Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.11.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

GLScene форум   Найти похожие ветки 

 
DeadMeat ©   (2004-07-16 20:48) [120]

>  [117] КиТаЯц ©   (16.07.04 10:51)
Тякс... Значится как в FAQ, выбери папку для всех остальных, щелкни на ней правой кнопкой и выбери CVS Checkout. Там, в поле CVSROOT введи вот эту строчку
:pserver:anonymous@cvs.sourceforge.net:/cvsroot/glscene
А в поле Module поставь точку - так он закачает все папки, которые там есть... А если не хочешь все, то жми на Fetch List и разбирайся... т.к. я через него не делал...
Если ты по траффику сидишь, то найди в настройках черепашки зжатие, и поставь на Best. Сожранный траффик уменьшит почти в 2-два, 3-три раза, но будет чуть медленнее... Хотя у меня скорость 28800 и при таком сжатии качает как зверь...
Насчет проксей, не знаю... т.к. не юзаю... Поставь "сокс", или добавь в проксе порт черепашки... Правда придется его самому выяснять...

Кстати... я залил всю папку уже залил Source папку к себе... В этот раз с *.DLL-ками. Последнее обновление было пару дней назад (а может даже и все 4-четыре :))
Адрес
http://deadmeat.nightmail.ru/source.rar
Размер... 1,31 Мб

---
...Death Is Only The Begining...


 
КиТаЯц ©   (2004-07-19 07:31) [121]

2 DeadMeat ©   (16.07.04 20:48) [120]
ОК! Спасибо! Закачал с http://deadmeat.nightmail.ru/. :) Только теперь непонятно, что там нового?


 
DeadMeat ©   (2004-07-19 12:42) [122]

Оо... Там почти все новое... Сегодня закачаю новую версию Source и Demos... Ждите...
З.Ы. Да и скажите позаста, как вы качаете оттуда...? У меня DAP не берет, а сам пользуюсь Oper-ой (она тоже не берет). Приходится запускать Explorer и качать его средствами...

---
...Death Is Only The Begining...


 
DeadMeat ©   (2004-07-19 21:55) [123]

Закачал
http://deadmeat.nightmail.ru/Demos.rar
Размер где то 1,2 Мб.
Source не закачивал, т.к. у них там опять какая то ошибка при компиляции... Ошибку та исправить можно, но кто его знает к чему это исправление приведет, так что буду ждать нормальной версии...

---
...Death Is Only The Begining...


 
КиТаЯц ©   (2004-07-20 07:44) [124]

Хе! Заработал у меня CVS!


 
КиТаЯц ©   (2004-07-20 08:08) [125]


> DeadMeat ©   (30.06.04 19:09) [90]
> На NG появился EllipsoidCollision... После этого все (почти
> все) проблемы исчезли...

Хм... Закачал CVS последние сурсы и, что-то нет там никакого EllipsoidCollision... Или если в NG появляется это еще не значит что модуль всем доступен?


 
DeadMeat ©   (2004-07-20 18:17) [126]

Да. То, что там выкладывают, не всегда добавляют в CVS. Если есть желание, то могу вместе с Source и Demos сливать папку Addins, в которой будут, новые прибамбасы...

А кстати, те новый скачал, или старый запустил через WinRoute?

---
...Death Is Only The Begining...


 
DeadMeat ©   (2004-07-20 22:19) [127]

Ну раз у всех CVS заработал, то выкладывать Source и Demos не буду... Разве что только Addins... Так всех устраивает?

З.Ы. http://deadmeat.nightmail.ru/Addins.rar
гдето 780 кб.

Если есть вопросы по ним, то спрашивайте... Просто лень было описание писать к каждому...

---
...Death Is Only The Begining...


 
КиТаЯц ©   (2004-07-30 14:04) [128]

UP! :)


 
Warlock1   (2004-08-05 18:16) [129]

Мастера привет!!!!!

Все таки хотелось бы поднять (я думаю что это все така самая неинтересная, но тем не менее самая больная тема в GLScene, да и в самом игростроении..., наверное)... Это тема коллизий, то бишь столкновений... Хотелось бы поднять на обсуждение кто что думает и может кто то поделиться опытом.
Ситуация - много объектов, ну, допустим один герой... Как обработать проверку на коллизию так, что бы было быстро (ведь помимо коллизий в игре есть много других вещей, которые требуют времени).
Сразу скажу как это думаю решить я, разбить пространство на части, строить дерево расположения объектов по квадратам и обрабатывать только тот квадрат, в котором находиться герой. Но тут проблема с возникает с динамическими объектами... Т.е. они могут перемещаться в течение игры из части в часть... Это дерево надо будет постоянно перестраивать.... Т.о. по идее надо делать одно дерево статических объектов, второе - которое постоянно перестраивается - динамических объектов...
У кого какие мысли???? Елси конечно это тема больная не только для меня....


 
DeadMeat ©   (2004-08-06 00:27) [130]

Ну... Для какой-нибудь узкой задачи, я бы сделал почти также:
1) Разбил карту на равные квадраты
2) Проверял бы координаты всех объектов на нахождение в нужной клетке

А можно ещё завести у каждого объекта свойство, показывающее расстояние до нужного и если оно сократилось до минимума, значит контакт. Вопрос по скорости вычисления расстояния уже поднимался тут (или там).
Честно говоря, никогда этим не занимался, поэтому, все выжеизложенное - это просто мысли в данный момент, не продуманные ранее...

---
...Death Is Only The Begining...


 
Warlock1   (2004-08-06 07:50) [131]

DeadMeat ©   (06.08.04 00:27) [130]
>А можно ещё завести у каждого объекта свойство, показывающее >расстояние до нужного и если оно сократилось до минимума, значит >контакт. Вопрос по скорости вычисления расстояния уже поднимался >тут (или там).
>Честно говоря, никогда этим не занимался, поэтому, все >выжеизложенное - это просто мысли в данный момент, не >продуманные ранее...

Да нет, я думаю что такой метод прокатит только в случае если форма предмета напоминает сферу, или сама по себе квадрат... Т.к. если проверять только радиус вокруг предмета - то получается сфера... :-)
А если надо проверить на столкновение для почти плоского предмета... Для забора допустим.... Получится что герой еще не добежал до забора - а уже контаткт... Или надо забраться на бочку... Получится что герой находится над бочкой, т.е. висит в воздухе... НО... Если расстояние сократилось до какого то минимума, тогда можно подключать уже более точные проверки... А это идея... По моему гораздо быстрее будет пробежаться по всем предметам, и выяснить расстояние (длина вектора), чем выяснять в какой клетке он находиться по координатам... По идее так?


 
DeadMeat ©   (2004-08-06 12:05) [132]

По моему гораздо быстрее будет пробежаться по всем предметам, и выяснить расстояние (длина вектора), чем выяснять в какой клетке он находиться по координатам... По идее так?
В принципе да. Ведь если проверять координаты, то добавляется ещё пара условий, а для расстояния - только быстренькие вычисления. При этом можно делать некоторую "апроксимацию" - проверять направление вектора, относительно героя и изменять, в соотвестствии, с этим минимальное значение расстояния. Но это ещё съест некоторое количество тактов...


 
Warlock1   (2004-08-06 17:44) [133]

Драстье!!!!

DeadMeat, реализовал твою идею, получилось довольно резво... Спасибо за дельный совет!


 
DeadMeat ©   (2004-08-06 18:09) [134]


> DeadMeat, реализовал твою идею, получилось довольно резво...
> Спасибо за дельный совет!

Хе-хе... Круто... Придумывал на ходу. Лучше бы сравнить с чем-нибудь, а то вдруг стал автором революционного метода... ;)

---
...Death Is Only The Begining...


 
DeFenix   (2004-08-15 12:29) [135]

Ребят, а у меня такой вопрос: когда я загружаю объект .3ds, то текстуры груяться, но НЕ РИСУЮТСЯ! Только цвета объектов. Что за фигня, и как с эим бороться?


 
miek ©   (2004-08-15 17:10) [136]

Создай на форме MaterialLibrary и укажи его в свойствах FreeForm. В свойствах его укажи TexturePath = ".". Имя материала указывать не надо. Тогда все заработает. Мне - помогло.


 
TextIn   (2004-08-16 03:57) [137]

а как быть с уровнями Квэйка 3, у которого все текстуры в pak0.pk3 запихаты, да по папкам разложены ?


 
TextIn   (2004-08-16 04:05) [138]

Или вот у них появился PakEdit в AdvDemos, там вроде можно грузить пак-файлы от Квэйка 2, но как их загрузить то в GLScene ? Там же bsp файлы отдельно в отдельных папках, текстуры отдельно, в других папках. Как грузить ?


 
DeadMeat ©   (2004-08-16 18:20) [139]


> [138] TextIn   (16.08.04 04:05)

Сейчас PakEdit поддерживает зжатые *.PAK-и. Раньше брал только не сжатые. А хочешь загрузить кваковские карты/модели, то два варианта:
1) Пиши свой PakEdit или адаптируй существующий
2) Вытащи их оттуда, и загани в PakEdit

---
...Death Is Only The Begining...


 
DeFenix   (2004-08-17 10:05) [140]

miek

Не помогло! И с Actor-ом пробовал и с FreeForm. Можешь ещё раз и поподробнее? Там в свойствах Actora-a и FreeForm есть:

-Material
 ..
 ..
 ..
 LibMaterialName
 +MaterialLibrary
+MaterialLibrary

Я перепробовал все возможные комбинации!(Где указывать параметр где-нет)Даже новую materiallibrary создал.


 
DeFenix   (2004-08-17 10:18) [141]

miek

Может быть ты меня не понял?Если я не указываю MaterialLibrary то цвет объекта-белый, а если указываю-такой какой в 3dsmax Но вот текстур нет! Может дело в textureScale?


 
DeadMeat ©   (2004-08-17 12:29) [142]

А у тебя какая версия GLScene? С CVS-а? Просто в старых был глюк со SphereMapping-ом и CubeMapping-ом.
В Media был такой вопрос, только вот щас она в дауне...
Могу ещё добавить, что MateriaLibrary нужен не тот, что в Material... И нужно подключить все модули для графических файлов (JPEG, TGA и т.п.)...

---
...Death Is Only The Begining...


 
DeFenix   (2004-08-17 13:45) [143]

GLScene_v09b_Full и help файл от 09/06/2002


 
DeFenix   (2004-08-17 13:59) [144]

Интересно.... Текстуры он таки-кроет, но их "средним" цветом(или?)! Я изменил файл текстуры(сначала текстура была из белых оттенков) а теперь у меня коричневый цвет объекта. В то время как должна бать текстура коричневых тонов


 
miek ©   (2004-08-17 18:22) [145]

Могу только код свой послать... А вообще, проверь, например, спорные вещи типа свойства Amalgamate, попробуй создать отдельно тестовый проект только с тем, что хочешь проверить.


 
DeFenix   (2004-08-17 18:29) [146]

Я так и делаю+скачал новую версию-тоже самое!


 
DeFenix   (2004-08-17 18:31) [147]

Кстати, что за свойство? Не знаю такого!


 
DeadMeat ©   (2004-08-17 19:07) [148]

Если не ошибаюсь, то на моем "сайте" должна лежать последняя, работоспособная версия с CVS... Скачай и посмотри на ней...

---
...Death Is Only The Begining...


 
TextIn   (2004-08-18 06:52) [149]

Уже дня четыри немогу обновить GLScene по CVS.
http://cvs.sourceforge.net/viewcvs.py/glscene/AdvDemos/Forest
Получаю сообщение :
Bad Gateway
The proxy server received an invalid response from an upstream server.

Это у всех так, или только у меня ?


 
DeadMeat ©   (2004-08-18 09:51) [150]

CVS вообще на всех акаунтах в дауне... И уже не четры дня...

---
...Death Is Only The Begining...


 
DeFenix   (2004-08-18 21:14) [151]

А вообще текстура должна класться в 3Ds-mesh-ах? Кто-нибудь мне маленький работающий сорс пошлите на мыло!


 
CaJIa6oH   (2004-08-23 04:06) [152]

Подсказал бы мне кто как пули сделать и чем лучше всего PLEASE!!!


 
miek ©   (2004-08-23 16:34) [153]

2DeFenix:По-моему, проблема в том, что в твоей модели используются фичи, неподдерживаемые GLScene (mirror, двусторонние поверхности - не может толком импортировать, еще что-нибудь типа рефракции). Попробуй в 3DMAX задать свойства текстуры попроще.


 
DeFenix   (2004-08-25 15:21) [154]

Так, суть моей проблемы-файлы .3ds! На .smd и .md2 текстуры кладуться! Но что делать если мне нужен именно .3ds?! Кстати не кладётся даже Material.texture.image.loadfromfile()


 
Soroka ©   (2004-11-02 21:28) [155]

DeFenix, не парься, ложаться они без проблем на 3DS, В 3DMaxe ложи сначало их, запомни какие ложил, подгружай 3дс а в материаллибрари грузи текстуры. всё просто.
А чуть не забыла, ты должен тайлинг не на матариале делать при работе с максом а выбрать UVMap и там делать тайлинг !
И ещё в свойствах фри формы включи использование пользовательских екстур и ещё в матариаллибрари как текстуру загрузишь не забудь убрать галку с diыable

Давай я тебе помогу, а мне нужна помощь в постоении лабиринта в на портале - у меня курсовая Лабиринты...
Если что пиши в эту ветку:
http://delphimaster.net/view/9-1098877316/


 
Поручик ©   (2004-11-02 22:35) [156]

Э-Э-Э

> Давай я тебе помогу

Я думаю он за три месяца решил свои проблемы %)


 
Soroka ©   (2004-11-02 22:38) [157]

:-) может быть...


 
DeadMeat ©   (2004-11-03 00:33) [158]


> Я думаю он за три месяца решил свои проблемы %)

Дхе-хе... LOL!!!

---
...Death Is Only The Begining...


 
Поручик ©   (2004-11-03 22:00) [159]

Вот что думаю: надо ветку "Игры" переименовать в "GLScene". 8 постов из 10 про GLScene, мне страшно...


 
DeadMeat ©   (2004-11-03 23:48) [160]

Нуу... Вообще эта тема и была заведена изначально для этого...

ЗЫЖ.
Не бойся. Мы с тобой. Все 8 из 10... ;)

---
...Death Is Only The Begining...



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.11.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.87 MB
Время: 0.071 c
11-1171786815
Ned
2007-02-18 11:20
2007.11.04
Hint s


2-1191926186
Ega23
2007-10-09 14:36
2007.11.04
TClientDataSet


2-1192094348
Tonich
2007-10-11 13:19
2007.11.04
быстрый поиск в структуре (record)


1-1187688195
Alex.rus
2007-08-21 13:23
2007.11.04
Как получить доступ к свойствам компонента расположенном на друго


15-1190833172
Ricks
2007-09-26 22:59
2007.11.04
Новый компьютер -> новые возможности -> новые проблемы





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский