Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизА не устраивать ли нам небольшие конкурсы по кодингу? (ч.3) Найти похожие ветки
← →
XProger © (2005-01-30 00:48) [120]ТЕТРИС!!!
Он же интересный, и как раз для новичков!
Что может быть лучше/интересней тетриса?
Пишите его обязательно на VCL с использованием GDI, иначе новички не разберутся в коде! ;)
Удачи!
← →
Asteroid © (2005-01-30 02:05) [121]> XProger © (30.01.05 00:48) [120]
Очень остроумно. Тетрисы на первом месте по численности. Ну может быть после змейки :) Лучше и интересней может быть совершенно иная игра, не требующая больших затрат по кодингу и графике.
← →
DeadMeat © (2005-01-30 03:25) [122]
> ТЕТРИС!!!
Было уже. Может ченить по оригинальнее выскажешь? Хотя дай угадаю... Тетрис в 64kb.. так? Неет... 3D тетрис в 64kb..., походу так.
;)
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Darthman © (2005-01-30 13:06) [123]DeadMeat:
:) ТАк было же (С) имени меня ;))))
← →
}{enon © (2005-01-30 17:08) [124]> ТЕТРИС!!!
Оч-чень оригинально! Тока вот тетрис уже был, причем с более строгими ограничениями, чем подсказывает тебе твоя фантазия.
ЗЫ-1. Ты же вроде не участвуешь в конкурсе, так как слишком крут для него.
ЗЫ-2. По существу предложения есть?
← →
Antonn © (2005-01-30 18:26) [125]
> Что может быть лучше/интересней тетриса?
игра в точки(школьная игра, логическая). Можно без 3D :)
← →
Asteroid © (2005-01-30 22:41) [126]Ну если на то пошло, могу предложить гонки на листе клетчатой бумаги (пошаговые). Самое сложное там - сделать AI, но, скорее всего, он у всех будет давать одинаковые результаты, так что конкурсной составляющей не будет.
← →
}{enon © (2005-01-31 10:47) [127]>Гонки на клетчатой бумаге
Кстати, а это идея! Я - за.
← →
OSokin © (2005-02-01 21:30) [128]Это как в MicroMachines? Я - за!
← →
Zer0 © (2005-02-02 12:02) [129]написать 3d тетрис на делфи в 4k =) задача для гуру (с)
все помнят конкурс с шутером? а слабо из него сделать пошаговую стратегию? чтобы были Экшн поинты, прицелы, хиты и прочая...
---
k3wl
← →
Asteroid © (2005-02-02 13:28) [130]> OSokin © (01.02.05 21:30) [128]
Пошаговая. Правила такие (для листа клетчатой бумаги :) ): рисуется произвольная трасса (обычно круговая), имеющая некоторый прямой участок (старт/финиш). Трасса ограничивает массив точек (пересечений прямых линий), по которым можно ездить. Ширина участка обычно по числу участников, может быть больше.
Ходы делаются по очереди (кто первый - не помню). На каждом ходу каждый участник выбирает одну из 9 точек, на которые он может пойти. Эти 9 точек расположены квадратом 3*3, центр квадрата - на продолжении скорости предыдущего хода. Например:* - положение на предыдущем шаге, 0 - на текущем. Т.е. сдвиг (0) -> (5) равен сдвигу (*) -> (0). Пойти можно в любую из клеток (1)-(9).
*-_ . . . . . .
. .`->0 . 1 2 3
. . . . . 4 5 6
. . . . . 7 8 9
Цель - быстрее противника проехать трасу. Если игрок выходит за пределы трассы - он проигрывает. Иногда разрешается в одной клетке быть двум машинам, но не более одного хода.
На трассе могут быть препятствия (дополнптелные) - типа "шипы" (сброс скорости), ускорений, повышение управляемости и пр. (по вкусу).
Вроде все.
← →
}{enon © (2005-02-02 16:52) [131]Эээ... Ну, правила немного необычные, но вроде неплохо...
← →
Asteroid © (2005-02-03 01:57) [132]> }{enon © (02.02.05 16:52) [131]
А какие ты знаешь? :)
← →
}{enon © (2005-02-03 09:18) [133]Ну, я встречал только более примитивный вариант: движение по четырем (или восьми) направлениям, каждый ход скорость меняется на единицу (+/-), либо остается такой же.
Но прогать такой вариант, имхо, не интересно: AI будет слишком простым.
← →
П7 (2005-02-04 10:06) [134]Ё! Конкурс! Ты где? (:
← →
Zer0 © (2005-02-04 18:43) [135][offtopic]Я его украл, в землю закопал и натпейсь написал![/offtopic]
Есть мнение что нада сказать "ready to fight!", как в ОСП =)
---
k3wl
← →
Darth (2005-02-04 18:59) [136]Сегодня вечером ждите описалово. Ближе к 12-00 по Москве появится :)
← →
Servelat © (2005-02-04 19:53) [137]Ур-ра!
← →
}{enon © (2005-02-04 19:57) [138]Ур-ра! ©
Тока в 12 по Москве я буду в поезде :( Присоединюсь к вам где-то через неделю. Всем удачи!
← →
П7 (2005-02-07 14:03) [139]Такс! Конкурс начался!!! Всем гладкого кода!!! (:
← →
dRake © (2005-02-07 20:46) [140]я тоже с вами :)
← →
DeadMeat © (2005-02-07 22:48) [141]А давайте составим список тех, кто начинает...
А потом сравним со списком тех, кто дойдет до конца? Просто интересно...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Zak3D[@Tm] © (2005-02-07 23:19) [142]Я начинаю : )
← →
Darthman © (2005-02-08 00:05) [143]я ВОЗМОЖНо начинаю, пока не определился
← →
Imp (2005-02-08 11:28) [144]присоединяюсь
2 П7:
приз дошел, только я его ещё не получил =)
← →
OSokin © (2005-02-08 15:14) [145]DeadMeat © (07.02.05 22:48) [141]
Хорошая мысля... (приходит опосля :-))
dRake © (07.02.05 20:46) [140]
Zak3D[@Tm] © (07.02.05 23:19) [142]
Imp (08.02.05 11:28) [144]
Аналогично
← →
П7 (2005-02-08 16:39) [146]
> Imp (08.02.05 11:28) [144]
Это радует. (:
← →
}{enon © (2005-02-08 16:46) [147]Я начинаю. Надеюсь, что закончу :)
← →
Zer0 © (2005-02-08 23:51) [148][инклюдед]
---
k3wl
← →
OSokin © (2005-02-09 20:33) [149]Гы! Я с DirectX пробую! Получается!
(Мой первый опыт с DirectX)
← →
П7 (2005-02-11 07:17) [150]To Imp
Я тебе на мыло написал, но толи мыло старое, то ли ты его не проверял... Ты помнится где-то у себя на страничках обещался открыть формат своих моделей! Хотел поюзать твой редактор моделей, но формат никак не могу понять... Какой-то он странный у тебя, совершенно пустая модель, без единого вертекса выходит 4k (или 6, не помню точно...). Скинь на мыло или выложи где-нибудь спецификацию или код загрузки, а?
← →
Imp (2005-02-11 09:34) [151]я создам ветку и кину туда код загрузчика
← →
ЮЮ © (2005-02-11 12:47) [152]Только сегодня заметил
>Darth (04.02.05 18:59) [136]
>Сегодня вечером ждите описалово. Ближе к 12-00 по Москве появится :)
Но, кто-то, похоже заметил это раньше :)
http://code.rpro.ru/
показывает только
Работа сервера остановлена
Обратитесь в службу поддержки.
← →
П7 (2005-02-11 13:41) [153]Дарз, скинь мне страничку с описаловом, или размести на новом серваке, что бы те, кто только подключились могли правила прочитать.
← →
Darth (2005-02-11 16:57) [154]Сегодня вечером перекину на другой сервак страничку, пока та не работает.
← →
Darth (2005-02-11 16:58) [155]Сегодня вечером перекину на другой сервак страничку, пока та не работает.
← →
Darth (2005-02-13 22:27) [156]Если кто условия забыл, их можно тут посмотреть - http://batteryeater.com/code.html
← →
Imp (2005-02-15 20:53) [157]Какого числа будет доступна закачка арканоида на сервер?
← →
Darth (2005-02-15 22:43) [158]c 20 думаю
← →
OSokin © (2005-02-17 20:34) [159]Я тут немного подумал насчет следующего конкурса... Сорри, что так рано, но все же... Может сделаем тетрис (не путать с тетриксом), и чтобы юзалось только API (т. е. без DirectX, OpenGL и др.)?
← →
Zak3D[@Tm] © (2005-02-17 21:25) [160]OSokin
=( а нах?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.8 MB
Время: 0.043 c