Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2005.08.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Ламповый автомобильный CD-ресивер   Найти похожие ветки 

 
y-soft ©   (2005-06-30 13:17) [360]

>Игорь Шевченко ©   (30.06.05 13:13) [358]

Регулировка производится дозированием травы :)

И этим тоже. Хотя чаще настроением слушателя...


 
Тульский ©   (2005-06-30 13:19) [361]

Регуляторы "прозрачности" есть на эквалайзере. Дайте мне эквалайзер и я уменьшу вам "прозрачнсть", так что слов вокалиста не разберете ;)


 
-=XP=- ©   (2005-06-30 13:29) [362]

Пусть сначала выпустят ламповый мини-MP3-Hi-Fi-player :)

Кстати, а это идея! На этом можно зарабатывать больших денег. Пальчиковые лампы, элементы поверхностного монтажа - и будет небольшой ламповый "супер-пупер". Цену в $799,99. Уверен, спрос будет ошеломляющий!
За $1299,99 - хай-энд модель с вакуумным считывающим лазером!
За $1499,99 - микромощный рубиновый лазер!

(Не забыть провод к наушникам "обкатать")

Всего за $399,99 - комплект из 4 пар наушников, обкатанных на музыке Баха, Гершвина, и песнях Майкла Джексона и вокальных партиях Уитни Хьюстон!


 
Kerk ©   (2005-06-30 13:32) [363]

-=XP=- ©   (30.06.05 13:29) [362]
провод ... "обкатать"


А это что за бред?


 
-=XP=- ©   (2005-06-30 13:32) [364]

Регулировка производится дозированием травы :)
И этим тоже. Хотя чаще настроением слушателя...


Магазин "Аптека-Бакалея". Наборы трав "Поп", "Джаз", "Рок", "Классика", "Фьюжн", "Нью Эйдж".


 
y-soft ©   (2005-06-30 13:32) [365]

>-=XP=- ©   (30.06.05 13:29) [362]

Пальчиковые лампы

Тогда уж сразу сверхминиатбрные металлокерамические. Тем более, что они до сих пор у нас выпускаются и довольно широко используются, там где это надо...


 
arhis   (2005-06-30 13:32) [366]

Гы, я достаточно много времени провел в форуме хифи.ру разговоры обо всем, и честно сказать, они мне немного надоели. Ну думаю, пойду к программерам, они народ серьезный и фигней не страдают.

И шо вы думаете я здесь вижу?

Объяснить аудиофилам что-либо бесполезно. Сомнения вот их удел. На любое доказательство они вам будут сомневаться в лицо и разглагольствовать о непознаваемости мира. 2*2=4? Да что вы говорите, сомневаюсь, ведь еще Эйнштен показал, что все относительно. АЧХ основная характеристика тракта? Не уверен, в науке так много непознанного. Но самое веселое заключается в том, что как только вы устанете в сотый раз повторять прописные истины или таблицу умножения, они с гордостью заявят, что вы сдулись и аргументов у вас нет.

После их высказываний создается впечатление, что инженеры кладут детали в коробку и трясут ее до тех пор пока они не превратятся в усилитель, а потом на слух доводят его до ума.

Ээээ… к чему это я? Аааа… К тому, что наличие таких людей на хифи не мудрено, это их дом, но здесь, в форуме где общаются люди с техническим складом ума их видеть очень странно.


 
-=XP=- ©   (2005-06-30 13:34) [367]

А это что за бред?

Э-э-э-э... Потише! За такое можно и схлопотать... от аудиофилов.


 
Kerk ©   (2005-06-30 13:36) [368]

-=XP=- ©   (30.06.05 13:34) [367]

*тихо так* ну ты хоть расскажи, что ввиду имеется?


 
-=XP=- ©   (2005-06-30 13:39) [369]

в форуме где общаются люди с техническим складом ума их видеть очень странно

Или среди программисов есть люди с нетехническим складом ума. Или на этом форуме не все программисты. Или... Короче, этот мир так несовершенен! :о)


 
DiamondShark ©   (2005-06-30 13:39) [370]

Там опечатка.


 
-=XP=- ©   (2005-06-30 13:47) [371]

2 Kerk ©   (30.06.05 13:36) [368]

Из интервью:

— CAV: На ваших кабелях обычно указывается направление прохождения сигнала. Насколько серьезно вы относитесь к ориентации проводника?

А.М.: Стрелки на оболочке кабелей мы наносим обязательно, но я считаю, что они приобретают определенный смысл только после прогрева. Каждый кабель должен пройти довольно длительную процедуру "обкатки", после которой в кристаллической структуре металла происходит упорядочивание, и проводник становится анизотропным. Для этого лучше всего использовать разработанный In-Akustik прибор. "Приработанный" кабель нужно соединять в соответствии с указанным на нем направлением, т.к. иначе качество звучания может ухудшиться. Заранее, на этапе изготовления соблюсти необходимое направление практически невозможно, т.к. некоторые наши кабели состоят из 3700 отдельных жил.

Источники: http://www.livejournal.com/users/olegart/489812.html
http://auto.hi-fi.ru/doc/read.php?id=276


 
Тульский ©   (2005-06-30 13:47) [372]

Критикам ламп посвящается:
http://www.625-net.ru/archive/z0199/chernecky.htm
В то время, как в лампах создаваемые ими гармоники имеют сравнительно большую величину, но узкий спектр - как правило, 2-я и 3-я гармоники, а остальные пренебрежимо малы. в транзисторах наоборот: спектр их гармоник может быть очень широк - до 20-й и даже более. И хотя все они имеют малую величину, - слышимость их гораздо больше.


 
Игорь Шевченко ©   (2005-06-30 14:17) [373]

Тульский ©   (30.06.05 13:47) [372]


> И хотя все они имеют малую величину, - слышимость их гораздо
> больше.


А можно сему факту привести объяснение ?

"Вот как раз, чтобы избежать возможных разночтений, и указывается не отношение сигнал/шум, а величина входных шумов, только выраженная не в вольтах, а в децибелах. "

Однако. До сих пор я полагал, что в децибелах как раз указывается отношение чего-либо.

"Часто приходится слышать про некие фазовые и частотные искажения. Всё это околонаучные спекуляции. Искажениями, строго говоря, может быть названо только то, что в дальнейшем не может быть исправлено"

Прибор был секретный, физики про него не знали.

"Изменения в сигнале, вызванные неравномерностью АЧХ устройства (или его ФЧХ), могут быть устранены с помощью эквалайзера или фазовращателя, а вот появившиеся новые составляющие - не убрать ничем. Если перегруженный до уровня ограничения усилитель обрезал верхушки синусоид входного сигнала - то попрощайтесь с ними навсегда! Что упало - то пропало... "

ФНЧ забыт напрочь. Такого устройства в природе никогда не существовало.


 
Тульский ©   (2005-06-30 14:30) [374]


> Игорь Шевченко ©   (30.06.05 14:17) [373]


>
> А можно сему факту привести объяснение ?
>
> "Вот как раз, чтобы избежать возможных разночтений, и указывается
> не отношение сигнал/шум, а величина входных шумов, только
> выраженная не в вольтах, а в децибелах. "

Автор раскрывает понятие "входной шум микрофонного усилителя". Следующие три абзаца прочтите внимательно.


> ФНЧ забыт напрочь. Такого устройства в природе никогда не
> существовало

С помощью ФНЧ вы форму сигнала всё равно не восстановите.


 
-=XP=- ©   (2005-06-30 14:36) [375]

Если перегруженный до уровня ограничения усилитель обрезал верхушки синусоид входного сигнала - то попрощайтесь с ними навсегда!

И какое отличие тут между ламповым и транзисторным усилителями? И тот, и другой с одинаковым успехом "режут" верхушки в случае превышения уровня сигнала.

Тут еще вопрос о температурных шумах возникает. Температура катода у лампы явно во много раз превышет температуру кристала транзистора. (Хотя, умудряются говорить о характерном "бархатном шуме лампового усилителя, вносящего в звучание особый шарм"). Что с этим делать будем?


 
Тульский ©   (2005-06-30 14:52) [376]


> -=XP=- ©   (30.06.05 14:36) [375]


> И какое отличие тут между ламповым и транзисторным усилителями?
>

в этом случае никаких

> Тут еще вопрос о температурных шумах возникает. Температура
> катода у лампы явно во много раз превышет температуру кристала
> транзистора. (Хотя, умудряются говорить о характерном "бархатном
> шуме лампового усилителя, вносящего в звучание особый шарм").
> Что с этим делать будем?

Так ведь и транзисторы, согласитесь, не шибко бесшумные?
Относительно "бархатного" шума, вроде, я ничего не говорил. Но попробую высказать свою точку зрения. Под барахатным шумом понимается некая аналогия с фоновым шумом окружающей среды. В процессе звучания композиций могут возникать паузы в звуке, так вот, при абсолютной тишине в этом случае, слушатель будет утомляться, поскольку человеческое ухо не приспособлено ней. Если же эти паузы будут заполнены едва различимым шумом, то утомления не произойдет. Это, скорее всего, и подразумевается под "бархатным шумом".


 
Игорь Шевченко ©   (2005-06-30 15:00) [377]

Тульский ©   (30.06.05 14:52) [376]


> В процессе звучания композиций могут возникать паузы в звуке,
> так вот, при абсолютной тишине в этом случае, слушатель
> будет утомляться, поскольку человеческое ухо не приспособлено
> ней


Это как раз для автомобиля существенно (смотрим сабж вместе)


 
Тульский ©   (2005-06-30 15:27) [378]


> Игорь Шевченко ©   (30.06.05 15:00) [377]


> Это как раз для автомобиля существенно (смотрим сабж вместе)

Да, шум автомобиля перекроет все шумы и  "бархатные", и "кристаллические" :)


 
arhis   (2005-06-30 15:46) [379]

Я даже больше скажу, комнатный шум с лихвой перекроет шумы любого усилителя, если конечно он исправен.


 
-=XP=- ©   (2005-06-30 15:48) [380]

Это как раз для автомобиля существенно (смотрим сабж вместе)

:)

Кроме того, кто за слушателя решил, что ему шумы слушать хочется? Для этого специальные генераторы имеются. Причем, всего на нескольких (или даже на одном) транзисторах. Хочешь - белый, хочешь - розовый шум, хочешь - ... (э-э-э-э, кхм...). Шумят - красота!


 
Юрий Зотов ©   (2005-06-30 15:50) [381]

> Тульский ©   (30.06.05 14:52) [376]

> Под барахатным шумом понимается некая аналогия с фоновым
> шумом окружающей среды. В процессе звучания композиций могут
> возникать паузы в звуке...

... и во время этих пауз аппаратура должна записывать (а потом воспроизводить) тот самый фоновый шум окружающей среды.

А не подменять его своим собственным шумом. Хоть бархатным, хоть вельветовым. Хоть ламповая, хоть транзисторная.


 
Тульский ©   (2005-06-30 16:02) [382]


> Юрий Зотов ©   (30.06.05 15:50) [381]


>
> ... и во время этих пауз аппаратура должна записывать (а
> потом воспроизводить) тот самый фоновый шум окружающей среды.

Шум транзисторый будем называть "вельветовым" :)


 
arhis   (2005-06-30 16:09) [383]

О, еще один излюбленный прием аудиофилов, свести все к хи-хи ха-ха по мелочам.


 
-=XP=- ©   (2005-06-30 16:12) [384]

О, еще один излюбленный прием аудиофилов, свести все к хи-хи ха-ха по мелочам.

А еще они измором берут. :)

Профессор профессору:
- Что за студенты дебилы пошли! Целую пару объяснял-объяснял, объяснял-объяснял! Сам понял!!! А они нифига не  понимают!


 
Тульский ©   (2005-06-30 16:15) [385]


> arhis   (30.06.05 16:09) [383]
> О, еще один излюбленный прием аудиофилов, свести все к хи-хи
> ха-ха по мелочам.

ссылку прочитать не удосужился?


 
arhis   (2005-06-30 16:19) [386]

О, еще один прием, это жонглирование постами и ссылками.


 
Тульский ©   (2005-06-30 16:22) [387]


> arhis   (30.06.05 16:19) [386]
> О, еще один прием, это жонглирование постами и ссылками.

Ты сюда дискутировать пришел? Или клоуном быть?
Твои аргументы? Жду.


 
-=XP=- ©   (2005-06-30 16:35) [388]

2 arhis

См. [259]
Рекомендую.

:о)


 
arhis   (2005-06-30 16:39) [389]

И еще один - требовать аргументов по любому поводу.
Небо синее? А где ваши аргументы? А?


 
-=XP=- ©   (2005-06-30 16:49) [390]

Небо синее? А где ваши аргументы? А?

Кислород - он синий. По этой же причине и баллоны с кислородом - синие. ;)


 
Zacho ©   (2005-06-30 17:02) [391]

2 Тульский © : А ты учебник физики прочитать удосужился ???
Типичн... Сорри, где траву берёшь ?


 
y-soft ©   (2005-06-30 17:10) [392]

>arhis   (30.06.05 16:39) [389]

А навешивать ярлыки вместо ответов на прямые вопросы, это чей прием? :)


 
Димитрий ©   (2005-06-30 18:48) [393]


> -=XP=- ©   (30.06.05 16:49) [390]

Я смотрю, вы ярый сторонник науки и научно-технического подхода и смеетесь над звукорежиссерским слэнгом. В таком случае, спорить не будете, что 99% участников этого форума плюют на научно-технический подход в своей работе. Ну нету в программировании таких понятий, как "глюк", "фича", "пень", "винт", "юзать" и т.д., но тем не менее их тут на каждом шагу используют.


> Zacho ©   (30.06.05 17:02) [391]

Вот уже на протяжении 20 страниц я вижу какие-то сумбурные доводы об усилителях. Но так ничего нового, конкретного и полезного не всплыло. Может Вы объясните мне с точки зрения физики, что и как, если вспомнили про учебник?


 
-=XP=- ©   (2005-06-30 21:21) [394]

-=XP=- ©   (30.06.05 16:49) [390] Я смотрю, вы ярый сторонник науки и научно-технического подхода и смеетесь над звукорежиссерским слэнгом.

Извините, Вы пост [390] читали? "Кислород" - это не слэнг, это газ такой. (Я понимаю, что про кислород - offtopic, но зачем так близко к сердцу воспринимать?).
С другой стороны, приведите мне место, где я "смеюсь над звукорежисерским слэнгом"? Мне до сих пор казалось, что вся эта ветка посвящена обсуждению аудиоаппаратуры (в общем случае) и физических процессов ее (аппаратуры) функционирования, и, в частном случае - нового CD-MP3 плеера от Panasonic.

В таком случае, спорить не будете, что 99% участников этого форума плюют на научно-технический подход в своей работе. Ну нету в программировании таких понятий, как "глюк", "фича", "пень", "винт", "юзать" и т.д., но тем не менее их тут на каждом шагу используют

А я иногда ругаюсь матом. Что дальше?


 
Димитрий ©   (2005-06-30 22:26) [395]


> -=XP=- ©   (30.06.05 21:21) [394]


> А я иногда ругаюсь матом. Что дальше?

только RO


 
KilkennyCat ©   (2005-06-30 22:34) [396]

Во, блин, бодяга...

Признаюсь: я торговал аудио-видео аппаратурой несколько лет. В должности универсального солдата, то есть и продавцом-консультантом, и техником, и ремонтником, и грузчиком :)
Продавали как и дешевый китай, так и солидные брэнды.
Слух у меня музыкальный (наследственность такая, у всех в семье так), что подтверждалось приемным экзаменом в музыкальное мучилище.
Так вот официально признаюсь: разводил аудиофилов как кроликов.
И все разводят. Одни более нагло впаривают, другие просто акцентируют качества аппаратуры, уже выбранной клиентом, чтоб лишнюю приятственность ему сделать.
И електроникой я тож занимался, и есть у меня друг, который просто фанател от качества, и доводил свои транзисторные усилки до сумасшедшего идеализма, постоянно показывая мне очередную осциллограмму...
И благодаря Айсбергу лампы я знаю тоже некисло.
Так что могу судить здраво и объективно: мне похрен - я не слышу разницы у аппаратуры одинакового уровня на разной элементной базе. Я не слышал ее, когда другие слышали, и проводил эксперимент: говорил, что "проблему" устранил, для вида подержав паяльник и высыпав кучу левых деталек - и люди переставали слышать "проблему" и говорили, что да, теперь все хорошо!
У меня таких пациентов за годы практики - вагон и тележка.
Один из них шлифовал кинескоп, чтоб плоским был, как у японцев.
Психология.


 
Плохиш ©   (2005-06-30 23:52) [397]


> Один из них шлифовал кинескоп, чтоб плоским был, как у японцев.

Ну и редиска ты, Кот, сейчас начнётся обсуждение кривизны кинескопов и её влияние на звук дешёвой китайской перделки в соседней квартире :-)


 
KilkennyCat ©   (2005-07-01 00:10) [398]


> её влияние на звук дешёвой китайской перделки в соседней
> квартире


Конечно влияет! поэтому кинескопы и стали делать плоскими, чтобы всякая энфлюэнция шла с них когерентно. тогда зона помех сужается. С выпуклых кинескопов излучалось веером, и уже через несколько метров полностью покрывало соседскую квартиру. Это можно доказать законом Ома, если выразить через уравнение Максвелла. Применение постоянной планки защитного экрана облегчает жизнь кактусам. Да здравствуют Био-Кинескопы Самсунга! Странно, что они не стали переносить био-технологию на ЖК. Или еще не догадались?


 
Юрий Зотов ©   (2005-07-01 03:05) [399]

Присоединюсь к Кошке. Слухом Бог тоже не обделил, серьезные профессиональные музыканты говорили, что идеальный, а усилки ваял и на лампах, и на транзисторах, и по простым, и по разным хитрым схемам, и вылизывал их так, что, можно сказать добивался попадания чуть ли не в мировую десятку. Так вот - на качественных усилителях разницы между лампами и п/п я не слышу - и там, и там хорошо. На плохих - тоже не слышу, и там и там фигня полная. Зато легко слышу (аж уши режет!) разницу между качественным и некачественным усилками. На чем бы они ни были выполнены.

Так, может, в этом все дело и есть? А не в "вакуум vs п/п"?

Кстати, что интересно - так это то, что субъективное восприятие вовсе не расходилось с показаниями приборов. Более того, они даже совпадали (!!!) - чем лучше кажется на слух, тем лучше и приборы показывают. Ну, и наоборот, соответсвенно, тоже.

Представляете, какой ужас?


 
olegyurich   (2005-07-01 12:07) [400]

Может я чего и пропустил, т.к. читать все никаких сил ене хватит:
Постоянный ток - не меняется ни по амплитуде ни по направлению.
Пульсирующий ток - меняется по амплитуде, но не меняется по напрвлению(не переходит через 0)
переменный ток - меняется и по амплитуде и по фазе(форма может быть любой)
Про микрофоны:
угольный меняет свое сопротивление - поэтому ему требуется для работы источник постоянного напряжения.
Динамический микрофон выдает на выходе напряжение, пропорциональное давлению на мембрану.
Трансформатор согласовывает нагрузку с усилителем по сопротивлению и развязывает их по постоянному току.
Фазировка важна, если динамиков несколько, включенных параллельно, если один, то практически без разницы.
Лампа в целом более линейный прибор, но такого же качества проще добиться на транзисторах при меньших габаритах, массе и затратах.



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 
10 11 вся ветка

Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2005.08.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 1.1 MB
Время: 0.109 c
8-1107270985
SFproG
2005-02-01 18:16
2005.08.21
программный MIDI синтезатор


14-1122186004
syte_ser78
2005-07-24 10:20
2005.08.21
Как я ровел выходные (часть Х)


4-1119592168
NikNet
2005-06-24 09:49
2005.08.21
Как старшее и младшое слово сделать DWORD? на DELPHI.


1-1123055174
TDionis
2005-08-03 11:46
2005.08.21
Проверка eidta на наличие цифр


4-1119797610
Толян
2005-06-26 18:53
2005.08.21
Форматирования диска





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский