Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.11.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

GLScene форум   Найти похожие ветки 

 
Stressman   (2004-06-29 12:38) [80]

Я не правильно выразился - не побегать а полетать ;). Просто сделал свободный полет камеры по уровню (все степени свободы, мышкой) - и не делал еще никаких коллизий. Но проблема все равно остается - объект BSP совершенно не оптимизируется при отображении. Полазил по сорцам - есть у них там функция на BSPNode: IsCulled. Но она ни где не применяеться - может в будующем хотят применить??? Попробовал ее использовать сам в процедурах CollectBackToFront - реакция нулевая. Обидно, да...


 
КиТаЯц ©   (2004-06-29 13:24) [81]

OK. Ясно.

> Это так криво реализовано в GLScene или мои ручки?
> Спасибо.

Да, BSP для отсечения лишнего. Это так. НО...
Я склоняюсь к мнению (не уверен), что GLScene без разницы - что BSP, что 3DS, что... и.тд. Он работает с tFreeForm, а форматы которые "знает" GLScene только для заполнения этой самой фриформы... Или не так? Кто точно знает?


 
kerby ©   (2004-06-29 14:02) [82]

2 [81] истину толкаешь FREEFORM


 
Stressman   (2004-06-29 14:42) [83]

2 [81] Нет! Не так! Облазил все сорцы от и до! TGLFreeForm - это контейнер базовых Mesh`ей с виртуальными функциями отрисовки и отсечения и т.д. Т.е. BSP это реально BSP и т.д.
Кстати чтобы тут не гнали на GLScene - задумка и реализация оличная, расширяемая и претензий мало. Опыт работы со свободными 3d энжами у меня большой, перечисляю:
Neoengine, CrystalSpace, Irrich, Ogre, Jet3D и много других.
Дык вот честно заявляю, переплюнуть по насыщенности GLScene может только CrystalSpace, а по легкости работы никто и не валялся рядом.

Но видимо по моей проблеме мне никто не поможет... Жал. А я уж почти выбрал GLScene для своей разработки...


 
КиТаЯц ©   (2004-06-29 14:55) [84]

2
> Stressman   (29.06.04 14:42) [83]

Тэкс... Не надо нахваливать GLScene, а то API-шники сбегуться и начнут всех нас, мягко говоря, "не настоящими программерами" обзывать. ;)
По поводу проблеммы - далеко не пропадай. Тут проблеммы у всех GLScen-щиков возникают - решаем потихоньку...


 
DeadMeat ©   (2004-06-29 18:52) [85]

> [83] Stressman   (29.06.04 14:42)
Честно говоря, у меня такой вот проблемки нет... Я сам писал нечто вроде шутера. Сделал хождение по карте, прыжки и т.п., так там ФПС нормальный... Где-то 100-200. При этом карты брал прямо из архива Quake3. Взял Q3DM1 и testbigbox (или както так его звали). Всё с текстурами всё ок... Мож у тебя сам GLScene старый. Я просто каждый день обновляю. Вот щас закачал с CVS, так там кучу файлов обновили...

---
...Death Is Only The Begining...


 
DeadMeat ©   (2004-06-29 18:55) [86]

> [84] КиТаЯц ©   (29.06.04 14:55)
На их сайте (как я понял) не очень любят русских... В NG Эрик писал, что они, мол убили предыдущий коммент... Поэтому, лучше текст писать хотя бы на транслите...
С другой стороны, может после твоего замечания, их станет там меньше, и больше здесь...?? Будем надеяться, что наши ряды пополнятся...

---
...Death Is Only The Begining...


 
Алекс А   (2004-06-30 01:44) [87]


> КиТаЯц ©   (29.06.04 07:25) [79]
> 2 Алекс А   (27.06.04 05:06) [75]
> Спасибо. Немного понять в чем суть помогло... Там реально
> капать надо...

Чтобы демки заработали на новой версии GLScene надо заменить в них Geometry на VectorGeometry. Ещё цилиндр вставить, чтобы подключился модуль нужный. И что-то ещё нужно сделать. В общем если не заведётся, скажи, я ещё посмотрю.

В SMC-редакторе используется класс TSkeletonColliders в GLScene на него похож класс TSkeletonColliderList . Если сможешь перевести редактор на его обработку то будет тебе редактор *.glsc-файлов.

Кстати обратил внимание на что похожа демка SMCVerletTest ? Чем она хуже демки с Тринити ?


 
Алекс А   (2004-06-30 02:44) [88]

Кажется сбывается мечта Кена :
ODE-редактор - http://odeed.org/
Там же есть вьюер того что получается. И модель джипа в ODE для примера.
Документации вроде нет. В общем надо разбираться.


 
КиТаЯц ©   (2004-06-30 07:23) [89]

2 DeadMeat ©

> Сделал хождение по карте, прыжки и т.п.,

КолИсь как коллизии обрабатывал :) А насчет "нелюбят русских" - сами виноваты. Нечего всякую чуш на иностранных сайтах писать. Это все по-тому, что нормального GLScene форума все еще нет...
2 Алекс А   (30.06.04 01:44) [87]
Все нормально у меня заработало. Что рекомендуеш я все сразу сделал. А вот начет демки SMCVerletTest согласен. Мне вообще показалось, что демка "тринити с плащем" как раз и родилась из "дроида"...
Алекс А   (30.06.04 02:44) [88]
Бааалин... Скачал, да там сурсов нет :( Бинарник готовый...


 
DeadMeat ©   (2004-06-30 19:09) [90]

> [89] КиТаЯц ©   (30.06.04 07:23)
> КолИсь как коллизии обрабатывал
Сначала делал как простой, нормальный извращенец - через CollisionManager... Вроде всё работало, но как-то не так... Потом ко мне попал SphereSweepAndSlide... Пока с ним разбирался, его встроили в сам GLScene ([46])... Но он как-то крива работает - дергается иногда и дрожит постоянно...
На NG появился EllipsoidCollision... После этого все (почти все) проблемы исчезли... Осталась одна проблема - ступеньки... На них немного притармаживает... Но в принципе это можно решить. Щас просто времени нет...

---
...Death Is Only The Begining...


 
Алекс А   (2004-07-01 04:36) [91]


> КиТаЯц ©   (30.06.04 07:23) [89]
> Алекс А   (30.06.04 02:44) [88]
> Бааалин... Скачал, да там сурсов нет :( Бинарник готовый...

Ну, так этож вообще первый редактор ODE который я встретил. У MilkShape"а же тоже нет исходников, однако им многие пользуется.

Из исходников там есть исходники плагинов для экспорта и импорта ODE-шных объектов PluginOEDbin.dpr и plugin_base.pas .

Вот если бы автор или кто-нибудь написал плагин экспортирующий в GLScene"овский формат *.glsc, то можно было бы созданное в редакторе грузить прямо в GLScene.


 
КиТаЯц ©   (2004-07-01 07:46) [92]

2 DeadMeat ©   (30.06.04 19:09) [90]
NG ?????
2 Алекс А   (01.07.04 04:36) [91]
Ну ты сравнил... %) Почти монстра MilkShape (с поддержкой миллиона форматов) и первую версию программы где баг на баге (о чем сам автор и пишет). Хотя надо отдать автору должное - первым быть всегда трудно. Вообще, как я ридми понял, автор говорит что типа "использовать мой формат не гуд айдия" вот вам типа сурс как плагины на экспорт в собстенные форматы делать...


 
DeadMeat ©   (2004-07-01 15:20) [93]

> [92] КиТаЯц ©   (01.07.04 07:46)
NG:=News Group


 
DeadMeat ©   (2004-07-02 01:02) [94]

Вот это круто... Жаль только видео ролик не могу скачать... Многовато для меня...

http://rd.evrocom.net/gallery.html#demo_movies

---
...Death Is Only The Begining...


 
Алекс А   (2004-07-02 05:44) [95]


> КиТаЯц ©   (01.07.04 07:46) [92]
> 2 Алекс А   (01.07.04 04:36) [91]
> Ну ты сравнил... %) Почти монстра MilkShape (с поддержкой
> миллиона форматов) и первую версию программы где баг на
> баге (о чем сам автор и пишет).

Дорога в тысячу километров начинается с перового шага ...


>  я ридми понял, автор говорит что типа "использовать мой
> формат не гуд айдия" вот вам типа сурс как плагины на экспорт
> в собстенные форматы делать...

А какой формат использовать - хорошая идея ? Нет же такого единого формата. Есть *.glsc в GLScene, в SMDEditor"е свой формат какой-то. А единого нет. В принципе сами разработчики ODE в этом виноваты, что не позаботились.


 
DeadMeat ©   (2004-07-03 18:42) [96]

Неужто никто не скачал то, что я выше приводил...?? У меня просто инет диалап по траффику, а узнать чего эти умельцы там сделали осень хоца... Кто может прокомментировать??

---
...Death Is Only The Begining...


 
Алекс А   (2004-07-04 04:03) [97]

Написал плагин к ODEEditor"у, чтобы сохранять ODE-модели в виде текста. http://tankgame.narod.ru/saveastext.html

В общем писал, чтобы больше самому разобраться чего там к чему. Написать бы теперь плагин, чтобы вставлять это всё в GLScene, да беда в том, что я сам не очень хорошо представляю тонкостей работы ODE. Кто нибудь в курсе, например, чем отличается ODE Body от ODE Geoms ? Или каких нибудь статей про ODE на РУССКОМ ?


 
Алекс А   (2004-07-04 04:06) [98]


> DeadMeat ©   (03.07.04 18:42) [96]
> Неужто никто не скачал то, что я выше приводил...??

Там 20 мегабайт качать ...
Да и что толку ? Только посмотреть ?


 
DeadMeat ©   (2004-07-04 12:58) [99]

> Да и что толку ? Только посмотреть ?
Ну дык именно посмотреть чего они там с помощью GLScene-ы наваяли...

---
...Death Is Only The Begining...


 
Poison man   (2004-07-08 17:26) [100]

Скачал редактор ОДЕ... Делюсь мнением:
1. Баг на баге - правда истинная. Особенно широко распространен баг с вылезаением за пределы массива (кажись, Bounds of index или что-то в этом духе).
2. А что в нем такого? Его ж самому можно сваять за пару дней!И юудет вам свой формат файла, будут вам только свои глюки, которые вы знаете и которые вас любят ;)
В общем, ничего особого я в нем не нашел...
Зато есть один единственный вопрос по ентому редактору:
а када подгружаешь дополнительные меши (колеса к джипу) - он и их как грузит?
1. FreeForm1.AddDataFromFile(FileName)
или
2. Добавляет новый FreeForm.
Что из этого?


 
Алекс А   (2004-07-09 01:46) [101]


> Poison man   (08.07.04 17:26) [100]
> 2. А что в нем такого? Его ж самому можно сваять за пару
> дней!

Мужик сказал - мужик сделал. Сваяй ! Время пошло.


 
евген   (2004-07-09 11:00) [102]

привет программеры!
почитал ваше общение -> вы крутые парни!
примите в свои ряды начинающего кодера?


 
DeadMeat ©   (2004-07-09 11:16) [103]

Для начала ты должен пройти испытания... Пройти голым по улице, выпыть специальную смесь, отстигать себя по з....це на глазах у с своей школьной учительницы и тогда мы подумаем...
;-)

---
...Death Is Only The Begining...


 
Poison man   (2004-07-09 19:42) [104]

То Алекс А [101]
Я за ОДЕ тока взялся. Как тока разберусь, так сваяю редактор и сразу же вышлю тебе сорсы :)) Так сойдет? ;)

//Мужик сказал - мужик сделал
А если я - обяательная молодая девушка? ;)

P.S.: На разбирательство с ОДЕ времени уйдет не много - уже есть успехи ;)

P.S.S.: А что с моим вопросом из предыдущего моего поста касательно редактора ?


 
Poison man   (2004-07-09 19:45) [105]

То Алек А:
Да и еще... Теперь я тебя так и буду звать - МУЖИК :))))


 
Poison man   (2004-07-09 19:46) [106]

То Алекc А:
Да и еще... Теперь я тебя так и буду звать - МУЖИК :))))


 
Алекс А   (2004-07-10 03:38) [107]


> Poison man   (09.07.04 19:42) [104]
> То Алекс А [101]
> Я за ОДЕ тока взялся. Как тока разберусь, так сваяю редактор
> и сразу же вышлю тебе сорсы :)) Так сойдет? ;)

В успехе сильно сомневаюсь, потому, как слишком сложно.


> А если я - обяательная молодая девушка? ;)

Тогда бы был вуman.


 
Poison man   (2004-07-11 20:46) [108]

//В успехе сильно сомневаюсь, потому, как слишком сложно.
Ага... Не сложнее, чем было тому инглику написатьОДУ.


 
КиТаЯц ©   (2004-07-12 12:53) [109]

Всем привет! Тэкс... Опять проблемма нарисовалась. Даже не проблемма, а так, проблеммка. Никак не могу понять каким свойством регулировать радиус освещения...
Ну, например, стоИт актер в полной темноте и чиркает спичкой. Должен появиться свет, который будет освещать руки, лица актера и НЕ БОЛЕЕ. А потом актер поджигает факел, и освещение распространяется эдак еще на пару метров... а за этой парой метров вокруг темнота...
Каким свойством регулировать radius света в GLScene ???


 
DeadMeat ©   (2004-07-12 17:33) [110]


> [109] КиТаЯц ©   (12.07.04 12:53)


Поиграй с QuadricAttenuation, LinearAttenuation, ConstAttenuation...
Мне, в частности, помог QaudricAttenuation...

З.Ы. В демках, есть такая, в которой это реаоизовано - ShadowVolume... Посмотри на источники красного и синего цвета...

---
...Death Is Only The Begining...


 
DeadMeat ©   (2004-07-14 17:16) [111]

Все время забываю рассказать об этом вот... Думаю это круто, но это только начало... Если я правильно понял автора, то он в последствии сделает тоже самое, но с моделькой и со скином...
http://www.k00m.sexidude.com/RagdollSourceUseDelphiODE.rar

---
...Death Is Only The Begining...


 
Алекс А   (2004-07-15 01:53) [112]


> DeadMeat ©   (14.07.04 17:16) [111]
> Все время забываю рассказать об этом вот... Думаю это круто,
> но это только начало...

Скорее это конец. Модель человека опять представлена не в ОДЕ-шном формате, а в виде километра кода. Захотел что то изменить, ну посиди денёк, поразбирайся в коде, пойми как он работает, и тогда может быть и сможешь что-то изменить. А может и нет.


 
КиТаЯц ©   (2004-07-15 07:37) [113]

А мне демка понравилась :) Круто! Теперь вот какими мыслями хочу поделиться...
Ну, предположим, использую я SMD модели. В них есть наборы анимаций в которых есть ключевые кадры (промежуточные движок рассчитывает) и это круто и удобно, но... такой модели нельзя "дать по морде" чтобы она при этом красиво упала. Модель SMD привязана к набору анимаций.
Теперь предположим, что я (ты, он) стал использовать вот это самую ОДЕшную модель. Ей можно "дать пинка" и полетит она очень красиво. :) А актера можно собать из отдельных SMD моделей (руки, ноги, голова, хвост) и связать из с помощью того же ОДЕшного человечка (сделав последнего невидимым). Ну как в известной демке с танком. А как вот быть с набором базовых движений? Как сделать набор базовых анимаций для ОДЕшного челабрека? Есть какие мысли?
ps 2> DeadMeat ©   (12.07.04 17:33) [110]

Спасибо. Со светом разобрался (вроде бы).


 
DeadMeat ©   (2004-07-15 08:30) [114]

К сожалению с ODE я ещё не разбирался... Ни в этой демке, ни вообще... Но демка мне тоже понравилась...

---
...Death Is Only The Begining...


 
КиТаЯц ©   (2004-07-16 07:07) [115]

2 DeadMeat ©   (15.07.04 08:30) [114]
Привет! Слушай чего... Если не трудно расскажи ПОДРОБНО где скачать (с прямым линком) и как настроить CVS для GLScene. А то даже демку твою конкурсную откомпилить не смог... :(


 
kerby ©   (2004-07-16 08:33) [116]

http://glscene.sourceforge.net/faq.htm#160801-1


 
КиТаЯц ©   (2004-07-16 10:51) [117]

2 kerby ©   (16.07.04 08:33) [116]
Да понятно все это... А вот ПОДРОБНО кто объяснит? Куда и в каком порядке кликать и пр. У меня чета CVS вообще не конектится... Может WinRoute не пускает?


 
kerby ©   (2004-07-16 11:18) [118]

у меня через прокси тоже не катит,
я тортилу на прокси сервере закатал ;)


 
DeadMeat ©   (2004-07-16 11:48) [119]


> КиТаЯц ©   (16.07.04 07:07) [115]

Вот доберусь домой, там строчку гляну и здесь напишу...

Я вот думаю... я всёравно каждый день обновляю, так вот мож на своей страничке выкладывать? Если так, то выкладывать буду только папку Source *.DPK-шки и без *.DLL-ок...


 
DeadMeat ©   (2004-07-16 20:48) [120]

>  [117] КиТаЯц ©   (16.07.04 10:51)
Тякс... Значится как в FAQ, выбери папку для всех остальных, щелкни на ней правой кнопкой и выбери CVS Checkout. Там, в поле CVSROOT введи вот эту строчку
:pserver:anonymous@cvs.sourceforge.net:/cvsroot/glscene
А в поле Module поставь точку - так он закачает все папки, которые там есть... А если не хочешь все, то жми на Fetch List и разбирайся... т.к. я через него не делал...
Если ты по траффику сидишь, то найди в настройках черепашки зжатие, и поставь на Best. Сожранный траффик уменьшит почти в 2-два, 3-три раза, но будет чуть медленнее... Хотя у меня скорость 28800 и при таком сжатии качает как зверь...
Насчет проксей, не знаю... т.к. не юзаю... Поставь "сокс", или добавь в проксе порт черепашки... Правда придется его самому выяснять...

Кстати... я залил всю папку уже залил Source папку к себе... В этот раз с *.DLL-ками. Последнее обновление было пару дней назад (а может даже и все 4-четыре :))
Адрес
http://deadmeat.nightmail.ru/source.rar
Размер... 1,31 Мб

---
...Death Is Only The Begining...



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.11.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.7 MB
Время: 0.114 c
2-1192041920
NiGGa
2007-10-10 22:45
2007.11.04
Delphi7 и поиск ошибок


15-1191450765
Суслик
2007-10-04 02:32
2007.11.04
adwords от гугл


2-1192188905
(MiTch)
2007-10-12 15:35
2007.11.04
Как заблокировать часть таблицы в компоненте stringGrid ?


2-1191930542
ффф
2007-10-09 15:49
2007.11.04
фастрепорт


2-1192432990
СержК
2007-10-15 11:23
2007.11.04
Как узнать - сколько строк в документе Excel?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский