Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.11.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз
GLScene форум Найти похожие ветки
← →
-=Nuke=- © (2006-01-05 04:49) [240]Есть два варианта как наложить текстуры на Free Form !
1) Загружает FreeForm 3ds файл (предварительно указав на MaterialLibrary) и модель сама загрузит все необходимые текстуры из папки не напрягая пользователя!
2)-КАК МНЕ НУЖНО-
Нужно чтобы модель(Free Form) загружала эти текстуры сама только с библиотеки текстур (соответсвенно имена матерриалов в библиотеке будут стоять такиезже как и в первом варианте только текстуры будут загружены мною в MAterialLibrary) но грузиться из библиотеки модель должна сама !!!
ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗЗЗ!!!
← →
Vendor Void © (2006-04-29 10:34) [241]Приветствие, дамы и господа... есть вопрос: я подгружаю уровень в ГЛС из .3ds файлов... пути к моделям и текстурам - в отдельном файле к каждому объекту. Объекты создаются в виде динамического массива типа GLFreeForm.
obje: array of GLFreeForm;
Как я могу обратиться к определённому созданному объекту в процессе написания программы? Т.Е. например: есть определённый объект, мне нужно скрыть его, удалить или ещё что-либо в том же духе. Обращаться по имени, которое было задано в процессе создания? но в Design-mode Дельфь ругается... Матом ругается 8( подскажете? не код, но принцЫп... буду благодарен...
← →
Vendor Void © (2006-04-29 10:40) [242]да, чуть не забыл - я могу обратиться по индексу, но это не всегда удобно... уточняю вопрос: как обратиться к объекту по его имени? извените, если туплю... я только начал изучать ГЛС...
← →
DeadMeat © (2006-04-29 10:52) [243]1. Назначить имя при создании.
2. FindComponent.
Тока долго это.. Уж лучше индексом.
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Cash © (2006-04-29 11:25) [244]> как обратиться к объекту по его имени
Организовать структуру - контейнер, где будет реализован доступ по
порядковому индексу (это просто) и по строковому значению, имени тобиш
(это уже посложнее, но все равно тфу как просто).
За базис контейнера возьми класс, самопотомок.
В качестве контейнера возьми класс TList.
Обратиться по индексу можно через TGLFreeForm(FItems.Items[index]),
где index - порядковый индекс, а FItems: TList - контейнер объектов.
А для обращения по имени надо либо простой перебор по индексам с
поэлементным сравниванием, либо простая сортировка после добавления
объекта и бинарный поиск, либо использование хеш таблиц.
← →
1111 (2006-06-09 23:26) [245]Люди как поставить GLscene , у меня Делфи7 , я скачал файлы , открываю их с помощью делфи , в рамке нажимаю INSTALL вроде как чего то компилит и в конце что не неайдена какаято фигня и указывает на последнюю строку перед ендом GLSceneRegister.dcu не найден , делю её - бесполезно указывает на другую , пожалуйсто ПОМОГИТЕ можа чё не там или не так делаю , но поясните как GL-ку ставить , и если можно то где скочать хорошею !!!
← →
St © (2006-06-09 23:33) [246]Люди как поставить GLscene , у меня Делфи7 , я скачал файлы , открываю их с помощью делфи , в рамке нажимаю INSTALL вроде как чего то компилит и в конце что не неайдена какаято фигня и указывает на последнюю строку перед ендом GLSceneRegister.dcu не найден , делю её - бесполезно указывает на другую , пожалуйсто ПОМОГИТЕ можа чё не там или не так делаю , но поясните как GL-ку ставить , и если можно то где скочать хорошею !!!
← →
Nobody_1988 (2006-06-11 02:05) [247]hi all!
Захотелось поюзать ОГЛ Сцену и хочется кое-чо узнать:
1). if я прочитал Краснова, то разбирусь ли в ГЛСцене?
else
2). Есть ли какая-нибудь нормальная (на русском) документация...
3). У Краснова написано типа компиляторы С++ создают код(OpenGL),
работающий намного быстрее, чем Delphi, так может сразу учиться
писать на С++.
4). Сколько примерно придется выкачивать из инета МБайт?
5). Откуда скачать всё, чтоб нормально установилось и работало?
Пасибо всем.
← →
DeadMeat © (2006-06-11 12:40) [248]http://www.glscene.ru
---
...Death Is Only The Begining...
← →
St © (2006-06-12 03:38) [249]C++ это вообще не язык это породия , тот кто сейчас берётся за него потом пожелеет , у с++ не будующего , а быстрее работает это бредятина , ты это видел - я думаю нет !!!
← →
St © (2006-06-12 03:39) [250]C++ это вообще не язык это породия , тот кто сейчас берётся за него потом пожелеет , у с++ не будующего , а быстрее работает это бредятина , ты это видел - я думаю нет !!!
← →
Комбриг © (2006-06-12 08:26) [251]Nobody_1988
"У Краснова написано типа компиляторы С++ создают код(OpenGL),
работающий намного быстрее, чем Delphi, так может сразу учиться
писать на С++."
Это было верно вного лет назад. Сейчас разницы или нет вообще, или она составляет несколько процентов, в худшем случае.
А насчет того, что учить - вопрос сложный. Зная С++ проще найти работу сейчас. Зная Delphi удобнее и быстрее писать работоспособные приложения. А для перспективы лучше всего C# - все равно через несколько лет большинство приложений перейдет под DotNET.
← →
Nic © (2006-06-12 10:34) [252]
> Комбриг © (12.06.06 08:26) [251]
Точно. Какое-то время назад меня терзали смутные сомнения по выбору языка программирования. Но вот сейчас пришло понимание, что большой разницы нет, лишь бы результат был. Если потребуется - можно быстро освоить любой язык.
← →
St © (2006-06-12 14:37) [253]Хорошё разьехались! нчл я с вот этого - (((Люди как поставить GLscene , у меня Делфи7 , я скачал файлы , открываю их с помощью делфи , в рамке нажимаю INSTALL вроде как чего то компилит и в конце что не неайдена какаято фигня и указывает на последнюю строку перед ендом GLSceneRegister.dcu не найден , делю её - бесполезно указывает на другую , пожалуйсто ПОМОГИТЕ можа чё не там или не так делаю , но поясните как GL-ку ставить , и если можно то где скочать хорошею !!!)))
А закончили на С++ , у меня и так от него башка гудит , как я б хотел вирнуть тот день когда услышал о нём и заткнуть уши !!!!!!
НУ ЧЕ ЧЕЛОВЕКИ ПОМОГИТЕ МНЕ ГЛУПОМУ КАК gLSCENE ПОСТАВИТЬ ,
И ЕСЛИ МОЖНО -=Комбирк=- че такое DotNET ?????
← →
St © (2006-06-12 14:40) [254]Упс прошу прощения за ранее за мою невнимательность при написании твоего ника -=Комбриг=-
← →
Triton © (2006-06-12 17:59) [255]Я только пару дней как установил GLS, просмотрел демки... Так вот, в примере Q3Demo я попытался с помощью GLNavigator"а управлять моделью, но при вызове метода GLNavigator1.MoveForward она перемещается вертикально, а при вызове метода GLNavigator1.StrafeHorizontal Actor начинает вращаться вокруг своей оси (как на турнике). Объясните, пожалуйста как заставить его правильно двигаться.
← →
St © (2006-06-12 18:35) [256]Triton ----- КАК её поставить - я скачал , там GLSS_FMOD7, GLScene7.dpk, GLS_SDL7, GLS_SDL7 ои открываются с помощью делфи -- !!! а дальше чего тыркать !!!!
Ответе КТО НИБУДЬ
← →
Nobody_1988 (2006-06-13 00:16) [257]А на чом ввобще пишут проф. игры??? Скажем DOOM3, FAR CRY и т.д.
C++ ? C?
← →
Triton © (2006-06-13 14:28) [258]
> St © (12.06.06 18:35) [256]
>
> Triton ----- КАК её поставить - я скачал , там GLSS_FMOD7,
> GLScene7.dpk, GLS_SDL7, GLS_SDL7 ои открываются с помощью
> делфи -- !!! а дальше чего тыркать !!!!
Ну наверное надо в меню Tools на вкладке Library добавить путь к папке Source GLScene, или ты раньше компоненты никогда не устанавливал?
← →
Triton © (2006-06-13 14:35) [259]Да, кстати, на [255] кто нибудь ответит начинающему в GLScene?
← →
Da Stranger © (2006-06-13 20:52) [260]Отвечаю на [255]:
Смотри демки, в которых используют этот компонент, например \Demos\specialsFX\PFXGallery . Скорее всего, тебе надо правильно установить Direction и UpVector.
← →
Комбриг © (2006-06-13 21:33) [261]2St
DotNET (.NET) - это Microsoft .NET Framework. Универсальная платформа для многих языков, но родной язык для нее - С#.
Для GLScene ставить надо GLScene7.dpk, указав предварительно в настройках Tools -> Library путь к папке Source от GLScene и пути к каждой вложенной в нее папке. Потом можно ставить остальные пакеты в любом порядке.
← →
nobody_1988 (2006-06-13 23:53) [262]А чо за язык та такой С# ? С# = C или...
← →
Комбриг © (2006-06-14 21:30) [263]nobody_1988
"А чо за язык та такой С# ? С# = C или..."
Или.
Тут в двух словах не расскажешь. Но в интернете есть немеряно статей и книг о С# и .NET.
← →
Fosgen (2006-06-14 21:45) [264]Вопрос:
Есть FreeForm со св-вами FaceCulling=fcNoCull
На него накладывается текстура со св-вами:
Additive,
Decal
transparent
По неведомой мне причине данный FreeForm полностью отключает рендеринг спрайтов (Additive, Replace, NoCull) находящихся за ним... Т.е. спрайты исчезают. Никакими комбинциями св-в текстур, самого FreeForm"а или спрайта этого исправить не удалось. Это как - глюк или все-таки как-то правится?
← →
имя (2006-08-20 09:42) [265]Удалено модератором
← →
имя (2006-08-21 13:53) [266]Удалено модератором
← →
grisme © (2006-08-21 14:33) [267]goros (20.08.06 09:42) [265][266]
Аааась?:0)
← →
имя (2006-08-23 11:43) [268]Удалено модератором
← →
имя (2006-08-24 09:26) [269]Удалено модератором
← →
имя (2006-08-25 15:11) [270]Удалено модератором
← →
Спамер (2006-08-26 01:41) [271]Удалено модератором
← →
имя (2006-08-26 03:05) [272]Удалено модератором
← →
имя (2006-08-27 02:43) [273]Удалено модератором
← →
Fiery (2006-08-27 09:56) [274]Всем привет! Подскажите что делать.Когда я пытаюсь бросить на форму GLSceneViewer,то выскакивает ошибка,мол нужен OpenGl версии 1.1
А ведь GLSceneViewer один из важных компонентов!
← →
имя (2006-08-28 16:02) [275]Удалено модератором
← →
имя (2006-08-31 12:30) [276]Удалено модератором
← →
Ryder © (2006-09-07 16:37) [277]
> Fiery (27.08.06 09:56) [274]
Поставь новейшую версию GLScene
← →
Ryder © (2006-09-07 16:42) [278]У меня под некоторыми углами камеры не просматривается объект внутри объекта.
Например фара машины, находящаяся за стеклом(объект с Alfa<1). Пробовал разные параметры ObjectSorting
← →
Belorus © (2006-09-29 19:29) [279]GLScene вообще обновляется ? Если да то как получить послежние обновления из репозитария ?
← →
Fosgen (2006-10-01 21:55) [280]На мой пост Fosgen (14.06.06 21:45) [264] желающих нормально ответить не имеется? Жаль... Глюк\баг так и не был побежден...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.11.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 1.06 MB
Время: 0.073 c