Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

А не устраивать ли нам небольшие конкурсы по кодингу? (ч.3)   Найти похожие ветки 

 
DonNikola   (2005-01-04 09:54) [80]

Графика лежит тут:
http://donnikola.narod.ru/TacticsGfx.rar

Чем больше я тут читаю, тем больше мне большинство местных программеров напоминает рыцарей времен короля Артура. Все в поисках каких-то грандиозных подвигов, ясные мечтательные глаза, кровь переполненная адреналином, блестящий меч в руке. И вот пока этот товарищ лазиет там по своим делам, подвиги там совершает разные, юных дев спасает, местный барон, безо всяких подвигов захватывает соседние земли, строит замки, кормит крестьян и попадает в историю как весьма преуспевающий землевладелец, а наш благородный рыцарь в конце концов вынужден продать свой меч, коня, забыть про подвиги и писать базы данных, прошу прощения, забылся, работать простым солдатом. Натурально обидно от такой картины.


 
Красный молоток   (2005-01-04 12:14) [81]

Дарз, ну так чего?


 
Zer0 ©   (2005-01-05 02:43) [82]

2 [79]
в срочном порядке качать gish => http://www.chroniclogic.com/gish.htm
самая обыкновенная платформенная прыгалка. но. с псевдо-физикой. да такой что халфа 2 и рядом не лежала =)

зы эта игруха - попадала в финалы IGF 2004 и 2005

---
k3wl


 
Красный молоток   (2005-01-05 10:57) [83]

> Графика лежит тут:
А где тайл-сет, препятствия, анимация лежа, сидя?


 
DonNikola   (2005-01-05 12:18) [84]

На мой взгляд дальнейшее обсуждение этого варианта лишено смысла, так как разрабатывать его будет в лучше случае один-два человека, причем меня там не будет, по-крайней мере еще месяца два-три. В худшем случае вариант может нагнуть всю идею конкурса, так как вообще никто не будет учавствовать, из-за незнания или по религиозным мотивам(3D vs 2D, OpenGL vs DirectX vs WinApi).

Что бы достать тайлы и препятствия, сначала нужно их вытащить из zip-архива, в котором 30000 файлов, а на такие архивы консольный pkunzip почему-то обижается, наверное не выносит такого обилия. Ставить же WinRar или WinZip, из-за того что тебе хочеться _взглянуть_ на тайлы, я не хочу. Анимация сидя и лежа отстутствует по той же причине и, плюс к этому, не вижу смысла включать ее в конкурсный вариант, хотя если есть среди нас герой с FalloutTactics, то я могу дать ссылки где можно взять распаковщики и конверторы для него, тогда можно будет сделать хоть сам FalloutTactics на Delphi. А что, тоже интересная идея, вон на Sulako.co.za(кажеться) не поленились и перевели Quake2(кажеться) на Delphi.


 
Красный молоток   (2005-01-05 12:50) [85]

> что тебе хочеться _взглянуть_ на тайлы
Почему взглянуть? Я в любом случае собираюсь делать эту мини-игру, независимо от конкурса. Сам я достать графику не могу, фоллаута нет.


 
Красный молоток   (2005-01-05 19:46) [86]

Дарз, ну че такое?

DonNikola, очень тебя прошу, выложи все-таки графику =)


 
DonNikola   (2005-01-05 21:08) [87]

Я прямо смущаюсь весь от таких проникновенных уговоров ;)
Сегодня вечером или завтра утром выложу, инет дешевле.


 
DonNikola   (2005-01-06 01:19) [88]

Запись в дневнике: "Пытался закачать на narod.ru полтора метра. Много ругался."
Это же вообще абзац какой-то, а не скорость!
Короче, теперь все лежит на http://www.souz.sebastopol.ua/~nikola/


 
Красный молоток   (2005-01-06 15:58) [89]

> DonNikola   (06.01.05 01:19) [88]
Вот спасибо! =)


 
Zak   (2005-01-09 23:48) [90]

UP!


 
MeF Dei Corvi ©   (2005-01-13 09:25) [91]

UP2 ;)
Так что кодим? Или уже ничего?


 
П7   (2005-01-13 13:41) [92]


>
> MeF Dei Corvi ©   (13.01.05 09:25) [91]

Посту этак к 300 объявится Дарз ):


 
DonNikola ©   (2005-01-13 16:15) [93]

Елки-палки, у меня даже чувство вины появилось, только я написал, как тема сдохла :(


 
Darth   (2005-01-13 17:25) [94]

А вот грязи не надо.
По конкурсу я уже все решил. Но по просьбам трудящихся его откладываю, ибо сессия.


 
П7   (2005-01-14 07:38) [95]

Дык, предупреждать же нужно всех, а то по поводу некоторых трудящихся аж конкурс откладывают, а на остальных забивают, блин.

Всё, теперь чувствую себя совершенно чёрным грязным нигером! (:


 
Zer0 ©   (2005-01-14 14:34) [96]

[offtop]
чорный нигер это готично =)
[/offtop]
после прохождения BreakQuest*  я исключительно за извращение идеи арканоидов.
____
* - арканоид с дейтсвительно неплохой физической моделью,и уровни там такие что найти два похожих - проблема  =)

---
k3wl


 
OSokin ©   (2005-01-14 20:38) [97]

А за аркан, гонки и Supaplex (гонять под DosBox его неудобно :-)


 
OSokin ©   (2005-01-14 20:54) [98]

Кстати, я бэтл все-таки продолжаю развивать :-)
Гранату потом перерисую, а так - смотрите:
http://osbattle.narod.ru

ЗЫ Если Дарз откажется, то уме уже есть скрипты для конкурса :-)
ЗЗЫ ТОЛЬКО ЕСЛИ ОТКАЖЕТСЯ!!!


 
Zer0 ©   (2005-01-15 01:43) [99]

На одной игрухе можно отработать большинтсво вопросов, возникающих на этом форуме.
Поэтому есть предложение помимо конкуса кодов проводить еще и конкурс документации на код. Если человек написал достаточно простую игрушку, но замечательно обьяснил как и через что он это сделал, то помойму он заслуживает поощрения в виде иллюзорного первого места =)

зы [97] - есть такая игра RoX [http://www.gamenavigator.ru/files/file1884.html], супаплекс под МД. графика на ятъ.

---
k3wl


 
XProger ©   (2005-01-15 10:40) [100]

Zer0, нет смысла объясняк как ты сделал тетрис... :)
Я всё ещё настаиваю на 64k 3D шутере! :)
Вот там действительно будет что объяснять...


 
wiz ©   (2005-01-15 12:01) [101]

Извините, но чем народу не нравится идея DonNikola ?


 
Zak   (2005-01-15 16:11) [102]

wiz
Оффоп конечно, но скоро ли будет очередная версия игры ?


 
wiz ©   (2005-01-15 16:49) [103]

2 Zak: сейчас сессия... после неё возобновлю работу и тогда можно будет говорить о сроках... пока ничего не ясно


 
Zer0 ©   (2005-01-16 04:54) [104]

2 [100] XProger
Есть люди которые не знают как написать тетрис, как сделать так чтобы на любом компе он игрался с одной и той же скоростью. Как сделать все это на WinAPI + OpenGl, чтобы оно занимало 40 кб со звуками (самому синтезировать).

---
k3wl


 
П7   (2005-01-16 05:02) [105]


> XProger ©   (15.01.05 10:40) [100]

Слухай ты, гений программирования!!! (: Ты такой умный, да? (: Тебе череп не жмёт? (: Вот ты мне напиши статью о том, как сделать тетрис! Затем то же про пакмана (кстати идея (: ), хатем про тот же Battle. Именно статью, а не прогу!!! Вот тогда и про демо поговорить можно будет. Ты почитай вопросы на форуме!!! 90% это абсолютнейшие новички не только в программировании игр, но и в программировании вообще!!! Надо же им учится на чём-то! Уж точно не на "Doom3 64kb".


 
Darth   (2005-01-17 17:21) [106]

А сколько народу сейчас готово приступить к новому конкурсу?


 
Servelat ©   (2005-01-17 19:43) [107]


> А сколько народу сейчас готово приступить к новому конкурсу?

Я еще не готов, после 25"го, сессия. Ветку читаю когда обновляется, но сказать особо нечего, занят пока :(.


 
NE_Parovoz_NE_Bez_Coles   (2005-01-17 19:43) [108]

Я за 64k в 3D


 
XProger ©   (2005-01-17 20:57) [109]

П7, а ты предлагаешь обучить новичков программированию на убогих примерах?
Настоящий программист имеет постоянное желание совершенствовать свои навыки и умения. Если новичёк будет обладать вышеперечисленными качествами - он запросто сможет стать программистом. Иначе, если он увидев прогу, в которой не понимает ни строчки плюнет на всё и поймёт что программирование - это бред, тогда пусть валит куда подальше...
Такое чувство, что ты пишешь не работу к конкурсу, а статью на геймдев ;)
"Вот тогда и про демо поговорить можно будет" - никто и не заикался о написании "64k demo"
Я не понимаю, ты боишься того чего не знаешь? ;)


 
DeadMeat ©   (2005-01-17 23:43) [110]

Stop, stop, stop...


> Иначе, если он увидев прогу, в которой не понимает ни строчки
> плюнет на всё и поймёт что программирование - это бред,
> тогда пусть валит куда подальше...

Эээ... Ты думаешь, что новичек разберется в 64k demo? Вот как раз такой результат я думаю и выйдет.

---
...Death Is Only The Begining...


 
Asteroid ©   (2005-01-18 02:52) [111]

Может для особо желающих устроить альтернативу - демка или игра в 128 К? Просто 64...и надоело, и farbrausch и иже с ними все равно не перегнать. А вот в 128К, если не слишком раскатывать губу, можно и свои текстурки пихнуть. В то же время, продвинутые могут делать генерацию текстур и моделей сколько угодно.


 
Zer0 ©   (2005-01-18 05:24) [112]

[109] XProger
можно пропробвать написать 3D шутер. например бегалку по поверхности планеты, но заниматься этим не в основном конкурсе у дарта, а устроить суровый междусобойчик.
основное условие - ВСЕ ресурсы: графика, модели, звук и т.д. генерить на лету, размер проги в пожатом экзепакерами виде не более 65536 байт. в итогое должен получится всего один файл - .exe, который однако может сохранять настройки юзера в отдельный файл конфигурации (опционально).

такой шутер может быть дейсвтительно интересным =)

---
k3wl


 
П7   (2005-01-18 11:02) [113]


> никто и не заикался о написании "64k demo"

Лично моё понимание слово demo - не обязательно "вращающаяся херня посередине экрана", а вообще демонстрация возможностей. То, что в демомейкерской среде всё разделили на компо - это ведь ничего не значит. demo оно и в Африке demo. Будь то игра или музыка.
Ты попробуй научить какого-нибудь новичка на исходниках какой-нибудь демки... (:
Если тебе хочется участием в конкурсе совершенствовать свои программистские способности, то ты малость ошибся дверью. Ты уже вырос из этого конкурса. Участвуй, если хочешь показать новичкам, как нужно писать "мелкие прожки" или забей и иди читай книжки по асму и иже с ним...


> Zer0 ©   (18.01.05 05:24) [112]

Согласен, но в виду катастрофической нехватики времени в будущем (переезжаю я) то участие не гарантирую.


 
XProger ©   (2005-01-18 11:45) [114]

Ну раз это конкурс под лозунгом "Hello World!", то я в этом не учавствую...


 
Zak   (2005-01-18 12:43) [115]

XProger
Подумай, сколько людей будет учавствовать в конкурсе 64к 3D демо...


 
Darth   (2005-01-18 13:23) [116]

Мне подсказывает чутьё, что он один. :) По крайней мере я в этом учавствовать не буду. Не мой уровень. Не потяну.


 
П7   (2005-01-18 13:56) [117]

Если бы нашлись спонсоры, которые на весь период конкурса 64к3Д будут меня кормить и предоставят жильё, плюс продолжат спонсировать после конкурса, пока я не найду себе новую работу (а со старой придётся уволится), то я согласен поучаствовать. При этом я уверен в своих силах. Т.е. я уверен, что если меня в течении, скажем, 3 месяцев не отвлекать такими скучными, но необходимыми вещами, как выживание, то я разберусь в АСМ-оптимизации программ, демосцене изнутри и т.д. и "совершу" этот подвиг.
Ну а раз спонсоров нету, то и фиг с ними, буду "выживать".


 
OSokin ©   (2005-01-27 20:45) [118]

Darth   (18.01.05 13:23) [116]
Я тоже. Псевдо-3D еще могу...
А вообще, давайте супаплюкс...


 
}{enon ©   (2005-01-29 14:42) [119]

Ну что?.. Сессия вроде кончилась... Предложения есть?


 
XProger ©   (2005-01-30 00:48) [120]

ТЕТРИС!!!
Он же интересный, и как раз для новичков!
Что может быть лучше/интересней тетриса?
Пишите его обязательно на VCL с использованием GDI, иначе новички не разберутся в коде! ;)
Удачи!



Страницы: 1 2 3 4 5 6 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.68 MB
Время: 0.049 c
5-1089198820
RagE
2004-07-07 15:13
2005.07.11
не срабатывает таймер


11-1101855353
Алексей
2004-12-01 01:55
2005.07.11
Уважаемый Владимир Кладов...


4-1115215444
ANB
2005-05-04 18:04
2005.07.11
Как эмулировать нажатие клавиш на клавиатуре для чужой программы


14-1118425239
NightStranger
2005-06-10 21:40
2005.07.11
Smile (part 2)


6-1112717637
Shaden
2005-04-05 20:13
2005.07.11
Авторизация через Web-форму





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский