Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

А не устраивать ли нам небольшие конкурсы по кодингу? (ч.3)   Найти похожие ветки 

 
Zak   (2004-12-27 14:57) [0]

1я ветка - http://delphimaster.net/view/9-1087845784/
2я ветка - http://delphimaster.net/view/9-1087845784/

В связи с открытием третьей по счёту ветки начинается приём предложений на тему очередной игры.
Свои предложения выкладывайте в этой ветке.
Когда накопится достаточное количество предложений Darthman выберет наиболее стоящую и желаемую игру и объявит конкурс. (логично : ))

З.Ы. Чем больше будет предложений, тем быстрее начнётся конкурс.
З.Ы.Ы. Если кто ещё не запомнил или просто не знает, конкурс проводятся на сайте http://code.rpro.ru/

//С недавних пор победители награждаются ценным призом : )...\\
\\....... Спонсором любезно выступил hostsoftware.ru ........//


 
Zak   (2004-12-27 15:34) [1]

*Небольшая поправка, спонсор www.ghostsoftware.ru. Приношу свои искренние извинения.


 
XProger ©   (2004-12-27 18:19) [2]

Я свою идею уже высказал "64K Game"


 
П7   (2004-12-28 10:06) [3]

Собственно, это нужно не только для того, чтобы собрать идей для нового конкурса, но и вообще проверить активность начинающих игровых программистов. Узнать потенциальное количество участников и т.д. И вообще: чем больше интерес программистов, чем больше участников, тем больше вероятность установление за победу какого-нибудь приза... (:

Так что поактивнее, пожалуйста! (:


 
Zer0 ©   (2004-12-28 11:01) [4]

за 64k лучше бонусы давать. при любых раскладах начинающим прогерам не победить, так что и желаня участвовать у них нет. надо разделится на "ньюбиков" и "про". тогда мб что-нить позитивное и получится

---
k3wl


 
Imp   (2004-12-28 12:34) [5]

Предлагаю гонки 2д или 3д


 
MeF Dei Corvi ©   (2004-12-28 16:09) [6]


> Предлагаю гонки 2д или 3д

Лучше 2д (всмысле вид сверху). Поддерживаю.


 
Красный молоток   (2004-12-28 16:14) [7]

Гонки 2д с видом свехру +графика под это дело = поддерживаю.


 
П7   (2004-12-28 16:51) [8]


> XProger ©   (27.12.04 18:19) [2]


> Zer0 ©   (28.12.04 11:01) [4]

Для подобного существуют другие конкурсы, например game.compo на сценерских тусовках. Это конкурсы для нюбиков и только для них. Я бы даже сказал "Для тех, кто задаёт вопросы на форуме и тех, кто по мере своих знаний пытается на них отвечать". Для профессионалов есть издатели, которые предлагают более выгодные призы за выигрышь (: А для среднего уровня можно попробовать свои силы в конкурсе на http://gamedev.ru, там и призы реальные.
Эти же конкурсы созданы для делением знаниями. И чем больше новичков будет участвовать, тем больший материал будет набираться в копилке.

Я всё это веду к тому, что заданием для конкурса должно быть нечто не очень сложное. Вы вспомните первый конкурс - КолорТетрис. Очень многие могли бы попробовать свои силы! Вот нечто подобное и нужно. Чтобы новичёк имел некую цель для завершения своей игры. Думаю после того, как человек доделает несколько конкурсных игр, он научится грамотно распределять свои ресурсы для дальнейшего саморазвития.

Лично мне такого ОЧЕНЬ не хватало, когда я начинал разбираться. И я на 100 процентов уверен, что процесс освоения основ шёл бы у меня гораздо быстрее, если бы участвовал в подобных конкурсах года 2-3 назад...

К тому же конкурсы разнообразят жизнь, дают маленькое хобби и т.д.


 
Вась-Вась   (2004-12-28 17:30) [9]

Скачал ваши работы с сайта – впечатляет уровень российских игроделов! Вы мне скажите только одно: куда вы поступили учится или кто что окончил? (я просто думаю, что все уже в ВУЗах). Ооочень интересно узнать! Чтобы не казалось, что я вас допрашиваю, я скажу про себя: поступил на МехМат РГУ, отделение прикладной математики и информатики. Сейчас пытаюсь сдать первую в моей жизни сессию <:-0. Теперь ваша очередь… Но самый главный вопрос ещё впереди: вы все пишите слово «имхо» или «imho». Что это значит, млин?! Сколько не гадал – никак понять не могу!


 
Красный молоток   (2004-12-28 18:08) [10]

> Вась-Вась   (28.12.04 17:30) [9]
Нет, не все в ВУЗ"ах учатся.

IMHO - In My Humble Opinion, по моему скромному мнению.
ИМХО - Имею Мнение, Хрен Оспоришь.


 
Вась-Вась   (2004-12-28 18:16) [11]


> Красный молоток   (28.12.04 18:08) [10]


> Нет, не все в ВУЗ"ах учатся.

   А где же конкретно? Хотя бы специальность, а город и название заведения можете не сообщать, если консперация вовсю!


 
Красный молоток   (2004-12-28 18:24) [12]

>  А где же конкретно? Хотя бы специальность, а город и название заведения можете не сообщать, если консперация вовсю!

Специальности не имею (читай: в школе учусь).


 
XProger ©   (2004-12-28 21:45) [13]

Московский Государственный Горный Университет. Технолог Подземных Разработок (читай шахтёр). Второй курс.

Я за игру 64k! Если человек захочет участвовать в конкурсе и что-то новое узнать - он будет трахаться в поте лица но хоть что-то сделает (без этого никак). Ибо знания приходят после некоторых усилий. Поэтому и говорю что сроки сдачи 3 месяца.
А жанр любой, т.к. интересно посмотреть что "нового" смогут придумать программисты, чей мозг уже отрафирован стандартами. Ведь сейчас редко можно встретить что-то действительно новое и ни на что не похожее.
А вот ограничение в 64 килобайта покажет кто и насколько знает оптимизацию программ... ;)

Если бы чувствовали себя действительно программистами, вы бы приняли это как вызов самому себе.


 
Darth   (2004-12-29 00:07) [14]

А что если устроить 2 конкурса ??? или один, но по разному ценить проги до 64К и после?


 
dRake ©   (2004-12-29 00:23) [15]

Да какой нафиг 64к?
Прошли эти времена уже!
ИМХО вместо работы непосредственно над игрой будет тратиться время непонятно на что. Да и резона практического нету.. Сейчас уже пофиг - качать 64к или 640к. Да и в таком маленьком объеме графики нормальной не будет, игровая графика не особо поддается процедурной генерации ;)


 
XProger ©   (2004-12-29 01:21) [16]

dRake, я ещё раз говорю - всё поддаётся фантазии и упорству программиста! Не суть в том сколько качать, суть в оптимальности кода написанного программистом. Или это не конкурс по кодингу? ;)
Darth, сам знаешь, я в любом случае участвовать буду :)


 
Гамомака   (2004-12-29 01:47) [17]

Гонки в 64k - скажите, когда доделаете, уж очень я заинтригован :))


 
П7   (2004-12-29 03:35) [18]


> XProger ©   (29.12.04 01:21) [16]

Мне кажется, что перед тем, как начинать задумываться об атладке игр, нужно научится их писать. Тут мало кодерских способностей. Тут специфика фнутренней организации обработки и взаимодействия данных. Конечно, чем проще игра - тем внутренняя структура проще, но начинать нужно с малого.
Например, зачем тебе писать для конкурса "Арканоид", если ты можешь написать "Дум 3"? А за тем, что те люди, которые могут с горем пополам написать "Арканоид" и не догадываются о тех фишках, которые вы узнали на пути к приобретению знаний о создании "Дум 3". Фишки эти вы по возможности воплотите в жизнь. Они простые, в тему и т.д. Это наведёт новичков на мысль, что "стоит только поискать" и интересные решения найдутся. И подтолкнёт в нужную сторону развития своих скиллов. Опять же, правилами установлен бонус за самый маленький размер, так что если есть желание пооптимизировать, то это будет вам только плюсом.
Предлагайте ещё варианты, по 2 по 3 штуки с каждого... (:


 
XProger ©   (2004-12-29 03:51) [19]

П7, скажи мне, это конкурс по кодингу? ;) Суть идеи - показать на что ты способен как кодер. Зачем тебе художники? Ты кодь, кодь... :)
И почему ты вечно напоминаешь про начинающих? Мы напишем игрульки, они посмотрят, если им покажется это слишком сложным - они бросят. Если их это заинтрегует - они начнут что-то менять, изучать... Вот как раз последние нам и нужны...
Пусть учатся на мало-мальски "сильных" исходниках. А если они хотят написать "Арканоид", то пожалуйста пусть пишут...


 
MeF Dei Corvi ©   (2004-12-29 07:27) [20]


> А если они хотят написать "Арканоид", то пожалуйста пусть
> пишут...

Я Арканоид ещё на DelphiX года три-четыре назад писал...


 
MeF Dei Corvi ©   (2004-12-29 07:33) [21]

Я по прежнему за гонки 64Mb ;)


 
XProger ©   (2004-12-29 09:23) [22]

Ну можно и гонками ограничиться... Я полность ЗА! :)

P.S.
"Мастера DELPHI" - вдумайтесь в смысл первого слова ;)


 
XProger ©   (2004-12-29 09:25) [23]

Поправка: шутник ;) Я за гонки 64Mb/1Kb


 
Красный молоток   (2004-12-29 10:55) [24]

Есть идея. Аналогов не видел, но наверняка есть. Леталка/стрелялка, но можно легко адаптировать под гонка/стрелялка.
Экран разделен на 2 части по высоте. В одной части игрок, в другой, соответственно, противник. Двигаться можно только в своей части. В обоих частях рандомно разбросаны преграды (разрушаемые), бонусы, и т.д... Цель понятно какая - уничтожить противника. Тут и АИ надо приличный написать и коллижн, и для спецэффектов раздолье.


 
П7   (2004-12-29 11:58) [25]


> XProger ©   (29.12.04 03:51) [19]

Что-то я упорно сомневаюсь, что ты сейчас учишься по исходникам Q3 и\или HL2... А ведь я уверен, что для тебя это сейчас проще, чем полнейшему новичку разобраться в коде КолорТетриса. Именно поэтому я всё время про новичков и говорю.
Конкурс кодеров игр. Именно их родимых, а не крутость свою в оптимизации показывать. Издателю глубоко паралельно будет, сколько твоя игра весит, если она получится успешной. Это факт!
Вообще забудь про размер, думай об игре.


> Красный молоток   (29.12.04 10:55) [24]

Кстати, очень даже пркольная идея. Хотя аналог я видел. На Flash игра есть. Названия не помню и управление там неудобное было. Но суть была в следующем:
Игрок и противник находятся в разных сторонах игрового поля и могут передвигаться только вдоль своей стороны экрана. Посередине экрана ползут щитки и бонусы. С разной скоростью, разных размеров. Ну и бонусы ясно дело разные. Персонажи имеют наклон относительно которого стреляют (аля неваляшка). Из бонусов: разные виды оружия, броня, жизни. Всё. Бегаешь вправо-влево, наклоняешься и стреляешь, попадёшь в бонус - он начинает валиться в твою сторону. Если ещё раз в него попадёшь - то он взрывается и никому не достаётся. Так можно заппало устраивать боту. Прикольная игрушка была бы, если бы не управление - если бы сейчас нашёл бы, то декомпильнул бы и переправил... (: Но всё же для конкурса сложновата, хотя если времени дать побольше... (:


 
Красный молоток   (2004-12-29 12:08) [26]

Не думаю, что было бы особо сложно =)


 
Sapersky   (2004-12-29 12:33) [27]

Вот ещё есть старая досовская игрушка, для которой никак не могут сделать приличный ремейк:

minebombers.narod.ru

(Особо рекомендуется multiplayer-режим. Quake и Worms в одном флаконе :))

Хотя если осовременить графику, получится сильно похоже на предыдущий конкурс. Поэтому лучше не сейчас, а, допустим, в позаследующий раз.

Ещё из старых неремейкнутых пока игр могу вспомнить Archon (Archon Ultra) - своего рода "аркадные шахматы". Но там нужно много графики. Можно попробовать утянуть её из какой-то существующей игры, благо персонажи "шахмат" в принципе могут быть любыми.


 
Sapersky   (2004-12-29 12:55) [28]

Относительно "аркадных шахмат" поясняю - аркада начинается если две фигуры встречаются в 1 клетке, т.е. не просто "2-я берет 1-ю", а выигрывает тот, кто победит в аркадном "мочилове".
Я представляю, какие лица будут у профессиональных шахматистов :), но вообще это довольно интересно. Многое зависит от тактики (ходов на шахматной доске), а не только от ловкости рук.
Книжка ещё была такая - "Марсианские шахматы", хотя у Archon"а сюжет другой.


 
kerby   (2004-12-29 13:05) [29]

Даешь гонки


 
Sapersky   (2004-12-29 13:16) [30]

Про AI для "шахмат" я не подумал - слишком сложно получается. Но самое интересное в такого рода играх - это multiplayer, так что можно им и ограничиться.


 
Darthman ©   (2004-12-29 13:53) [31]

про стрелялку меня порадовало предложение.
Оформи плиз в виде четких правил с пояснениями и мне на мыло, ок?


 
Imp   (2004-12-29 14:00) [32]

ещё идея: ремейк Boulder Dash (Supaplex)


 
Imp   (2004-12-29 14:01) [33]

ещё идея: ремейк Boulder Dash (Supaplex)


 
Imp   (2004-12-29 14:04) [34]

ещё идея: ремейк Boulder Dash (Supaplex)


 
Красный молоток   (2004-12-29 14:18) [35]

> Imp   (29.12.04 14:00) [32]
Неплохая идея

> Imp   (29.12.04 14:01) [33]
Тоже неплохая

> Imp   (29.12.04 14:04) [34]
Совсем хорошая!

=)


 
Imp   (2004-12-29 14:56) [36]

не смешно =)

надеюсь, админы сайта обратят на это внимание.


 
Darthman ©   (2004-12-29 15:37) [37]

Булдердаш тоже плиз полные условия мне на почту... обещаю ничто не пропадет. Почему на почту могу объяснить - будет из чего выбрать и ничего не потеряется. Пригодится для следующих конкурсов, если в этот не подойдет. Молодцы. Идеи пошли интересные :)


 
Imp   (2004-12-29 16:20) [38]

На счет полных условий - я пас, времени нет


 
Красный молоток   (2004-12-29 20:10) [39]

Развивая свою идею + смешивая с идеей Психа:
Игрок и противник находятся в разных сторонах игрового поля и могут передвигаться только вдоль одной линии (низа и верха экрана). Посередине экрана ползут бонусы. С разной скоростью, разных размеров. Ну и бонусы ясно дело разные. Из бонусов: увеличение скорости передвижения/стрельбы, броня, жизни. Попадёшь в бонус - он твой. По обоим сторонам рандомно разбросаны преграды (разрушаемые). Также есть такой тип нерушимых преград, от которых отскакивают снаряды (типа как в пинболе). Управление: стерлками вправо-влево, мышкой поворачиваем пушку, левым кликом стреляем.


 
MeF Dei Corvi ©   (2004-12-29 21:58) [40]


> Красный молоток   (29.12.04 20:10) [39]

Идея прикольная, хотя ИМХО гоночки реализовывать сложнее.


 
DeadMeat ©   (2004-12-29 22:43) [41]

На мой взгляд гонки сложнее по части AI... Чтобы он ездил круто и обгонял всех... Тут надо работать и работать. Большая часть времени может уйти именно на него... ИМХО конечно.

Я за стрелялку в последнем варианте... Ну если будет продолжение, тоже хорошо...

---
...Death Is Only The Begining...


 
MeF Dei Corvi ©   (2004-12-29 22:49) [42]


> Я за стрелялку в последнем варианте...

Аналогично. Про AI гонок - писал около 4 лет назад на Flash, интелект тупил страшно, но работал! Можно вообще конкурс сделать на лучший AI...


 
XProger ©   (2004-12-30 00:40) [43]

Я за гонки или шуер от первого лица ;)


 
Гамомака   (2004-12-30 07:36) [44]


> Darthman ©

То есть ремейки хороших игр - это хорошие идеи? Это вопрос, а не утверждение :)


> All

А я против ограничений по размеру игры - когда все игры одной темы будут ограничены по 64кб, то, если кодер хочет написать лучшую игру, он займет все 64кб, и в итоге почучится, что:
1) или игры будут невероятно похожими по недостаткам
2) или у одной игры будет что-то хуже, чем у другой, а что-то лучше

В таком случае конечно можно будет выбрать "лучшую игру", но она будет лучшей только из этих урезанных "игр", а вовсе не лучшей по задумке.

Вывод 1: Получается, что конкурс ориентирован не программистов-новичков, а на профессиональных оптимизаторов кода!

Вывод 2: Просто глупо ограничивать размер игры, мы ведь пишем не скрипт на Basic, который затем будет зашит в картридж старой приставки (откуда и все корни этого ограничения), а там приставка уже будет обрабатывать код "на лету" :)


Вот мое мнение!


 
П7   (2004-12-30 13:36) [45]


> Imp   (29.12.04 14:00) [32]

Поддерживаю, прикольная игрушка. Правила сегодня напишу Дарзу на мыло.


 
Красный молоток   (2004-12-30 20:04) [46]

Имп или Психъ запостите сюда хотя бы краткое описание этой игры


 
XProger ©   (2004-12-30 20:36) [47]

Вы мастера? Так покажите своё мастерство! Чтобы у других тяга к совершенствованию появилась...


 
DonNikola   (2004-12-31 10:06) [48]

У меня тут реплика с места.
А почему бы не сделать то, что может действительно пригодиться при написании реальных игр. Например, походовый тактический шутер в изометрии а-ля UFO/Fallout. Сделать сражение двух отрядов, два типа оружия (винтовка, пистолет), 2D-карта с препятствиями.
Для программера работа следующая:
- Вывод графики
- Вывод звука
- Изометрическая карта
- Расчет пути
- Расчет видимости
- AI ботов

Это в меру сложный проект, который при нормальном исполнении может перерасти в часть большой, полноценной игры. Создание всевозможных мелких, прикольных глюкал может принести только чувство глубокого морального удовлетворения, не более того. Если же Вы хотя бы попытаетесь сделать предложенный вариант, то получите реальный прирост знаний и мастерства в новых для себя областях, а не очередное извращение в 3D, которым можно только хвастаться перед знакомыми.


 
MeF Dei Corvi ©   (2004-12-31 10:19) [49]


> DonNikola   (31.12.04 10:06) [48]

Довольно длительный проект, может сильно затянуться...
Надо начинать с малого, хотя бы вывод графики и изометрическая карта.
Для конкурса ИМХО лучше всего что-то аркадное.


 
Imp   (2004-12-31 10:21) [50]

DonNikola, в принцие можно, но как ты думаешь, сколько из присутствующих здесь согласятся за бесплатно пахать неделю над AI  для пошаговой игры ?


 
Красный молоток   (2004-12-31 11:19) [51]

> DonNikola   (31.12.04 10:06) [48]
Для такого проекта уже требуется серьезный диздок. Может ты и займешься написанием? К тому же нужны графика, музыка, звуки.


 
DonNikola   (2004-12-31 12:06) [52]

Ты смотри как все засуетились ;)
2MDC: Максимум работы на месяц. Аркады делать есть смысл если вообще не знать ничего о геймдеве и рассчитывать на сотрудничество с Alawar или GarageGames.
2Imp: Что я не пойму, значит все согласны пахать над AI для гонок или аркадного шутера, а над AI для изометрического шутера, который отличается от аркадного только внешним видом, нет. Забавно, однако.
2КМ: Графика, музыка, звук успешно рипается из тех же UFO/Fallout/Etc. Если будет выбран этот вариант, я даже попробую сделать нормальный диздок.


 
Darthman ©   (2004-12-31 12:39) [53]

//Максимум работы на месяц
Хватанул круто. Я бы сказал на год.

//Аркады делать есть смысл если вообще не знать ничего о геймдеве
Обижаете, коллега.

//Я даже попробую сделать нормальный диздок.
С этого и надо начинать. Как напишете - ждем в гости.


 
П7   (2004-12-31 13:52) [54]

С Новым Годом! Дарзу я не написал, теперь уж всё после первого января. Порадую только немножко: приз будет, но пока такой же - футболка с логотипом. Кстати, если есть желание\возможность\умение, то можете нарисовать логотип конкурсов и тогда на футболку нарисуем его! Спонсор я! (:


 
Красный молоток   (2004-12-31 14:01) [55]

> DonNikola
Диздок напиши, тогда будет смысл о чем-то говорить

Ну, пусть Дарз решает. Я в принципе и на то и на другое согласен, лишь бы графика была.


 
MeF Dei Corvi ©   (2004-12-31 14:35) [56]


> Аркады делать есть смысл если вообще не знать ничего о геймдеве
>

Играть этюды стоит даже если ты крутой пианист... А если нет, то тем более.


 
DeadMeat ©   (2004-12-31 15:34) [57]


> Ну, пусть Дарз решает. Я в принципе и на то и на другое
> согласен, лишь бы графика была.

Абсолютно нечего добавить...

---
...Death Is Only The Begining...


 
XProger ©   (2004-12-31 18:47) [58]

Не прикоснётся моя рука к 2D игре, ибо одного 2D проекта мне вполне достаточно :)


 
Stas_on ©   (2005-01-01 13:50) [59]

1)Кто-нибудь играл в WORMS - предлагаю "ИХ"

2)А может и не игруху вообще делать ?


 
DeadMeat ©   (2005-01-01 14:18) [60]


> 1)Кто-нибудь играл в WORMS - предлагаю "ИХ"

Уже обсуждалось


> 2)А может и не игруху вообще делать ?

Тоже обсуждалось

---
...Death Is Only The Begining...


 
DonNikola   (2005-01-01 16:58) [61]

Я тут поковырялся малость, если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеет смысл, то могу переконвертировать графику из FalloutTactics. Графика восминаправленная, а не шести, как в Fallout1/2.
Вообщем тоже самое и с диздоком. Есть вообще люди заинтересованные в варианте изометрического походового шутера? Если это один, два человека, то смысл мне тратить целый день на конвертацию и еще день на диздок?


 
DonNikola   (2005-01-01 17:06) [62]

2 All: Прошу не воспринимать мои реплики относительно аркад как оскорбления.
2 Darthman: И уж тем более я не имел в виду людей которые занимаються аркадами целенаправленно, кстати, с довольно неплохими результатами. Меня просто немного раздражает люди которые пишут что-то наподобии этого:
 Я делаю MMORPG и 3D-шутер на движке Doom3, но пока есть свободное время давайте все вместе сделаем таньчики, а то у меня одного не получается курсор вывести.
Насчет времени разработки, если уровень знаний как у человека, реплику которого я привел, то, натурально не меньше года.


 
Красный молоток   (2005-01-01 17:42) [63]

> DonNikola   (01.01.05 17:06) [62]
> Есть вообще люди заинтересованные в варианте изометрического походового шутера?
Чтобы ответить на этот вопрос надо увидет диздок и графику. Замкнутый круг-с получается.


 
П7   (2005-01-01 21:28) [64]

Не имеет смысла. Никому это реально не пригодится. Это я про двумерный изометрический движок для... Т.к. Реальная игра на таком двигле будет стоить слишком дорого и весить слишком много, чтобы продать её как шаровару. А уровень игры не будет соответствовать сегоднешним требованиям, чтобы продать её обычному издателю. Так что это всё развлечение. А исходников изометрических движков\игр полно. Плюс опять же реализация порядочного двигла отнимет уйму времени. Это совсем не подходит для конкурсов. Я так считаю, но если будет достаточно людей, готовых попробовать, то пожалуйста...


 
Красный молоток   (2005-01-01 21:38) [65]

> П7   (01.01.05 21:28) [64]
Не согласен.


 
DonNikola   (2005-01-02 20:03) [66]

Смотрим и решаем
http://donnikola.narod.ru/Tactics.html


 
Красный молоток   (2005-01-02 20:27) [67]

> DonNikola   (02.01.05 20:03) [66]
Я решил, что ничего не понял. Где диздок?! Или хотя бы концепт!
ИМХО, нужно расписать каждый пункт и приложить полный пакет графики.


 
Vaitek ©   (2005-01-03 00:26) [68]

Сделать игрушку хорошую одному человеку трудно, так как это требует:
а) Практикических знаний.
б) Фантазии.
в) Уйму всремени и энтузиазма.

Сделать игрушку команде через инет еще сложнее, поскольку тут еще требуется и:
г) Организатор имеющий опыт управоления командой программистов и преставляющей себе всю задачу от начала и до конца.


 
DonNikola   (2005-01-03 07:43) [69]

2КМ: Ты понимаешь, что ты от меня просишь? То, что я выложил, дает сомое общее представление о том, что я предлагаю, если кто-то найдется, кто будет РЕАЛЬНО заинтересован в том, что бы это сделать, то мне надо будет делать диздок. Делать же эту работу для неизвестно кого я не хочу, у меня есть другие более интересные задачи, разработать полноценное GUI, например. Насчет концепта, бери UFO, вот тебе и концепт, бог с ним с UFO, возьми Geneforge, хотя бы с такой графикой и такими возможностями.
2П7: Сходи на http://spiderweb.com посмотри там Geneforge и Avernum, они там триальные, но в инете куча кряков. Графика отстой, движок кривоватый, управление неудобное, но стоит $30 и, что самое забавное пользуется большим спросом и, что еще более интересно, в них я играл заметно больше чем в Warcraft3 или Diablo2.
2All: Короче, даю самоотвод варианту, как слишком сложному для разработки в рамках этой темы.


 
XProger ©   (2005-01-03 07:58) [70]

Vaitek
а) Их мы развиваем
б) Вот её как раз и нету
в) Поэтому я предлагаю срок в 3 месяца
г) Команды не нужны. Каждый должен сам показать на что он горазд.

Тема: "А не устраивать ли нам небольшие конкурсы по кодингу?"
Я всё ещё настаиваю на своей идее - 64к Game. Ибо задачка действительно интересная и сложная. Жанр: шутер или же гонки. Обязательное условие - 3D! Ибо тема тоже достаточно сложнее/интереснне чем 2D!
Победитель определяется зрительскими/кодерскими симпатиями :)


 
cyborg ©   (2005-01-03 08:26) [71]


> [66] DonNikola   (02.01.05 20:03)

Интересная идея, не понимаю чего народ не понимает :).
В Фаллаут второй уже, думаю, все играли, а сделать нужно просто бой, как я понял с готовой графикой уже, выдранной.

Работа состоит из поиска пути, выбора врага (кто сильнее, кто слабее или ближе), залечиваться, когда надо если есть чем, и пальба с учётом пересечения линии стрельбы, характеристик и кол-ва жизни, с тратой ходов пошаговых как во втором Фаллауте. Поставить по три чела со стороны компьютера и игрока, одним из которых управляет игрок.

Выдери два персонажа со стрельбой (одно оружие типа автомата) и кровищем с разрыванием. Звуки стрельбы, попадания и умирания и тайлы земли немножко, чтобы местность заполнить.


 
Красный молоток   (2005-01-03 12:30) [72]

> XProger ©   (03.01.05 07:58) [70]
Нет, не пойдет.

> DonNikola   (03.01.05 07:43) [69]
Хорошо, набросаю сегодня примерный концепт, только, мне нужна графика.


 
Красный молоток   (2005-01-03 16:30) [73]

Да, нелегкая эта работа =)
Вот, что пока пришло в голову:

Игра представляет собой пошаговое сражение двух противников. Цель каждого игрока уничтожить или заставить сдаться противника.
Обязательные требования к геймплею:
- Сражаются только два персонажа;
- Противником может быть как человек, так и компьютер (ИИ);
- Бой происходит на ограниченном пространстве, содержащем разные препятствия и бонусы. Место боя представляет собой изометрическую карту.
- Для совершения действий игроку предоставляются очки хода. Завершить свой ход игрок может принудительно, выбрав определенную опцию в меню,  а также, ход автоматически заканчивается, когда заканчиваются очки хода. Неиспользованные очки переходят на следующий ход данного игрока. Кроме всего прочего, длительность хода игрока ограничена временем. Стоимость действий и длительность хода определяет разработчик;
- Должен присутствовать обход препятствий;
- Пользователь может закончить текущую игру и начать новую без перезапуска игры;
- Использование сторонней графики по-минимуму;
- Игрок может прокручивать карту;
- Отсутствие "тумана войны";

Добавляйте свои пункты, исправляйте


 
Vaitek ©   (2005-01-03 20:39) [74]

Приципы боя? Рукопашка, магия, пистолеты-пулеметы, бластеры, ядрёные бомбы? Или на усмотрение разработчика?

Обезательно человек? Или два к-л бругих персонажа (собаки на ринге?)?

Многоэтажность?

2D, 2.5D, 3D?


 
Красный молоток   (2005-01-03 21:11) [75]

- Оружие огнестрельное (вообще, с каким анимация будет =));
- Препятствие может быть в полный рост или в полроста;
- Изометрия;


 
XProger ©   (2005-01-03 21:13) [76]

Я вот только не понимаю, что в этой идее оригинально?
Или это так сложно реализовать?
или же вы все поголовно боитесь трудностей которые встанут на пути написания работы, заведомо упрощая многие задачи?


 
Красный молоток   (2005-01-03 22:16) [77]

> XProger ©   (03.01.05 21:13) [76]
Не нравится - не ешь! ИМХО, на написание 64к игры найдется еще меньше желающих. А их и так немного.


 
Vaitek ©   (2005-01-03 22:18) [78]

Да нет, просто как-то не интересно писать банальность. Всем хочется чего-нибудь этакого.
Я несколько раз начинал писать игры. И каждый раз вставал на пол пути, не из-за сложностей в реализации, а просто интерес пропадал. Зачем писать программу которая никому не нужна?


 
XProger ©   (2005-01-04 06:26) [79]

Vaitek, хех... написав 2D игрулю, основы которой можно вычиталь на любом сайте посвящённом разработке игр, ты действительно сделаешь никоу не нужное дело! А вот написав что-то сложное, чего доселе не было на свете - сможешь зинтересовать множество людей.

Красный молоток, если это будет 2D игра - я участвовать не буду :)


 
DonNikola   (2005-01-04 09:54) [80]

Графика лежит тут:
http://donnikola.narod.ru/TacticsGfx.rar

Чем больше я тут читаю, тем больше мне большинство местных программеров напоминает рыцарей времен короля Артура. Все в поисках каких-то грандиозных подвигов, ясные мечтательные глаза, кровь переполненная адреналином, блестящий меч в руке. И вот пока этот товарищ лазиет там по своим делам, подвиги там совершает разные, юных дев спасает, местный барон, безо всяких подвигов захватывает соседние земли, строит замки, кормит крестьян и попадает в историю как весьма преуспевающий землевладелец, а наш благородный рыцарь в конце концов вынужден продать свой меч, коня, забыть про подвиги и писать базы данных, прошу прощения, забылся, работать простым солдатом. Натурально обидно от такой картины.


 
Красный молоток   (2005-01-04 12:14) [81]

Дарз, ну так чего?


 
Zer0 ©   (2005-01-05 02:43) [82]

2 [79]
в срочном порядке качать gish => http://www.chroniclogic.com/gish.htm
самая обыкновенная платформенная прыгалка. но. с псевдо-физикой. да такой что халфа 2 и рядом не лежала =)

зы эта игруха - попадала в финалы IGF 2004 и 2005

---
k3wl


 
Красный молоток   (2005-01-05 10:57) [83]

> Графика лежит тут:
А где тайл-сет, препятствия, анимация лежа, сидя?


 
DonNikola   (2005-01-05 12:18) [84]

На мой взгляд дальнейшее обсуждение этого варианта лишено смысла, так как разрабатывать его будет в лучше случае один-два человека, причем меня там не будет, по-крайней мере еще месяца два-три. В худшем случае вариант может нагнуть всю идею конкурса, так как вообще никто не будет учавствовать, из-за незнания или по религиозным мотивам(3D vs 2D, OpenGL vs DirectX vs WinApi).

Что бы достать тайлы и препятствия, сначала нужно их вытащить из zip-архива, в котором 30000 файлов, а на такие архивы консольный pkunzip почему-то обижается, наверное не выносит такого обилия. Ставить же WinRar или WinZip, из-за того что тебе хочеться _взглянуть_ на тайлы, я не хочу. Анимация сидя и лежа отстутствует по той же причине и, плюс к этому, не вижу смысла включать ее в конкурсный вариант, хотя если есть среди нас герой с FalloutTactics, то я могу дать ссылки где можно взять распаковщики и конверторы для него, тогда можно будет сделать хоть сам FalloutTactics на Delphi. А что, тоже интересная идея, вон на Sulako.co.za(кажеться) не поленились и перевели Quake2(кажеться) на Delphi.


 
Красный молоток   (2005-01-05 12:50) [85]

> что тебе хочеться _взглянуть_ на тайлы
Почему взглянуть? Я в любом случае собираюсь делать эту мини-игру, независимо от конкурса. Сам я достать графику не могу, фоллаута нет.


 
Красный молоток   (2005-01-05 19:46) [86]

Дарз, ну че такое?

DonNikola, очень тебя прошу, выложи все-таки графику =)


 
DonNikola   (2005-01-05 21:08) [87]

Я прямо смущаюсь весь от таких проникновенных уговоров ;)
Сегодня вечером или завтра утром выложу, инет дешевле.


 
DonNikola   (2005-01-06 01:19) [88]

Запись в дневнике: "Пытался закачать на narod.ru полтора метра. Много ругался."
Это же вообще абзац какой-то, а не скорость!
Короче, теперь все лежит на http://www.souz.sebastopol.ua/~nikola/


 
Красный молоток   (2005-01-06 15:58) [89]

> DonNikola   (06.01.05 01:19) [88]
Вот спасибо! =)


 
Zak   (2005-01-09 23:48) [90]

UP!


 
MeF Dei Corvi ©   (2005-01-13 09:25) [91]

UP2 ;)
Так что кодим? Или уже ничего?


 
П7   (2005-01-13 13:41) [92]


>
> MeF Dei Corvi ©   (13.01.05 09:25) [91]

Посту этак к 300 объявится Дарз ):


 
DonNikola ©   (2005-01-13 16:15) [93]

Елки-палки, у меня даже чувство вины появилось, только я написал, как тема сдохла :(


 
Darth   (2005-01-13 17:25) [94]

А вот грязи не надо.
По конкурсу я уже все решил. Но по просьбам трудящихся его откладываю, ибо сессия.


 
П7   (2005-01-14 07:38) [95]

Дык, предупреждать же нужно всех, а то по поводу некоторых трудящихся аж конкурс откладывают, а на остальных забивают, блин.

Всё, теперь чувствую себя совершенно чёрным грязным нигером! (:


 
Zer0 ©   (2005-01-14 14:34) [96]

[offtop]
чорный нигер это готично =)
[/offtop]
после прохождения BreakQuest*  я исключительно за извращение идеи арканоидов.
____
* - арканоид с дейтсвительно неплохой физической моделью,и уровни там такие что найти два похожих - проблема  =)

---
k3wl


 
OSokin ©   (2005-01-14 20:38) [97]

А за аркан, гонки и Supaplex (гонять под DosBox его неудобно :-)


 
OSokin ©   (2005-01-14 20:54) [98]

Кстати, я бэтл все-таки продолжаю развивать :-)
Гранату потом перерисую, а так - смотрите:
http://osbattle.narod.ru

ЗЫ Если Дарз откажется, то уме уже есть скрипты для конкурса :-)
ЗЗЫ ТОЛЬКО ЕСЛИ ОТКАЖЕТСЯ!!!


 
Zer0 ©   (2005-01-15 01:43) [99]

На одной игрухе можно отработать большинтсво вопросов, возникающих на этом форуме.
Поэтому есть предложение помимо конкуса кодов проводить еще и конкурс документации на код. Если человек написал достаточно простую игрушку, но замечательно обьяснил как и через что он это сделал, то помойму он заслуживает поощрения в виде иллюзорного первого места =)

зы [97] - есть такая игра RoX [http://www.gamenavigator.ru/files/file1884.html], супаплекс под МД. графика на ятъ.

---
k3wl


 
XProger ©   (2005-01-15 10:40) [100]

Zer0, нет смысла объясняк как ты сделал тетрис... :)
Я всё ещё настаиваю на 64k 3D шутере! :)
Вот там действительно будет что объяснять...


 
wiz ©   (2005-01-15 12:01) [101]

Извините, но чем народу не нравится идея DonNikola ?


 
Zak   (2005-01-15 16:11) [102]

wiz
Оффоп конечно, но скоро ли будет очередная версия игры ?


 
wiz ©   (2005-01-15 16:49) [103]

2 Zak: сейчас сессия... после неё возобновлю работу и тогда можно будет говорить о сроках... пока ничего не ясно


 
Zer0 ©   (2005-01-16 04:54) [104]

2 [100] XProger
Есть люди которые не знают как написать тетрис, как сделать так чтобы на любом компе он игрался с одной и той же скоростью. Как сделать все это на WinAPI + OpenGl, чтобы оно занимало 40 кб со звуками (самому синтезировать).

---
k3wl


 
П7   (2005-01-16 05:02) [105]


> XProger ©   (15.01.05 10:40) [100]

Слухай ты, гений программирования!!! (: Ты такой умный, да? (: Тебе череп не жмёт? (: Вот ты мне напиши статью о том, как сделать тетрис! Затем то же про пакмана (кстати идея (: ), хатем про тот же Battle. Именно статью, а не прогу!!! Вот тогда и про демо поговорить можно будет. Ты почитай вопросы на форуме!!! 90% это абсолютнейшие новички не только в программировании игр, но и в программировании вообще!!! Надо же им учится на чём-то! Уж точно не на "Doom3 64kb".


 
Darth   (2005-01-17 17:21) [106]

А сколько народу сейчас готово приступить к новому конкурсу?


 
Servelat ©   (2005-01-17 19:43) [107]


> А сколько народу сейчас готово приступить к новому конкурсу?

Я еще не готов, после 25"го, сессия. Ветку читаю когда обновляется, но сказать особо нечего, занят пока :(.


 
NE_Parovoz_NE_Bez_Coles   (2005-01-17 19:43) [108]

Я за 64k в 3D


 
XProger ©   (2005-01-17 20:57) [109]

П7, а ты предлагаешь обучить новичков программированию на убогих примерах?
Настоящий программист имеет постоянное желание совершенствовать свои навыки и умения. Если новичёк будет обладать вышеперечисленными качествами - он запросто сможет стать программистом. Иначе, если он увидев прогу, в которой не понимает ни строчки плюнет на всё и поймёт что программирование - это бред, тогда пусть валит куда подальше...
Такое чувство, что ты пишешь не работу к конкурсу, а статью на геймдев ;)
"Вот тогда и про демо поговорить можно будет" - никто и не заикался о написании "64k demo"
Я не понимаю, ты боишься того чего не знаешь? ;)


 
DeadMeat ©   (2005-01-17 23:43) [110]

Stop, stop, stop...


> Иначе, если он увидев прогу, в которой не понимает ни строчки
> плюнет на всё и поймёт что программирование - это бред,
> тогда пусть валит куда подальше...

Эээ... Ты думаешь, что новичек разберется в 64k demo? Вот как раз такой результат я думаю и выйдет.

---
...Death Is Only The Begining...


 
Asteroid ©   (2005-01-18 02:52) [111]

Может для особо желающих устроить альтернативу - демка или игра в 128 К? Просто 64...и надоело, и farbrausch и иже с ними все равно не перегнать. А вот в 128К, если не слишком раскатывать губу, можно и свои текстурки пихнуть. В то же время, продвинутые могут делать генерацию текстур и моделей сколько угодно.


 
Zer0 ©   (2005-01-18 05:24) [112]

[109] XProger
можно пропробвать написать 3D шутер. например бегалку по поверхности планеты, но заниматься этим не в основном конкурсе у дарта, а устроить суровый междусобойчик.
основное условие - ВСЕ ресурсы: графика, модели, звук и т.д. генерить на лету, размер проги в пожатом экзепакерами виде не более 65536 байт. в итогое должен получится всего один файл - .exe, который однако может сохранять настройки юзера в отдельный файл конфигурации (опционально).

такой шутер может быть дейсвтительно интересным =)

---
k3wl


 
П7   (2005-01-18 11:02) [113]


> никто и не заикался о написании "64k demo"

Лично моё понимание слово demo - не обязательно "вращающаяся херня посередине экрана", а вообще демонстрация возможностей. То, что в демомейкерской среде всё разделили на компо - это ведь ничего не значит. demo оно и в Африке demo. Будь то игра или музыка.
Ты попробуй научить какого-нибудь новичка на исходниках какой-нибудь демки... (:
Если тебе хочется участием в конкурсе совершенствовать свои программистские способности, то ты малость ошибся дверью. Ты уже вырос из этого конкурса. Участвуй, если хочешь показать новичкам, как нужно писать "мелкие прожки" или забей и иди читай книжки по асму и иже с ним...


> Zer0 ©   (18.01.05 05:24) [112]

Согласен, но в виду катастрофической нехватики времени в будущем (переезжаю я) то участие не гарантирую.


 
XProger ©   (2005-01-18 11:45) [114]

Ну раз это конкурс под лозунгом "Hello World!", то я в этом не учавствую...


 
Zak   (2005-01-18 12:43) [115]

XProger
Подумай, сколько людей будет учавствовать в конкурсе 64к 3D демо...


 
Darth   (2005-01-18 13:23) [116]

Мне подсказывает чутьё, что он один. :) По крайней мере я в этом учавствовать не буду. Не мой уровень. Не потяну.


 
П7   (2005-01-18 13:56) [117]

Если бы нашлись спонсоры, которые на весь период конкурса 64к3Д будут меня кормить и предоставят жильё, плюс продолжат спонсировать после конкурса, пока я не найду себе новую работу (а со старой придётся уволится), то я согласен поучаствовать. При этом я уверен в своих силах. Т.е. я уверен, что если меня в течении, скажем, 3 месяцев не отвлекать такими скучными, но необходимыми вещами, как выживание, то я разберусь в АСМ-оптимизации программ, демосцене изнутри и т.д. и "совершу" этот подвиг.
Ну а раз спонсоров нету, то и фиг с ними, буду "выживать".


 
OSokin ©   (2005-01-27 20:45) [118]

Darth   (18.01.05 13:23) [116]
Я тоже. Псевдо-3D еще могу...
А вообще, давайте супаплюкс...


 
}{enon ©   (2005-01-29 14:42) [119]

Ну что?.. Сессия вроде кончилась... Предложения есть?


 
XProger ©   (2005-01-30 00:48) [120]

ТЕТРИС!!!
Он же интересный, и как раз для новичков!
Что может быть лучше/интересней тетриса?
Пишите его обязательно на VCL с использованием GDI, иначе новички не разберутся в коде! ;)
Удачи!


 
Asteroid ©   (2005-01-30 02:05) [121]

> XProger ©   (30.01.05 00:48) [120]
Очень остроумно. Тетрисы на первом месте по численности. Ну может быть после змейки :) Лучше и интересней может быть совершенно иная игра, не требующая больших затрат по кодингу и графике.


 
DeadMeat ©   (2005-01-30 03:25) [122]


> ТЕТРИС!!!

Было уже. Может ченить по оригинальнее выскажешь? Хотя дай угадаю... Тетрис в 64kb.. так? Неет... 3D тетрис в 64kb..., походу так.
;)

---
...Death Is Only The Begining...


 
Darthman ©   (2005-01-30 13:06) [123]

DeadMeat:
:) ТАк было же (С) имени меня ;))))


 
}{enon ©   (2005-01-30 17:08) [124]

> ТЕТРИС!!!
Оч-чень оригинально! Тока вот тетрис уже был, причем с более строгими ограничениями, чем подсказывает тебе твоя фантазия.
ЗЫ-1. Ты же вроде не участвуешь в конкурсе, так как слишком крут для него.
ЗЫ-2. По существу предложения есть?


 
Antonn ©   (2005-01-30 18:26) [125]


> Что может быть лучше/интересней тетриса?

игра в точки(школьная игра, логическая). Можно без 3D :)


 
Asteroid ©   (2005-01-30 22:41) [126]

Ну если на то пошло, могу предложить гонки на листе клетчатой бумаги (пошаговые). Самое сложное там - сделать AI, но, скорее всего, он у всех будет давать одинаковые результаты, так что конкурсной составляющей не будет.


 
}{enon ©   (2005-01-31 10:47) [127]

>Гонки на клетчатой бумаге
Кстати, а это идея! Я - за.


 
OSokin ©   (2005-02-01 21:30) [128]

Это как в MicroMachines? Я - за!


 
Zer0 ©   (2005-02-02 12:02) [129]

написать 3d тетрис на делфи в 4k =) задача для гуру (с)

все помнят конкурс с шутером? а слабо из него сделать пошаговую стратегию? чтобы были Экшн поинты, прицелы, хиты и прочая...

---
k3wl


 
Asteroid ©   (2005-02-02 13:28) [130]

> OSokin ©   (01.02.05 21:30) [128]
Пошаговая. Правила такие (для листа клетчатой бумаги :) ): рисуется произвольная трасса (обычно круговая), имеющая некоторый прямой участок (старт/финиш). Трасса ограничивает массив точек (пересечений прямых линий), по которым можно ездить. Ширина участка обычно по числу участников, может быть больше.
Ходы делаются по очереди (кто первый - не помню). На каждом ходу каждый участник выбирает одну из 9 точек, на которые он может пойти. Эти 9 точек расположены квадратом 3*3, центр квадрата - на продолжении скорости предыдущего хода. Например:
*-_ . . . . . .
. .`->0 . 1 2 3
. . . . . 4 5 6
. . . . . 7 8 9
* - положение на предыдущем шаге, 0 - на текущем. Т.е. сдвиг (0) -> (5) равен сдвигу (*) -> (0). Пойти можно в любую из клеток (1)-(9).
Цель - быстрее противника проехать трасу. Если игрок выходит за пределы трассы - он проигрывает. Иногда разрешается в одной клетке быть двум машинам, но не более одного хода.
На трассе могут быть препятствия (дополнптелные) - типа "шипы" (сброс скорости), ускорений, повышение управляемости и пр. (по вкусу).
Вроде все.


 
}{enon ©   (2005-02-02 16:52) [131]

Эээ... Ну, правила немного необычные, но вроде неплохо...


 
Asteroid ©   (2005-02-03 01:57) [132]

> }{enon ©   (02.02.05 16:52) [131]
А какие ты знаешь? :)


 
}{enon ©   (2005-02-03 09:18) [133]

Ну, я встречал только более примитивный вариант: движение по четырем (или восьми) направлениям, каждый ход скорость меняется на единицу (+/-), либо остается такой же.
Но прогать такой вариант, имхо, не интересно: AI будет слишком простым.


 
П7   (2005-02-04 10:06) [134]

Ё! Конкурс! Ты где? (:


 
Zer0 ©   (2005-02-04 18:43) [135]

[offtopic]Я его украл, в землю закопал и натпейсь написал![/offtopic]
Есть мнение что нада сказать "ready to fight!", как в ОСП =)

---
k3wl


 
Darth   (2005-02-04 18:59) [136]

Сегодня вечером ждите описалово. Ближе к 12-00 по Москве появится :)


 
Servelat ©   (2005-02-04 19:53) [137]

Ур-ра!


 
}{enon ©   (2005-02-04 19:57) [138]

Ур-ра! ©
Тока в 12 по Москве я буду в поезде :( Присоединюсь к вам где-то через неделю. Всем удачи!


 
П7   (2005-02-07 14:03) [139]

Такс! Конкурс начался!!! Всем гладкого кода!!! (:


 
dRake ©   (2005-02-07 20:46) [140]

я тоже с вами :)


 
DeadMeat ©   (2005-02-07 22:48) [141]

А давайте составим список тех, кто начинает...
А потом сравним со списком тех, кто дойдет до конца? Просто интересно...

---
...Death Is Only The Begining...


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-02-07 23:19) [142]

Я начинаю : )


 
Darthman ©   (2005-02-08 00:05) [143]

я ВОЗМОЖНо начинаю, пока не определился


 
Imp   (2005-02-08 11:28) [144]

присоединяюсь

2 П7:
приз дошел, только я его ещё не получил =)


 
OSokin ©   (2005-02-08 15:14) [145]

DeadMeat ©   (07.02.05 22:48) [141]
Хорошая мысля... (приходит опосля :-))

dRake ©   (07.02.05 20:46) [140]
Zak3D[@Tm] ©   (07.02.05 23:19) [142]
Imp   (08.02.05 11:28) [144]

Аналогично


 
П7   (2005-02-08 16:39) [146]


> Imp   (08.02.05 11:28) [144]

Это радует. (:


 
}{enon ©   (2005-02-08 16:46) [147]

Я начинаю. Надеюсь, что закончу :)


 
Zer0 ©   (2005-02-08 23:51) [148]

[инклюдед]

---
k3wl


 
OSokin ©   (2005-02-09 20:33) [149]

Гы! Я с DirectX пробую! Получается!

(Мой первый опыт с DirectX)


 
П7   (2005-02-11 07:17) [150]

To Imp
Я тебе на мыло написал, но толи мыло старое, то ли ты его не проверял... Ты помнится где-то у себя на страничках обещался открыть формат своих моделей! Хотел поюзать твой редактор моделей, но формат никак не могу понять... Какой-то он странный у тебя, совершенно пустая модель, без единого вертекса выходит 4k (или 6, не помню точно...). Скинь на мыло или выложи где-нибудь спецификацию или код загрузки, а?


 
Imp   (2005-02-11 09:34) [151]

я создам ветку и кину туда код загрузчика


 
ЮЮ ©   (2005-02-11 12:47) [152]

Только сегодня заметил
>Darth   (04.02.05 18:59) [136]
>Сегодня вечером ждите описалово. Ближе к 12-00 по Москве появится :)

Но, кто-то, похоже заметил это раньше :)
http://code.rpro.ru/
показывает только

Работа сервера остановлена
Обратитесь в службу поддержки.


 
П7   (2005-02-11 13:41) [153]

Дарз, скинь мне страничку с описаловом, или размести на новом серваке, что бы те, кто только подключились могли правила прочитать.


 
Darth   (2005-02-11 16:57) [154]

Сегодня вечером перекину на другой сервак страничку, пока та не работает.


 
Darth   (2005-02-11 16:58) [155]

Сегодня вечером перекину на другой сервак страничку, пока та не работает.


 
Darth   (2005-02-13 22:27) [156]

Если кто условия забыл, их можно тут посмотреть - http://batteryeater.com/code.html


 
Imp   (2005-02-15 20:53) [157]

Какого числа будет доступна закачка арканоида на сервер?


 
Darth   (2005-02-15 22:43) [158]

c 20 думаю


 
OSokin ©   (2005-02-17 20:34) [159]

Я тут немного подумал насчет следующего конкурса... Сорри, что так рано, но все же... Может сделаем тетрис (не путать с тетриксом), и чтобы юзалось только API (т. е. без DirectX, OpenGL и др.)?


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-02-17 21:25) [160]

OSokin
=( а нах?


 
DeadMeat ©   (2005-02-17 23:15) [161]


>  и чтобы юзалось только API (т. е. без DirectX, OpenGL и
> др.)?

А какое API тогда?

---
...Death Is Only The Begining...


 
XProger ©   (2005-02-18 01:49) [162]

GDI он имеет ввиду... :P

Я вобще за тетрисы на GDI размером <= 64*1024 байта ;)))


 
П7   (2005-02-19 00:49) [163]

хы-хы... (:


 
}{enon ©   (2005-02-19 01:10) [164]

А что? У меня Xonix на GDI занимал ровно 32 Кб :)


 
OSokin ©   (2005-02-20 19:51) [165]

XProger ©   (18.02.05 1:49) [162]
Угу.

А вообще, я аркан уже почти доделал. Осталось графику сделать и уровни. Формулы содрал из какого-то другого, скачанного с ДелфиДжеФИкх :-).


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-02-20 23:07) [166]

Отчет, так сказать- кое что сделал, но на большее сил нету : (, буду стараться до восьмого найти...


 
Imp   (2005-02-21 12:01) [167]

> буду стараться до восьмого найти...
... исходники арканоида и графику ... =))


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-02-21 17:22) [168]

Imp
Силы : )


 
Imp   (2005-02-21 23:10) [169]

Imp> Какого числа будет доступна закачка арканоида на сервер?
Darth> c 20 думаю

я имел ввиду Февраль =)


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-02-21 23:57) [170]

Imp
Не спеши : )...
P7
больше одной футболки в руки не выдвать! :P  хе-хе-хе...


 
П7   (2005-03-04 02:13) [171]

Ааааааааааа!!! Не успеваю чертовски. Уровни не сделал, и вряд ли успею, т.к. завтра уезжаю в Москву и до компа дорвусь не скоро, похоже... Так что завтра перед отъездом скину что есть, так, вне конкурса, как и обещал. А вы там с победителем соображайте. (:
Всем гладкого кода.


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-03-04 22:21) [172]

А у меня всего понемногу сделано : (, буду стараться успеть...
(А сколько теперь фишек в голову лезит... но увы : ( )


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-03-07 10:53) [173]

Седьмое число, начинаем волноваться... : )


 
dRake ©   (2005-03-07 21:30) [174]

Блин :)
Пришлось отослать практически неиграбельную версию...
Обидно.. не успел :)

ЗЫ 2 Darthman: проверь почту - у меня закачка не работает...
выдает ошибку!


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-03-07 23:48) [175]

Всё, я отослал : )....
Моя первая игра в конкурсе, надеюсь не последня.
Кстати а мап-креатор нужно было выкладывать?


 
Imp   (2005-03-08 11:21) [176]

2 Darth:
уже восьмое =)


 
OSokin ©   (2005-03-08 12:59) [177]

Отсылаю


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-03-08 14:13) [178]

OSokin
Прям почти вовремя : )


 
Darth   (2005-03-09 23:32) [179]

Главное успел. Сморим - оценки мне на почту.


 
cyborg ©   (2005-03-10 07:26) [180]

А куда вы их посылали? Посмотреть охото!


 
Zaha   (2005-03-10 13:36) [181]

code.rpro.ru - смоти сдесь...


 
cyborg ©   (2005-03-10 15:07) [182]

Посмотрел и заценил :)
Я бы дал такие места:

1) Zak3D[@Tm]
Самый классный, шарик как положено летает, в общем понравилось.

2) Imp
Тоже неплохой, оригинальная идея, классно!

3) dRake
Эффекты классные, но невозможно играть, ничего не видно. По эффектам бы дал первое место, но играбельности нет.

4) OSokin
Страх (и тормозит)

5) ПсихЪ
И ужас (и тормозит)

Я в конкурсе не учавствовал, моё мнение можно нен учитывать ;)


 
Darth   (2005-03-10 21:15) [183]

Оно и не будет учитано. Я, кстати, тоже проголосовал на сайте за Зака. Лучший баланс графики\играбельности\оригинальности. Как ни крути, перчинка есть, но она играть не мешает, а только разнообразит геймплей притягиванием шарика. ИМХО лучше всех.
Имп очень оригинально, но тормозит как арканоид на Коммодоре64 (кто не в курсе был такой компьютер, где игры грузились с кассет, процессор был 1МГц, а памяти было целых 64Кб :) ).
Оригинально, но просто и скучно.
У дРейка все оч. красиво, но игра началась даже не дав мне об этом знать, "уровней" всего ничего, зато красиво... но играть можно только в режиме slo-mo, по другому просто ничего не видно :(
У Психа как всегда мегаоригинально, но я идеей не прониксе, к тому же игра вываливалась и в конце концов оставалась висеть в процессах, тормозя систему. Осокин сделал что-то жутко тормозное, что мой атлон 3200+ тянул с жуткими натугами...
Зак ИМХО всех зарулил.


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-03-10 22:01) [184]

Всем пасиба =)
Думаю тоже высказаться.

1) Очень понравилась задумка с битой Imp"a, очень оригинально и красиво. В целом игра тоже понравилась, только почему-то притормаживала.

2) Арканойд Drake"а просто заворожил морем красок и эффектов, точнее это сплошной спец-эффект, короче круто, но очень : ). А почему только один уровень?

3) ПсихЪ, очень понравился просчёт коллизий, но бывает.....ооочень редко через углы проскакивает мяч.

4) OSokin. Это что-то очень напрягающее комп... Это что краш тест компа на производитьельность =)? Коллизии с боковыми стенками не хотят работать. и почему-то во второй уровень меня не пустили : ( - на счётчике было 0, на экране 3 или 4 фишки с 50%ой прозрачностью, он никак не выбивались, но и в следующий уровень меня не пускали, и ещё один баг был, короче выбил как-то одну фишку, а исчезло 4!!! Может полтергейст... Вот что понравилось у тебя, так это бита : ).


 
Imp   (2005-03-11 09:06) [185]

народ, все кто запускал какие-то работы после работы ПсихЪа пусть попробует запустить их ещё раз, а то работя ПсихЪа у меня закрыла только основное окно, а сама осталась висеть в памяти и грузить проц.  

У меня Windows XP SP1


 
Afon   (2005-03-11 10:12) [186]

Когда будет следующий конкурс? И когда подведут итоги этого?


 
dRake ©   (2005-03-11 11:55) [187]

Эх :)
Жаль времени не хватило сделать все что хотел :(

1) Imp - классная идея с битой в виде червяка! Жаль что  плавности движения не хватает.. Проголосовал.

2) OSokin - тоже наблюдается глюк с полупрозрачными фишками.
Арканоид неплохой.

3) Zak3D[@Tm] - ИМХО самая завершенная и играбельная версия из всех присутствующих.  

4) ПсихЪ - концептуально.. только ничего не понятно =)
Так и не понял, что соббсно зависит от игрока.


 
DeadMeat ©   (2005-03-11 17:40) [188]

Не буду как обычно оценивать, т.к. не участвовал...

1) Imp - играл больше всего. Самая оригинальная идея, довольно хорошое звуковое сопровождение, понятное и просто управление. Вот только както тормозит (как уже было отмечено), но только на первый взгляд. После 12 секунд игры я привык.

2) Zak3D[@Tm] - на втором месте. Т.к. просто законченая игра, но нет оригинальности в идее

3) dRake - первое место по спецэффектам.. Бесспорно. Но вот экран слишком мал, для такого их количества. Ну и геймплея нету.

4) OSokin - тоже не особо оригинально.

5) ПсихЪ - жаль, что времени не хватило. Может быть у тебя было бы и лучше...

ЗЫ.
Работа Психа у меня нормально закрылась. А вот Зак-овская вылетела при выходе. Но все выгрузились нормально.


 
Imp   (2005-03-11 19:04) [189]

Удалено модератором


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-03-13 15:13) [190]

Когда результаты объявят?
Все участники проголосовали?


 
крокодил гений   (2005-03-13 17:20) [191]

арканоид dRake не запустился. выдал AV, затем черный экран, затем при Alt+F4 опять AV.
Zak3D[@Tm] - запустилось меню и заиграла музычка, но игра не реагировала ни на мышь, ни на клавиатуру. Постоянно промелькивал рабочий стол. Закрыть не удалось, пришлось жать reset.

Остальные 3 игры запустились, понравился арканоид Imp"a. Очень красиво и оригинально. Жаль музыки нет!


 
dRake ©   (2005-03-13 21:45) [192]

2 крокодил гений

>арканоид dRake не запустился. выдал AV, затем черный экран, затем при Alt+F4 опять AV.
>Zak3D[@Tm] - запустилось меню и заиграла музычка, но игра не >реагировала ни на мышь, ни на клавиатуру

Хм... похоже что глюк у тебя, попробуй обновить дрова к видео,
кстати что у тебя за видюха?

>Постоянно промелькивал рабочий стол.

У меня такая фигня была когда инициализировался D3D в полноэкранном режиме, но прога выдавала AV и пыталасть поставить фокус на окошко с AV.


 
крокодил гений   (2005-03-13 22:17) [193]


> кстати что у тебя за видюха?

встроенная i810, чудо инженерной мысли. обычно у меня 1-2 игры с каждого конкурса не идут.


 
dRake ©   (2005-03-13 22:21) [194]

>встроенная i810, чудо инженерной мысли.

Видимо твое чудо не тянет текстуры 1024x1024 :)
Оттуда и AV :(


 
Muh   (2005-03-13 22:32) [195]

IMP просто лучший ) кайфная идея с гусеницей) или не знаю что это )
а вот у ZAKа у меня слишком все тупит (( хотя графика понравилась )


 
крокодил гений   (2005-03-13 22:46) [196]

Спору нет, гусеница супер, но она довольно непредсказуема. Т.е. нельзя точно сказать, как полетит шар после столкновения с нею.


> dRake ©   (13.03.05 22:21) [194]

ага, ясно. нужно что-то делать с этим


 
Muh   (2005-03-13 23:18) [197]

у IMPа единственная игрушка...которая понастающему приятну удивила :) я ее даже на компе оставлю)


 
DeadMeat ©   (2005-03-14 02:07) [198]


> Спору нет, гусеница супер, но она довольно непредсказуема.
> Т.е. нельзя точно сказать, как полетит шар после столкновения
> с нею.

Нуу... Я бы так не сказал.

---
...Death Is Only The Begining...


 
cyborg ©   (2005-03-14 08:12) [199]

dRake все твои эффекты классно бы смотрелись в игре типа контры на Денди, чтобы там всё взрывалось и разлеталось ;).


 
dRake ©   (2005-03-14 11:36) [200]

2 cyborg

Ага :) Просто как обычно времени не хватило на доводку до ума


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-03-15 18:10) [201]

!!!Все участники конкурса, а точнее :
dRake
ПсихЪ
OSokin
IMP
и Я : )
Должны прислать на мыло - darthman@rpro.ru письмо, в котором необходимо расставить всех конкурсантов (кроме себя) в убывающем порядке(кто понравился больше всех, тому первое место...).
Пока ВСЕ участники не пришлют свои оценки конкурс не закончится.
---------------------------------------------------------------
Проявите уважение к Darthman"y и не медлите с оценками.


 
Falcon(TFsoft) ©   (2005-03-16 01:09) [202]

Привет всем.
Хотел бы высказать своё мнение, так как делают это все остальные:
1. dRake
Очень понравилось. Недостаток - мало места для таких классных эфектов, мало уровней.
2.IMP
Классная идея и реализация биты, графа тоже на уровне. Вообщем наверное из-за наварочености графы dRake твоя смотриться послабее, хотя игры выглядит завершённой.

3.Zak3D[@Tm] - наиболее тормозит. поэтому поиграть не удалось.
3.ПсихЪ - симпатичная идея, но жутко тормозит
3.OSokin - чего-то у тебя не сложилось, хотя видно старание. Торомзит.

PIII 1Ghz, i815EP, 512RAM, GForce FX 5500

Возможно у кого-то тормозит графа dRake-а, мне кажеться это из-за исплоьзования последнего PowerDraw, который требует установленной DirectX9.0c. У меня игрушка просто летает, даже при 3х шарах, которые взрываються!


 
dRake ©   (2005-03-16 01:33) [203]

2 Falcon(TFsoft)

Не угадал :)
Я юзал для арканоида PowerDraw 2.41, которая напрягает
интерфейсы DirectX8.

Вот щас закончу доводить PowerDraw до ума и тогда будет вообще
все в шоколаде =)


 
Falcon(TFsoft) ©   (2005-03-16 10:51) [204]

давай! ждёмс..


 
Falcon(TFSoft) ©   (2005-03-16 10:53) [205]

Тоетсть доводить PowerDraw до ума, ты в исходикнах что-то меняш?
У меня всё летает, что на ПДровах написано с тех пор как я качнул себе ДиректХ9.с


 
dRake ©   (2005-03-16 12:14) [206]

Да прям в исходниках :)
И к сегоднешнему моменту список изменений - 2 листа А4 убористым почерком :)


 
Falcon(TFsoft) ©   (2005-03-16 19:06) [207]

Круто, а чего коснуться изменения?


 
dRake ©   (2005-03-16 21:14) [208]

Щас похвалюсь =)

В первую очередь:

1) Структурный подход вместо ООП (тоесть теперь никаких компонентов и классов)

Например PD инициализируется теперь так:

PD_Initalize(Width, Height, HiBpp, Antialias, VSync, Fullscreen,
            Dithering, OwnerForm);

Текстура создается так

PD_CreateImage(Image, PtWidth, PtHeight, TexWidth, TexHeight,
              Format, Mode);

Ну и так далее...

2) Убиты VTD и PowerFont.
3) Убита PDrawEx.dll

Во вторую очередь:

PowerD3D:

1) Возможность рендерить в текстуру
2) Контроль гаммы
3) Убита куча функций или созданы универсальные, исправлено несколько багов, добавлены оптимизации.

AGFUnit

1) Возможность создания текстуры с поддержкой рендера в нее
2) Загрузка из JPEG
3) Убита куча функций или созданы универсальные, исправлено несколько багов, добавлены оптимизации.

PowerTiming:

1) Переписан с нуля =)

PowerInput

В процессе :)


 
Darth   (2005-03-18 23:29) [209]

Итак, как я понял всем кроме Импа, Дрейка и Зака оценки ставить лень? Жду последний день и ставлю оценки за вас, тов. Осокин и тов. ПсихЪ.


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-03-19 23:33) [210]

Уф... Ну сколько можно ждать пока все проголосуют?
На сколько мне известно Darthman готовит нам всем сюрприз, но МЫ о нём не узнаем ровно до тех пор, пока КАЖДЫЙ из участников не ПРОГОЛОСУЕТ.
Ещё раз призываю участников, а точнее ПсихЪ"а и OSokin"а, проявить уважение к Darthman"у и к остальным участникам конкурса и проголосовать.
С уважением...


 
OSokin ©   (2005-03-20 17:39) [211]

У меня AMD Athon XP 2400+ и ничего не тормозит (30 фпс).
Zak3D[@Tm] ©   (10.03.05 22:01) [184]
dRake ©   (11.03.05 11:55) [187]
Да не полтергейст и не глюк и не баг, а так. В ридми ясно написано: есть прозрачные, невыбиваемые, чтобы запутать игрока, есть постоянно меняющие цвет - если такую выбить, то исчезнут все фишки такого цвета, который в текущий момент у выбитой


 
OSokin ©   (2005-03-20 17:42) [212]

Zak3D[@Tm] ©   (19.03.05 23:33) [210]
У меня не неуважение, а невозможность выхода в интернет в течение недели.


 
OSokin ©   (2005-03-20 17:57) [213]

ЗЫ Гляньте мой ColorTetris (тестировал FreeDraw, вот и написал за выходные).
И, плиз, оцените.

http://ostetris.narod.ru


 
Darth   (2005-03-22 22:08) [214]

Итак, прошу любить и жаловать. Места распределились следующим образом.

Imp
Zak3D[@Tm]
dRake
OSokin
ПсихЪ

Победитель ИМП. Заку нехватило 1 очка для победы. Но всеравно поздравляю, я болел за тебя :))

О следующем конкурсе будет сообщено совсем скоро. Правила в процессе придумывания. За следующий конкурс с очень большой вероятностью будет приз и от меня. Что это будет не скажу, но с 99% вероятностью какая-то компьютерная железка ;)
Вообщем в накладе не останетесь, если все срастется.


 
cyborg ©   (2005-03-23 08:10) [215]


> Что это будет не скажу, но с 99% вероятностью какая-то компьютерная
> железка ;)

Эх, придётся поучавствовать :)
Если бюджет маленький, то предлагаю победителю подарить кулер (Сокет А :)для процессора, чтобы тихий был, не жужжал как пылесос, как у меня :).


 
П7   (2005-03-23 11:08) [216]


> cyborg ©   (23.03.05 08:10) [215]

(: По этому вопросу нужно будет скооперироваться с Дарзом. Мож общими усилиями чё-нить посолиднее забахать можно будет. (:

Ну а Импу ловить очередную футболку. (: Есть предложение нарисовать логотип конкурсов. У кого хватит рисовательных способностей - срочно отписаться мне на мыло!!!


 
Imp   (2005-03-23 12:42) [217]

П7, адрес не потерял =) ?
если футболку ещё не сделали, то подождите немного, я логотип попробую нарисовать


 
П7   (2005-03-23 23:06) [218]

Ждём. Будет нормальный логотип можно сделть традиционным призом в следующих конкурсах. Или поощрительным для 2-3 мест... (:


 
parovoZZ ©   (2005-03-24 00:03) [219]

ТоварисЧи, чем Вы тут конкретно занимаетесь? Лень весь топик читать, а чую, что что-то варится очень вкучное...


 
П7   (2005-03-24 01:16) [220]


> parovoZZ

Мы тут конкурсы по программированию игр устраиваем. Подробнее, не перечитываю все 3 ветки (: можно почитать на сайте http://code.rpro.ru. Приятного чтения! Может быть пополнишь наши ряды... (:


 
П7   (2005-03-25 18:20) [221]

Ну чё, логотип когда нарисуете?


 
Imp   (2005-03-26 16:18) [222]

П7, это срочно?
если да, то на сколько?


 
OSokin ©   (2005-03-27 20:38) [223]

Когда следующий конкурс будет?


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-03-27 21:56) [224]

На сколько я знаю, Dartman уже хотел начать конкурс, но кудато пропал (наверно дела), так что скорее всего, как он появится в интернете, так и начнётся конкурс : ).


 
П7   (2005-03-27 22:09) [225]


> Imp   (26.03.05 16:18) [222]

Да нет, вроде не срочно, всё равно результаты пока ещё не объявили.


 
Zak3D[@Tm] ©   (2005-03-28 11:36) [226]

П7
? какие результаты ещё не объявили?


 
П7   (2005-03-28 22:29) [227]

Всё ещё не оффициально объявили результаты последнего конкурса. Оффициально - в смысле на сайте. Дарз поставлен в известность, эта проблема будет исправлена.



Страницы: 1 2 3 4 5 6 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 1.07 MB
Время: 0.033 c
8-1110900767
Adolf
2005-03-15 18:32
2005.07.11
написать текст на Image1


3-1117560303
md
2005-05-31 21:25
2005.07.11
как прочитать данные из Query


4-1115567113
vaxluk
2005-05-08 19:45
2005.07.11
запуск внешних программ


14-1118028469
kaan
2005-06-06 07:27
2005.07.11
Процесс увольнения


4-1116049971
cheloveck
2005-05-14 09:52
2005.07.11
Прервать выполнение потока (TThread)





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский