darthman ©   (2004-12-01 11:50) [431]

Логично. Хотя смотря какое дерево... если много низких веток, то радиус много больше свола... елку ты так точно не обойдешь. :)


 
Darthman ©   (2004-12-01 22:55) [432]

Осокин, где оценки? :)


 
П7   (2004-12-02 07:53) [433]

Ёлку в моей поделке можно забацать без перекомпиляции. Все параметры прописываются в отдельных файликах. Так что... (:

И ваще, смотря какая ёлка. Если такая, какие в москве продают перед НГ, то да, а если такая, какие растут в наших лесах не одно столетие, то можно попробовать, т.к. нижние ветки давно уже сдохли и отвалились... (:


 
Unknown   (2004-12-02 16:59) [434]

А когда начнётся шестой тур конкурса?


 
Darthman ©   (2004-12-02 18:27) [435]

Как только г-н Осокин соизволит проголосовать мне на почту :) Или по любому в воскресение будут оценки и новый конкурс.


 
П7   (2004-12-03 07:26) [436]

Это гуд, футболка ожидает своего победителя... (:


 
Imp   (2004-12-03 09:37) [437]

[скромно так] а чё хоть за логотип?


 
П7   (2004-12-03 14:18) [438]

хЗ... (:
ОСокин, материнскую плату твою за ИДЕ разъёмы, когда оценки пришлёшь?

Имп, ты с облаками-то классно придумал, Они даже неплохо работают при небольшой доработке (например снижение скорости), но некрасиво в основном было из-за пропадающих непонятным образом теней. Поковырявшись решение я нашёл, но чтобы его в рамках твоих исходников реализовать, нужно потратить много времени, а ломает. Но идею я пока прихапаю себе, мож когда-нибудь где-нибудь всплывёт... (:


 
Imp   (2004-12-03 15:07) [439]

Тени специально пропадают. Они должны пропадать, т.к. солнца нет и нет прямого света =)


 
OSokin ©   (2004-12-03 20:16) [440]

Отослал, хотя уже здесь писал мои оценки!
Кстати, а почему тени нереалистичные? Это тот же самый рисунок, так же повернутый, чуть передвинутый и черный!



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 
10 11 12 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 1.56 MB
Время: 0.157 c
14-1109586283
Ega23
2005-02-28 13:24
2005.03.20
Алёша Попович и Тугарин Змей


8-1102160272
Студент_
2004-12-04 14:37
2005.03.20
Идентичное отображение на принтере


1-1109923161
Oleg_
2005-03-04 10:59
2005.03.20
как правильно снять выделение с combobox?


3-1108485636
ms
2005-02-15 19:40
2005.03.20
Cmeнa вepcии SQL Serveur.


1-1109752184
Lakshmy
2005-03-02 11:29
2005.03.20
Открыть во вкладках Mozilla





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский