Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизА не устраивать ли нам небольшие конкурсы по кодингу? (ч.3) Найти похожие ветки
← →
Zak (2004-12-27 14:57) [0]1я ветка - http://delphimaster.net/view/9-1087845784/
2я ветка - http://delphimaster.net/view/9-1087845784/
В связи с открытием третьей по счёту ветки начинается приём предложений на тему очередной игры.
Свои предложения выкладывайте в этой ветке.
Когда накопится достаточное количество предложений Darthman выберет наиболее стоящую и желаемую игру и объявит конкурс. (логично : ))
З.Ы. Чем больше будет предложений, тем быстрее начнётся конкурс.
З.Ы.Ы. Если кто ещё не запомнил или просто не знает, конкурс проводятся на сайте http://code.rpro.ru/
//С недавних пор победители награждаются ценным призом : )...\\
\\....... Спонсором любезно выступил hostsoftware.ru ........//
← →
Zak (2004-12-27 15:34) [1]*Небольшая поправка, спонсор www.ghostsoftware.ru. Приношу свои искренние извинения.
← →
XProger © (2004-12-27 18:19) [2]Я свою идею уже высказал "64K Game"
← →
П7 (2004-12-28 10:06) [3]Собственно, это нужно не только для того, чтобы собрать идей для нового конкурса, но и вообще проверить активность начинающих игровых программистов. Узнать потенциальное количество участников и т.д. И вообще: чем больше интерес программистов, чем больше участников, тем больше вероятность установление за победу какого-нибудь приза... (:
Так что поактивнее, пожалуйста! (:
← →
Zer0 © (2004-12-28 11:01) [4]за 64k лучше бонусы давать. при любых раскладах начинающим прогерам не победить, так что и желаня участвовать у них нет. надо разделится на "ньюбиков" и "про". тогда мб что-нить позитивное и получится
---
k3wl
← →
Imp (2004-12-28 12:34) [5]Предлагаю гонки 2д или 3д
← →
MeF Dei Corvi © (2004-12-28 16:09) [6]
> Предлагаю гонки 2д или 3д
Лучше 2д (всмысле вид сверху). Поддерживаю.
← →
Красный молоток (2004-12-28 16:14) [7]Гонки 2д с видом свехру +графика под это дело = поддерживаю.
← →
П7 (2004-12-28 16:51) [8]
> XProger © (27.12.04 18:19) [2]
> Zer0 © (28.12.04 11:01) [4]
Для подобного существуют другие конкурсы, например game.compo на сценерских тусовках. Это конкурсы для нюбиков и только для них. Я бы даже сказал "Для тех, кто задаёт вопросы на форуме и тех, кто по мере своих знаний пытается на них отвечать". Для профессионалов есть издатели, которые предлагают более выгодные призы за выигрышь (: А для среднего уровня можно попробовать свои силы в конкурсе на http://gamedev.ru, там и призы реальные.
Эти же конкурсы созданы для делением знаниями. И чем больше новичков будет участвовать, тем больший материал будет набираться в копилке.
Я всё это веду к тому, что заданием для конкурса должно быть нечто не очень сложное. Вы вспомните первый конкурс - КолорТетрис. Очень многие могли бы попробовать свои силы! Вот нечто подобное и нужно. Чтобы новичёк имел некую цель для завершения своей игры. Думаю после того, как человек доделает несколько конкурсных игр, он научится грамотно распределять свои ресурсы для дальнейшего саморазвития.
Лично мне такого ОЧЕНЬ не хватало, когда я начинал разбираться. И я на 100 процентов уверен, что процесс освоения основ шёл бы у меня гораздо быстрее, если бы участвовал в подобных конкурсах года 2-3 назад...
К тому же конкурсы разнообразят жизнь, дают маленькое хобби и т.д.
← →
Вась-Вась (2004-12-28 17:30) [9]Скачал ваши работы с сайта – впечатляет уровень российских игроделов! Вы мне скажите только одно: куда вы поступили учится или кто что окончил? (я просто думаю, что все уже в ВУЗах). Ооочень интересно узнать! Чтобы не казалось, что я вас допрашиваю, я скажу про себя: поступил на МехМат РГУ, отделение прикладной математики и информатики. Сейчас пытаюсь сдать первую в моей жизни сессию <:-0. Теперь ваша очередь… Но самый главный вопрос ещё впереди: вы все пишите слово «имхо» или «imho». Что это значит, млин?! Сколько не гадал – никак понять не могу!
← →
Красный молоток (2004-12-28 18:08) [10]> Вась-Вась (28.12.04 17:30) [9]
Нет, не все в ВУЗ"ах учатся.
IMHO - In My Humble Opinion, по моему скромному мнению.
ИМХО - Имею Мнение, Хрен Оспоришь.
← →
Вась-Вась (2004-12-28 18:16) [11]
> Красный молоток (28.12.04 18:08) [10]
> Нет, не все в ВУЗ"ах учатся.
А где же конкретно? Хотя бы специальность, а город и название заведения можете не сообщать, если консперация вовсю!
← →
Красный молоток (2004-12-28 18:24) [12]> А где же конкретно? Хотя бы специальность, а город и название заведения можете не сообщать, если консперация вовсю!
Специальности не имею (читай: в школе учусь).
← →
XProger © (2004-12-28 21:45) [13]Московский Государственный Горный Университет. Технолог Подземных Разработок (читай шахтёр). Второй курс.
Я за игру 64k! Если человек захочет участвовать в конкурсе и что-то новое узнать - он будет трахаться в поте лица но хоть что-то сделает (без этого никак). Ибо знания приходят после некоторых усилий. Поэтому и говорю что сроки сдачи 3 месяца.
А жанр любой, т.к. интересно посмотреть что "нового" смогут придумать программисты, чей мозг уже отрафирован стандартами. Ведь сейчас редко можно встретить что-то действительно новое и ни на что не похожее.
А вот ограничение в 64 килобайта покажет кто и насколько знает оптимизацию программ... ;)
Если бы чувствовали себя действительно программистами, вы бы приняли это как вызов самому себе.
← →
Darth (2004-12-29 00:07) [14]А что если устроить 2 конкурса ??? или один, но по разному ценить проги до 64К и после?
← →
dRake © (2004-12-29 00:23) [15]Да какой нафиг 64к?
Прошли эти времена уже!
ИМХО вместо работы непосредственно над игрой будет тратиться время непонятно на что. Да и резона практического нету.. Сейчас уже пофиг - качать 64к или 640к. Да и в таком маленьком объеме графики нормальной не будет, игровая графика не особо поддается процедурной генерации ;)
← →
XProger © (2004-12-29 01:21) [16]dRake, я ещё раз говорю - всё поддаётся фантазии и упорству программиста! Не суть в том сколько качать, суть в оптимальности кода написанного программистом. Или это не конкурс по кодингу? ;)
Darth, сам знаешь, я в любом случае участвовать буду :)
← →
Гамомака (2004-12-29 01:47) [17]Гонки в 64k - скажите, когда доделаете, уж очень я заинтригован :))
← →
П7 (2004-12-29 03:35) [18]
> XProger © (29.12.04 01:21) [16]
Мне кажется, что перед тем, как начинать задумываться об атладке игр, нужно научится их писать. Тут мало кодерских способностей. Тут специфика фнутренней организации обработки и взаимодействия данных. Конечно, чем проще игра - тем внутренняя структура проще, но начинать нужно с малого.
Например, зачем тебе писать для конкурса "Арканоид", если ты можешь написать "Дум 3"? А за тем, что те люди, которые могут с горем пополам написать "Арканоид" и не догадываются о тех фишках, которые вы узнали на пути к приобретению знаний о создании "Дум 3". Фишки эти вы по возможности воплотите в жизнь. Они простые, в тему и т.д. Это наведёт новичков на мысль, что "стоит только поискать" и интересные решения найдутся. И подтолкнёт в нужную сторону развития своих скиллов. Опять же, правилами установлен бонус за самый маленький размер, так что если есть желание пооптимизировать, то это будет вам только плюсом.
Предлагайте ещё варианты, по 2 по 3 штуки с каждого... (:
← →
XProger © (2004-12-29 03:51) [19]П7, скажи мне, это конкурс по кодингу? ;) Суть идеи - показать на что ты способен как кодер. Зачем тебе художники? Ты кодь, кодь... :)
И почему ты вечно напоминаешь про начинающих? Мы напишем игрульки, они посмотрят, если им покажется это слишком сложным - они бросят. Если их это заинтрегует - они начнут что-то менять, изучать... Вот как раз последние нам и нужны...
Пусть учатся на мало-мальски "сильных" исходниках. А если они хотят написать "Арканоид", то пожалуйста пусть пишут...
← →
MeF Dei Corvi © (2004-12-29 07:27) [20]
> А если они хотят написать "Арканоид", то пожалуйста пусть
> пишут...
Я Арканоид ещё на DelphiX года три-четыре назад писал...
← →
MeF Dei Corvi © (2004-12-29 07:33) [21]Я по прежнему за гонки 64Mb ;)
← →
XProger © (2004-12-29 09:23) [22]Ну можно и гонками ограничиться... Я полность ЗА! :)
P.S.
"Мастера DELPHI" - вдумайтесь в смысл первого слова ;)
← →
XProger © (2004-12-29 09:25) [23]Поправка: шутник ;) Я за гонки 64Mb/1Kb
← →
Красный молоток (2004-12-29 10:55) [24]Есть идея. Аналогов не видел, но наверняка есть. Леталка/стрелялка, но можно легко адаптировать под гонка/стрелялка.
Экран разделен на 2 части по высоте. В одной части игрок, в другой, соответственно, противник. Двигаться можно только в своей части. В обоих частях рандомно разбросаны преграды (разрушаемые), бонусы, и т.д... Цель понятно какая - уничтожить противника. Тут и АИ надо приличный написать и коллижн, и для спецэффектов раздолье.
← →
П7 (2004-12-29 11:58) [25]
> XProger © (29.12.04 03:51) [19]
Что-то я упорно сомневаюсь, что ты сейчас учишься по исходникам Q3 и\или HL2... А ведь я уверен, что для тебя это сейчас проще, чем полнейшему новичку разобраться в коде КолорТетриса. Именно поэтому я всё время про новичков и говорю.
Конкурс кодеров игр. Именно их родимых, а не крутость свою в оптимизации показывать. Издателю глубоко паралельно будет, сколько твоя игра весит, если она получится успешной. Это факт!
Вообще забудь про размер, думай об игре.
> Красный молоток (29.12.04 10:55) [24]
Кстати, очень даже пркольная идея. Хотя аналог я видел. На Flash игра есть. Названия не помню и управление там неудобное было. Но суть была в следующем:
Игрок и противник находятся в разных сторонах игрового поля и могут передвигаться только вдоль своей стороны экрана. Посередине экрана ползут щитки и бонусы. С разной скоростью, разных размеров. Ну и бонусы ясно дело разные. Персонажи имеют наклон относительно которого стреляют (аля неваляшка). Из бонусов: разные виды оружия, броня, жизни. Всё. Бегаешь вправо-влево, наклоняешься и стреляешь, попадёшь в бонус - он начинает валиться в твою сторону. Если ещё раз в него попадёшь - то он взрывается и никому не достаётся. Так можно заппало устраивать боту. Прикольная игрушка была бы, если бы не управление - если бы сейчас нашёл бы, то декомпильнул бы и переправил... (: Но всё же для конкурса сложновата, хотя если времени дать побольше... (:
← →
Красный молоток (2004-12-29 12:08) [26]Не думаю, что было бы особо сложно =)
← →
Sapersky (2004-12-29 12:33) [27]Вот ещё есть старая досовская игрушка, для которой никак не могут сделать приличный ремейк:
minebombers.narod.ru
(Особо рекомендуется multiplayer-режим. Quake и Worms в одном флаконе :))
Хотя если осовременить графику, получится сильно похоже на предыдущий конкурс. Поэтому лучше не сейчас, а, допустим, в позаследующий раз.
Ещё из старых неремейкнутых пока игр могу вспомнить Archon (Archon Ultra) - своего рода "аркадные шахматы". Но там нужно много графики. Можно попробовать утянуть её из какой-то существующей игры, благо персонажи "шахмат" в принципе могут быть любыми.
← →
Sapersky (2004-12-29 12:55) [28]Относительно "аркадных шахмат" поясняю - аркада начинается если две фигуры встречаются в 1 клетке, т.е. не просто "2-я берет 1-ю", а выигрывает тот, кто победит в аркадном "мочилове".
Я представляю, какие лица будут у профессиональных шахматистов :), но вообще это довольно интересно. Многое зависит от тактики (ходов на шахматной доске), а не только от ловкости рук.
Книжка ещё была такая - "Марсианские шахматы", хотя у Archon"а сюжет другой.
← →
kerby (2004-12-29 13:05) [29]Даешь гонки
← →
Sapersky (2004-12-29 13:16) [30]Про AI для "шахмат" я не подумал - слишком сложно получается. Но самое интересное в такого рода играх - это multiplayer, так что можно им и ограничиться.
← →
Darthman © (2004-12-29 13:53) [31]про стрелялку меня порадовало предложение.
Оформи плиз в виде четких правил с пояснениями и мне на мыло, ок?
← →
Imp (2004-12-29 14:00) [32]ещё идея: ремейк Boulder Dash (Supaplex)
← →
Imp (2004-12-29 14:01) [33]ещё идея: ремейк Boulder Dash (Supaplex)
← →
Imp (2004-12-29 14:04) [34]ещё идея: ремейк Boulder Dash (Supaplex)
← →
Красный молоток (2004-12-29 14:18) [35]> Imp (29.12.04 14:00) [32]
Неплохая идея
> Imp (29.12.04 14:01) [33]
Тоже неплохая
> Imp (29.12.04 14:04) [34]
Совсем хорошая!
=)
← →
Imp (2004-12-29 14:56) [36]не смешно =)
надеюсь, админы сайта обратят на это внимание.
← →
Darthman © (2004-12-29 15:37) [37]Булдердаш тоже плиз полные условия мне на почту... обещаю ничто не пропадет. Почему на почту могу объяснить - будет из чего выбрать и ничего не потеряется. Пригодится для следующих конкурсов, если в этот не подойдет. Молодцы. Идеи пошли интересные :)
← →
Imp (2004-12-29 16:20) [38]На счет полных условий - я пас, времени нет
← →
Красный молоток (2004-12-29 20:10) [39]Развивая свою идею + смешивая с идеей Психа:
Игрок и противник находятся в разных сторонах игрового поля и могут передвигаться только вдоль одной линии (низа и верха экрана). Посередине экрана ползут бонусы. С разной скоростью, разных размеров. Ну и бонусы ясно дело разные. Из бонусов: увеличение скорости передвижения/стрельбы, броня, жизни. Попадёшь в бонус - он твой. По обоим сторонам рандомно разбросаны преграды (разрушаемые). Также есть такой тип нерушимых преград, от которых отскакивают снаряды (типа как в пинболе). Управление: стерлками вправо-влево, мышкой поворачиваем пушку, левым кликом стреляем.
← →
MeF Dei Corvi © (2004-12-29 21:58) [40]
> Красный молоток (29.12.04 20:10) [39]
Идея прикольная, хотя ИМХО гоночки реализовывать сложнее.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.56 MB
Время: 0.039 c