Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизА не устраивать ли нам небольшие конкурсы по кодингу? (ч.3) Найти похожие ветки
← →
MeF Dei Corvi © (2004-12-29 21:58) [40]
> Красный молоток (29.12.04 20:10) [39]
Идея прикольная, хотя ИМХО гоночки реализовывать сложнее.
← →
DeadMeat © (2004-12-29 22:43) [41]На мой взгляд гонки сложнее по части AI... Чтобы он ездил круто и обгонял всех... Тут надо работать и работать. Большая часть времени может уйти именно на него... ИМХО конечно.
Я за стрелялку в последнем варианте... Ну если будет продолжение, тоже хорошо...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
MeF Dei Corvi © (2004-12-29 22:49) [42]
> Я за стрелялку в последнем варианте...
Аналогично. Про AI гонок - писал около 4 лет назад на Flash, интелект тупил страшно, но работал! Можно вообще конкурс сделать на лучший AI...
← →
XProger © (2004-12-30 00:40) [43]Я за гонки или шуер от первого лица ;)
← →
Гамомака (2004-12-30 07:36) [44]
> Darthman ©
То есть ремейки хороших игр - это хорошие идеи? Это вопрос, а не утверждение :)
> All
А я против ограничений по размеру игры - когда все игры одной темы будут ограничены по 64кб, то, если кодер хочет написать лучшую игру, он займет все 64кб, и в итоге почучится, что:
1) или игры будут невероятно похожими по недостаткам
2) или у одной игры будет что-то хуже, чем у другой, а что-то лучше
В таком случае конечно можно будет выбрать "лучшую игру", но она будет лучшей только из этих урезанных "игр", а вовсе не лучшей по задумке.
Вывод 1: Получается, что конкурс ориентирован не программистов-новичков, а на профессиональных оптимизаторов кода!
Вывод 2: Просто глупо ограничивать размер игры, мы ведь пишем не скрипт на Basic, который затем будет зашит в картридж старой приставки (откуда и все корни этого ограничения), а там приставка уже будет обрабатывать код "на лету" :)
Вот мое мнение!
← →
П7 (2004-12-30 13:36) [45]
> Imp (29.12.04 14:00) [32]
Поддерживаю, прикольная игрушка. Правила сегодня напишу Дарзу на мыло.
← →
Красный молоток (2004-12-30 20:04) [46]Имп или Психъ запостите сюда хотя бы краткое описание этой игры
← →
XProger © (2004-12-30 20:36) [47]Вы мастера? Так покажите своё мастерство! Чтобы у других тяга к совершенствованию появилась...
← →
DonNikola (2004-12-31 10:06) [48]У меня тут реплика с места.
А почему бы не сделать то, что может действительно пригодиться при написании реальных игр. Например, походовый тактический шутер в изометрии а-ля UFO/Fallout. Сделать сражение двух отрядов, два типа оружия (винтовка, пистолет), 2D-карта с препятствиями.
Для программера работа следующая:
- Вывод графики
- Вывод звука
- Изометрическая карта
- Расчет пути
- Расчет видимости
- AI ботов
Это в меру сложный проект, который при нормальном исполнении может перерасти в часть большой, полноценной игры. Создание всевозможных мелких, прикольных глюкал может принести только чувство глубокого морального удовлетворения, не более того. Если же Вы хотя бы попытаетесь сделать предложенный вариант, то получите реальный прирост знаний и мастерства в новых для себя областях, а не очередное извращение в 3D, которым можно только хвастаться перед знакомыми.
← →
MeF Dei Corvi © (2004-12-31 10:19) [49]
> DonNikola (31.12.04 10:06) [48]
Довольно длительный проект, может сильно затянуться...
Надо начинать с малого, хотя бы вывод графики и изометрическая карта.
Для конкурса ИМХО лучше всего что-то аркадное.
← →
Imp (2004-12-31 10:21) [50]DonNikola, в принцие можно, но как ты думаешь, сколько из присутствующих здесь согласятся за бесплатно пахать неделю над AI для пошаговой игры ?
← →
Красный молоток (2004-12-31 11:19) [51]> DonNikola (31.12.04 10:06) [48]
Для такого проекта уже требуется серьезный диздок. Может ты и займешься написанием? К тому же нужны графика, музыка, звуки.
← →
DonNikola (2004-12-31 12:06) [52]Ты смотри как все засуетились ;)
2MDC: Максимум работы на месяц. Аркады делать есть смысл если вообще не знать ничего о геймдеве и рассчитывать на сотрудничество с Alawar или GarageGames.
2Imp: Что я не пойму, значит все согласны пахать над AI для гонок или аркадного шутера, а над AI для изометрического шутера, который отличается от аркадного только внешним видом, нет. Забавно, однако.
2КМ: Графика, музыка, звук успешно рипается из тех же UFO/Fallout/Etc. Если будет выбран этот вариант, я даже попробую сделать нормальный диздок.
← →
Darthman © (2004-12-31 12:39) [53]//Максимум работы на месяц
Хватанул круто. Я бы сказал на год.
//Аркады делать есть смысл если вообще не знать ничего о геймдеве
Обижаете, коллега.
//Я даже попробую сделать нормальный диздок.
С этого и надо начинать. Как напишете - ждем в гости.
← →
П7 (2004-12-31 13:52) [54]С Новым Годом! Дарзу я не написал, теперь уж всё после первого января. Порадую только немножко: приз будет, но пока такой же - футболка с логотипом. Кстати, если есть желание\возможность\умение, то можете нарисовать логотип конкурсов и тогда на футболку нарисуем его! Спонсор я! (:
← →
Красный молоток (2004-12-31 14:01) [55]> DonNikola
Диздок напиши, тогда будет смысл о чем-то говорить
Ну, пусть Дарз решает. Я в принципе и на то и на другое согласен, лишь бы графика была.
← →
MeF Dei Corvi © (2004-12-31 14:35) [56]
> Аркады делать есть смысл если вообще не знать ничего о геймдеве
>
Играть этюды стоит даже если ты крутой пианист... А если нет, то тем более.
← →
DeadMeat © (2004-12-31 15:34) [57]
> Ну, пусть Дарз решает. Я в принципе и на то и на другое
> согласен, лишь бы графика была.
Абсолютно нечего добавить...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
XProger © (2004-12-31 18:47) [58]Не прикоснётся моя рука к 2D игре, ибо одного 2D проекта мне вполне достаточно :)
← →
Stas_on © (2005-01-01 13:50) [59]1)Кто-нибудь играл в WORMS - предлагаю "ИХ"
2)А может и не игруху вообще делать ?
← →
DeadMeat © (2005-01-01 14:18) [60]
> 1)Кто-нибудь играл в WORMS - предлагаю "ИХ"
Уже обсуждалось
> 2)А может и не игруху вообще делать ?
Тоже обсуждалось
---
...Death Is Only The Begining...
← →
DonNikola (2005-01-01 16:58) [61]Я тут поковырялся малость, если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеет смысл, то могу переконвертировать графику из FalloutTactics. Графика восминаправленная, а не шести, как в Fallout1/2.
Вообщем тоже самое и с диздоком. Есть вообще люди заинтересованные в варианте изометрического походового шутера? Если это один, два человека, то смысл мне тратить целый день на конвертацию и еще день на диздок?
← →
DonNikola (2005-01-01 17:06) [62]2 All: Прошу не воспринимать мои реплики относительно аркад как оскорбления.
2 Darthman: И уж тем более я не имел в виду людей которые занимаються аркадами целенаправленно, кстати, с довольно неплохими результатами. Меня просто немного раздражает люди которые пишут что-то наподобии этого:
Я делаю MMORPG и 3D-шутер на движке Doom3, но пока есть свободное время давайте все вместе сделаем таньчики, а то у меня одного не получается курсор вывести.
Насчет времени разработки, если уровень знаний как у человека, реплику которого я привел, то, натурально не меньше года.
← →
Красный молоток (2005-01-01 17:42) [63]> DonNikola (01.01.05 17:06) [62]
> Есть вообще люди заинтересованные в варианте изометрического походового шутера?
Чтобы ответить на этот вопрос надо увидет диздок и графику. Замкнутый круг-с получается.
← →
П7 (2005-01-01 21:28) [64]Не имеет смысла. Никому это реально не пригодится. Это я про двумерный изометрический движок для... Т.к. Реальная игра на таком двигле будет стоить слишком дорого и весить слишком много, чтобы продать её как шаровару. А уровень игры не будет соответствовать сегоднешним требованиям, чтобы продать её обычному издателю. Так что это всё развлечение. А исходников изометрических движков\игр полно. Плюс опять же реализация порядочного двигла отнимет уйму времени. Это совсем не подходит для конкурсов. Я так считаю, но если будет достаточно людей, готовых попробовать, то пожалуйста...
← →
Красный молоток (2005-01-01 21:38) [65]> П7 (01.01.05 21:28) [64]
Не согласен.
← →
DonNikola (2005-01-02 20:03) [66]Смотрим и решаем
http://donnikola.narod.ru/Tactics.html
← →
Красный молоток (2005-01-02 20:27) [67]> DonNikola (02.01.05 20:03) [66]
Я решил, что ничего не понял. Где диздок?! Или хотя бы концепт!
ИМХО, нужно расписать каждый пункт и приложить полный пакет графики.
← →
Vaitek © (2005-01-03 00:26) [68]Сделать игрушку хорошую одному человеку трудно, так как это требует:
а) Практикических знаний.
б) Фантазии.
в) Уйму всремени и энтузиазма.
Сделать игрушку команде через инет еще сложнее, поскольку тут еще требуется и:
г) Организатор имеющий опыт управоления командой программистов и преставляющей себе всю задачу от начала и до конца.
← →
DonNikola (2005-01-03 07:43) [69]2КМ: Ты понимаешь, что ты от меня просишь? То, что я выложил, дает сомое общее представление о том, что я предлагаю, если кто-то найдется, кто будет РЕАЛЬНО заинтересован в том, что бы это сделать, то мне надо будет делать диздок. Делать же эту работу для неизвестно кого я не хочу, у меня есть другие более интересные задачи, разработать полноценное GUI, например. Насчет концепта, бери UFO, вот тебе и концепт, бог с ним с UFO, возьми Geneforge, хотя бы с такой графикой и такими возможностями.
2П7: Сходи на http://spiderweb.com посмотри там Geneforge и Avernum, они там триальные, но в инете куча кряков. Графика отстой, движок кривоватый, управление неудобное, но стоит $30 и, что самое забавное пользуется большим спросом и, что еще более интересно, в них я играл заметно больше чем в Warcraft3 или Diablo2.
2All: Короче, даю самоотвод варианту, как слишком сложному для разработки в рамках этой темы.
← →
XProger © (2005-01-03 07:58) [70]Vaitek
а) Их мы развиваем
б) Вот её как раз и нету
в) Поэтому я предлагаю срок в 3 месяца
г) Команды не нужны. Каждый должен сам показать на что он горазд.
Тема: "А не устраивать ли нам небольшие конкурсы по кодингу?"
Я всё ещё настаиваю на своей идее - 64к Game. Ибо задачка действительно интересная и сложная. Жанр: шутер или же гонки. Обязательное условие - 3D! Ибо тема тоже достаточно сложнее/интереснне чем 2D!
Победитель определяется зрительскими/кодерскими симпатиями :)
← →
cyborg © (2005-01-03 08:26) [71]
> [66] DonNikola (02.01.05 20:03)
Интересная идея, не понимаю чего народ не понимает :).
В Фаллаут второй уже, думаю, все играли, а сделать нужно просто бой, как я понял с готовой графикой уже, выдранной.
Работа состоит из поиска пути, выбора врага (кто сильнее, кто слабее или ближе), залечиваться, когда надо если есть чем, и пальба с учётом пересечения линии стрельбы, характеристик и кол-ва жизни, с тратой ходов пошаговых как во втором Фаллауте. Поставить по три чела со стороны компьютера и игрока, одним из которых управляет игрок.
Выдери два персонажа со стрельбой (одно оружие типа автомата) и кровищем с разрыванием. Звуки стрельбы, попадания и умирания и тайлы земли немножко, чтобы местность заполнить.
← →
Красный молоток (2005-01-03 12:30) [72]> XProger © (03.01.05 07:58) [70]
Нет, не пойдет.
> DonNikola (03.01.05 07:43) [69]
Хорошо, набросаю сегодня примерный концепт, только, мне нужна графика.
← →
Красный молоток (2005-01-03 16:30) [73]Да, нелегкая эта работа =)
Вот, что пока пришло в голову:
Игра представляет собой пошаговое сражение двух противников. Цель каждого игрока уничтожить или заставить сдаться противника.
Обязательные требования к геймплею:
- Сражаются только два персонажа;
- Противником может быть как человек, так и компьютер (ИИ);
- Бой происходит на ограниченном пространстве, содержащем разные препятствия и бонусы. Место боя представляет собой изометрическую карту.
- Для совершения действий игроку предоставляются очки хода. Завершить свой ход игрок может принудительно, выбрав определенную опцию в меню, а также, ход автоматически заканчивается, когда заканчиваются очки хода. Неиспользованные очки переходят на следующий ход данного игрока. Кроме всего прочего, длительность хода игрока ограничена временем. Стоимость действий и длительность хода определяет разработчик;
- Должен присутствовать обход препятствий;
- Пользователь может закончить текущую игру и начать новую без перезапуска игры;
- Использование сторонней графики по-минимуму;
- Игрок может прокручивать карту;
- Отсутствие "тумана войны";
Добавляйте свои пункты, исправляйте
← →
Vaitek © (2005-01-03 20:39) [74]Приципы боя? Рукопашка, магия, пистолеты-пулеметы, бластеры, ядрёные бомбы? Или на усмотрение разработчика?
Обезательно человек? Или два к-л бругих персонажа (собаки на ринге?)?
Многоэтажность?
2D, 2.5D, 3D?
← →
Красный молоток (2005-01-03 21:11) [75]- Оружие огнестрельное (вообще, с каким анимация будет =));
- Препятствие может быть в полный рост или в полроста;
- Изометрия;
← →
XProger © (2005-01-03 21:13) [76]Я вот только не понимаю, что в этой идее оригинально?
Или это так сложно реализовать?
или же вы все поголовно боитесь трудностей которые встанут на пути написания работы, заведомо упрощая многие задачи?
← →
Красный молоток (2005-01-03 22:16) [77]> XProger © (03.01.05 21:13) [76]
Не нравится - не ешь! ИМХО, на написание 64к игры найдется еще меньше желающих. А их и так немного.
← →
Vaitek © (2005-01-03 22:18) [78]Да нет, просто как-то не интересно писать банальность. Всем хочется чего-нибудь этакого.
Я несколько раз начинал писать игры. И каждый раз вставал на пол пути, не из-за сложностей в реализации, а просто интерес пропадал. Зачем писать программу которая никому не нужна?
← →
XProger © (2005-01-04 06:26) [79]Vaitek, хех... написав 2D игрулю, основы которой можно вычиталь на любом сайте посвящённом разработке игр, ты действительно сделаешь никоу не нужное дело! А вот написав что-то сложное, чего доселе не было на свете - сможешь зинтересовать множество людей.
Красный молоток, если это будет 2D игра - я участвовать не буду :)
← →
DonNikola (2005-01-04 09:54) [80]Графика лежит тут:
http://donnikola.narod.ru/TacticsGfx.rar
Чем больше я тут читаю, тем больше мне большинство местных программеров напоминает рыцарей времен короля Артура. Все в поисках каких-то грандиозных подвигов, ясные мечтательные глаза, кровь переполненная адреналином, блестящий меч в руке. И вот пока этот товарищ лазиет там по своим делам, подвиги там совершает разные, юных дев спасает, местный барон, безо всяких подвигов захватывает соседние земли, строит замки, кормит крестьян и попадает в историю как весьма преуспевающий землевладелец, а наш благородный рыцарь в конце концов вынужден продать свой меч, коня, забыть про подвиги и писать базы данных, прошу прощения, забылся, работать простым солдатом. Натурально обидно от такой картины.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.63 MB
Время: 0.034 c