Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2005.10.09;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Мода   Найти похожие ветки 

 
Sandman29   (2005-09-20 17:22) [160]

msguns ©   (20.09.05 17:13) [154]

Шутки могут идти вместе с аргументами, но не вместо.

paul_k ©   (20.09.05 17:16) [155]

>Мне не удобно ходить в костюме. НО с тех пор как это стало моей "рабочей формой одежды" года 4 назад, отношение работодателя ко мне сразу изменилось в лучшую сторону. И материальная сторона этого отношения тоже

Согласен, сам тоже такое замечал. Зимой я зачастую прихожу на работу в пиджаке.


 
Джо ©   (2005-09-20 17:23) [161]

А зубы модно чистить? А грязными руками кушать и пальцЫ облизывать? Понятия, на мой взгляд, окончательно смешались. 8-|


 
msguns ©   (2005-09-20 17:23) [162]

>DiamondShark ©   (20.09.05 17:11) [151]
>С чего это вдруг?

Например, если вдруг почувствует, что ты к соседушке наладился.
Или забеременеет..


 
msguns ©   (2005-09-20 17:25) [163]

>Джо ©   (20.09.05 17:23) [161]
>А грязными руками кушать и пальцЫ облизывать?

Угу. Даже "ходить в туалет", не снимая штанов.


 
paul_k ©   (2005-09-20 17:27) [164]

Джо ©   (20.09.05 17:23) [161]
ну приличие и мода естессено разные весчи...

Вот прилично ли ходить с голым брюхом? Да ещё и если растительность из-под пояса брюк выглядывает?
не думаю. Но это модно, и приличия отступают.

Не думаю, что когда-нибудь в моду войдут гнилые осколки вместо зубов. Но если это случится, боюсь правила гигиены могкт не устоять в массе своей


 
DiamondShark ©   (2005-09-20 17:28) [165]


> data ©   (20.09.05 17:19) [156]


> например, не будет пофигисткой..

Наверняка не будет. А причём здесь обряд?


> или ты целенаправленно пофигисток ищешь? - тогда не завидую,
>  т.к. пофигисткой она будет во всем...

Тётя, а ты с кем сейчас разговаривала?
Вопрос -- есть, комментарий подразумеваемого ответа -- есть. А самого ответа -- нет.
Если ведёшь с кем-то телепатическую беседу, выкладывай полный текст. А то некузяво получается.


 
Джо ©   (2005-09-20 17:30) [166]


>  [164] paul_k ©   (20.09.05 17:27)

Мода наступает, согласен :)

Предлагаю обсудить проблему в ракурсе: "Феномен моды как кратковременного массового помешательства" ;)


 
DiamondShark ©   (2005-09-20 17:31) [167]


> msguns ©   (20.09.05 17:20) [158]


> то поинтересуйся у любого юриста.
> Он тебе пояснит доступно, как, например, после смерти богатого
> человека все его состояние перейдет к троюродному брательнику-
> пьянице, а не любимым детушкам, коим он был юридически чужим
> дядей.

А обряд здесь при чём?


 
DiamondShark ©   (2005-09-20 17:33) [168]


> paul_k ©   (20.09.05 17:21) [159]
> Не там искал.. Книжицу по этикету и протоколу ищи

Фтопку. Юридической силы не имеет.


 
Джо ©   (2005-09-20 17:34) [169]

Глубокая тема :)
Лично я женился без обряда. И без "свидетелей", каковые при совершении процедуры регистрации брака не требуются, несмотря на стойкое убеждение народных масс ))
И гостей не было, и "свадьбы как таковой" и, разумеется костюмов, галстухов, фаты и бросания конфеток в толпу.

Было все очень просто, было все очень мило... :)


 
paul_k ©   (2005-09-20 17:37) [170]

Джо ©   (20.09.05 17:30) [166]
эх.. когда уже в моду войдет теткам "топлес" по улице ходить...

DiamondShark ©   (20.09.05 17:33) [168]
ну, ответ сродни "сам дурак".
А по поводу "юридической силы" - посмотрю как ты бужешь плеватся если тедбя не допустят на мероприятие, если одет ты "не по протоколу"


 
paul_k ©   (2005-09-20 17:38) [171]

paul_k ©   (20.09.05 17:37) [170]
описка
- если одет ты "не по протоколу"
читать следует
потому что одет ты "не по протоколу"


 
Джо ©   (2005-09-20 17:42) [172]


>  [170] paul_k ©   (20.09.05 17:37)

В топку такия мероприятия :))


 
Sandman29   (2005-09-20 17:43) [173]

>потому что одет ты "не по протоколу"

Никто не мешает в конкретных случаях одеваться не так, как хочется.
Странно выглядит требование всегда одеваться так, как хочется окружающим.


 
Игорь Шевченко ©   (2005-09-20 17:44) [174]

paul_k ©   (20.09.05 17:37) [170]


> эх.. когда уже в моду войдет теткам "топлес" по улице ходить.
> ..


И боттомлесс ;)


 
paul_k ©   (2005-09-20 17:48) [175]

Игорь Шевченко ©   (20.09.05 17:44) [174]
ну.. это уже слишком.. хоть что то прикрыто должно быть так сказать "для воображения"...
Хоть шляпой:)

Sandman29   (20.09.05 17:43) [173]
Странно выглядит требование всегда одеваться так, как хочется окружающим.

Ровно настолько же странно выглядит полное отрицание этого. "Никогда не одеватся согласно правилам"
не так ли?


 
DiamondShark ©   (2005-09-20 17:49) [176]


> paul_k ©   (20.09.05 17:37) [170]
> DiamondShark ©   (20.09.05 17:33) [168]
> ну, ответ сродни "сам дурак".

А чем тебе ответ не понравился?
Кстати, книжку я нашёл. Главы "Форма одежды при заключении брака в органах ЗАГС" там нет. Видимо, опять что-то не так сделал...


> А по поводу "юридической силы" - посмотрю как ты бужешь
> плеватся если тедбя не допустят на мероприятие, если одет
> ты "не по протоколу"

А тут одно из двух: либо это мероприятие очень нужно мне, тогда уж я как-нибудь напрягусь; либо на этом мероприятии очень нужен я, тогда уж организаторы мероприятия как-нибудь напрягутся.
А на мероприятие, которое не нужно мне и на котором не нужен я, я, будучи в здравом уме, не попрусь. Чего я там забыл?


 
Sandman29   (2005-09-20 17:58) [177]

paul_k ©   (20.09.05 17:48) [175]
>Ровно настолько же странно выглядит полное отрицание этого. "Никогда не одеватся согласно правилам"
не так ли?

Естественно. То есть все решает индивид. А не его танц-партнеры, коллеги или прохожие. Если я хочу пойти в магазин в шароварах - я иду. Если супруга против - я переодеваюсь. Если в процессе переодевания я с ней поссорился - я переодеваюсь обратно в шаровары. Если все же хочу помириться - то переодеваюсь еще раз. вот такие примитивные семейные отношения :) А мода тут причем? Человек должен решать сам, а не перекладывать свою ответственность на бога или моду.


 
paul_k ©   (2005-09-20 17:58) [178]

DiamondShark ©   (20.09.05 17:49) [176]
А на мероприятие, которое не нужно мне и на котором не нужен я, я, будучи в здравом уме, не попрусь. Чего я там забыл?

от и представь ты типа "свидетель свадебный"  
ну в ЗАКСе на тебя как на ..... посмотрели но им все равно, а вот в кабак на всеобщую попойку тебя охрана не пущаеть ибо "не по форме" твои драные джинсы и галстука нетути. Побежишь ловить корыто и поедешь за костюмом?


 
paul_k ©   (2005-09-20 18:04) [179]

Sandman29   (20.09.05 17:58) [177]
Так и я грю - не при чем.
есть этикет, есть "протокол", есть требования руководства. к примеру:
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА
   11. Стиль одежды:
    11.1. Для сотрудников Банка устанавливается деловой стиль одежды.
    11.2. Для сотрудников технических служб - специальная форма одежды

Есть "фейс-контроль" на входе в заведение.
Но это правила, нормы, требования, не имеющие ничего общего с порнятием "мода"
Ну положено при получении Нобелевской премии быть в смокинге. И что, из-за любви к драным джинсам не получать? - абсурд.


 
Игорь Шевченко ©   (2005-09-20 18:08) [180]

paul_k ©   (20.09.05 18:04) [179


> ВНУТРЕННЕГО


Это очевидно ключевое слово.


 
paul_k ©   (2005-09-20 18:11) [181]

Игорь Шевченко ©   (20.09.05 18:08) [180]
в паре с "трудового"


 
DiamondShark ©   (2005-09-20 18:18) [182]


> paul_k ©   (20.09.05 17:58) [178]

А ты читать умеешь?
"либо это мероприятие очень нужно мне, тогда уж я как-нибудь напрягусь"

Если мне очень захочется именно в этот кабак, то я таки оденусь.

А если хозяевам свадьбы очень нужен я -- ведь позвали же свидетелем? не для того же позвали, чтоб поиздеваться, да? -- они позаботятся о том, чтобы холуи при кабаке на дорогих гостей хавла не разевали.

Другое дело, что у меня знакомых с подобными снобскими забабахами нет, и, вероятнее всего, не будет. Так что попасть в подобную ситуяйцию -- унреально.

Да и не ношу я драных джинсов. Не-но-шу.
Так что кончай фантазировать.


 
paul_k ©   (2005-09-20 18:21) [183]

DiamondShark ©   (20.09.05 18:18) [182]
так что вопросы такие задаешь, будто тока в драной джинсе и ходишь, или в галифе форменного образца 19-- лохматого года?


 
Fl@sh ©   (2005-09-20 18:22) [184]


> Я очень долго не читал Акунина именно потому, что он был
> модным. А начал читать, когда "Гамбит" посмотрел.


А мне девченка подкинула самую первую книгу из приключения Фандорина "Азазель". Прочитал понравилось..
Потом тоже посмотрел Гамбит, но книги круче!!!!


 
DiamondShark ©   (2005-09-20 18:38) [185]


> paul_k ©   (20.09.05 18:21) [183]

Я задавал очень простые вопросы:
1. Зачем нужны нефункциональные элементы одежды?
2. Как повлияет несовершение обряда на судьбу детей?

Внятных ответов не получил.
Думаешь, проблема в вопросах?


 
ocean ©   (2005-09-20 20:57) [186]

Отвлекся, а тут целая дискусия.
Попробую ответить алмазному хищнику (только на 1). Одежда в наше время носит не только функциональное значение, но и эстетическое.
И еще. Мы говорим о моде "для меня любимого". А представьте рядом двух девушек, даже близнецов. Одна - стильная, "от Версейз", ухожена, причесана, духи Гуччи Раш 2. Второй же наплевать на свой внешний вид... Ну и выглядит соответственно. К какой вы прижметесь в танце? Опять же, конечно, если сами соответствуете.


 
Думкин ©   (2005-09-21 06:02) [187]

> Андрей Жук ©   (20.09.05 11:35) [48]

Пишешь хорошо. Читать так и не научился.


 
Sandman29   (2005-09-21 09:29) [188]

ocean ©   (20.09.05 20:57) [186]

>К какой вы прижметесь в танце?

Если вторая не вызывает рвотных рефлексов (чистая одежда, чистые волосы) и я был бы неженат, то, возможно, к ней. А у первой никаких шансов - не выношу запахов многих духов :)
Кстати, первая, как правило, будет с таким презрительным видом смотреть на окружающих, что к ней противно будет подойти.


 
Думкин ©   (2005-09-21 09:35) [189]


> Sandman29   (21.09.05 09:29) [188]
> Кстати, первая, как правило, будет с таким презрительным
> видом смотреть на окружающих, что к ней противно будет подойти.

Тссс. Не противно. А именно потому что ищется - в инете. Страшно в битве самцов. По твоей любимой этологии, кстати.


 
Sandman29   (2005-09-21 09:41) [190]

Думкин ©   (21.09.05 09:35) [189]

Не понял, объясни.


 
data ©   (2005-09-21 09:42) [191]


> По твоей любимой этологии, кстати.

точно..


 
Думкин ©   (2005-09-21 09:43) [192]

> Sandman29   (21.09.05 09:41) [190]

Она духами и полуагрессией отпугивает самцов - по ее мнению не достойных. И они это вполне адекватно понимают.


 
Sandman29   (2005-09-21 09:51) [193]

Думкин ©   (21.09.05 09:43) [192]

Понял. Правильно описываешь. В той же моей любимой этологии затем описывается, чем обычно все заканчивается для таких самок - их разводит самый наглый и бессовестный самец, после чего самка в одиночку воспитывает ребенка и жалуется, какие все самцы козлы или что вообще нормальных самцов не осталось.


 
data ©   (2005-09-21 09:54) [194]


> их разводит самый наглый и бессовестный самец,


это ты  сам себя успокаиваешь :):)


 
Sandman29   (2005-09-21 09:55) [195]

Думкин ©   (21.09.05 09:35) [189]

>Не противно. А именно потому что ищется - в инете. Страшно в битве самцов.

Ты думаешь, я не понимаю, почему я искал в инете? Доля истины в твоих словах есть. Но только доля, все гораздо сложнее. Дальше не буду, это слишком личное.


 
Sandman29   (2005-09-21 09:58) [196]

data ©   (21.09.05 09:54) [194]

>это ты  сам себя успокаиваешь :):)

К сожалению для женщин, нет. Посмотрите вокруг себя внимательно. Я знаю по крайней мере двух, притом что знакомых женщин у меня не очень много, естественно.


 
Думкин ©   (2005-09-21 10:01) [197]

> Sandman29   (21.09.05 09:55) [195]

А я с тобой согласен. Так и бывает в итоге, для 99,9% этих самок.
Именно - не разум ведь решающим выступает. А времена каменных топрорв - в прошлом, а чтобы это понять - духи не помогают.

> data ©   (21.09.05 09:54) [194]

В почти 100% случаев - так и есть. а уж если и выберешь тот билет - то -... ну зачем жить с паровым котлом рядом, к тому же не отрегулированным?
%)


 
Думкин ©   (2005-09-21 10:04) [198]

> Sandman29   (21.09.05 09:55) [195]

Я понимаю, что личное. извини что задел. Но сама ветка туда вырулила. Я не хотел.


 
data ©   (2005-09-21 10:06) [199]


> зачем жить с паровым котлом рядом, к тому же не отрегулированным?


согласна тоже, но это для рядовых (в хорошем смысле) женщин, каких большинство...
Если говорить о супер самках, то те как раз сами всех разводят, я как раз о них говорила.... правда, они не пользуются Рашем, если быть точными.. именно по поводу них все всегда и беспокоятся...
Таких по глазам можно определить, только поглядеть внимательно.


 
Sandman29   (2005-09-21 10:14) [200]

data ©   (21.09.05 10:06) [199]

Если речь о таких, то тем более не понимаю, зачем мне себя успокаивать, что я не окажусь среди разведенных (интересная двусмысленность, кстати). Конечно, не окажусь, мудрости (трусости, ума, нужное подчеркнуть) хватит к суперсамке не подойти :)



Страницы: 1 2 3 4 5 6 вся ветка

Текущий архив: 2005.10.09;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.83 MB
Время: 0.045 c
4-1123239731
Tab
2005-08-05 15:02
2005.10.09
Системные имена кнопок


5-1101991492
Павел
2004-12-02 15:44
2005.10.09
Назначение переменных BorlandIDEServices и ToolServices


14-1127240450
QuaziLamo
2005-09-20 22:20
2005.10.09
CSS


4-1123941644
TheGUEST
2005-08-13 18:00
2005.10.09
Создание патча


6-1118606328
Руслан Бахтияров
2005-06-12 23:58
2005.10.09
Безопасное подключение к серверу...