Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизА не устраивать ли нам небольшие конкурсы по кодингу? (ч.3) Найти похожие ветки
← →
Zak3D[@Tm] © (2005-02-17 21:25) [160]OSokin
=( а нах?
← →
DeadMeat © (2005-02-17 23:15) [161]
> и чтобы юзалось только API (т. е. без DirectX, OpenGL и
> др.)?
А какое API тогда?
---
...Death Is Only The Begining...
← →
XProger © (2005-02-18 01:49) [162]GDI он имеет ввиду... :P
Я вобще за тетрисы на GDI размером <= 64*1024 байта ;)))
← →
П7 (2005-02-19 00:49) [163]хы-хы... (:
← →
}{enon © (2005-02-19 01:10) [164]А что? У меня Xonix на GDI занимал ровно 32 Кб :)
← →
OSokin © (2005-02-20 19:51) [165]XProger © (18.02.05 1:49) [162]
Угу.
А вообще, я аркан уже почти доделал. Осталось графику сделать и уровни. Формулы содрал из какого-то другого, скачанного с ДелфиДжеФИкх :-).
← →
Zak3D[@Tm] © (2005-02-20 23:07) [166]Отчет, так сказать- кое что сделал, но на большее сил нету : (, буду стараться до восьмого найти...
← →
Imp (2005-02-21 12:01) [167]> буду стараться до восьмого найти...
... исходники арканоида и графику ... =))
← →
Zak3D[@Tm] © (2005-02-21 17:22) [168]Imp
Силы : )
← →
Imp (2005-02-21 23:10) [169]Imp> Какого числа будет доступна закачка арканоида на сервер?
Darth> c 20 думаю
я имел ввиду Февраль =)
← →
Zak3D[@Tm] © (2005-02-21 23:57) [170]Imp
Не спеши : )...
P7
больше одной футболки в руки не выдвать! :P хе-хе-хе...
← →
П7 (2005-03-04 02:13) [171]Ааааааааааа!!! Не успеваю чертовски. Уровни не сделал, и вряд ли успею, т.к. завтра уезжаю в Москву и до компа дорвусь не скоро, похоже... Так что завтра перед отъездом скину что есть, так, вне конкурса, как и обещал. А вы там с победителем соображайте. (:
Всем гладкого кода.
← →
Zak3D[@Tm] © (2005-03-04 22:21) [172]А у меня всего понемногу сделано : (, буду стараться успеть...
(А сколько теперь фишек в голову лезит... но увы : ( )
← →
Zak3D[@Tm] © (2005-03-07 10:53) [173]Седьмое число, начинаем волноваться... : )
← →
dRake © (2005-03-07 21:30) [174]Блин :)
Пришлось отослать практически неиграбельную версию...
Обидно.. не успел :)
ЗЫ 2 Darthman: проверь почту - у меня закачка не работает...
выдает ошибку!
← →
Zak3D[@Tm] © (2005-03-07 23:48) [175]Всё, я отослал : )....
Моя первая игра в конкурсе, надеюсь не последня.
Кстати а мап-креатор нужно было выкладывать?
← →
Imp (2005-03-08 11:21) [176]2 Darth:
уже восьмое =)
← →
OSokin © (2005-03-08 12:59) [177]Отсылаю
← →
Zak3D[@Tm] © (2005-03-08 14:13) [178]OSokin
Прям почти вовремя : )
← →
Darth (2005-03-09 23:32) [179]Главное успел. Сморим - оценки мне на почту.
← →
cyborg © (2005-03-10 07:26) [180]А куда вы их посылали? Посмотреть охото!
← →
Zaha (2005-03-10 13:36) [181]code.rpro.ru - смоти сдесь...
← →
cyborg © (2005-03-10 15:07) [182]Посмотрел и заценил :)
Я бы дал такие места:
1) Zak3D[@Tm]
Самый классный, шарик как положено летает, в общем понравилось.
2) Imp
Тоже неплохой, оригинальная идея, классно!
3) dRake
Эффекты классные, но невозможно играть, ничего не видно. По эффектам бы дал первое место, но играбельности нет.
4) OSokin
Страх (и тормозит)
5) ПсихЪ
И ужас (и тормозит)
Я в конкурсе не учавствовал, моё мнение можно нен учитывать ;)
← →
Darth (2005-03-10 21:15) [183]Оно и не будет учитано. Я, кстати, тоже проголосовал на сайте за Зака. Лучший баланс графики\играбельности\оригинальности. Как ни крути, перчинка есть, но она играть не мешает, а только разнообразит геймплей притягиванием шарика. ИМХО лучше всех.
Имп очень оригинально, но тормозит как арканоид на Коммодоре64 (кто не в курсе был такой компьютер, где игры грузились с кассет, процессор был 1МГц, а памяти было целых 64Кб :) ).
Оригинально, но просто и скучно.
У дРейка все оч. красиво, но игра началась даже не дав мне об этом знать, "уровней" всего ничего, зато красиво... но играть можно только в режиме slo-mo, по другому просто ничего не видно :(
У Психа как всегда мегаоригинально, но я идеей не прониксе, к тому же игра вываливалась и в конце концов оставалась висеть в процессах, тормозя систему. Осокин сделал что-то жутко тормозное, что мой атлон 3200+ тянул с жуткими натугами...
Зак ИМХО всех зарулил.
← →
Zak3D[@Tm] © (2005-03-10 22:01) [184]Всем пасиба =)
Думаю тоже высказаться.
1) Очень понравилась задумка с битой Imp"a, очень оригинально и красиво. В целом игра тоже понравилась, только почему-то притормаживала.
2) Арканойд Drake"а просто заворожил морем красок и эффектов, точнее это сплошной спец-эффект, короче круто, но очень : ). А почему только один уровень?
3) ПсихЪ, очень понравился просчёт коллизий, но бывает.....ооочень редко через углы проскакивает мяч.
4) OSokin. Это что-то очень напрягающее комп... Это что краш тест компа на производитьельность =)? Коллизии с боковыми стенками не хотят работать. и почему-то во второй уровень меня не пустили : ( - на счётчике было 0, на экране 3 или 4 фишки с 50%ой прозрачностью, он никак не выбивались, но и в следующий уровень меня не пускали, и ещё один баг был, короче выбил как-то одну фишку, а исчезло 4!!! Может полтергейст... Вот что понравилось у тебя, так это бита : ).
← →
Imp (2005-03-11 09:06) [185]народ, все кто запускал какие-то работы после работы ПсихЪа пусть попробует запустить их ещё раз, а то работя ПсихЪа у меня закрыла только основное окно, а сама осталась висеть в памяти и грузить проц.
У меня Windows XP SP1
← →
Afon (2005-03-11 10:12) [186]Когда будет следующий конкурс? И когда подведут итоги этого?
← →
dRake © (2005-03-11 11:55) [187]Эх :)
Жаль времени не хватило сделать все что хотел :(
1) Imp - классная идея с битой в виде червяка! Жаль что плавности движения не хватает.. Проголосовал.
2) OSokin - тоже наблюдается глюк с полупрозрачными фишками.
Арканоид неплохой.
3) Zak3D[@Tm] - ИМХО самая завершенная и играбельная версия из всех присутствующих.
4) ПсихЪ - концептуально.. только ничего не понятно =)
Так и не понял, что соббсно зависит от игрока.
← →
DeadMeat © (2005-03-11 17:40) [188]Не буду как обычно оценивать, т.к. не участвовал...
1) Imp - играл больше всего. Самая оригинальная идея, довольно хорошое звуковое сопровождение, понятное и просто управление. Вот только както тормозит (как уже было отмечено), но только на первый взгляд. После 12 секунд игры я привык.
2) Zak3D[@Tm] - на втором месте. Т.к. просто законченая игра, но нет оригинальности в идее
3) dRake - первое место по спецэффектам.. Бесспорно. Но вот экран слишком мал, для такого их количества. Ну и геймплея нету.
4) OSokin - тоже не особо оригинально.
5) ПсихЪ - жаль, что времени не хватило. Может быть у тебя было бы и лучше...
ЗЫ.
Работа Психа у меня нормально закрылась. А вот Зак-овская вылетела при выходе. Но все выгрузились нормально.
← →
Imp (2005-03-11 19:04) [189]Удалено модератором
← →
Zak3D[@Tm] © (2005-03-13 15:13) [190]Когда результаты объявят?
Все участники проголосовали?
← →
крокодил гений (2005-03-13 17:20) [191]арканоид dRake не запустился. выдал AV, затем черный экран, затем при Alt+F4 опять AV.
Zak3D[@Tm] - запустилось меню и заиграла музычка, но игра не реагировала ни на мышь, ни на клавиатуру. Постоянно промелькивал рабочий стол. Закрыть не удалось, пришлось жать reset.
Остальные 3 игры запустились, понравился арканоид Imp"a. Очень красиво и оригинально. Жаль музыки нет!
← →
dRake © (2005-03-13 21:45) [192]2 крокодил гений
>арканоид dRake не запустился. выдал AV, затем черный экран, затем при Alt+F4 опять AV.
>Zak3D[@Tm] - запустилось меню и заиграла музычка, но игра не >реагировала ни на мышь, ни на клавиатуру
Хм... похоже что глюк у тебя, попробуй обновить дрова к видео,
кстати что у тебя за видюха?
>Постоянно промелькивал рабочий стол.
У меня такая фигня была когда инициализировался D3D в полноэкранном режиме, но прога выдавала AV и пыталасть поставить фокус на окошко с AV.
← →
крокодил гений (2005-03-13 22:17) [193]
> кстати что у тебя за видюха?
встроенная i810, чудо инженерной мысли. обычно у меня 1-2 игры с каждого конкурса не идут.
← →
dRake © (2005-03-13 22:21) [194]>встроенная i810, чудо инженерной мысли.
Видимо твое чудо не тянет текстуры 1024x1024 :)
Оттуда и AV :(
← →
Muh (2005-03-13 22:32) [195]IMP просто лучший ) кайфная идея с гусеницей) или не знаю что это )
а вот у ZAKа у меня слишком все тупит (( хотя графика понравилась )
← →
крокодил гений (2005-03-13 22:46) [196]Спору нет, гусеница супер, но она довольно непредсказуема. Т.е. нельзя точно сказать, как полетит шар после столкновения с нею.
> dRake © (13.03.05 22:21) [194]
ага, ясно. нужно что-то делать с этим
← →
Muh (2005-03-13 23:18) [197]у IMPа единственная игрушка...которая понастающему приятну удивила :) я ее даже на компе оставлю)
← →
DeadMeat © (2005-03-14 02:07) [198]
> Спору нет, гусеница супер, но она довольно непредсказуема.
> Т.е. нельзя точно сказать, как полетит шар после столкновения
> с нею.
Нуу... Я бы так не сказал.
---
...Death Is Only The Begining...
← →
cyborg © (2005-03-14 08:12) [199]dRake все твои эффекты классно бы смотрелись в игре типа контры на Денди, чтобы там всё взрывалось и разлеталось ;).
← →
dRake © (2005-03-14 11:36) [200]2 cyborg
Ага :) Просто как обычно времени не хватило на доводку до ума
Страницы: 1 2 3 4 5 6 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.8 MB
Время: 0.051 c